|
|
|
На втором альбоме Брюс, похоже, набрался опыта (тем более что прошло четыре года, как же тут не наберешься?), да и пригласить Роя З было правильным шагом, поскольку его влияния чётко слышится почти в каждой вещи, не говоря уже о том что, музыка стала хотя и не хэви металлом, но достаточно тяжёлым и жестким хард роком. По-моему этот альбом намного сильнее дебютного, особенно радует тот факт, что у Дикинсона стали уже здесь появляться чисто свои оригинальные и неповторимые вещи, к которым я отношу бесподобную балладу «Tears Of The Dragon», которая живёт и до сих пор благодаря концертам и поклонникам (стоит заметить, что баллады именно сольного творчества Брюса намного лучше, чем медленные вещи Мэйденов, в основном из-за их более лирического и технически лёгкого характера), также это полу баллада «Change Of Heart» - тоже очень мелодичная и спокойная песня. Ну а из тяжеляков нельзя не выделить действительно чуть ли не классическую вещь «Sacred Cowboys», «Cyclops» с элементами альтернативы, и самую тяжёлую композицию на диске «Laughing In The Hiding Bush». В целом неплохая работа, а если вспомнить предыдущую малоудачную – то вообще класс, прогресс, так сказать, на лицо, что в мелодике, что в технике. Думаю, что оголтелые фэны будут довольны, другим же лучше не рисковать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй сольник (уже) экс-мейденовца продолжил направление, взятое дебютом. Но не музыкально, он и жестче, и мрачнее, и амбициознее, и лучше записан. А так сказать, концептуально - самовыражение и "расширение горизонтов" максимально далеко от принесшей славу стилистики Iron Maiden. Но это ведь и хорошо, для того и существуют сольные альбомы, верно?
Если дебютник был записан "с небольшой помощью друзей", то для второго диска Брюс рекрутировал готовый коллектив Tribe of Gypsies. Участники коего были отнюдь не цыганами, а латиносами, и имели устрашающее уголовно-наркотическое прошлое. При этом играли ребята вовсе не оголтелый кроссовер-хардкор-рэп, как этого ожидаешь, увидя набор латинских фамилий и прочитав про лидера группы, что "музыка спасла его от тюрьмы". Исполняли (да и исполняют, вроде группа "живая") Tribe of Gypsies то, что обычно именуют "латино-роком", причем в не самом ориентированном на гринго варианте.
Услышав Tribe of Gypsies, Брюс забросил все имевшиеся у него наработки для предполагаемого продолжения "Татуированного миллионера", и привлек к сочинению гитариста Роя Z. Рамиреза.
При всем несходстве с "Миллионером", "Balls to Picasso" имеет с ним кое-что общее. Не будучи каким-то завернутым авангардом, музыка не имеет и явных образцов для сравнения. А всегда сложно что-то описывать, не имея костылей понятных каждому сравнений.
Тем не менее - это хард-рок, довольно жесткий, иногда балладно-распевный, иногда рвано-ритмичный. Самыми известными (и лучшими) песнями с диска являются проникновенные баллады "Tears of the Dragon" и "Change of Heart". Неплохо качает боевик "Laughing in the Hiding Bush", который останется в концертной программе Брюса и после того, как он предсказуемо одумается и вернется к истинному металлу.
Конечно, "Слезы Дракона" - главная причина, почему альбом остался в памяти фэнов, а не сгинул во мгле, как его наследник. Так или иначе, в мире полно групп, у которых и десятки лет на сцене за спиной, и верные фэны есть, а ничего равного "Tears of the Dragon" - не случилось.
Но и остальные песни нельзя назвать наполнителем пространства на диске. Просто они достаточно необычные, не вписывающиеся в рамки "забойный рок-н-ролл" и "баллада для медляка", довольно атмосферные, с обилием акустики, которая вдруг сменяется почти трэшевым грохотом, чтобы вновь раствориться в меланхоличных гитарных пассажах.
"Balls to Picasso" вообще довольно рефлексивен и эмоционален. Сольник всё-таки, для души сделано.
Позже Брюс говорил, что альбом стоило бы записать тяжелее и грубее, но времена "The Chemical Wedding" еще впереди, а пока вышло именно то, что он сам хотел сделать в 1994.
Дикинсон, которому продюсер альбома сделал офигенный комплимент "а у тебя НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ГОЛОС", всё-таки отошел от фирменного воздушно-тревожного пения, позволяя себе то лиризм, то злой хрип, то околоальтернативную "грязь" в таких количествах, которых "родная" группа никогда не позволила бы.
Вообще, о диске часто пишут, как об "альтернативном", но прямых сходств с тогдашней "альтернативой" тоже еще поискать. Можно найти что-то общее с "самыми хард-роковыми из альтернативы" группами, вроде Soundgarden или Alice in Chains, но так же можно и отголоски Led Zeppelin услышать, благо продюсер тот же. Ну а что - и там и там гитара, бас, барабаны, вокал...
В целом, альбом - несомненно не то, что нужно die-hard фэнам Maiden, но как сноска на полях истории великой группы, он несомненно интересен.
Свой "Seventh Son of a Seventh Son" Брюс еще запишет.
А пока - ищет себя среди кризиса традиционных жанров, и судя по всему - собственного кризиса среднего возраста. |
|
|
| |
| | | |
Хард рок. Местами коммерческий, местами с привкусом альтернативы. Этот альбом - первая работа тандема Дикинсон - Рой З. И уже здесь отлично проявились композиторские таланты оного, подтверждением чему служат хотя бы отличные "Gods of war", "Sacred cowboys" и две великолепные баллады "Change Of Heart" и "Tears Of The Dragon". |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом ушедшего из Iron Maiden фронтмэна, Брюса Дикинсона. Наибольший интерес представляют композиции "Change Of Heart", "Sacred Cowboys", "Tears Of The Dragon".
"Change Of Heart": проникновенная полубаллада, в которой Брюс эмоционально поет о том, что лирическому герою нужна смена сердца. Да, это метафора, но текст воспринимается почти буквально. Прослушав её, очень интересно узнать, что же случилось с ним. Может быть, дух войны уничтожил то место, в котором он родился или проживал, или потеря близких людей, родственников, девушки. Одна из самых берущих за душу баллад в рок-музыке. После прослушивания остается в памяти. В её исполнении много эмоций.
"Sacred Cowboys": боевик, в котором Брюс ругает современное общество.
"Tears Of The Dragon": дракон, скорее всего, тоже метафора, как и весь текст песни, что делает лирику более привлекательной. Ну не сказки же здесь собрались рассказывать. Ничего общего с фэнтэзи.
Альбом мрачнее предыдущих мэйденовских работ, но, пожалуй, на нем стоит выделить именно то чувство грусти, которого не было раньше в музыке Iron Maiden, и которое не присутствует на последующих работах Дикинсона и той команды, в которую он вернулся в 1999 году.
Признаюсь, что именно грусть, а не тоску, мрачное настроение или нервозность, смешанную с пафосом, я больше ни у кого не встречал.
Причем, здесь нет гитарных клише, присущих хард-року, группам вроде Rainbow, которые могли бы помешать почувствовать ту самую грусть, так как атмосфера, созданная музыкой была бы уничтожена ненужным пафосом.
Именно три композиции, что я описал, и есть дух альбома, остальное – ровный хэви, не представляющий особого интереса для людей, не сильно интересующихся им. Если бы все песни на альбоме были бы подобны в своей эмоциональности этим трем, то ниже десятки альбом бы не заслужил и был бы шедевром рок-музыки. Так что, обратить внимание на альбом стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде чем рецензировать альбом, хочу полностью не согласиться с мнением предыдущего рецензента, который считает Chemical Wedding провальным альбомом. Не буду спорить или обежать его, но думаю его, но думаю с выходом Accident Of Birth и Chemical Wedding произошел большой прогресс.
Переходя непосредственно к рецензированию альбома хочется заметить, что альбом неоднозначен - это некий промежуток между Tatooed Millionare и SkunkWorks. Если серьезно воспринимать данный релиз, то стоит отметить, что это худшая работа Дикинсона - альбом слабый и безжизненный - нету ни риффов ни вокального мастерства ни какой-то общей сыгранности. Такое ощущение, что у Брюса было просто плохое настроение либо упадок сил после ухода от Харриса.
Как ни странно лучше всего воспринимаются те вещи которые немного отдают первым альбомом - 1000 Points Of Light, Laughning In The Hiding Bush, Shoot All The Clawns, Sacred Cowboys. Кроме того классно звучит баллада Tears Of The Dragon, но всем этим вещам могу поставить максимум пять, а балладе 7. Итого получается твердая пятерка - альбом слабоват. |
|
|
| |
| | | |
Альбом конечно лучше чем Хемикал Вединг, но все равно звезд с неба не хватающий. Конечно отдельные личности могут считать Диккинсона выдающимся вокалистом, петь ему осанну, говорить что Iron Maiden это так, а вот сольная карьера - это уже что-то. Пусть они заблуждаются сколько угодно -) Именно в этом альбоме четко слышно что важно не только КАК но и ЧТО петь. Как сочинитель Брюс мягко говоря несостоятелен, как исполнитель хорош, но таких ведь музыкантов много (вспомните Ингви Мальмстина). Вобщем - откровенно скучный и безидейный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30788 |
Where are you staying? Why are you leaving?
We watch you breathing through the camera's eye
We all make up our faces
The make up of the clown
Happy leaving traces
Of our childish background
Pointing at the sky
We can watch the stars
You think you're all alone
But you never are
Where are you going? What are you doing?
Why are you looking at the camera's eye?
Where are you staying? Why are you leaving?
We watch you breathing through the camera's eye
They ain't watching you
They ain't watching you now
They ain't watching you
They ain't watching you now
They ain't watching you
They ain't watching you now
They ain't watching you
They ain't watching you now
Where are you going? What are you doing?
Why are you looking at the camera's eye?
Political sleazes, sexual divas
We watch your heart beating through the camera's eye
Where are you going? What are you doing?
Why are you looking at the camera's eye?
Political sleazes, sexual divas
We watch your heart beating through the camera's eye
Hell no
(Dickinson/Roy Z)
There's a secret that we all share
In the darkest hours of the night
You can swear on the Bible
Cut the throat of your rival
I've been taking my life in my hand
And I'm making new plans, yeah
Now I'm starting my life on my own
In the virgin unknown
Hell, hell no!
Oh, where do we belong?
In this place where we fight?
Oh, where do we belong?
There's a place in the misty air
Not a million miles away from here
You can make it your own place
Or you can change your own face
I've been taking my life in my hand
And I'm making new plans, yeah
Now I'm starting my life on my own
In the virgin unknown
Hell, hell no!
Oh, where do we belong?
In this place where we fight?
Oh, where do we belong?
Screaming hell, hell no!
Oh, where do we belong?
In this place where we fight?
Oh, where do come home?
If you can't really say what you don't really know
Then you don't really know what you can't really say
If you can't really say what you don't really know
Then you don't really know what you can't really say
Screaming out hell no!
Shouting out hell no!
On his knees singing hell no!
Defiant as hell no!
On the street singing hell no!
Still looking for hell no!
On his knees said hell no!
Hell no!
Hell, hell no!
Oh, where do we belong?
In this place where we fight?
Oh, where did we go wrong?
Screaming hell, hell no!
Oh, where do we belong?
In this place where we fight?
Oh, where do come home?
Gods of war
(Dickinson/Roy Z)
When I was younger
I thought that to kill
Or be killed was a thing
To be proud of
Victim of chance
Prisoner of hope
Hanged by the neck on the end of a rope
I don't know, I don't care
Oh, one of the damned
Oh, part of the plan
Cry oh oh oh! The gods of war
They howl and cry for more
Cry oh oh oh! The gods of war
They howl and cry for more
Now taking both sides
At a time on the frontline
You can join in the fear
Share in the bloodshed
Investing your money in guns
The infinite fun
Of the warlord you saved
From the rusty grave
Oh, one of the damned
Oh, part of the plan
Cry oh oh oh! The gods of war
They howl and cry for more
Cry oh oh oh! The gods of war
They howl and cry for more
Cry oh oh oh! The gods of war
They howl and cry for more
Cry oh oh oh! The gods of war
They howl and cry for more
1000 points of light
(Dickinson/Roy Z)
You can sail in the desert with a ship of fools
You can smuggle in Moses and his book of rules
But you can't take mother and give her back her son
What kind of freedom is bought with a gun?
People like to build their prison walls
When they're afraid to look inside
A thousand points of light
Are the muzzle flashes in the night
And the freedoms you profess to hold
Won't bring the dead back from the cold
Political speeches, they are lying in the mud
Nothing else matters but money and blood
Tyranny of freedom? Is do what you like?
There's a world gone crazy 'cause it can't say no
People like to build their prison walls
When they're afraid to look inside
A thousand points of light
Are the muzzle flashes in the night
And the freedoms you profess to hold
Won't bring the dead back from the cold
A thousand points of light
Are the muzzle flashes in the night
And the freedoms you profess to hold
Won't bring the dead back from the cold
"What is it that produces the light?
What is it that makes these thousand points of light shine?
What is it that will make America a kinder and gentler nation?
Perhaps I should ask who, who is it?"
There should be time for love
But there's too much room for hate
Too much sliding of the truth
Too much abuse of wasted youth
There'a a time for dying
And a time for living too
Had enough of media lies
Had enough of your alibis
A thousand points of light
Are the muzzle flashes in the night
And the freedoms you profess to hold
Won't bring the dead back from the cold
A thousand points of light
Are the muzzle flashes in the night
And the freedoms you profess to hold
Won't bring the dead back from the cold
Laughing in the hiding bush
(Bruce Dickinson/Roy Z/Alex Dickinson)
There's a sinister game that children play
Hey! Hey! Hey!
When they get to the end of each school day
Hey! Hey! Hey!
They spend their lives
Getting ready for the kill
Laughing in the hiding bush
The joker is back
Laughing in the hiding bush
The joker is back
Who remembers the names of fallen heroes?
Hey! Hey! Hey!
Who remembers today to fly their flags?
Hey! Hey! Hey!
I couldn't say I loved you
Like I did before
Laughing in the hiding bush
The joker is back
Laughing in the hiding bush
It's the laughing attack
The joker is back
He's wild in the pack
The joker is back
Laughing in the hiding, gonna kick him in the bush, yeah!
Laughing in the hiding bush
The joker is back
Laughing in the hiding bush
The joker is back
Laughing in the hiding bush
He's wild in the pack
Laughing in the hiding bush
The joker is back
Change of heart
(Dickinson/Roy Z)
Here I sit
Alone at a window
The rain falls down
On the glass in the cold
All my life
I've been waiting for a moment
It never came, maybe never will
Ah, sometimes I don't know
Those days are gone
Lord, I hide where I just can't say
I'm still there, catching your tears
Before they fall to the ground
You, you're walking away
You couldn't stay
You need a change of heart
You, you're walking away
You couldn't stay
You need a change of heart
Trees are bare
The earth, it is hard
I wait for winter
Soft winter and snow
Those days are gone
Now I hide where I just can't say
I'll be there, catching your tears
Before they fall to the ground
You, you're walking away
You couldn't stay
You need a change of heart
You, you're walking away
You couldn't stay
You need a change of heart
And I know, wherever you go
I'll be around, yeah
I'll be there, catching your tears
Before they fall to the ground
Those days are gone
Now I hide where I just can't say
I'm still there, watching your tears
As they fall to the ground
You, you're walking away
You couldn't stay
You need a change of heart
You, you're walking away
You couldn't stay
You need a change of heart
Shoot all the clowns
(Dickinson/Roy Z)
Shoot, shoot
Shoot all the clowns
Shoot, shoot
Shoot all the clowns
I've been down at the crazy house
I've been playing with the cat and the mouse
I've been down, I've been down
I've seen the crazy people running around
Shoot all the clowns
Shoot'em down, shoot'em down, shoot'em down
Shoot all the clowns
Shoot'em down, shoot'em down, shoot'em down
Welcome to the circus where I fool around
I've got the killer smile, I'm a killer clown
Cover up your face, you've been found out
You laugh when there's nothing to smile about
Shoot all the clowns
Shoot'em down, shoot'em down, shoot'em down
Shoot all the clowns
Shoot'em down, shoot'em down, shoot'em down
Shoot, shoot
Shoot all the clowns
Shoot, shoot
Shoot all the clowns
Wanna gimme money, well, you better get ready
I'm a certified friend of John Paul Getty
I'm a fat stargazer, I'm an all night raver
I'm an anything you wanna be if I can get your sympathy
Welcome to the circus, I'm a killer clown
Welcome to the circus, hey! Gather 'round
Two sides to life, two sides to fun
The one who does it and the one who gets done
Shoot all the clowns
Shoot'em down, shoot'em down, shoot'em down
Shoot all the clowns
Shoot'em down, shoot'em down, shoot'em down
Shoot, shoot
Shoot all the clowns
Shoot, shoot
Shoot all the clowns
Shoot, shoot
Shoot all the clowns
Shoot, shoot
Shoot all the clowns
Fire
(Dickinson/Roy Z/Casillas)
Always let you down
Always fooled around
Always stealing your own way
Life just seems too short
Life lived in the dirt
Kicked in the teeth
Is what you meant to say
Fighting battles
Never fired a shot
When you step into the fire you're gonna get burned
Hide all the money you saved
Money won't pay for the trouble you've caused
Troubles coming back for more
Living on the edge
A blind man kneels on broken class
Building the bars of his own cage
Running circles 'til you drop
Hating life until it stops
Kicked in the teeth
Is what you meant to say
Fighting battles
Never fired a shot
When you step into the fire you're gonna get burned
Hide all the money you saved
Money won't pay for the trouble you've caused
Troubles coming back for more
When you step into the fire you're gonna get burned
Hide all the money you saved
Money won't pay for the trouble you've caused
Troubles coming back for more
Running circles 'til you drop
Hating life until it stops
Kicked in the teeth
Is what you meant to say
Fighting battles
Never fired a shot
When you step into the fire you're gonna get burned
Hide all the money you saved
Money won't pay for the trouble you've caused
Troubles coming back for more
When you step into the fire you're gonna get burned
Hide all the money you saved
Money won't pay for the trouble you've caused
Troubles coming back for more
Sacred cowboys
(Dickinson/Roy Z)
With a sense of irony
Everyone you see is chasing their illusions
Take a dive or sink or swim
But in the end you're in the same pollution
In your world escape is swift
The nonsense list is all you need to know
In the land of dreams
You make the right connections, then you'll be the hero
Ecstasy, the cult of me
Provides our institutions
You can live forever besides a grave
That stands where people used to function
You can join the saviours of our culture
Vultures circling overhead my sky
Like the sin of gluttony won't set you free
But Betty Ford can help you try
You can get all the things you never needed
You can sell people crap and make them eat it
Where is our John Wayne?
Where is our sacred cowboys now?
Where are the indians on the hill?
There's no indians left to kill
People die with oxygen
And all their money can afford a breath
People starving everywhere
And staring in the face of death
Prostitutes and politicians
Laying in their beds together
You can be the saviour of the poor
Making up the policies to open up the back door
You can get all the things you never needed
You can sell people crap and make them eat it
Where is our John Wayne?
Where is our sacred cowboys now?
Where are the indians on the hill?
There's no indians left to kill
Where is our John Wayne?
Where is our sacred cowboys now?
Where are the indians on the hill?
There's no indians left to kill
You can get all the things you never needed
You can sell people crap and make them eat it
Where is our John Wayne?
Where is our sacred cowboys now?
Where are the indians on the hill?
There's no indians left to kill
Where is our John Wayne?
Where is our sacred cowboys now?
Where are the indians on the hill?
There's no indians left to kill
Tears of the dragon
(Dickinson)
For too long now
There were secrets in my mind
For too long now
There were things I should have said
In the darkness
I was stumbling for the door
To find a reason
To find the time, the place, the hour
Waiting for the winter sun
And the cold light of day
The misty ghosts of childhood fears
The pressure is building and I can't stay away
I throw myself into the sea
Release the wave, let it wash over me
To face the fear I once believed
The tears of the dragon for you and for me
Where I was
I had wings that couldn't fly
Where I was
I had tears I couldn't cry
My emotions
Frozen in an icy lake
I couldn't feel them
Until the ice began to break
I have no power over this
You know I'm afraid
The walls I built are crumbling
The water is moving, I'm slipping away
I throw myself into the sea
Release the wave, let it wash over me
To face the fear I once believed
The tears of the dragon for you and for me
Slowly I awake
Slowly I rise
The walls I built are crumbling
The water is moving, I'm slipping away
I throw myself into the sea
Release the wave, let it wash over me
To face the fear I once believed
The tears of the dragon for you and for me
I throw myself into the sea
Release the wave, let it wash over me
To face the fear I once believed
The tears of the dragon for you and for me