Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 мар 2024 : GENE SIMMONS об аватарах KISS: «То, что я увидел, ...
9 мар 2024 : Бокс-сет KISS выйдет весной
8 фев 2024 : BRUCE KULICK: «KISS кончили без уважения к истории...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kiss


« Unmasked »



Kiss "Unmasked" Год

1980



Формат

CD Album



Стиль
Pop Hard Rock

Оценка

8

/10




Состав группы->
Paul Stanley - vocals, guitars
Ace Frehley - vocals, guitars
Gene Simmons - vocals, bass

Guest musicians:

Anton Fig - drums
Vini Poncia - keyboards
Tom Harper - bass on "Shandi"
Holly Knight - keyboards on "Shandi"
Информация
Produced by Vini Poncia
Recorded and mixed by Jay Massina and Gary Russell at The Record Plant, NYC, NY, January - February 1980
Engineered by Gary Russell
Cover art by Victor Stabin
Тексты песен
IS THAT YOU? - Gerard McMahon

--------------------------------------------------------------------------------
Cat's droolin' on the bar stool
Shake your hips and crack your whips
Cheap seventeen and trashed out
You went too far, been a bitch you are
Your reputation's in the bathroom
It's Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 янв 2023
℗ 1980 Casablanca Records & Film-Works, Inc.

Side 1:
1. Is That You? (G. McMahon) 3:55
2. Shandi (P. Stanley - V. Poncia) 3:33
3. Talk To Me (A. Frehley) 4:00
4. Naked City (G. Simmons - R. Kulick - P. Castro - V. Poncia) 3:49
5. What Makes The World Go 'Round (P. Stanley - V. Poncia) 4:14

Side 2:
1. Tomorrow (P. Stanley - V. Poncia) 3:16
2. Two Sides Of The Coin (A. Frehley) 3:15
3. She's So European (G. Simmons - V. Poncia) 3:30
4. Easy As It Seems (P. Stanley - V. Poncia) 3:24
5. Torpedo Girl (A. Frehley - V. Poncia) 3:31
6. You're All That I Want (G. Simmons - V. Poncia) 3:04

Produced by Vini Poncia for Mad Vincent Productions;
Recorded and Mixed at Record Plant, New York, N.Y.;
Engineer: Jay Messina
Assistant Engineer: Gray Russell
Mastered at Sterling Sound by George Marino;
Design: Howard Marks Advertising Inc.;

Paul Stanley - Vocals, Guitar
Ace Frehley - Guitar, Vocals
Gene Simmons - Bass, Vocals
Peter Criss - Drums (credited, but does not play)

Additional musicians:
Anton Fig: Drums
Vini Poncia: Keyboards, Percussion, Backing Vocals
Tom Harper ; Bass (I - 2)
Holly Knight: Keyboards
Bob Kulick: Guitar (additional)

Поиск Стили Памятка Статистика

Давайте сразу расставим все точки над i. Ни до, ни после записи этого альбома Kiss не смывали своих масок, не появлялись в общественных местах без грима и не публиковали никаких сенсационных фотографий. Такое провокационное название диска связано исключительно с содержанием комикса, расположившегося на его обложке (кстати, по-моему, помещать на лицевую сторону диска комиксы - бред сумасшедшего). Так что изменений в имидже не было, зато случились давно ожидаемые изменения в составе. Окончательно спившийся Питер Крисс решил, что его сольная карьера будет супер успешной, и из группы ушел. Адекватную замену ему в лице очень талантливого барабанщика Эрика Карра удалось подыскать только к началу тура, поэтому в студии Kiss опять помогал Антон Фиг. Теперь следует сильно огорчить не любителей поп саунда предыдущего альбома "Dynasty", потому что на этом фронте изменений нет. Процессом сочинения новых песен опять руководил Винни Понсиа и в музыкальном плане "Unmasked" получился полным двойником "Династии". Незамысловатые тексты, "приглаженные" гитары, обилие клавишных подкладок - в общем, все что нужно любителям качественного поп рока. Именно качественного, если отбросить все предрассудки по поводу "опопсения" то этим диском можно (и нужно!) наслаждаться часами. Наиболее запоминающимися и потенциально хитовыми получились (впрочем, как всегда) композиции сладкоголосого Пола Стэнли. Мощный открывающий боевик "Is That You", стопроцентный апогей "сахарности" и гламура в лице мега баллады "Shandi", просто шикарный романтический шлягер "Tomorrow" - все это материал самого высшего класса. Неподражаемый Эйс Фрейли опять сорвал банк, только ради его тройки энергичных боевиков "Talk To Me", "Two Sides Of The Coin" и "Torpedo Girl" можно с чистой совестью купить этот диск. Ну а Джин Симмонс представил совершенно роскошный и весьма нетипичный для Kiss номер "Naked City", несущий в себе немалый заряд недоброй мрачности. В целом, группа выпустил второй подряд замечательный диск, пусть и немного облегчив звучание. Настоящих фанатов это не остановит.
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 янв 2005

Kiss по-прежнему шли по стезе поп-рока, но данный альбом, в отличие от предыдущей «Династии», оказался послабее. Может быть, все-таки не хватало ушедшего Питера Крисса. Может быть, ребята малость поисписались. В общем, как бы то ни было, «Без масок» – работа, по сравнению со всем, что было раньше, слабая. Многие поклонники Kiss именно после него перестали их слушать. (Кстати, без масок ребята пока еще не предстали. Просто на дурацкой комиксовой обложке они их действительно как бы снимают, но под масками оказываются еще одни точно такие же маски.) Лучшей песней я бы назвал «Easy As It Seems», с запоминающимся риффингом, отличными клавишными и текстом, в котором Пол Стэнли просит свою девушку дать ему понять, есть ли у них будущее. Среди других более или менее запоминающихся тем следует отметить размеренную «Is That You?», еще одну тему, спетую Полом, о малопривлекательной особе женского пола, привыкшей крутить парнями, как она хочет, а потом бросать их; «Talk to Me», начинающуюся медленно, но с припевом становящуюся более энергичной (честно говоря, мало верится, что все, что Эйсу Фрели нужно от девушки, – это поговорить :-)); «Naked City», также с медленным началом и энергичным припевом, с выбивающейся из всего остального материала лирикой о городе Нью-Йорке, в котором живут одинокие люди, ищущие чего-то и кого-то (единственное, что мне здесь не нравится, – это недолгие попытки петь фальцетом); «Two Sides of the Coin» с размышлением на тему, нужно ли выбрать девушку на одну ночь или присматриваться к тем, с кем можно завязать более серьезные отношения; «She’s So European» с запоминающимися клавишными и припевом, о девушке, которая хочет казаться по-европейски утонченной; весьма энергичную «Torpedo Girl», в которой Эйс встречает девушку, приплывшую на субмарине. Все остальное несколько похуже. «Shandi», баллада от Пола, звучит слегка слащаво и весьма напоминает что-нибудь из Styx (особенно «Babe», где лирический герой тоже не очень хотел прощаться с любимой девушкой). «What Makes the World Go ‘Round» кажется очень уж стандартной, хотя припев в ней достаточно неплох (очень отрадно, что Пол понял, насколько сильной штукой является любовь – она действительно заставляет мир вертеться). То же самое касается «Tomorrow», полной уверенности, что девушка, с которой Пол встретился сегодня, пробудит в нем любовь. «You’re All That I Want» от Джина Симмонса также не предлагает ничего нового – музыка малозапоминающаяся, а лирика на тему «Лишь ты мне нужна» уже набила оскомину. Что же, альбом, конечно, не провальный, однако все же далек от того, чтобы быть действительно отличной работой. Кстати, последняя фраза на обложке – «Я по-прежнему думаю, что они отстой!» – для многих поклонников ранних Kiss звучит действительно в тему. А жаль! В принципе, не все так уж плохо.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 май 2005


~



просмотров: 27494    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом