Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 май 2022 : Lisa Johansson вернулась в состав DRACONIAN
21 окт 2021 : Переиздания DRACONIAN выйдут зимой
12 май 2021 : Новое видео DRACONIAN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Draconian


« Where Lovers Mourn »



Draconian "Where Lovers Mourn" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal

Оценка

9

/10





N Название
1The Cry Of Silence
2Silent Winter
3A Slumber Did My Spirit Seal
4The Solitude
5Reversio Ad Seccesum
6The Amaranth
7Akherousia
8It Grieves My Heart
Состав группы->
Anders Jacobsson - vocals
Lisa Johansson - vocals
Johan Ericson - guitars
Magnus Bergstrom - guitars
Andreas Karlsson - synthesizer, programming
Thomas Jager - bass
Jerry Torstenson - drums
Информация
This album was recorded at Studio Mega by Chris
Silver and Draconian in June 2003
Assisted by Manne Engstrom & Henrik Lyknert
Mastered at Digitalfabriken by Thomas Farngren and Chris Silver

Songs composed by Johan Ericson and Draconian between years 2000 - 2003, except "A Slumber Did My Spirit Seal" which was made by Bergis and Thomas

Guitar on "Aukherosia" written and performed by
Jerry Torstenson
All songs arranged by Draconian.
Lyrics written by Anders Jacobsson, except "The
Solitude", written by Susanne Arvidsson and "A Slumber Did My Spirit Seal" written by poet
William Wordsworth (1770 - 1850)
Violins performed by Olof Gotlin

Coverart & layout by Travis Smith
Bandphoto by Maya Hallstrom
Bandlogo by Cristophe Szpajdel
Тексты песен
1. The Cry of Silence

[Lyrics by Anders Jacobsson, 29/9-1990, edited 11/7, 27/7 and 6/8-2000]

Filled with sorrow...
Bleak inner self touched by pride,
devoured by solitude, still wrapped in time.
I'm flowing with pain!

Holding myself back in suspicion...
and lingering in the dust...
thСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Я познакомился с этой группой сравнительно недавно. Был у меня такой период – повально увлекался всяческим думом, дэт-думом и готик-думом. На покупку этого диска, тогда еще не знакомой мне группы, меня сподвигла обложка, дающая понять, что за музыкальное направление будет иметь здесь место.
Отличный логотип, прекрасное оформление буклета, замечательные стихи, романтическое название альбома, в конце концов. Все настраивает на нужный лад. Осталось только узнать, не подведет ли в этом плане, собственно, музыкальная составляющая. Буквально с первых же трогательных ноток стартового трека, шведы дают понять: перед вами готик-дум лучшего образца. Данный диск является, по сути, первым полноформатным релизом коллектива. Здесь ребята еще заигрывали с техничностью и сложностью аранжировок, да и клавиш здесь побольше, иногда они даже выходят на передний план. На следующих релизах они будут чуть попроще. А эта прекрасная чарующая эпизодическая скандинавская скрипка hardingfele! Надо сказать, что Draconian большие мастера сочинять потрясающие, затрагивающие самые глубины души мелодии. Пожалуй, ни у одной команды я не слышал настолько чувственной, эмоциональной, пропитанной серебристыми слезами атмосферы. Фактурный, полный отчаянья и болезненной депрессивной мизантропии гроул Андерса сменяется очаровательным хрупким голосом Лизы. Пожалуй, для того чтобы составить свое мнение о творчестве группы лучше всего подойдет блестящая композиция «The Cry of Silence»: траурное начало, грамотные пропорции вокала, и, конечно же, концовка песни, исполненная надрывом души, о которой стоит сказать отдельно. Вы слышите эти рваные куски души, вырывающиеся из горла, эти полные отчаянья мольбы? Вы слышите как тревожная, неуловимая мелодия гитары взбирается, как по тоненькой лесенке, все выше и выше под мощные ударные. Так человек, наконец обретший шанс попрощаться с жизнью, просит дать ему возможность умереть в тишине, в молчании. Браво! Хочется упасть на колени и аплодировать, с мокрыми, слегка покрасневшими глазами! Такой бунт души еще будет в песне «It Grieves My Heart». Ну, а все остальные великолепные качества материала будут сопровождать Вас на протяжении всей продолжительности диска. Немного выбивается из общей канвы бодренькая «Silent Winter», да в чем-то фольковая «Akherousia», главным образом сочиненная барабанщиком команды.
Качество звука такое, что придраться просто не к чему.
Вердикт таков: настоящий подарок всем любителям депрессивной, чувственной музыки, в которую во время прослушивания погружаешься с головой, и которой начинаешь сопереживать до слез! Твердая, без малейших сомнений, десятка!
Satanislav10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 апр 2010

Я начал своё знакомство с Draconian с альбома «Turning Season Within» (2008). От других альбомов команды я ожидал чего-то такого же, но их дебют «Where Lovers Mourn» превзошёл все мои ожидания. Музыка представляет собой смесь дум-дэта с готикой. Атмосфера на альбоме печальная и где-то даже романтическая. Эта музыка не депрессивна, а по-своему грустна и приятна. В неё хочется погрузиться с головой и мечтать о чем-нибудь прекрасном. Темп композиций меняется от спокойных готик-думовых проигрышей, до довольно-таки агрессивных полудэтовых вставок практически в каждой из них. Звук на альбоме нетяжёлый. Все инструменты хорошо прописаны. Только звук ритм-гитары задвинут за остальные инструменты, но это, наверное, даже к лучшему, её тяжесть могла бы помешать восприятию мелодий. А мелодии на альбоме просто завораживают своей красотой, начиная с первого трэка «The Cry of Silence», и до конца они вас не отпустят. Всю эту красоту дополняют два вида вокала: неплохой гроулинг Андерса Якобсона и потрясающий женский вокал Лизы Ёхансон. Её голос на этом альбоме не так грубоват, как на «Turning…», нежный (но не плаксивый), печально-романтический, а главное – искренний, он, в сочетании с красивыми мелодиями, передаёт всю эмоциональную палитру альбома. Из композиций хочется выделить: «Silent Winter» и «The Amaranth» (как самые агрессивные), необычную акустическую «Akherousia» (в которой Лиза показала, наверное, всё, что она могла). А так же два бесспорных шедевра: «A Slumber Did My Spirit Seal» и безупречную (на мой взгляд) «The Solitude», начинающуюся со вступления на скрипке, перетекающего в шикарные атмосферные гитарные партии, сопровождаемые клавишами, парящими над всеми остальными инструментами. Те композиции, которые я не назвал (а их осталось только две) ни чем на фоне остальных не выделяются. Они, так сказать, держат марку, и являются просто очень хорошими грустными песнями. Вывод: альбом, конечно, красив и интересен, но до оценки «шедевр на все времена» «Where Lovers Mourn» немного не дотягивает.
dark mercenary9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 апр 2009

Эта шведская группа не перестаёт меня удивлять! Даже несмотря на то, что знакомство с их творчеством я начал с конца дискографии. Их альбомы - чем дальше, тем лучше – сначала был слащавый «Turning Season Within», затем относительно приятный «A Burning Halo», затем инкарнация холода и смиренного отчаяния «Arcane Rain Fell».

Ну вот, я и дошёл до первого полноформатника Draconian – «Where Lovers Mourn». «Облома» и тут не произошло, хотя последующий он не перепрыгнул, в основном из-за того, что самые мрачные и гнетущие душу чувства в музыке «Дождя» выражены удачней, чем на ранних альбомах. В музыке отсутствуют сложные ритмы и клавишные извращения (синтезатора там вообще мало), но при этом атмосфера создаётся поистине уникальная, которую не передашь словами. Даже великим королям депрессии и меланхолии Katatonia пришлось бы немного потесниться. На этом альбоме такого достичь пока не удалось, основная работа ведётся именно в направлении инструментальной работы для достижения не духовного, а именно физического наслаждения. И тут во всю ещё чувствуется влияние ранних демо-записей группы – приличное количество клавиш, большое количество женского вокала по сравнению с мужским, изредка быстрый темп, не совсем тяжкий и давящий саунд, куча акустических кусочков, наличие отголосков чертовщины в текстах. Всё это очень неплохо уместилось в одной песне «Silent Winter», которая напоминает по стилистике скорее вариацию готического блэка.

Но в целом этот альбом - профессиональное произведение в области готик-дэт-дума, в котором так и чувствуешь несколько лет напряжённой работы. Даром что группа до этого существовала уже около восьми лет. Какой-либо сырости и недоработок не так уж и много. Единственное, что меня сильно напрягло, так это скрипка – ну не люблю я скрипичные пассажи в духе The Sins of Thy Beloved, вот хоть ты тресни! Мне в этом плане ближе работа Мартина Пауэлла в My Dying Bride, где его инструмент органично вплёлся в каркас работы, придав звучанию группы ещё большую красоту и хрупкость. Тут скрипка появляется нечасто, но взбесить успевает серьёзно, как пример песня «Solitude», сама по себе неплоха, но скрипичное вступление надолго отбивает желание слушать.

Но в остальном… зачем лишний раз говорить одни и те же, набившие оскомину слова? Всё и так ясно, - качество, проверенное годами, прекрасные вокальные работы (Лиза поёт как никогда надрывно и чувственно), в не меньшей степени восхитительная работа исполнителей (работа клавишника пока ещё чётко выражена). Кроме того, отлично дополняющая атмосферу альбома работа Тревиса Смита над оформлением. Да, может, целостности нет, может и атмосфера как таковая не особа сильна, но это в данном случае минусы не существенные, если сама музыка хороша.
Песни: «Silent Winter», «Reversio ad Sucessum», «Akherousia» (вот где и скрипка не вымораживает, и где Лиза так надрывно поёт, что хоть на стену лезь), «The Amaranth» (вступления прям «Sleepwalker» Найтвиша), «It Grieves My Heart». Это только одни из самых классных, остальные тоже заслуживают пристального внимания.
Сильнейший дебют одной из сильнейших групп на почве готик-дума, к которому претензий много быть не может по определению.

P.S. А оригинальность? Нет её тут, да и кому она нужна. «Банально, но приятно», - это про этот диск.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 дек 2009

К сожалению, я не знаком с другими работами этой замечательной команды, но этого альбома мне достаточно, чтобы с уверенностью сказать: группа является весьма достойным представителем современного Gothic Doom Metal`а (да, да, пока есть еще такой стиль).
Да, они играют абсолютно классический Doom (красавица и чудовище), но разве это плохо. Многие говорят, что стиль уже давно мертв, и ничего нового в нем создать нельзя. Да, может быть, они правы - абсолютно новых музыкальных идей вы на этом альбоме не найдете, но ведь это не значит, что музыка плоха. Можно и старое заставить звучать современно и свежо. И музыкантам это удалось сделать на 100%. Прекрасный женский вокал, плавные печальные гитары, достаточно мощные барабаны, в общем, описывать не нужно – в музыкальном плане все строго по канонам жанра, но в тоже время по-новому (если послушаете, надеюсь, почувствуете). Пластинка звучит настолько искренне, что сомневаться в преданности музыкантов выбранному стилю даже в голову не придет. Прочитав множество рецензий, я так и не понял, почему Draconian так активно сравнивают с MDB и Theatre Of Tragedy – ведь общего у них совсем немного - да, все эти группы играют Doom, но это же не значит, что они одинаковые. Работая в строгих рамках стиля, Draconian удалось создать абсолютно отличный от вышеупомянутых команд звук и атмосферу. Мне кажется, их совсем не заслуженно упрекают в отсутствии оригинальности. Всем поклонникам жанра эта работа должна прийтись по вкусу. Остальным тоже ознакомиться не помешает с этой профессиональной и, вне всяких сомнений, по-настоящему искренней музыкой.
P.S. Помните поговорку: Все новое - это хорошо забытое старое. Вот она здесь - очень к месту.
Seges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 дек 2007

Неоригинальный, но очень приятный doom с шикарными мелодиями и чувственными вокалами в стиле "красавица и чудовище". Для дебютника весьма и весьма неплохо. Музыка искренняя, эмоциональная и очень красивая. Отличная запись, но мне показалось, что гитары звучат слишком глухо. Лирика представляет собой маленький шедевр и повествует, понятное дело, не о веселье. Музыкальное полотно иногда срывается в некое подобие дэта, что добавляет драматичности, звучит всегда к месту и разбавляет общую картину тоски. С оформлением тоже все в порядке - кресты, вороны и луна на обложке не оставляют никаких сомнений в том, что находится на этом альбоме. Эмоциональные, мелодичные звуки, созданные специально для осеннего настроения, одиночества и свободы.
Viasol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 окт 2004

Классический дум-готик альбом. На нем вы услышите вариант «красавица и чудовище». Я не буду удалятся в дебри, все это было сыграно и до этого диска и более интересно. Романтические мелодии и клавишные, в меру тяжелые риффы, среднетемповая ритм секция создадут атмосферу боли, печали и отчаяния. Искренняя работа, но все же все это уже было. Тем, кто неравнодушен к старым дискам Theatre of Tragedy, этот альбом обязательно нужно послушать. 7/10
Alucard7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 мар 2007

Я эту группу открыл для себя не так давно. И уже переслушал все их альбомы. Напишу про самый первый. После его прослушивания я получил большое удовольствие, отличный альбом. Среди современных команд, играющих готик-дум, я бы без малейшего колебания поставил их в самые первые ряды стиля. Итак, что же мы слышим на первом официальном альбоме Дракониан!? Из колонок льется чистейшей воды готик-дум метал отличного качества, с полной атмосферой грусти, печали, безысходности прожитой жизни. Очень хороша такая музыка для прослушивания в дождливые осенние вечера, когда ты находишься в полном одиночестве. Песни на альбоме весьма разнообразные, есть и довольно депрессивные вещи, есть и более жизнерадостные. Из общего числа выделяются своим быстрым темпом "Silent Winter" и красивая фолковая песня "Akherousia". Остальные песни идут в более стандартном дум-готическом ключе. Темп медленно-средний. Гитары имеют приятную тяжесть, но без излишней брутальности. Музыканты играют довольно профессионально. Качество записи тоже на уровне. Хотелось бы отметить приятный дэт-/приблэковый вокал вокалиста Андреаса Якобсона, кое-где встречается и декларирование. Но особенно выделю Лизу Йоханссон - ее вокал просто очаровывает и восхищает. Девушка поет красиво (кстати, внешнее она тоже приятная), чувственно, ее голос наполнен печалью, но при этом не соплив и не слащав и не как у какой-нибудь девочки. Лиза Йоханссон однозначно находка для Дракониан. С Якобсеном они поют примерно по 50% каждый. То часть песни поет Лиза, то Андреас. Все песни хороши, но для себя выделю "The Solitude", без каких-либо минусов, это шедевр. Печально и красиво. Итог: Советую этот альбом всем истинным ценителям как дума, так и готик-метала. 10баллов смело!
P.S: Замечу, что следующие 2 альбома Драконов более депрессивны, пожестче и представляют собой дум-дэт с частицами готики. Женского вокала там уже поменьше.
Vavilon8310/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 июл 2007

Данное творение несет в себе определенную долю интереса. Во многом, потому, что музыкальный материал очень разнообразен. Вернее, он контрастен. Есть целые инструментальные пассажи, которые просто невыносимо слушать из-за их скучности, но есть и замечательные medieval элементы, ради которых нужно ознакомиться с этим диском. Во многом, "чудесную и лимитированную" атмосферу создает очень красивый голос вокалистки. Композиция-баллада под номером VII - "Arherousia" в ее исполнении, вообще, бесподобна. Я бы рискнул сказать, что уже ради этой песни стоит прослушать альбом. Относительно гроулинга... Стандартно... Действительно, типично. Правда, спасает хорошая (местами) музыка.
Теперь о лирике. Довольно интересная. По крайней мере, удается, так сказать, вжиться в тот образ, о котором повествуется.
Таким образом, можно говорить о том, что этот альбом занимателен лишь частями. Оптимально, на мой взгляд, слушать его не целиком, а только частично. Только тогда можно получить удовольствие от, подчас, действительно, оригинальных ходов.
Haelthdane7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 май 2005

А я уже думал, что doom gothic metal отжил свое и что ничего нового и интересного уже не будет. Ан нет. Очень порадовали Draconian, Wherer lovers mourn. Все оказалось на высоте - хорошие мелодичные отрывки вместе с зубодробильными рифами...Отличный тяжелий дум-дэз гроул Андерса Якобссона и приятный женский голос Лизы Йоханссон - не стон и не вой - великолепно сочитаются в дуэте. И сразу альбом начинается с The cry of silence и на той же волне доходит до A slumber did my spirit seal (кстати поэма William Wordsworth, anno 1799) и The solitude - по-моему лучшая вещь в альбоме. И конечно же, скрипка - как же без нее! Очень томное и печальное звучание. Ну и как полагается - все мрачно, меланхолийно и траурно прекрасно. Одним словом- альбом очень хорош, MUSTHAVE!
The Darkest9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 май 2005


~



просмотров: 39037    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом