|
Учитывая немалый срок создания нового полноформатника Sybreed, а также их прежние успехи, поклонники были вправе ожидать от швейцарцев бомбу. Но что-то пошло не так, и бомба не сработала. Некоторые особо дальновидные слушатели поняли: это не настоящее орудие массового поражения, а только его видимость. Музыканты нам подсунули муляж. Внешне свежее изделие, конечно, эффектно, его приятно поместить на видное место и любоваться издалека, вот только оно не способно выстрелить и будет висеть мертвым грузом.
Можно было бы смириться с тем, что "God Is An Automaton" целиком и полностью - повторение пройденного, без грамма инноваций. Но даже придерживаясь старой схемы, прежде не дававшей осечек, ребята не сумели сотворить достойную работу. Налицо еще большее упрощение (читай: опопсение) материала; от намеков на прогрессив, имевших место на первых дисках, не осталось и следа. Более цепляющим, однако, релиз от этого не стал, скорее, наоборот. Все настолько прозрачно, стерильно и бездушно, что тоска берет при прослушивании. К финалу, правда, альбом немного оживает, но даже после трех прогонов ничто не оседает в голове, за исключением, может быть, каких-то отрезков, но не целых песен. Более-менее положительное впечатление на меня произвела только "Hightech Versus Lowlife", и то лишь поскольку на фоне прочих, совсем безликих вещей выглядит не столь беспомощной. Непонятно, то ли в этот раз поленились парни, или у них нынче конкретный застой в творчестве, не позволивший за три года сочинить шлягер хотя бы уровня "KillJoy". Действительной похвалы заслуживают лишь синтезаторные партии, они действительно мастерски вживлены в структуру песен и придают альбому некий колорит, но, конечно, из-за одного этого хвалить группу я не стану. Вместо этого посоветую лучше переслушать "Slave Design". Новая же пластинка - неуклюжее топтание на месте. Полуфабрикат, чье наполнение - зачастую беспорядочные нагромождения второсортных блеклых риффов, вымученных вокальных партий, невыразительных ударных. Хотя в этих завалах все же можно углядеть ростки креатива, так и не получившие должного развития. Жаль... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
К сведению God Is an Automaton я понравился по-настоящему примерно только с десятого прослушивания. Нет, ведь на самом деле музыка очень, очень насыщенная. В отличии от старых альбомов, она парадоксально стала и попсовее и тяжелее одновременно. Спустя десятки прогонов, вы можете найти звук в песне которого раньше не слышали, и довольствоваться ещё несколько раз. Так что говорить о *мимолётной влюблённости* тут тоже нельзя.
Что о "Hightech Versus Lowlife", то она и являеться первым полигоном в альбоме. Ибо взятый *Дабстеп* мотив в самом начале, продолжает своё звучание до самого конца. Песня конечно хорошая и так, но чего-то в ней не хватает.
Отдельно хочу отметить пятый, одноимённый трек *God is an Automaton*. Эпичная, холодная, с кучей "прибамбасов" история, с парой *Блэковских* запилов, а также мелодичным и весьма ритмичным завершением, не даёт мне и моим знакомым уже много прослушиваний.
P.S. А фраза про "невыразительные ударные партии", к Sybreed начиная с альбома Antares, вообще не применима!! Т.к. это ведущий инструмент в этой группе с самого начала. Что до God Is an Automaton то в этом альбоме особенно, барабаны звучат громче всего остального как бы концентрируюя на себе внимание. И учитывая дескать полупроговый-полуКОРовский стиль игры, - это не плохо у них вышло. Из этого делаю заключение что автор слушал что-то другое.