Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 янв 2024 : Второй бокс-сет W.A.S.P.
4 янв 2024 : Лидер W.A.S.P. поздравляет и обещает нечто особенн...
11 ноя 2023 : Лидер W.A.S.P.: «Как певец я очень горжусь тем, чт...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« W.A.S.P. »



W.A.S.P. "W.A.S.P." Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Capitol Records

Оценка

8

/10





N Название
1I Wanna Be Somebody 03:43
2L.O.V.E. Machine 03:51
3The Flame 03:41
4B.A.D. 03:56
5School Daze 03:34
6Hellion 03:38
7Sleeping (In the Fire) 03:56
8On Your Knees 03:49
9Tormentor 04:10
10The Torture Never Stops 03:56
Total playing time: 38:14
Added on the 1998 reissue:
1Animal (Fuck Like a Beast) 3:07
12Show No Mercy 3:48
13Paint It Black" (The Rolling Stones Cover) 3:27
Состав группы->
Blackie Lawless – lead vocals, bass, producer
Chris Holmes – lead & rhythm guitars
Randy Piper – lead & rhythm guitars, backing vocals
Tony Richards – drums, backing vocals
Информация
Tracks 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, and 10 by Blackie Lawless
Track 3 by Lawless, Holmes, & Marquez
Track 9 by Lawless & Holmes

Production:
Mike Varney – producer
Duane Baron – engineer, mixing
Stephen M. Fontano – engineer
Jim Scott, Hanspeter Huber – assistant engineers
David Tarling – pre-production
Тексты песен
Animal (fuck like a beast)

(Lawless)

I got pictures of naked ladies
Lying on their beds
I whiff that smell and sweet convulsion
Starts a swelling inside my head

I'm making artificial lovers for free
I start to howl, I'm in heat
I moan and growl and the hunt drives me crazy
I fuck likeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 28 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 сен 2018
I Wanna Be Somebody
2 апр 2021
Забористая хреновина.
2 апр 2021
Охуенная хуйня! А клип "L.O.V.E. Machine" я впервые узрел в "Добром утре" по первой программе где-то в середине 90-х.
3 апр 2021
Альбом супер топовый. Помню, при первом прослушивании охеревал от того, насколько круто каждый трэк воспринимался, не было слабых и скучных мест. Много лет прошло с тех пор, а альбом до сих пор прет.
3 апр 2021
Заканчивал бы Йотун писать рецензии на человеческие группы. По крайней мере, когда в ударе. А то на фоне его познавательных мини-шедевров другие рецензенты выглядят бледно. Хотя, человеческая сущность W.A.S.P. и г-на Лоулесса ставится под большое сомнение.

А ведь это одна из любимых банд молодости, слушал их преимущественно лет 30 и более назад.
Последнее время задумываюсь, а смог бы я это слушать без отвращения, если бы английский был моим родным и я понимал тексты? Причём, естественно, имеются ввиду не только W.A.S.P. Не уверен, что мог бы на полном серьёзе и без омерзения слушать на русском треки с припевом "убей, убей, убей" и т.п., не говоря уж об Cannibal Corpse и аналогичных коллективах.

Может в этом и заключается разница в культуре между американцами, выросшими на комиксах, и нами? Не знаю, но разница есть и она существенна. Или просто я слушал и слушаю музыку, которая предназначена для другой аудитории? Не знаю.
3 апр 2021
"Не уверен, что мог бы на полном серьёзе и без омерзения слушать на русском треки с припевом "убей, убей, убей" и т.п., не говоря уж об Cannibal Corpse и аналогичных коллективах."

На самом деле, тут не Каннибалы опасны, да и не митол в целом - от него всё равно примерно понимаешь, чего ждать.
Вот смысл лирики таких песен, как "Pumped Up Kicks", "Every Breath You Take", " Where the Wild Roses Grow", в принципе, отчасти даже "Over the Hills and Far Away" (той, что Гэри Мура) - это да, стрёмновато. Или Лили Аллен, у которой полно задорных по мотиву песенок с мрачноватым подтекстом. (А если даже не мрачноватым, то юмор там всегда был на грани; как в "Alfie", где она поёт будущему Трону Грейджою, что тот только дрочит и курит дурь - а пора бы уже и делом заняться.)
3 апр 2021
Jotun
Я не ханжа (по крайней мере, так думаю), хотя не исключаю, что несколько старомоден. Разные песни имеют разный подтекст, о котором, зачастую, авторы молчат, а слушатели спорят десятилетиями.
Например, в своё время для меня были очень познавательными разборы "Hotel California" и "Человек и кошка". А сколько ещё таких песен... Кстати, в "Where the Wild Roses Grow" всё и так достаточно прозрачно и очевидно с первых секунд клипа. Хотя, да... песня жутковатая. Ну так достаточно взглянуть на Ника Кейва и сразу понятно, что с таким в одном лифте ехать стремновато (даже с живым).
Но, речь немного не об этом. В конечном счёте, Кейв в своей песне не воспевает насилие ради насилия и убийство ради убийства, в отличие от W.A.S.P., и уж тем более Каннибалов.
4 апр 2021
А где WASP воспевают насилие и убийства ради насилия и убийств?
5 апр 2021
>отчасти даже "Over the Hills and Far Away"
Ахуеть. Ну спасибо за очередное до/после. Я всегда думал там про эльфов, радугу и пони. Сука.
5 апр 2021
>>> отчасти даже "Over the Hills and Far Away" (той, что Гэри Мура)

А с ней то что не так? Я понимаю, это перепетая народная песня. Варианты лирики отличаются, но у всех, что я слышал, со смыслом всё нормально. Это не какая-нибудь днищенско-ублюдочная мерзость по типу "я стою по колено в кровище, погребённый под грудой кишок".
5 апр 2021
А мне вот интересно, какое ко всему этому имеют отношение комиксы?
5 апр 2021
"Это не какая-нибудь днищенско-ублюдочная мерзость по типу "я стою по колено в кровище, погребённый под грудой кишок".
Вот опять же, слишком серьёзное отношение к слэшерной тематике. Так можно всех подростков, прущихся от Фрэдди или Джейсона, в ублюдки записать.
Следует разделять лирического героя, который может быть реально ёбнутым, от личности автора. У меня, если что, тоже бывали дни, когда хотелось написать песню про массовое убийство.
Что до Over the Hills, то, как ни странно, человек, тайком трахающий жену лучшего друга, вызывает у меня лишь немногим большее сочувствие, чем психопат-убийца. Этого, к тому же, даже десять лет в тюрячке ничему не научили, раз он даже в конце песни мечтает не столько о свободе, сколько о том, как вновь впендюрит уже наверняка основательно заплесневевшей неверной жёнушке. Значит, герой так ничего и не ОСОЗНАЛ. А как в реальности может кончиться такая история - можно только догадываться; но позитивных сценариев не вижу.
5 апр 2021
Кто знает, где на обложке Крис Холмс?
5 апр 2021
Второй справа.
6 апр 2021
>>>Что до Over the Hills, то, как ни странно, >>>человек, тайком трахающий жену лучшего >>>друга, вызывает у меня лишь немногим >>>большее сочувствие, чем психопат-убийца.

Прелюбодеяние не уголовно-наказуемо в отличие от убийства. А почему? Да потому, что ничего архистрашного в нём нет. Желание присунуть как можно большему количеству самок естественно для мужчин. Как и для женщин абсолютно нормально понести от самого крутого самца из тех, кому она может дать. Только мерило крутости меняется. И вот вопрос - а почему эта жёнушка лучшего друга ему изменила? Сильно сомневаюсь, что она бы на это решилась, если бы муж, например, регулярно её удовлетворял. Да её было бы от него за уши не оттащить. А раз герой песни 10 лет мечтает об этой женщине, и ему не важно, что она тоже постареет, может быть он просто её любит. В общем, не вижу в этой песне никакого ужасающего подтекста. Всё очень жизненно.
6 апр 2021
DissidentAggressor, ну так тут явно осуждение шло в сторону того, что это жена ЛУЧШЕГО ДРУГА.
6 апр 2021
ElectricRetard, не вижу большой разницы. Что она, от этого смылится что ли быстрее?))
Да и, как известно, чем запретнее плод, тем он слаще))
7 апр 2021
>чем запретнее плод, тем он слаще))
Меня смущают два смайлика в конце. Я с вами на всякий случай дружить не буду)

А вообще дело в банальном уважении и чести, качествах, ценность которых зачастую очень сильно преувеличена, однако среди близких людей наличествовать обязана.
7 апр 2021
Довольно распространённая ситуация, когда именно лучший друг/подруга заводит шашни с женой/мужем.
Странно, что это ещё кого-то смущает. Тем более в наше прогрессивное время, когда переспать с кем-либо, это ещё не повод для знакомства))

И вообще в "Over the Hills and Far Away" это лишь обстоятельство, из-за которого ГГ не мог сказать о своём алиби. Более трагично, что его осудили за преступление, которое он не совершал.

Кстати, народную мелодию, положенную в основу "Over the Hills and Far Away" очень любит Grave Digger. Иначе чем ещё объяснить тот факт, что она присутствует на последних двух альбомах Могилокопателей.
7 апр 2021
>Странно, что это ещё кого-то смущает.
Я что-то упустил тот момент когда "люди так делают" стало равно "збс так делать".
7 апр 2021
"Довольно распространённая ситуация, когда именно лучший друг/подруга заводит шашни с женой/мужем.
Странно, что это ещё кого-то смущает"
Странно, что это кого-то не смущает. Я иногда начинаю подозревать, что мир явно ебанулся, если комбинация обмана и предательства вызывает такую почти одобрительную реакцию.
На всякий случай, напомню, что в "Божественной комедии" предатели в аду располагались кругом ниже убийц.
8 апр 2021
Ооо, у нас тут классика. Стоит лишь немного ковырнуть ногтем лицемерно-показушного моралиста, как из него начинает сочиться такая гниль, что диву даёшься. Особенно умиляет, когда всё это блядство и беспринципность с умным видом оправдывается якобы естественностью и природой, низводя "венец эволюции" до уровня тушканчика или хомячка. С наукой это, разумеется, ничего общего не имеет. Но зато выросли не на комиксах, ага.
DissidentAggressor, извините, но Вы пишите очень гадкие вещи, при этом выдавая их за норму.

Ëтуну жму руку за позицию.
8 апр 2021
Компромисс - если твой лучший друг - куколд, и его жена тоже не против. Вот тогда на здоровье!
8 апр 2021
Какой только ерунды здесь не прочитаешь. Это всё обо мне, что ли? Так я никакой не моралист. Просто тошнит от текстов про пытки и насилие.
А вы, ребята, вообще живёте, телевизор смотрите, или только тут обитаете, в виртуале? В интернете говорить красивые слова легко.
Как не почитаешь, так такие крутые атеисты, богоборцы, а чуть что, прячетесь за христианской моралью. Забавно))

Да, я циничен, согласен. А не цинично обрекать женщину на то, чтобы она всю жизнь промучилась рядом с нелюбимым человеком?
Раз жена изменила, значит был повод. Раз мужик переспал с женой лучшего друга, значит, наверное, не такая уж и дружба была. Не приходило в голову?

Или уж вы то конечно так никогда не поступаете? Не обманываете, не предаёте, не причиняете боль другим. Прям, агнцы)) А вот не надо зарекаться. Ну, конечно, в вашем случае, это будет совсем не то, совсем другое, мол, обстоятельства и всё такое))
А если вы такие сентиментальные и праведные, так может и музыку не ту слушаете? Может вам лучше в церковный хор записаться))

Да, я пишу о гадких вещах, но я смотрю вокруг и вижу, что люди постоянно предают, обманывают, изменяют. Или делать можно, а говорить нет? Т.е. всё в порядке пока по-тихому, пока незаметно? А я вот стараюсь жить по совести, но при этом прямо говорю то, что вижу вокруг. А вижу я скотство т.н. обычных "порядочных" людей. И не меньшим скотством считаю получать удовольствие от песен про насильников, маньяков, педофилов и серийных убийцах. Вот как-то так.

PS: И кстати, почему никто не учитывает благородный поступок ГГ, который не стал обеспечивать себе алиби и сдавать любовницу. А мог бы смалодушничать и остаться на свободе. Это ли не доказательство его любви и дружбы!?
В общем, песня очень интересная, с глубоким смыслом.
8 апр 2021
>а чуть что, прячетесь за христианской моралью
Напомню, один из самых популярных тейков современных атеистов это "мне не нужна религия, чтобы иметь мораль и делать хорошие вещи", не особо понял к чему это.

>Не обманываете, не предаёте, не причиняете боль другим.
Я еще раз спрошу, когда это стало нормой? Я СТАРАЮСЬ так не делать. И да, если бы у меня были чувства к девушке лучшего друга, я бы либо подавил их, либо рассказал бы ему. Что последовало бы за этим вопрос другой. Но спать с ней за его спиной это чуть ли не вершина ублюдства.
9 апр 2021
>>>"Напомню, один из самых популярных тейков современных атеистов это "мне не нужна религия, чтобы иметь мораль и делать хорошие вещи", не особо понял к чему это."

Всё это здорово, только непонятно, а какие за это печеньки дают. Вот в религии все чётко - прожил праведно, попал в Рай, а тут что?

>>>"И да, если бы у меня были чувства к девушке лучшего друга, я бы либо подавил их, либо рассказал бы ему".

Критиковать со стороны хорошо, а представьте, если самого накроет так, что именно без этой женщины вообще свет не мил, живёшь только когда её хотя бы видишь. Тогда как?
Сразу видно, что вы не были в такой ситуации.
Представляю, как чел говорит лучшему другу за пивком: "Хочу признаться дружище, у меня на твою жену всё время стоит. Что делать будем?"))

Но так то парни я вашу позицию более-менее понял. Вот если бы ГГ расчленил жену лучшего друга, а лучше и лучшего друга в придачу, тогда другое дело, тогда по фэншую, а трахнуть - это не по понятиям и ацкий зашквар)))
9 апр 2021
>прожил праведно, попал в Рай, а тут что?
Тебе нужны печеньки за уважительное отношение к людям? Ну держи тогда например ответное уважительное отношение к тебе.

>вообще свет не мил, живёшь только когда её хотя бы видишь. Тогда как?
Я уже сказал, я скажу об этом ей, другу. Что дальше будет уже другой разговор. Возможно прекращу общение, дабы не разжигать свои желания. Но я ТОЧНО не буду ебать ее у него за спиной.

>Сразу видно, что вы не были в такой ситуации.
Потому как я готов перебарывать животное поведение внутри себя? У меня хватало разных ситуаций в жизни, но ни разу я не позволил себе нечто подобное сделать.

>Вот если бы ГГ расчленил жену лучшего друга, а лучше и лучшего друга в придачу, тогда другое дело
Ага, да. Все именно так и обстоит. Еще бы и труп жены выебали после этого. Мыж нахуй больные. Как Necropedophile послушаю так сразу на кладбище иду, а там...
27 ноя 2021
Мать вашу за ногу, до чего крутой альбом! Хоть я и не люблю в нем Flame и ровно дышу к School Daze, но остальное все так же сносит крышу, как и 20 лет назад. Кто-то скажет что просто и примитивно, но для меня это один из крутейших хэви-метал альбомов тех лет, олицетворение чего-то свободного, агрессивного, абсолютно безбашенного. Звук, нет, ЗВУЧАРА, даже на добавленных песнях, тонна крутейших риффов, мощнейший вокал, часто и уместно лупящий дабл-бас. Да посмотрите их клипы тех лет, это ж ох..нно!

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый альбом W.A.S.P. ассоциативно вызывает в моей памяти два имени. Точнее, первое из них - как раз сценический псевдоним: Скримин' Джей Хокинс. Человек, исполнявший шок-рок задолго до появления шок-рока. Фактически, музыкально это был ещё блюз, но вульгарно громкий, шумный и хулиганский. Хокинс таскал за собою на выступления человеческие кости и черепа, использовал отдалённо похожий на будущий блэкерский корпспейнт мейк-ап, окроплял сцену бутафорской кровищей. Да и сам он был хорош: высокий, пугающий, не столько поющий, сколько орущий в микрофон. Но орущий, насколько это возможно, мелодично и - главное - очень страстно. Фактически, по исполнительским данным Блэки Лоулесс похож на Джея невероятно. Что до внешности... Ну, усовершенствуй мейк под нормы лос-анджелесской глэм-сцены, повесь диск от циркулярной пилы в район паха, да перекрась кожу тела на несколько тонов светлее - вуаля! Преобразование завершено. Не забудьте только на фоне распять полуголую девицу на дыбе.

Второе имя из памяти - Стивен Дьюрен. Ему принадлежат все права на песни W.A.S.P., причём начиная с 1983-го года. Можно ли его винить за расчётливость? Едва ли. Когда в 19 лет ты попадаешь в одну из популярнейших рок-групп своего времени (New York Dolls), а затем на долгие годы вылетаешь в локальные командочки, наблюдая лишь, как приходят к успеху иные коллеги по ним (как тот же Никки Сикс - Motley Crue), то за малейший шанс прописаться, наконец, основательно в высшей музыкальной лиге будешь хвататься руками, ногами и зубами. Тем более когда речь идёт о контракте на семь альбомов под сумму в два с половиной миллиона долларов; естественно, с драконовскими санкциями за невыполнение условий договора. Вот Стивен-Блэки Дьюрен-Лоулесс и возжелал лично контролировать все аспекты творческого процесса, обменяв у коллег потенциальные будущие выгоды на реальные денежные выплаты в настоящем времени. А то, что коллеги эти как-то быстро впоследствии из группы вылетели - ну, бывает. Деньги развращают людей.

Сразу скажу: слушать "W.A.S.P." лучше всего в переизданиях от 1998-го года и дальше. Как раз истёк тот самый контракт с Capitol Records, лейблы же поскромнее выпускали альбом в том виде, в котором он и должен был появиться изначально, если бы не вмешалась цензура издательств: чёртова дюжина песен, заканчивается всё кавером на убер-хит Rolling Stones "Paint It Black", ну а начинается с уже родного убер-хита: " Е**сь как зверь". (И ведь слушаешь Блэки - и понимаешь: этот может, этот не шутит.) Материал на альбоме в целом не слишком разнообразен, и его очень выручает лаконичность - со всего лишь одним выходом за рамки четырёх минут по хронометражу. Риффинг тут в общем не отличается обилием подходов, но зато отличается... давайте назовём это концепцией. Словно попытка извлечь агрессивные и скоростные аккорды в духе спид-, или даже трэш-металла, пользуясь старомодными блюзовыми гаммами, очаровательно-небрежными и допускающими мелкие импровизации в подходе. Так что то, что Холмс и Пайпер тут постоянно будто бы задевают струны, которые не должны задевать, и грешат "лишними" нотами в последовательностях - это не баг, а фича. У Джимми Пейджа, например, было ровно то же (да и у Хендрикса): щедрый и размашистый блюзовый почерк. Но, конечно, никакие риффы на любой жанровой основе не тянут альбом так, как вокал. Истошный, надрывный, эмоциональный, яростный, но по-своему красивый. Это то самое умение орать, но орать мелодично - редкий дар, кстати говоря. Ну и там, где нужно было насытить партию более мягкими и нежными нотами (полубаллада "Sleeping (In the Fire)" Блэки делает всё идеально. Я слышу здесь по-настоящему одержимого человека, пишущего стихи слезами и кровью. Не только я слышу, кстати говоря: баптистские проповедники в те годы часто приходили на концерты группы, чтобы во время исполнения этой песни помолиться за спасение души вокалиста.

А вот с мелодиями инструментальными пока всё достаточно слабо. Лоулесс в тот момент времени вообще отвечал за бас-гитару, Пайпер же с Холмсом... ну, их лучшие партии ждут нас впереди. Впрочем, общему настроению альбома имеющиеся соло и вообще все признаки лид-гитарной активности вполне подходят; ведь он экспрессивен, вульгарен, жёсток, а временами и откровенно жесток. Да и дико мрачен местами, к тому же -
"Tormentor" даже сейчас звучит буквально физически неприятно и отталкивающе. Причём это плюс, учитывая, что ради такого эффекта песня и записывалась. Тем более группе нужен был толковый фон для имитации расчленения бутафорским мачете тех самых девиц, привязываемых к дыбе.

Издававшийся в своё время в разных странах мира также под названиями "Winged Assassins" и "I Wanna Be Somebody", "W.A.S.P." может похвастаться на редкость ровным подбором песен. Причём добавление новых треков лишь улучшило положение дел: хоть стреляйте, а "животная е*ля" в качестве "открывашки" даст сто очков форы в плане лютой энергетики и драйвовости всё той же "I Wanna Be..", хотя последняя сама по себе - тоже замечательная композиция. Да и финал релиза хоть и остался мрачным, но уж по крайней мере от него не веет инфернальным звездецом "пыточной" дилогии. Безусловно, это отличный альбом. Но лучший ли он у группы W.A.S.P.? Да, однозначно. Но только лишь потому, что группа W.A.S.P. с ним же и кончилась. Взгляните на обложку этого лонгплея и сравните с арт-ворком следующего под данным логотипом. Любого (по)следующего, на самом деле. Никого, кроме Блэки Лоулесса, там вы не найдёте; здесь же все четыре фигуры на местах, в первый и последний раз. Потому "О.С.У.", начиная с 1985-го года, я рассматриваю в качестве сольного проекта Блэки. Другое дело, что музыкально тот проект стал чем-то большим, чем существовавшая здесь группа.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 апр 2021

Легендарный дебютник одной из наиболее известных хэви метал групп мира. Что же сказать: альбом получился во всех отношениях отличным и сразу принес коллективу славу и успех, которые сопровождали их все 80-е. Нет, это вовсе не откровение, а классический хэви метал с небольшими вкраплениями глэм-метала в некоторых песнях. Однако уже здесь полностью проявилась харизма лидера группы Блэки Лоулесса (настоящее имя - Стивен Дьюрен), голос и эпатажность которого стала визитной карточкой W.A.S.P. Запись очень даже неплохая: все инструменты прослушиваются отлично, хорошо прописан вокал. Не облажались и сами музыканты: твердая ритм-секция Лоулесса и Ричардса и классный гитарный дуэт Холмса и Пайпера источают мегаватты энергии из своих инструментов. Мощнейшие и сумасшедшие по атмосфере хэви-металлические боевики "I Wanna Be Somebody", "L.O.V.E. Machine" (лучшая на альбоме), "Hellion", "Tormentor", "The Torture Never Stops" и баллада "Sleeping In The Fire" давно стали классикой группы, остальные же вещи выглядят просто качественными. Так как мне попалось издание с бонусами, немного упомяну и о них: жесткий, хотя и не отличающийся высоким качеством звучания непристойно-порнографический боевик "Animal", чистый агрессивный спид-металл "Show No Mercy" и еще один хит, не попавший в альбом, "Paint It Black". Я бы сказал, что эта работа одна из наиболее ярких в истории W.A.S.P. и лучший дебютник металл-музыки в 1984 году, который поставил группу рядом с монстрами рока, такими, как, например, Judas Priest. Этот альбом по праву считается классикой мирового металла и заслуживает твердые 9 баллов.
Burning Saviour9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 июл 2008

Одноименный альбом американской группы W.A.S.P. был более чем удачен для дебюта. Его выход вызвал большой ажиотаж, который был подкреплен вышедшим раннее синглом "Animal (Fuck Like a Beast)" и шокирующими концертными шоу.
С музыкальной точки это зрения это был самый обычный heavy metal, без каких-то новых жанровых идей. Но в этом альбоме присутствовали очень сильные композиции, такие как "L.O.V.E. Machine", "I Wanna Be Somebody", "Sleeping (In the Fire"), которые до сих пор исполняются группой на концертах. Бонусом был добавлена скандально известная песня "Animal (Fuck Like a Beast)". Blackie Lawless демонстрирует на всем альбоме силу своего голоса и показывает, что, казалось бы, из незамысловатых риффов можно создавать шедевры на все времена.
Эта работа группы вывела ее в лидеры мирового heavy metal'a к таким командам, как Accept, Judas Priest, Saxon. Альбом стал однозначно одним из лучших в дискографии W.A.S.P., а для меня даже лучшим.
The Neutron Bomber10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 мар 2010

Я с огромным уважением отношусь к Блэкки Лоулесу.Он беcстрашно противостоял консервативному американскому обществу с мисcис Гор во главе.Теперь перейдем к самой рецензии. Я искренне считаю, что этот альбом является одним из лучших релизов 80-х. Он без разговоров уделывает "Powerslave" Iron Maiden и "Ride The Lighting" Metallica. Боже, я до сих пор покрываюсь мурашками, когда слушаю "I Wanna Be Somebody"! Поражает качество звука (при том, что это первый альбом W.A.S.P). Ещё одной сильной стороной альбома является вокал Блэкки. Очень ярко и мощно! С этим альбомом W.A.S.P встали в один ряд с Judas Priest, Motorhead, Metallica и Iron Maiden. Лучший металлический дебют и один из лучших метал-дисков. Все любители тяжелой музыки обязаны с ним ознакомиться!
Dreamer Deciver10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 июн 2007

Дебютный альбом Блэки Лоулесса ставший уже классикой хэви металла, наравне с такими монстрами как Iron Maiden, Accept, Judas Priest и Saxon. ВАСП сразу занял свою нишу в металле, и до сих пор занимает в ней не самое последнее место. Сразу в глаза бросается отличное качество записи альбома, по сравнению с дебютниками великих. Уже с этого релиза вокал Блэки стал одним из самых оригинальных и запоминающихся. Теперь насчёт музыкального материала. Здесь вы можете встретить как классический хэви, так и влияния спид металла. Песни поделены на крутые боевики такие как «Animal (Fuck Like A Beast)», популярная своим непристойным текстом, «L.O.V.E. Machine», «Hellion», «On Your Knees», «Sleeping (In The Fire)» - потрясающая баллада, так и простые раздолбайские боевики с более примитивной лирикой и незамысловатыми мелодиями «I Wanna Be Somebody», «School Daze», «B.A.D.», «The Flame». Но при своей несложности музыка очень оригинальна и индивидуальна, талан у Лоулесса есть и ещё какой! Вот таким сильнейшим ударом группа заявила о себе миру. Диск обязательно должен быть в коллекции всех фанов группы и не только их, а и всех хэви металлистов, уважающих классику.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 янв 2005

Дебютный альбом группы американского извращенца Блэки Лоулеса оказался очень и очень интересным. Редко встретишь, чтобы группа с первого альбома достигла такой популярности, как это было у ВАСП. Говоря откровенно, группа заслужила эту популярность, так как изготовила мощный, оригинальный и не на что не похожий материал. Я бы назвал это какой-то утяжеленной рок’н’рольной версией hard’n’heavy – мелодии и ритмы немного не дотягивают до хэви как по звучанию, так и по концепции, но и хардом их не назовешь. Кроме того, музыка отличается своей необыкновенной энергетикой, основанной на запильных и простоватых, но в то же время драйвовых и запоминаемых рифах и вокальных запевах. Среди композиций не могу не отметить вступительную бешенную и слегка гимновую “I Wanna Be Somebody”, представляющую собой хэви-рок’н’рольный боевик. Медленная и чувственная «Sleeping (In The Fire)» также на высоте – в ней явно чувствуется тема несчастной любви, либо что-то в этом роде, но в любом случае очень эмоционально и красиво исполненная композиция. Также очень зацепила мощная и мрачная “The Torture Never Stops”, которая является одним из самых необычных и нетипичных треков группы вообще, чем и заслуживает некую оригинальность. В итоге, отмечу, что альбом действительно удался, и привнес в середину восьмидесятых кроме разностилистической забойной компоновки еще и некую развязность, и где-то даже пошлость, слышимую в текстах, но ведь нам это порой и кстати, не так ли?
joe8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 авг 2005

Хороший дебют отличной группы. Качество записи на уровне (разве что первая песня записана как-то по левому, но об этом ниже). Тут есть все: и неудачные песни, и композиции, которые группа исполняет на концертах до сих пор (и, между прочим, не зря), есть неплохая среднетемповая баллада и сверхскоростные боевики.
Итак начнем.
1. Animal (Fuck Like A Beast) Легендарная, в-принципе, песня, из-за нее (хотя не только) Васпов начали притирать разнообразные родительские комитеты.
Хорошая песня, которой официально не должно быть на этом альбоме, пришлось качать с нета. Так вот записана с ужасным качеством, все инструменты отодвинуты назад, а вокал слишком выдвинут вперед. Получается а капелла на фоне работающего пылесоса. Собственно, качество записи на корню убивает хорошую песню.
2. I Wanna Be Somebody. Вихрем вырывается из динамиков и пронизывает до костей. Весьма скоростной боевик. Мотив запоминается с первого раза, отличная песня, что тут еще сказать? Кстати, на этой композиции и далее на альбоме качество записи весьма на уровне, придраться не к чему.
3. L.O.V.E. Machine. Скоростной вихрь качественной музыки. Опять же, мотив запоминается с первого раза и хочется слушать еще и еще. Отличная композиция. Классический боевик от ВАСП. Это надо слышать.
4. The Flame. Неплохой боевик, но звезд с неба не хватает. Нету той изюминки, что была в двух предыдущих. Кстати, когда первый раз слушал, казалось, что именно эту песню слышал где-то ранее.
5. B.A.D. Неплохая песня. Что хочу отметить, так это умопомрачительный вокал Блэки, сама же песня очень напоминает "LOVE Machine", только намного более затянутую. Неплохо, но в основном из-за вокальных партий.
6. School Daze. Просто хорошая песня. Начиная с предыдущий песни Лоулесс разошелся в плане вокала. Тут его голос звучит мягко и прятно, но одновременно достаточно агрессивно и зло. Короче, надо послушать, но до хита далековато.
7. Hellion. Не самая удачная песня, но ее вытягивают потрясные голосовые данные Блэки Лоулесса, только из-за голоса песню и стоит слушать, а так не самая удачная вещь, на мой взгляд.
8. Sleeping (In The Fire). Песня переходящая из медленной в среднетемповую. Вполне неплохая композиция, но все портит первый куплет. Складывается впечатление, что Лоулесс был в стельку пьян и у него начались проблемы с голосом, звучит погано, надо сказать, но к припеву он, похоже, трезвеет и начинает петь в полную силу, песня превращается в офигенную. В-общем, первый куплет стоит промотать.
9. On Your Knees. Вот оно! Сногсшибательная композиция. Тут есть все: и запоминающийся мотив, и скорость, и потрясный вокал. В-общем, супер. Песня номер один на альбоме. Классика не только WASP, но, я думаю, всего хеви метала. Короче слушать всем.
10. Tormentor. В-общем, неплохая песня, но... таких в рамках стиля весьма много, никакой оригинальности нет. Просто дополняет собой альбом. Разве что хочу выделить припев и снова из-за вокала.
11. The Torture Never Stops. М-да... Cмазали концовочку ребята. Опять ничем не выделяющаяся песня. Но опять с умопомрачительным вокалом. Все. Больше сказать про эту песню нечего.
Итак, вывод таков: неплохой альбом, а для дебюта так вообще супер, но все же чего-то не хватает. Сильной стороной альбома является вокал: он тут просто умопомрачительный. В-общем, альбом должен понравится всем. Весьма достойная работа.
Crick7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 июн 2008

Хэви-металл бывает разный. Бывает и такой, где есть каноничная форма на хорошем уровне, есть искра, а вот толкового музыкального содержания нет. Дебют WASP – это тот самый случай.

В первую очередь, конечно, обращает на себя внимание харизматичный вокал Блэки. Поет он с чувством, с напором, и, по правде говоря, его голос является доминирующим среди достоинств группы, число которых на каждой второй песне стремится к единице. Впрочем, ритм-секция тут тоже вполне годная. А вот соло-гитарист Холмс не радует. С поддержанием гитарной формы тут худо-бедно справляются, но вот дальше не идут: риффовый каркас есть, штатные запилы есть, а вот ярких и/или развернутых соло не слышно. Проблески имеются, но в целом впечатление так себе.

Несмотря на такой досадный минус, альбом получился хорошим: удачное совмещение громкого сыроватого саунда и энергичной ритм-секции с мощными припевами берет свое. Угар есть.

Из песен выделю размещенные во второй половине: балладу "Sleeping (in the Fire)", боевики "On Your Knees" и "The Torture Never Stop", среднетемповую "Tormentor" и отдельно соляки в "Hellion" (на безрыбье).

На этом дебюте, чего скрывать, группа смогла сразу запрыгнуть в первый эшелон в плане коммерческого успеха и известности. Но вот давать ему статус классики я бы не стал. На тот момент коллеги по цеху были на недосягаемой высоте в плане музыкальности и идей, а "Васпы" просто записали крепкий альбом, удачно преподнесенный и приправленный имиджем музыкантов.

Дальше будет лучше. Гораздо.
Гончий6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 окт 2013


~



просмотров: 61283    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом