Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2013 : Трейлер нового альбома THYRFING
23 фев 2013 : Новая песня THYRFING
11 фев 2013 : Новая песня THYRFING
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Thyrfing


« Vansinnesvisor »



Thyrfing "Vansinnesvisor" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Viking Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Draugs Harg 04:01
2Digerdoden 04:48
3Varldsspegeln 04:52
4The Voyager 05:12
5Еngestens Hogborg 07:03
6The Giant's Laughter 05:19
7Vansinnesvisan 04:43
8Kaos Eterkomst 06:59
Total playing time 42:57
Состав группы->
Thomas Vaananen - vocals
Patrik Lindgren - guitars
Henrik Svegsjo - guitars
Peter Lof - synthesizers
Kimmy Sjolund - bass
Joakim 'Jocke' Kristensson -
drums

Guest musicians:
Toni Kocmut - backing vocals
Maria Gauffin - violin
Daniel Bergstrand - violin
Orjan Ornkloo - additional guitars, samples
Информация
Recorded at Dug Out Productions
Тексты песен
1. Draugs Harg

Aldrig skall alder fцrtvina eller sдlta sina spar
Ni ska dit varken sol eller mеne nеr
Dдr sang blir till klagan och stratt blir till grat
Dдr smarta дr evig och dagar дr еr

Nastarnds ormar som spyr blod och etter
Skцrt дr slottet men stark дr min ruin
Krдla ur min boning, Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Четвёртый по счёту альбом Thyrfing после почти полугодичного процесса записи в Dug Out Studios под руководством Daniel Bergstrand был издан летом 2002 года на Hammerheart Records. Работа получила труднопроизносимое название "Vansinnesvisor", что в переводе означает "Песни Безумия". Этим релизом группа ещё выше подняла планку своего творчества и ещё более упрочила за собой право быть одной из лучших формаций, играющих в стиле viking metal и, по мнению многих, Vansinnesvisor стал лучшим из всего, что делала группа на протяжении своей карьеры.

Действительно, Vansinnesvisor может считаться лучшей работой в дискографии Thyrfing по многим причинам. Во-первых, потому что этот материал ещё более оригинален и необычен, даже по сравнению с предшественником, Urkraft. Сохранив всё лучшее от предыдущего релиза, музыканты ещё шире раздвинули пределы своего звучания, используя в композициях элементы многих стилей: от хэви до симфо блэка, попутно разнообразив их фолковыми и акустическими вставками, создав весьма необычное и проникновенное звучание. Во-вторых, изменилась и лирическо-эмоциональная сторона творчества. Здесь дал о себе знать курс, взятый на Urkraft. Группа буквально до предела усилила все самые жёсткие и агрессивные стороны своей музыки, сделав самый агрессивный и мрачный альбом в их истории. Вот как отзывался об этом вокалист группы: "концепция на этот раз получилась мрачной и злобной, как никогда раньше. То есть на самом деле, никакой концепции и нет, кроме как просто всего отрицательного и негативного... Никакого света в конце этого сраного туннеля нет и не предвидится, разве что тебя самого все это достанет, и ты решишь расфигачить все стены и, таким образом, создать свет сам."
Действительно, музыка просто источает агрессию и ненависть(наиболее яркие примеры: ураганно-мелодичная, заглавная "Draugs Harg", среднетемповая "Digerdoden", "Varldsspegeln" с надсадными хорами и "Vansinnesvisan" с очень интересной работой гитар(примечательна ещё тем, что во 2-й половине песни - отрывок, построенный на гитарном риффе, характерном скорее для классического блэка). Что удивительно, всё это перемежается с некой неуловимой меланхолией, когда музыка сбавляет темп и за дело берутся живые инструменты, а мощнейшие и злобнейшие партии Томаса, уступают место чистому вокалу или лирическим хоралам на заднем плане. В результате, потрясающе оформленное сочетание агрессии и психоделии, безупречно прописанные инструменты, смена темпов, использование самых разных мелодических и инструментальных ходов создают атмосферу либо настроение... словом, состояние очень сильной эмоциональной концентрации, создание которой, в идеале является конечной целью практически любой музыки.

Вот в плане записи и реализации этот альбом точно превзошёл все предыдущие работы группы. В процессе записи, как и на Urkraft, принимали участие специальные гости. Об этом также рассказал Томас: "г-н Тони Кокмут должен быть знаком всем по нашим двум предыдущим альбомам... он совершенно гениально выступил на кавере Gary Moore на альбоме "Urkraft", не говоря уж о заглавном треке, от которого я тихо прусь каждый раз, когда его слышу. Даниель Бергстранд, продюсер альбома, прописал бэки в припеве к Digerdoden, а его подруга Мария Гоффин отыграла все партии струнных на клавишах, и всякие страшные хоралы в последнем треке."
На этот раз нельзя выделить в композициях преобладание каких-то отдельных инструментов, тут к традиционным гитарам и клавишным намешано и много акустики(этого, как раз и не хватало Urkraft'у для ещё большей красоты и эпичности). Тут вам и скрипка в удивительно красивых и одновременно сильных по звучанию "The Voyager" и "Angestens Hogborg", и акустическая гитара в заключительной "Kaos Aterkomst". Отдельной похвалы заслуживают ударные, которые часто звучат как совершенно самостоятельный инструмент. А всё из-за разнобразия в звучании барабанов, всевозможных сбивок и многочисленных смен ритмических рисунков(иногда по несколько на одну композицию). Непоследнюю роль в этом стало использование при записи альбома... металлолома(!). "Эта мысль пришла в голову Даниэлю, - рассказывает Thomas, - Мы думали о том, чтобы добавить еще какие-нибудь перкуссии, чтобы сделать общее звучание более многослойным и фактурным, и тогда Даниэль сказал "а почему бы не попробовать вот это?" Мы собрали во дворе детали от сломанных машин - крышки капотов и тому подобную хрень - подвесили это все в студии и начали лупить по ним, что есть дури. Было очень клево!" ...звучит соответственно.

В плане текстов Vansinnesvisor продолжает линию Urkraft: меньше конкретики, больше метафизики. По словам Томаса, "все тексты на диске рассказывают о темной стороне человеческой души или человеческой психики, или просто жизни, как таковой.". 6 песен альбома на шведском, 2 на английском.

Resume: данный альбом - одна из сильнейших форм металлической музыки, конечно, прежде всего, из-за своей уникальности. Творчество Thyrfing, как новаторов, стоит намного выше деятельности коллег по цеху, работающих в более привычных метал-направлениях, и, естественно, требует большего внимания для понимания. Поэтому не удивляйтесь, если проникнуться музыкой с первых прослушиваний не удастся. Творения, подобные Vansinnesvisor, легко не даются.
usal bolgar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 дек 2006

Thyrfing - чистокровные шведы (не фины, как было указано предыдущим автором). И слушая этот альбом, начинаешь верить в то, что шведский язык как будто спецом придуман для блэка (6 трэков из 8 - на шведском). Невероятно выразительный голос вокалиста с впивающимся в душу тембром и гуляющие вверх-вниз интонации - это нужно слушать. На официальном сайте диск прописан как фолк-симфо-блэк. Наверное, так оно и есть. Клавиши утоплены, но чувствуются на подсознательном уровне и уже с заглавного трэка небольшой проигрыш втягивает в атмосферу альбома полностью и дальше уже всё слушается на одном дыхании. Гитарные рифы очень в тему. Альбом цельный, качественный, сбалансированный до такой степени, что музыка запоминается сама собой, как лучшие классические произведения. Однозначно выделяется из общей массы вверх. Всё, что создали Dimmu Borgir, Covenant и т.п., уже захлебнулось в новом Thyrfing'е. Это абсолютно другая НОВАЯ ЭСТЕТИКА. Это нужно слушать, нужно иметь. Продуманная, грамотная работа. Как минимум - альбом года.
AnyKey9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 сен 2002

Что-то мне показалось, что навряд ли хорошо - Thyrfing слегка сменили стиль. Нет, конечно, попсу они не заиграли, как раз наоборот, утяжелили звучание, настрой музыки стал очень мрачен, да и тексты почти все теперь на родном шведском языке. Они стали далеки от классики viking metal, какую играли на прошлом альбоме и тем более отдалились от симфо-блэковых корней (альбом "Thyrfing" 1998 года), теперь они выроботали свой стиль, жаль только, что зазвучали несколько серо и однообразно. А я Thyrfing как раз любил за сочетание классических канонов и достаточной оригинальности звучания. Если развитие группы пойдёт в эту сторону, то мы рискуем услышать модерн-металический Thyrfing или даже дэт-металический Thyrfing, а уж это, простите, будет полным бредом.
Blaze6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 сен 2006

Честно говоря я не то ожидал услышать от нового альбома финов, стиль явно изменился. Не буду судить в какую сторону. Исчезли веселые нотки вместе с клавишами, которые в принципе то и делали стиль узнаваемым. Но хочу отметить, музыка стала более массивней, думовой что ли, проскальзывает грусть в некоторых песнях, альбом очень хороший, клавиши как я сказал почти исчесзи, но там где они появляються очень в тему, вокал великолепный, музыка отличная, от песни "Angestens Hogborg" я несколько раз терял сознание, не прошли труды прошлых альбомов даром, с каждым годом Thyrfing набирается опыта, это легко можно проследить. В целом они не подвели, покупайте не разДУМывая. Правда меня расстроило продолжительность альбома, 8 трэков маловато.

Блин забыл подписаться... :)
Не жалко еще дать 8 баллов, даже 8.5!

Black Crow8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 сен 2002


~



просмотров: 10542    

/\\Вверх
Ленни Кравиц | Ледовый Дворец Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом