Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 дек 2024 : Басист IRON MAIDEN: «Удивлен, что мы протянули 50»
13 дек 2024 : Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альб...
12 дек 2024 : IRON MAIDEN о туре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iron Maiden


« Virtual XI »



Iron Maiden "Virtual XI" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


EMI Records

Оценка

9

/10





N Название
1Futureal 02:55
2The Angel & The Gambler 09:53
3Lightning Strikes Twice 04:50
4The Clansman 09:00
5When Two Worlds Collide 06:17
6The Educated Fool 06:45
7Don`t Look To The Eyes Of A Stranger 08:04
8Como Estais Amigos 05:30
Состав группы->
Blaze Bayley - vocals
Dave Murray - guitars
Janick Jers - guitars
Steve Harris - bass, keyboards
Nicko McBrain - drums
Информация
Produced by Steve Harris & Nigel Green
Тексты песен
Futureal

(Harris/Bayley)

I'm running out of my time
I'm running out of breath
And now it's getting to, I can't sleep at night
In the day feel like death

I'm getting in far too deep
I feel them closing in
I've got to say that I'm scared, I know they'll win
Even so I'm prepared

Do yoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 апр 2012
Не понимаю всех, кто гадит на сей альбом да и на Бейли! Пометка - на Бейли в границах этого альбома. Virtual XI - на самом деле глоток воздуха для команды да и для самих фанов. Подумайте - полугаражный No Prayer..., сборник неизвестно чего на Fear..., суицидиально депрессивный Factor (отмечу, не умоляя достоинств всех перечисленных альбомов). А тут - светлый металл, драйвовый, веселые гитарки, кристальный прямой звук, даже в эпиках чувствуется какая-то весна! И тут голос Бейли как раз кстати. Альбом этот в одной стороны 100 % Maiden, с другой - это вообще не Maiden. Такого мы больше от девы не услышим. Может и к лучшему - шедевры не повторяются.
Futureal - коороткая и одна из наиболее драйвовых песен за историю maiden! Отличная открывашка альбома наряду с aces high и be quick or be dead.
The angel and the gambler - дык это же ж рок-н-ролл! Стеб! Ну и что - пусть припев повторяется 10 000 раз, но он запонательный и подпевательный! Драйв! Вот что тут главное! Слов нет! Обожаю!
Lightning strike twice - грустно-депрессивное начало, но не такое как на Factor, здесь оно какое-то живое и не вгоняющее в слякотную тоску. Просто причтная грусть, ничего не давит плитой. А быстрая секция в середине - весчь! А мелодика! Кстати будет применимо ко эпосу - такой мелодики у maiden не было давно, да и не встречалось после.
The clansman - как Брюс не старайся - это песня для Блейза. Насколько она светла и дешевна и низкий голос Бейли вписывается сюда, что ни на есть (Нина будет есть?))) кстати. Это песня начало новой эпохи прекрасных прогрессивных эпиков 2000-х годов. Это начало новых Maiden. Шикарно!
When two worlds collide - такого гимна мелодике Maiden не писали никогда. Хит из всех хитов альбома. Писать больше не буду - просто послушаю, что и вам советую.
The educated fool - очередное своеобразие продолжающее идею the clansman. Не такая терзающая, но более душевная и проникновная, насколько может быть проникновенной хэви металл и дева в частности.
Don't look to the eyes... - дань Factor'у. Густая и неслащавая мелодка, насыщенная эпическими моментами. Но опять все в пастельных тонах. Плюс "калинка-малинка" в инструментальной мелодике в конце трэка)))) расколбас!
Como estais amigos - совершенно своеобразная и непохожая на maiden баллада. В связи с этим она стоит особняком. Грусть, тоска, печаль - но и тут светлая!
В итоге. Спасибо Maiden, спасибо Blaze! Это все же самый своеобразный и самый светлый альбом и один из самых гармоничных. Блейз ушел - но на какой ноте!!! Молодца! Низкий ему поклон!

Поиск Стили Памятка Статистика

Не понимаю, чего так многие взъелись на Блейза Бейли. «Железная Дева», по моему мнению, с ним выпустила два отличных альбома, но из-за того, что большинство фэнов, к сожалению, так и не приняли нового вокалиста, с ним пришлось расстаться. И зря! Что с того, что на этих альбомах стало больше лирических музыкальных фрагментов – особенно в начале композиций? Я, например, совершенно не против песен, которые идут от мягкости к жесткости. Видимо, именно такие вещи лучше всего подходили для вокала Блейза, и пусть он не Брюс, но поет все равно очень хорошо – я бы назвал его голос более «темным», чем у Брюса, и он очень бы подошел для какой-нибудь дум-металлической группы. Кроме того, на 11-м альбоме присутствует отличный риффинг, плотный бас и четкие ударные. Также радует влияние прогрессивного рока, как бы возвращая нас к таким работам, как «Somewhere in Time» и, особенно, «Seventh Son of a Seventh Son».
1) «Futureal». Короткий быстрый трек с интересным гитарным тандемом, сопровождаемым галопирующим басом, и запоминающимся вокалом, особенно в припеве. Также нашему вниманию представляют отличное гитарное соло. Песня является монологом человека, которого преследуют по какой-то причине, и он чувствует, что скоро его жизнь прекратится; эта ситуация заставляет его задуматься о том, насколько реально то, что происходит. Жаль только, что тема получилась очень короткой (меньше 3 минут).
2) «The Angel and the Gambler». Отличное инструментальное начало, в котором гитары играют вместе с клавишными. Этот тандем остается на протяжении всей композиции. В названии темы уже сказано, о чем она: это история азартного игрока, к которому для спасения явился ангел, говоря, что у каждого есть выбор, каким путем идти, и пока не поздно, нужно сойти с плохой дорожки. Очень большой минус в том, что на протяжении этой почти 10-минутной композиции Блейз раз сто (если не больше) повторяет одни и те же слова: «Не думаешь ли ты, что я – спаситель? Не думаешь ли ты, что я мог бы тебя спасти? Не думаешь ли ты, что я мог бы спасти твою жизнь?» Я, конечно, понимаю фишку – ангел пытается убедить игрока в том, что еще не поздно изменить жизнь, а тот, видимо, непреклонен, – но все равно утомительно это слушать. К счастью, хоть музыка при этом меняется: например, очень лирично под гитарные аккорды и тихие ударные, потом все жестче, переходя к гитарному соло.
3) «Lightning Strikes Twice». Достаточно лирическое начало под тревожную гитару, дополняемую грустным басом. Жесткая ритм-секция вступает со вторым куплетом, а после третьего музыка ускоряется. Герой песни сидит дома в грозу и, как и в детстве, испытывает страх; видимо, тогда кто-то погиб, и он задает себе вопрос: «А что, если молния ударит во второй раз?» Запоминается припев – жаль, правда, что там всего одна фраза, но тут хоть Блейз не стал повторять ее сто раз. А какое улетное гитарное соло!
4) «The Clansman». Грустное начало двух гитар, на заднем плане присоединяются струнные. Вокал сначала звучит тихо и мягко. Лирический герой песни – шотландский горец, который гордится своей свободой и тем, кто он такой. С пронзительного зова «Свобода!» начинается более энергичная музыка, звучит отличное гитарное соло, а потом мы возвращаемся к лирическому началу. Под гитару и струнные Блейз вновь повторяет много раз одно и то же: «Нет, мы не можем им позволить захватывать еще. На нашей земле живут свободные люди». В принципе, и тут понятно, что эти повторы показывают решимость горца, который клянется, что будет защищать свою землю и не позволит, чтобы у них забрали свободу. К счастью, здесь эти фразы не звучат так долго, как в треке под номером 2. В конце концов музыка утяжеляется, и Блейз начинает выдавать вокализы («о-о»), словно призывая к себе других горцев. В конце музыка возвращается к началу. В общем, еще кое-кого фильм «Храброе сердце» зацепил за живое, и надо сказать, что атмосфера воссоздана хорошо.
5) «When Two Worlds Collide». Тревожное гитарное звучание под тихие тревожные клавишные, после первого куплета вступает жесткая и быстрая ритм-секция. Данная тема представляет собой монолог астронома, который узнает о том, что Земле угрожает столкновение с каким-то небесным телом и ничего, видимо, нельзя сделать. Отличная игра гитары, баса и ударных, отличный припев, отличное продолжительное гитарное соло, отличные вокализы во второй части.
6) «The Educated Fool». Опять лирическое гитарное начало. Одно из лучших вокалирований Блейза. Его лирический герой – образованный человек, который осознает, что его знания не помогут помочь ему в жизни и что ему предстоит еще многое познать. Напряжение постепенно нарастает, и вот уже вступает жесткая ритм-секция. Отличный запоминающийся припев, где все строчки начинаются со слов «Я хочу». Улетное гитарное соло. Можно вновь обвинить в повторениях, но здесь это не так раздражает. В конце тема возвращается к началу, и Блейз в последний раз тихо произносит: «Я – образованный глупец».
7) «Don’t Look to the Eyes of a Stranger». Одно из самых запоминающихся начал – гитары играют под тревожный вой на заднем плане. Вокал вступает тихо и сразу с припева: «Не смотри в глаза незнакомцу, не смотри в глаза глупца». Композиция посвящена теме паранойи, когда кажется, что любой незнакомец, смотрящий на тебя, представляет опасность. Постепенно начинается более быстрый и энергичный рок с отличной риффующей гитарой. В середине музыка стихает – под тихие гитарные аккорды Блейз шепчет: «Не смотри в глаза незнакомцу». Эту композицию можно поставить на второе место после № 2 по количеству раз произнесения одного и то же. Можно снова размышлять, к чему это. (Думаю, можно было бы выпустить целый диск таких песен, где в качестве припева были бы фразы типа «Не садись в машину к незнакомцу», «Не играйся со спичками» и т.д. – специально для детей :-).) Под струнные голос Блейза становится громче, появляются ударные и бас, музыка становится энергичнее и быстрее, а вокал – эмоциональнее, жаль только что фраза так и не меняется. Затем идет инструментальная часть с отличным драммингом и гитарным соло. В конце под замедляющуюся музыку вновь повторяется – что? Правильно – припев.
8) «Como Estais Amigos». Единственная вещь, к которой у меня нет вообще никаких претензий. Прекраснейшая баллада, одна из лучших у группы. Под грустную гитару и бас, пульсирующий в ритме медленно бьющегося сердца, Блейз обращается к своим соотечественникам, которые участвовали в войне за Фолклендские острова в 1982 г. (одним из погибших был школьный товарищ Блейза), и предлагает им почтить память не только своих, но и аргентинцев, что, конечно, правильно. Вот почему название на испанском языке, а означает оно «Как дела, друзья?» или «Как себя чувствуете, друзья?». Естественно, композицию можно расценивать как гимн погибшим на любых войнах, которые приносят только ужас и боль. Напряжение постепенно нарастает, но, что интересно, жесткая ритм-секция вступает лишь после припева («Никаких больше слез»), во второй части следующего куплета, под грустные струнные оркестра. Во второй раз припев становится уже жестким, но струнные прибавляют ему в то же время и лиричности. Затем звучит отличное гитарное соло под средний темп. Лишь в конце музыка возвращается к лирическому вступлению – под грустные вокализы («о-о-о-о»).
В принципе, все темы на этом альбоме одинаково хороши и долго звучат в голове, он более ровный, чем многие работы с Брюсом, но вышеупомянутый недостаток – многократное повторение текста – слишком заметен, и только из-за него я снижаю оценку, а иначе без зазрения совести поставил бы высший балл.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 сен 2005

11 альбом культовой английской группы.
Одна из лучших их работ, в которой ребятам удалось сложить все свои достижения за почти 20 работы в тяжелой музыке.
Эту пластинку бывает трудно понять после первого прослушивания, нужно время и внимательность, только тогда раскроется настоящий потенциал этой сногшибательной работы. Я не побоюсь и назову этот альбом настоящим шедевром, заслуживающим находится в ряду таких работ как "Seventh Son..." и "Somewhere in Time".
Блейз Бейли, полностью адаптировавшийся к "службе" в столь именитой банде, выложился здесь по полной программе, изящно и весьма проникновенно исполнив свои вокальные партии. Если на прошлом альбоме еще чувствовалось что он может спеть мощнее, больше тянуть или петь энергичнее, то сейчас претензий к нему не будет.
Нет смысла говорить о Харрисе, Мюррее и Герсе, это настоящие профи, которые знают свое дело, так что о музыкальной составляющей этой работы можно не беспокоиться.
Открывашкой служит забойная песенка "Futureal" - в лучших традициях старых боевиков группы, где товарищ Бейли "дает прикурить", громыхая своим басовым с легкой хрипотцой голосом. "The Angel and The Gambler" - песня неплохая, но немного затянутая, хотя и с клевым припевом (советую посмотреть клип, смешной и качественный, плюс песня там сокращена до 4 минут). "Lightning Strikes Twice" - прогрессив метал в исполнении британцев - качественно и здорово, одна из лучших тем альбома. "The Clansman" - жемчужина диска. Гитарные партии, столь мелодичные и красивые, рисующие картину свободной и гордой Шотландии... Голос Бейли поющий от имени война-освободителя... Это надо просто услышать. "When Two Worlds Collide" - хороший, грустный и мрачный боевик, с очень душевной игрой соло-гитары. Вокал Блэйза, в конце, когда он истерично поет и том что наш мир обречен, его вокализы под гитарные трели - выше похвал. Обе следующие песни чуть менее запоминающийся материал, но с очень неплохими риффами и интересной лирикой.
Закрывает альбом хорошая акустически-метальная баллада, проникновенная и чуткая.
Альбом для всех и навсегда.
Шедевр.
KitHunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 ноя 2006

"Виртуал" – очередной творческий вымысел Мейдн, по-своему интересный, по-своему отталкивающий, по тем же причинам заслуживающий уважения, если оценивать его, принять, как обязательный этап развития в деятельности группы. Оступаясь, люди совершенствуются, так как анализируют свои жизненные повороты и обязательно падения. И данный альбом явился именно таким этапом, который необходимо было осознать, осмыслить конструктивно. Стиль Мейдн на данном творческом отрезке изменился, вокал также ориентировался на новый настрой, но сохранилась фирменная марка Мейдн – желание отдаваться своему делу. Сохранились и эти серьезные требования к вновь пришедшему певцу Блейзу Бейли, по-видимому, понимавшему, что над своими партиями придется поработать, все же подстраиваясь под общий стиль группы. Так мы получили новые результаты работы коллектива, воспринятые в первую очередь – иной голос, … качественный, нестандартный, но все же уступающий твердо сформировавшему вокальную традицию группы времени. Блейз достойно взаимодействовал с волной настроя музыки, он отражал ее суть и идейную ориентацию, удачно подстроился под все композиции "Виртуала", но, тем не менее, большинство фанатов не хотели, чтобы группа продолжала в том же направлении. Таким образом, мы получили специфичный голос Бейли, не каждым принятый, но и редко воспринимаемый, как бездарное явление. Итог этого рассуждения – Мейдн в стиле "Виртуал" не каждому придется по вкусу, но мне понравился. Песни стали заметно более разноплановыми, игра музыкантов насыщенна и интересна, но не затрудняет восприятие музыки. Претерпели изменения и подходы Нико к написанию ритм-секциии, которая по-прежнему звучит мелодично, оригинально, но стала проще с точки зрения ее исполнения. Студия звукозаписи серьезно обработала материал и доказала, что в отношении качества звука деньги на ветер не выброшены. Виртуал был действительно нужен и для того, чтобы разнообразить творчество Айрон в целом и, быть может, для того, чтобы отметить известную закономерность, дающую уверенность в том, что парни писали нечто серьезное – «нет провалов без побед». А альбом, отрецензированный мною, я посоветую всем любителям классического металла, но, прежде всего, тем поклонникам, которые готовы объективно, без задней мысли, подготовленной стереотипами, оценивать серьезное и глубокое творчество.
Ильич8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 ноя 2007

Я читал очень много рецензий на этот альбом. У людей крайне противоречивые мнения. Хочу высказать своё.
Сразу по поводу внешнего вида данного альбома. Обложка выполнена художником Мелвином Грантом в «фирменном» стиле – нарисованная от руки. Нужно признать, что рисунок, как всегда, получился высшего качества. На нём изображён Эдди, как будто из потустороннего мира, выступающий в роли хаоса. Мальчик смотрит виртуальный футбол, но за этим безобидным занятием он не подозревает, какой хаос твориться у него за спиной. Данная картина полностью отображает главные темы песен. Ну а сейчас перейдём непосредственно к музыке…
Музыка на данном альбоме отличается от своего предшественника – альбома «The X-Factor».
С одной стороны, данный альбом – это продолжение идей "Икс Фактора", развитие музыки, а с другой – появилось множество новшеств. Например, в некоторых песнях звучат клавишные, что, безусловно, радует. Слышно, так же, что вокал мистера Бейли стал более техничным, но он ничуть не потерял эмоциональности. Хочу встать на защиту Блейза, т.к. многие просто наглым образом «наезжают» на его вокал. Его вокал – это неповторимый голос, причём именно «чистый голос», и я думаю, он ничем не уступает вокалу Брюса. Я очень люблю вокал Брюса и не имею ничего против его голоса. Я просто хочу сказать, что сравнивать их вокальные способности объективно можно, но не стоит «втаптывать» вокал Блейза на фоне вокала Брюса в «грязь». Их голоса – очень разные, но очень достойные.
Перейдём сейчас к песням. Как всегда у Мейден – на альбоме восемь абсолютных шедевров. Слабых песен просто нет. Ко всему прочему в песнях заложен глубокий философский смысл.
«Futureal» – открывающий боевик, полный тревоги за будущее нашего мира, When Two Worlds Collide – об апокалипсисе, «The Educated Fool» – о трудностях жизни в этом сложном мире. Кстати, многократное повторение припева в песне «The Angel And The Gambler» недостатком не считаю. Меня это лично заставило глубже вдуматься в содержание. Кроме того, такое явление наверное встречается первый раз в творчестве Iron Maiden. Хочется отметить великолепную балладу «Como Estais Amigos». Это воистину одна из самых прелестных рок-шедевров мира. Здесь Блейз на полную катушку раскрыл способности своего божественного голоса.
Остальные песни не менее шедевральные – описывать нет смысла, ибо это нужно слышать.
Игра музыкантов – на высоте (потрясающие мелодичные соло, отличные ритмы, великолепный вокал и т.д.)
Я советую всем людям, которые интересуются хорошей музыкой – не обойти стороной этот шедевр.
P.S. Я просто не вижу причин ставить этому шедевру меньше десятки.
Metaller10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 фев 2006

Харрис со товарищи творчески развили то, что начали в X-factor'е. Вещи гораздо больше, чем на предыдущем альбоме, приспособлены под вокал Блейза, что опять-таки радует. Гитарные патрии весьма впечатляют, ритм-секция как всегда на высоте, вокал неплох (неча на Блейза списывать творческий кризис всей группы).
Что не дотягивает до уровня IM? Не все йогурты одинаково полезны, не все вещи на Virtual XI с одинаковым вдохновением написаны. Очень хорошие идеи заложены в Futureal, Clansman, When Two Worlds Collide, Lightning Strikes Twice, Como Estais Amigos. Где-то они дошлифованы, доведены до должного уровня, где-то нет. Como Estais Amigos, на мой взгляд, одна из лучших метал-баллад.
В общем, если бы альбом был доработан до конца - было бы всем гораздо лучше.
Demonoid7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 янв 2002

Да, альбомчик конечно неплохой. Но и на шедевр не тянет. Так, что-то среднее. Но это по-прежнему Мэйден! Что это значит? Только одно – бегом в магазин. Выйдя из мрачного запоя (не в прямом смысле), ребята смекнули, что жизнь не такая уж хреновая штука и решили... “Так давайте играть”. Звучание не поменялось, композиторы тоже. Первая “Futureal” даёт понять, что Они - сила! Достойный конкурент “Be Quick or Be Dead”. И лирика на высоте. Когда смотришь на сет-лист альбома, желание возникает послушать только её да "Don't Look to the Eyes of a Stranger”, пожалуй. Это конечно не означает, что остальные песни плохие. Просто, мои уши расположены исключительно к этим двум вещам. Ладно, шучу. Я не такой брезгливый. “The Clansman” и “The Angel and the Gambler” хоть и затянуты донельзя - слушаются вполне прилично. Первая особенно хороша на “Rock in Rio”. Конечно к “Don't Look to the Eyes of a Stranger” можно предъявить те же претензии, но... она лучше. Просто потому, что не надоедает слушать. Мне. Если есть интересная мысль, почему бы не развить её на 8 минут. Одна из немногих песен, не страдающих от вреда повторением припева. Ну а начинающееся после остановки раздолбайство, меня просто нереально подцепило. Как рыбу на крючок. Чередующиеся соло, шикарная тема. Блеск! “When Two Worlds Collide” конечно страшная песня, но не настолько, чтобы мне захотелось повторять её множество раз. Ладно, после первых двух, отмеченных мною – третья любимая. Очень уж красивая тема и мелодия. И лирика... просто продирает до костей! Блэйз очень хорошо передал атмосферу. Как и ребята. Вообще, претензий к музыкантам предъявлять не стоит. Все они профессионалы. Но... игра конечно одно, а сочинительство - совсем другое. Остальные треки на альбоме тоже хороши, и все их я слушал в своё время, однако если хочешь вспомнить Мэйден – не лучший вариант.

Да, я кажется говорил, что Харрис песен стал меньше писать. Ошибся маленько. Все эпики его. Чувствуется неподдельный почерк. Вот когда он действительно начнёт писать меньше песен, так это с 2000 года. Причём, болезнь будет прогрессировать.

Последнее, что хочу сказать, "Como Estais Amigo" баллада не сопливая. А если это и так - слёзы искренние.
Dragonheart8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 мар 2007

Желающих занять место ушедшего в 1993 году Брюса Дикинсона было очень много.
Среди них было очень достойных кандидатов, а новым вокалистом стал доселе малоизвестный Блэйз Бэйли Кук из группы Wolfsbane. Одним из ключевых моментов стало кардинальное отличие вокала и манеры пения Блэйза от Брюса Дикинсона. Голос избранника “Железной Девы” был не похож ни по тембру, ни по высоте, ни по… короче, вообще не похож.
Естественно, что такое обстоятельство не могло оставить равнодушными огромную армию фанатов, которая разделилась на два эпицентра, яснее ясного каких. Из-за этой непохожести Блэйза сразу записали в плохие певцы. Лично я в корне с этим не согласен, мне его вокал очень и очень импонирует, и как мне кажется, более подходит для мрачных песен, коими, кстати, изобилуют дальнейшие альбомы группы Blaze, которую он организовал после ухода из IM).
В 1995 году вышел альбом «The X-factor», на котором не много, не мало, 3 песни принадлежат перу Блэйза. Как нетрудно догадаться, альбом получился неоднозначным в плане восприятия фэнами, Блэйз ощутил огромное количество упрёков и обвинений в неумении петь и вообще в несоответствии занимаемой должности. Ну а противоположная сторона утверждала, что наоборот, вхождение в состав Блэйза Бэйли освежило группу, уверенно погружаемую в болото.
В 1998 году вышел обозреваемый альбом – «Virtual XI». Название было обусловлено двумя моментами. Во-первых, это был одиннадцатый альбом группы, а во-вторых, его концепция была посвящена многим насущным проблемам современности, одной из которых является виртуальная среда.
Здесь Блэйз написал песню «Como Estais Amigos» во время турне по Южной Америке (она как несложно догадаться достаточно мрачная) и принял участие в написании «The Clansman». А основной креативной силой по-прежнему остался Стив Харрис. Альбом получился нетяжёлым, даже каким-то рок-н-ролльным, очень мелодичным и очень серьёзным, т.к. затронутые проблемы на альбоме очень актуальны. Песни все хороши по-своему: «Futureal», «Don’t Look to the Eyes of a Stranger», «When Two Worlds Collide», «Lightning Strike Twice».
Одним словом, очень классный, профессиональный и качественный альбом от одной из самых величайших групп.
Санчес6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 апр 2009

Я тоже не очень понимаю людей, которые вовсю поносят Бейли и 2 его альбома. Думаю, многие просто не видят в Мэйден другого вокалиста, акромя Брюса. И полностью согласен с предыдущим оратором, касательно Бейли, Брюса и Стива Харриса. Ладно, теперь о самом диске. По мне, это лучшее, что сделали Мэйден в период 93-2000 годов. После немного скучного X Factor'a этот диск стал мне как бальзам на душу. В принципе, манера X Factor'a осталась и в Virtual'e, но только все гораздо лучше сделано. А с музыкальной точки зрения Virtual, на мой взгляд, один из лучших дисков у Мэйден вообще. Да и вообще в диске меня радует все: и голос и музыка и оформление. Лучшие песни: The Clansman, When Two Worlds Collide и The Educated Fool
Stormrider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 дек 2000

Не ожидал, а оказалось что шедевр. И не надо никакого Брюса Дикинсона чтобы навалять кучу отличных песен, ан нет, – всё-таки это уже не тот Мэйден, как я и говорил, Брюс – душа этой музыки, а Блэйз нет и ничего с этим не поделаешь, зато Бэйли не то что душа, а просто жизненная и движущая сила своей сольной банды Blaze. Открывает диск забойная и скоростная «Futureal» – в самых лучших традициях Железной Девы и всего классического хэви, наконец-то Бэйли проснулся и поёт теперь мощно и энергично. За ней идёт менее удачная «The Angel And The Gambler» и опять с более скромными вокальными распевами, тоже можно сказать и о более серых треках в лице «The Educated Fool», и «Don’t Look To The Eyes Of The Stranger». «Lightning Strikes Twice» – это самая лучшая композиция на диске, прогрессив хэви металл, а также славная мелодика группы узнаётся с первых отзвуков гитары, а Блэйз так проникновенно поёт, что можно ненароком принять его за Дикинсона. «The Clansman» – это вещь в духе предыдущего альбома «The X Factor», только более живая и как мы все (поклонники Iron Maiden`a) убедились на концертах это просто жемчужина программы (по крайней мере на Рок Ин Рио так и было), она основана на фильме "Храброе сердце" с Мэлом Гибсоном в гланой роли. Ещё один шедевр «When Two World Collide» -очень душевный и драйвовый хэви на подобие «Only The Good Die Young» и «The Evil That Men Do», ещё хотел бы заметить насчёт баллады «Como Estaic Amigos» – да, это что-то, очень атмосферная и грустная, никаких аналогий с «Children Of The Damned» и «Wasting Love» быть не может. В целом, замечательная работа, я думаю, она из поклонников группы никого равнодушным не оставит, даже больше, я уверен в этом – «Virtual XI» можно с лёгкостью записывать в золотой архив хэви металлической классики и как одну из лучших работ Железной девы наравне с «The Number Of The Beast», «Somewhere In Time» и «Seventh Son Of The Seventh Son». Блэйз Бэйли ушёл оставив за собой выдающееся творение.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2005

Этот альбом я считаю одним из лучших в творчестве Iron Maiden, наравне с "Somewhere In Time" и "Seventh Son Of A Seventh Son". Он получился сильнее "The X Factor"'а. Вокал Блейза Бэйли я считаю замечательным. Не нужно сравнивать Бэйли с Дикинсоном: у них совершенно разные голоса, разные манеры исполнения, однако, голос у обоих великолепный. Великолепно играют Мюррей и Герц: замечательные мелодии и риффы, отличные, красивые соло. Харрис с МакБрейном создают отличную ритм секцию. Моя любимая песня на альбоме - "When Two Worlds Collide" - как раз таки из-за великолепной игры гитаристов и эмоционального, захватывающего пения Блейза.
Альбом - шедевр. Обязателен в коллекции каждого, кому нравится рок-музыка.
Udio10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 мар 2006

Лучший альбом мэйденов. Альбом с отличным звуком, живой, не закомплексованный, как следующие 3. Очень жаль, что Бэйли покинул группу. С ним бы легенда хэви-метал могла бы быть боеспособной и поныне, а не превратилась бы в статистов, как на последних альбомах. На альбоме есть просто сумасшедшие соло, есть мощный вокал Блэйза. Большинство песен — хиты. На одну из песен с альбома был снят красочный клип. Чувствуется, что группа находилась в момент записи в отличной форме. Итог: шедевр на все времена.
Мика10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 авг 2007

Понапрочитавшись рецензий на Brave New World, мне так стало обидно за альбомы с Блэйзом Бейли из которых Virtual XI был самым замечательным. Futureal это вообще один из хитов сравнимых с Trooper, Number Of The ..., Run To The Hills именно песни такого плана я никогда у "железной девы" не слышал. Лично мне альбом очень понравился причем с первого раза. Песня про амигос тоже отпад, таких тоже раньше не было. Есть немного повторений как бывало в седьмом сыне, не люблю когда одни и теже слова по 10 раз повторяют, ну ничего страшного. Теперь о вокале: по мне что Брюс, что Бейли без разницы хотя у Брюса отлычный голос а у Бейли нет, но главным песнописцем все равно явяется Стив Харрис.
Leo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 дек 2000

Как правило, пишу рецензии на альбомы, которые люблю. Но написать пару слов про "Virtual XI" меня принудило несоответствие оценок. Разве можно его сравнивать, скажем, с "Peace Of Mind", "Seventh Son…" или хотя бы даже с "The X Factor"? "Virtual XI" - самый скууучный альбом Мэйден!! Это даже хуже, чем "No Prayer For The Dying" (там хоть не так занудно). Я поражаюсь массовым десяткам. Blaze Bayley не помешали бы уроки вокала, поскольку его «пение» местами откровенно напрягает. Но дело даже не в вокале (мне очень нравится альбом с ним "The X Factor" – довольно мрачный и тихий для Maiden, оттого и необычный). Легенды металла не выдали ни одной интересной вещи, а только многократные повторения названий. Песни неоправданно затянуты (кроме первой). Непонятно, зачем растягивать на 10 минут то, что легко помещается в 3? А вообще, по своей сути – это правдивый dance, только с металлическими инструментами + сопливая поп-балладка "Como Estais Amigos", которая с успехом могла бы войти в репертуар Jennifer Lopez. И все же я люблю Iron Maiden, и очень рад возвращению Брюса, иначе страшно представить как выглядел бы третий альбом с Blaze Bayley (5 песен по 15 минут с тремя фразами). 3/10 – только из уважения к ветеранам.
oleg3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1031 окт 2006


~



просмотров: 65339    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом