Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Hiasm - Хиазм
The American Dream

Год
2012

Формат
Promo / Demo

Стиль
Groove Sludge Core


Internet Release

Оценка
8/10



N Название
1Born in the USA
2Off to Idaho
3The Set-Up
4Y in the Trails
5Rules of Engagement
6Lon Horiuchi
7You Killed My Fucking Wife (And My Son and My Dog)
8What Do People Think?
Состав группы->
ObJorj a.k.a. Oakim - vocals, programming.
Информация
All music by ObJorj.
All lyrics by Bansheerie.
Тексты песен
01 - Born in the USA

Randy Weaver was born in Villisca, this is the place,
Where Moore family was murdered with an axe,
Sisters Stillinger too, what a nasty business it was,
The killer was never found, such a fucking disgrace

A religious family, desperately searching for truth,
EvangelistsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

За всю историю Соединенных Штатов Америки на континентальной части их территории произошло только четыре масштабных военных конфликта (если считать войну с Мексикой, существенно расширившую территорию государства и практически не задевшую земли, принадлежавшие молодому государству до 1846 года). Последним из них стала Гражданская война - еще в 60-х годах XIX столетия. Тем не менее, половина листов американских летописей написаны кровью - индейской, негритянской, бело-протестантской... Политические убийства, гангстерские разборки, нападения вооруженных психопатов - насилие, насилие, насилие... Так уж вышло, что одним из наиболее шокирующих случаев гибели граждан США стал финал истории секты "Храм Народов". Конечно, религиозные фанатики и просто повернутые на теме собственной богоизбранности чудаки в Штатах объявлялись с завидной регулярностью, число всевозможных сект (лишь часть из которых можно было идентифицировать как принадлежащие к протестантским течениям христианства) росло как на дрожжах, однако на все выходки их участников власти смотрели сквозь пальцы... правда, лишь до той поры, пока в их идеологии не проявлялись следы коммунистической идеологии. Однако никто и в страшном сне не мог предположить, что однажды конец существования одной из таких религиозных групп станет также концом жизни для девятисот с лишним американских граждан.

Финальный акт этой трагедии произошел далеко за пределами США. Что ж, тем большей была убежденность властей (да и рядовых граждан), что существование подобного рода агрессивно отгораживающихся от социума сект нужно пресекать максимально быстро и жестко. И даже мысли не могло быть о том, чтобы позволить их участникам покидать территорию страны.

Именно такая тотальная подозрительность, смешанная с желанием спецслужб повторно не сесть в (кровавую) лужу, привела к двум трагическим инцидентам: стрельбе в Руби-Ридж (которой посвящены первые семь треков "The American Dream") и осаде поместья Маунт-Кармел (кульминация и смертельно-огненная развязка тех событий освещены в финальной "What Do People Think?"). Пересказывать содержание лирики бессмысленно - она более чем содержательна; образна, однако не допускает множественных толкований, так или иначе представляя собою отдельные связные главы истории, сжато, но исчерпывающе раскрывающие и хронологию событий, и мотивацию персонажей. Думаю, не ошибусь, если скажу, что при ее создании Bansheerie руководствовался лучшими образцами поэтического наследия легенды американского андерграундного кантри - Angry Johnny. (А всех тех, кого заинтересовала персона Дэвида Кореша и полная хронология событий, отразившихся в восьмой песне, отсылаю, помимо иных источников, к замечательному альбому "David Koresh Superstar" восхитительной команды The Indelicates.)

Музыка Hiasm (ох уж эта коммерческая политкорректная англоязычность!) с этим релизом, кажется, даже сумела чуточку отодвинуться от границ приемлемого для среднестатистического человеческого уха звучания - дружно скажем "спасибо" чудовищно низкому битрейту, помянем утраченные безвозвратно миллисекунды (с). С другой стороны, проделанная ObJorj'ем-Oakim'ом работа действительно впечатляет, особенно с учетом совсем небольшого интервала, отделяющего это промо от предшествующего. Особое внимание программированию ударных - стало куда больше изобретательных барабанных брейков, отсюда и раздолье воистину качающих фрагментов. Да, и теперь это действительно «грув» в лучшем своем проявлении. Меж тем, мелодии, простые и доходчивые, все еще умудряются не просто держаться на плаву, но и порой определять ход развития композиции, диктовать особенности ее построения. Именно поэтому такой акулий панк-сладж, как ода доблестному и решительному снайперу Лону Гориучи, смог появиться только после решительного подавления всех мелодических зачатков. Две минуты полного отрыва, отлично соответствующие логике и быстроте смены событий в ключевом эпизоде максимального накала страстей в этой выматывающе неспешно развивавшейся истории. Впрочем, здесь почти каждый пункт – обязательный. Великолепный программный боевик «Rules Of Engagement», мрачнейшая, по-настоящему неуютная «Off To Idaho» (и словно в твое уютное кресло только что вбили несколько острых гвоздей), почти танцевальная и максимально плотная по саунду «The Set-Up»... Совершенно обособленно держится «What Do People Think» - гипнотический синтезаторный реквием, тщетно выпрашивающий у высших сил возможность прочесть последние мысли людей, обрекающих себя на мучительную гибель.

В попытках найти в релизе что-либо раздражающее или портящее впечатление неизбежно натыкаешься на «You Killed My Fucking Wife (And My Son and My Dog)» (фраза главного героя тут воспроизведена дословно). Пожалуй, слишком затянуто и изматывающе монотонно. Хотя тут ведь тоже нужно прочувствовать нерв – это финал истории, в которой вообще сложно вычленить какую-либо мораль. Зато в ней много боли и ненависти, противопоставленной откровенной глупости, халатности, а, быть может, и скрывавшемуся за ними злому умыслу.

Замес получился на зависть. Пары трупов в Руби-Ридж хватило для того, чтобы располосовать американское общество еще сильнее - отныне не было понятно, кто нес большую опасность: грозные на словах "инакомыслящие", или же готовые по малейшему подозрению посылать за человеческими душами смертоносные кусочки свинца "родные" ФБР и Служба федеральных маршалов. Конфликт, в котором «маленький» человек с радикальным, в чем-то даже экстремистским мировоззрением, теряется на фоне куда более масштабного и замаскированного экстремизма – со стороны родного государства. Все это - под аккомпанемент минималистичного грозного сладжа. В общем, мои рекомендации.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 авг 2012

Думаю, разумно предположить, что данный релиз Хиазма есть если не высшая точка развития сего one-man проекта, взращенного на просторах FL-studio, то хотя бы самая продуманная и тщательная его работа на данный момент, претендующая на нечто действительно большее, чем, допустим, ранние записи. Об этом позволяет судить как минимум то, что практически все песни с него обрели внятную, различимую структуру, а также обзавелись вполне, что называется, годными мелодиями, способными зацепить даже тех самых четырнадцати-пятнадцатилетних девочек, речь о которых велась в одной из здешних рецензий. Причём стоит заметить, что под мелодиями я имею в виду не столько даже партии ритм- или лид-гитары, сколько партии ударных, которые здесь выведены на первый план и играют ключевую роль в гипнотическом влиянии «The American Dream» на свою жертву. Действительно, при первом прослушивании обращаешь внимание именно на них, выхватывая из этого угнетающе, тяжело и, порой, поистине жутко звучащего произведения лишь какие-то отдельные сбивки и ритмические рисунки, и только уже потом, если ужас от первой встречи с «Американской мечтой» не переборет непонятно откуда берущееся в дальнейшем желание приобщиться к ней снова и снова, начинаешь различать и вокальные партии (хотя без предварительного прочтения текстов, написанных в этот раз на английском языке, все слова превращаются в единый невнятный шум) и гитарные мелодии, которые тоже отнюдь не такие жадные, как может показаться; да и вообще вся эта какофония со временем складывается в единое целое. По большому счёту, тут даже сложно найти какие-то действительно явные недостатки, ибо любой представленный здесь элемент можно повернуть под таким углом, под каким он выглядит весьма и весьма симпатично, со всех остальных сторон смотрясь достаточно проигрышно. Возьмём для примера ритм-гитару. Мелодий она несёт, на мой взгляд, мало ("Off to Idaho", завязанная именно на ней, не так уж и цепляет, если подходить к её оценке именно с их стороны), но зато насколько достоверную атмосферу она создаёт, друзья! Абсолютно осязаемыми становятся все переживания героев, изложенные в тексте, их тревога и беспокойство... Или вот вокал. На первый взгляд – совершенно бессмысленный элемент, который только режет уши и вызывает раздражение. Но если, опять же, прочитать и, главное, понять тексты (отличные тексты, что бы там ни утверждал их автор; доходчивые, лаконичные и красивые - не надо быть "инглиш-мэном", чтобы их воспринимать), то от прочтения (сказать «пения» язык не поворачивается) их вслед за автором получаешь большое удовольствие. В общем, всё субъективно и относительно.

Не обошлось без убойных песен, я вам скажу. В первую очередь это «Born in the USA», которая цепляет независимо от желания, и в которой хорошо абсолютно всё вплоть до вставок фрагментов американского гимна в начале и в конце. Далее стоит обратить внимание на «The Set-Up» с определяющим воздействием барабанных партий, а также на последние две песни, которые значительно выбиваются из канвы остальных (одна тем, что вокал в ней больше напоминает рёв призрака из Silent Hill 4, а вторая тем, что является, простите, балладой, способной даже расслабить). Менее удавшейся я назову уже упомянутую «Off to Idaho». Она тут одна, как ни странно.

Кому это понравится? Я думаю, многим. Работа осмысленная и завершённая, тут есть, над чем подумать, и что изучить, на что обратить внимание. Но тем, кто любит что-то простое, незамысловатое, а главное, прилизанное и ухоженное, я «The American Dream» (как и всё творчество Оакима) не рекомендую, причём не рекомендую настоятельно – вы не испытаете ничего, кроме недоумения и шока. А музыка, тем не менее, бывает и такой…
Domilition7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 янв 2013


~



просмотров: 7795    

/\\Вверх
Talco Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,24110412597656    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом