|
Дебютный альбом еще одной блэк-команды из Норвегии – общепризнанной столицы черного металла – после многообещающих аннотаций воспринимается сразу с некоторой опаской – сколько уже было громогласных обещаний про «лучший в мире металл».. Итак, что же получилось в итоге?
Открывает альбом весьма приятная и атмосферная инструменталка “A Murder of Crows” – создает образ холодного низкого неба, голых деревьев, пронизывающего ветра и черных ворон, вьющихся где-то. А вот дальше начинается музыка, которую сложно разделить на отдельные элементы, отдельные песни – альбом звучит очень целостно, слушается от начала и до конца. Увы, но сравнений с Dimmu Borgir здесь не избежать – музыка все-таки вызывает стойкие ассоциации с творчес твом Шаграта и Ко. Тем не менее, ребятам из Krake удалось избежать чрезмерного увлечения оркестровками: если последний альбом Боргиров – это скорее не металл-группа с оркестром, а оркестр с металл-группой, то здесь оркестровок как раз столько, сколько нужно – симфоническая музыка усиливает звучание группы, добавляет масштабности звучания, но в то же время не выходит на первый план.
Вокальные партии разнообразием не отличаются – почти везде вокалист почти что декламирует текст монотонным полугроулом на одних и тех же нотах. К концу пластинки немного утомляет.
Упомянутая выше целостность альбома, увы и ах, - это еще и некоторое однообразие мелодий. Нет, конечно, полотно в “The Great Leviathan” просто шикарно передает образ свинцовых волн холодного северного моря, завораживает песня “Ed”, но в целом выделить какие-то явные хиты сложно.
Итого, потенциал у ребят есть, и немаленький, и им вполне по силам подхватить знамя симфоник-блэка из рук молчащих который год Dimmu Borgir. Главное, чтобы они сами не замолчали – 2015 год на исходе, а после вышедшего в 2012 году “Conquering Death” от Krake ни слуху, ни духу.
Всем фанатам симфоник-блэка в коллекцию обязательно, остальным – по вкусу. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет