Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 янв 2024 : Второй бокс-сет W.A.S.P.
4 янв 2024 : Лидер W.A.S.P. поздравляет и обещает нечто особенн...
11 ноя 2023 : Лидер W.A.S.P.: «Как певец я очень горжусь тем, чт...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« Unholy Terror »



W.A.S.P. "Unholy Terror" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Sanctuary Records

Оценка

8

/10





N Название
1 Let it Roar 04:40
2 Hate To Love Me 04:07
3 Loco-Motive Man 06:03
4 Unholy Terror 02:01
5 Charisma 05:25
6 Who Slayed Baby Jane? 04:55
7 Euphoria 03:19
8 Raven Heart 03:46
9 Evermore 06:10
10 Wasted White Boys 06:49
Total running time: 47:15
Состав группы->
Blackie Lawless – vocals, guitars, keyboards, producer
Chris Holmes – lead guitar
Mike Duda – bass, vocals
Stet Howland – drums, vocals

Guest musicians:
Frankie Banali – drums (on tracks 2, 3, 5, 8 and 10)
Roy Z – lead guitar (on tracks 6 and 10)
Valentina – chorus (on track 6)
Информация
All songs written by Blackie Lawless.

Production:
BIll Metoyer – engineer
Dan Biechele – assistant engineer and production manager
Richard Kaplan, Chuck Johnson – mixing at Indigoranch, Malibu, California
Tom Baker – mastering at Precision Mastering
Kosh – album design
Тексты песен
Let it roar

(Lawless)

Oh, get up on your feet
It's time to rumble
It's all ya got
It's all that you're living for

Oh, it'll drive your crazy
You're gonna feel like superman
You feel the rush
You know you're gonna feel the roar

Thunder at your feet, are you praying?
Kneel to your gСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Крис Холмс, что бы там ни утверждал по этому поводу буклет, не сыграл на итоговом варианте "Unholy Terror" ни единой нотки. В принципе, и без того не совсем понятно, с чего бы ему лично лгать по этому поводу - но ведь прекрасно слышно, насколько в целом ровные и скучные здесь соляки. Я понимаю, что до девяноста процентов лид-гитарных терзаний в роке упирается в пентатонику, но и тут можно быть Закком Уайлдом, а можно - Кирком Хэмметом образца "Death Magnetic". И Блэки Лоулесс при помощи небезызвестного Роя Зи (у которого после возвращения Брюса Дикинсона в Iron Maiden появилось некоторое количество свободного времени) в этом аспекте как раз потрудился примерно на уровне условной "The End of the Line".

Но вообще-то стилистически и идеологически этот альбом достаточно важен, поскольку закладывает основу для звучания и даёт образец настроения последующим шести релизам - собственно, всему, что W.A.S.P. пока записали в новом веке. Однако здесь есть свои нюансы. Возьмём музыку - она, что по содержанию (гаммы, аккорды, гармонии и т.д.), что по форме (в смысле, по саунду) просто вернулась к стандартам "Still Not Black Enough" - так что именно он является истинной основой основ. Разве что ритм-гитара стала жирнее и тяжелее за счёт нужных примочек и выкручивания гейна на уровень повыше. Ну и потом - сам Рой Зи в студии. Даже когда он не является продюсером записи, та всё равно каким-то образом умудряется набирать впечатляющий вес в его присутствии.

Лирика же... Да, "Unholy Terror" пытается быть остросоциальным, рассудительным и даже капельку философским, особенно когда речь заходит о дилогии, состоящей из заглавной песни (по иронии, в этой связке являющейся просто прологом) и бомбической "Charisma". Дилогии, в рамках которой Блэки пытается сквозь разные эпохи проследить и обьяснить то, что я назвал бы феноменом триумфа зла - если по-простому, того, как раз за разом, несмотря на все предостережения провидцев и вековой опыт наций, власть оказывается в руках недостойных людей, приносящих несчастья и разрушения. Поскольку в заложенной в Лоулессе во времена его юности трактовке христианства добро непременно должно было торжествовать над злом "яко на небеси и на земли", он (близкий на тот момент к, скажем так, новому обретению веры), был в шаге от впадения в то, что умудрённый опытом поп мог бы окрестить манихейской ересью. Все эти сомнения и душевные метания и воплотились в итоге в изувеченной Библии, изображённой на обложке. Пулевые же отверстия в ней - мрачная отметина периода, когда скулшутинг стал едва ли не новым национальным американским видом спорта. "LocoMotive Man (And the Killer Babies)" достаточно недвусмысленно отсылает к печально известным событиям в школе Колумбайн. Так ведь ещё и примерно в момент её записи случилось едва ли не самое жуткое преступление подобного рода - когда шестилетнюю Кайлу Ролленд прямо на уроке застрелил шестилетний же Дедрик Оуэнс. От подобного мурашки побегут и по самой толстой коже - передалась эта дрожь и в строки, выводимые рукой бессменного фронтмена "ВАСП". Однако вся серьёзность тона этих произведений в масштабе альбома целиком категорически сводится на нет задорным характером - и имбецильным содержанием - прочих текстов. Как, например, некрофилической фантазии "Who Slayed Baby Jane?" или пати-хард гимна "Wasted White Boys". Последний по тексту идеально подошёл бы "Helldorado".

...Так ведь и рифф использует фактически оттуда же (да, мы снова к музыке). Вообще, концептуально "Unholy Terror" в дискографии группы просто не на своём месте. Вот между "Электрическим Цирком" и "Безголовыми Детьми" он бы вписался идеально. Логично: есть песни попроще, чистый рок-н-ролл - но есть сложнее и эпичнее. Есть угар и пошлятина - но появляется и серьёзный тон. Смертельно серьёзный, я бы сказал. Ну и композиционные ходы так были бы в новинку - а то "Evermore" слишком уж настойчиво напоминает о существовании в портфолио группы "Forever Free", а "LocoMotive Man..." - разом и "Chainsaw Charlie", и "Black Forever". Финальный опус в трек-листе уже упоминался - но ведь и стартовые не то чтобы блещут оригинальностью, да и банально убойными риффами не изобилуют. Вот и получается, что, в отличие от большинства альбомов виниловой и пост-виниловой эпохи, этот больше силён серединой, а не началом и концовкой. "Who Slayed Baby Jane?" неплоха, хоть и вызывает желание вышибить из башки каким-нибудь образом (ну, или обухом) все познания в английском. "Raven Heart" отлична, а уж инструментал "Euphoria" - так и вовсе шикарен. И вот он-то, по сути, в портфолио W.A.S.P. как раз остаётся единственным в своем роде. Да, ещё дилогию "Unholy Terror"-"Charisma" не забываем... Кстати, в дальнейшем для группы станет почти каноничной традиция помещать мощнейший материал во всём альбоме аккурат в его условный центр.

Если в целом - имеем далеко не худший вариант. Да, композиторские решения осторожны, музыка порою излишне вторична - но ничего, откровенно оскорбляющего слух. Примерно половина релиза - на четвёрку с плюсом по пятибалльной шкале, вторая половина - тоже с плюсом, но уже на три.

Раздражает разве что неуместный апломб Лоулесса в обращении к фанатам, размещённом в буклете. Дескать, "I'm back - now let's kick some ass!!!" Серьёзно, мужик? Ты куда-то уходил? Опомнись! Твой предыдущий альбом - отнюдь не "Cold Lake". Зато этот вот вполне соответствует "Vanity/Nemesis".
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 авг 2021

Новый альбом W.A.S.P. заметно превосходит своего предшественника "Helldorado" (1999), на котором герои heavy metal 80-х предоставили звериную порцию рок-н-рольного безумия. Большой недостаток предыдущего албома был в том, что все песни с него были выдержаны в одном ключе. Большинство же песен на новом альбоме по-прежнему выдержаны в стиле rock'n'roll metal. Но это уже большой шаг вперед... риффы заметно продвинулись, стали продуманнее и мрачнее. Просто шокирует инструментальная "Euphoria" - нечто новое для Blackie Lawless & Co. Присутствует баллада в стиле классической "Forever Free" (с альбома "The Headless Children, 1989) - "Evermore". "Unholy Terror" - трэк-вступление к песне "Charisma", пропитан духом и атмосферой альбома "Kill Fuck Die" (1997). Лучшие же боевики на альбоме это - "Locomotive Man", "Charisma", "Wasted White Boys". Оставшиеся трэки "Let It Roar", "Hate To Love Me", "Who Slayed Baby Jane?", "Ravenheart" выдержаны в духе предыдущео альбома.
Очень неплохо. Хотя, былую славу ребятам (дедам?), конечно же, уже не вернуть...
Helldusk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 май 2001

Абсолютно согласен с HELLDUSKом - новый альбом Блэки и компании это этап в их карьере, и очень бы хотелось что бы этот этап ознаменовал собой окончательное возвращение группы к дням былой славы.
Что и говорить, я вырос на этой музыке и для меня W.A.S.P. восьмидесятых годов является образцом " правильной музыки". И вот именно этот альбом ( а не эксперименты серидины 90-х годов) близок к этому образцу. Естественно, группа не должна стоять на месте, но тем не менее каждый раз когда я приобретал новый альбом Блэки Лоулеса я ожтдал услышать именно старое, КЛАССИЧЕСКОЕ звучание. Именно такое какое я услышал на UNHOLY TERROR.
Для всех фанатов W.A.S.P.- этот альбом слушать обязательно!
igor_fire9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 май 2001

Отличный альбом! Признаться не ожидал от Блэки такого творения... После провального KFD и несколько бестолкового Helldorado - этот диск просто супер! Альбом очень интересен: вещь Evermore сделана в духе Forever Free (что с Headless Children), инструменталка Euphoria... очень необычно слушается и ОЧЕНЬ ЗДОРОВО... чем-то напоминает мне Mephisto Waltz (что с того же диска), только она еще мягче. Последняя вещь Wasted White Boys выдержана в духе Helldorado (мне в ней очень нравится концовка - сумасшедший риф минуты эдак на две). Любимых вещей две - Locomotive Man и Raven Heart. Слабых вещей нет вообще! А в целом альбом, на мой взгляд, представляет из себя квинтэссенцию Headless Children, Crimson Idol и Helldorado, но в то же время, (самое прикольное) что общее ощущение как после прослушивания The Last Command :)) Аномалия... :))
Stormrider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июн 2001

Честно говоря, никогда не являлся большим поклонником данного коллектива. Однако, этот диск меня меня приятно порадовал. В целом, это все тот же хэви старой школы, с длинющими гитарными запилами, навороченными ударными и хоровыми подпевками, хорошо компенсирующими не очень сильный голос вокалиста. Слабых композиций на альбоме, пожалуй, вообще нет. А наиболее сильными, на мой взгляд, являются: Loco-Motive Man и Charisma. Так же, следует отметить заглявную Unholy Terror (являющуюся своебразным интро перед Charisma) и шикарнейший инструментальный медляк Euphoria, сыграный в две гитары. Как явный минус, можно отметить лишь звук. Лично мне он показался уж через чур плоским, лишенным объема... Пришлось задействовать на центре всевозможные bass-ы и q-sound-ы, которые я обычно никогда не включаю. Впрочем, может это мне просто с конкретной записью не повезло :)
N.H.9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 июн 2001

Очень любимая мною группа, ранние альбомы которой способны спасти меня от глубокой депрессии и ввергнуть в бурное веселье, выпустила релиз, который я долго не хотела рецензировать ввиду неопределенности произведенного впечатления. Но вот собралась с духом и...
Понравилось почти все...прослушалось на едином дыхании и тут же вылетело в другое ухо, не оставив следов, не сделав ни малейшей зацепки, заставляющей слушать песню повторно, а потом снова и снова. Очень хороши и реально западают в память "Charisma", "Wasted White Boys", заглавная и виртуозная инструментальная "Euphoria", вызвавшая именно эйфорические ощущения своей красотой и оригинальностью. Блэки рулит, альбом же мог быть и получше...:))
Memento Mary8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 июл 2001

Ну, наконец-то...(вздох облегчения)
W.A.S.P. со дня своего основания демонстрировал стабильное наращивание оборотов. И после великолепного Crimson Idol (1992) и не великолепного, но все равно весьма приличного Still Not Black Enough (1995) просто неминуемо должен был наступить некий период затишья - ну нельзя же, в самом деле, вечно пахать на пределе творческих возможностей! Такие мысли должны были бы, по идее, успокаивать, но откровенно отстойный Kill, Fuck, Die все равно несколько насторожил. Вышедшая следом еще более откровенная дешевка Helldorado заставила уже не на шутку встревожиться... "Ну ничего" - утешал я себя - "признаком окончательного впадения в маразм является штампование сборников, WASPу это не грозит"... Год 2000 ознаменовался выходом подряд ДВУХ сборников... Финита, бля, комедия...
Ан нет! Есть еще, оказывается, ягоды в ягодицах у наших героев! Конечно, нельзя сказать, что этот альбом одним махом вернул группу на высоты 1992-го. Второго Crimson Idol не получилось - да наверное, и к лучшему...
Бешеная энергетика захватывает первых же аккордов. Let It Roar! Весь альбом пролетает на одном дыхании. Здесь есть все - драйв, мрак, "фирменные" мелодии и аранжировки... ообенно запали в душу несомненный хит Raven Heart и потрясающая Euphoria. Послушав этот альбом, мне очччень захотелось ткнуть в него носом отдельных странных личностей (знавал я таких), которые при виде KFD (чур меня!) начинали крутить ручонками, пускать слюнки и лепетать что-то о "возвращении к истокам". Вы хочете возвращения к истокам? Их есть у нас. Unholy Terror. Это - возвращение, но возвращение грамотное, без отбрасывания (как в KFD) всего накопленного опыта. Это - альбом в лучших традициях 80-х, пропущенный через призму начала 90-х. Альбом-ностальгия повзрослевших W.A.S.P. Must Have. 10 баллов многовато, но 8 - в самый раз.
Morte8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 ноя 2002

Хотя W.A.S.P. и является моей любимой командой, честно говоря с первого раза я в альбом "не въехал"...Невероятные запилы и очень плотный звук ошарашили, но я не проникся...А если со мной такое происходит, значит альбом действительно мощный и интересный! Так оно и случилось...После четвёртого прослушивания я убедился, что Блэки поработал на славу...Всё таки 11 месяцев прведённых в студии, и присутствие новомодного Роя Зи со своим соляком в последнем треке - всё это дало ожидаемый результат!!! Но прослушивать его рекомендую всем исключительно на хорошей аппаратуре, иначе не получите полного удовлетворения от прослушивания - уж очень специфично и плотно записан. Убойные Ravenheart и Hate To Love Me, заводные Loco-motive Man и Who Slaved Baby Jane, очень сильная балада Evermore и, по словам самого Блэки, просто гимн w.a.s.p. Let It Raw - ну просто чумовой коктейль. Присутствует даже инструментал Euphoria. Ну и конечно Charisma - одна из лучших вещей на альбоме!
Вобщем слушать всем, и слушать внимательно и громко!!!
Моя оценка 9 из 10. (10 - у следующего альбома, поэтому только 9)
Hellion9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 янв 2003

Ждал я этого альбома с надеждой, что Блэки все же выпустит более сложную и интересную работу, чем прошлый Хэллдорадо. Так и случилось – альбом потяжелел, стал разнообразнее, техничнее и интереснее со всех сторон. Приятно видеть прогресс и адекватный свежий звук. Чтобы людям было понятно, охарактеризую его так – утяжеленная версия альбома “Still Not Black Enough”, хорошо сдобренная сочным гитарным саундом и оригинальными сложными вокальными ходами, записанная правда со слегка сложным для восприятия чересчур плотным саундом, который не дает вникнуть в альбом с первого раза. Особенно хочу отметить удачную и сильную постановку материала, что кстати в такой интерпретации используется чуть ли не впервые – плотный ритм с вокалом идут на первом плане, а на втором плане играет низконастроенный соло-ритмовый аккомпанемент, создающий эффект сочности и насыщенности материала. Такие моменты очень хорошо заметны на стартовом боевике, одной из лучших вещей в альбоме – «Let It Roar», напоминающей о ностальгических восьмидесятых, а также в вещи «Who Slayed Baby Jane». Кроме бомбовой открывашки также отмечу сложную и разностороннюю вещь «Locomotive Man», напоминающую времена «Chainsaw Charlie» - очень сильная вещь, заслуживающая внимания. Всеми так расхваленный проигрыш «Euphoria» неплох, хоть и недотягивает до “Mephisto Waltz” – отличается классным запилом на акустике и «там-тамными» барабанами. Баллада «Evermore» не очень понравилась из-за полной содранности ее с неповторимой “Forever Free”, хотя отмечу, что это у группы получилось весьма и весьма неплохо. Последней отмеченной мной вещью будет «Wasted White Boys» как две капли воды похожая, на прошлый однообразный альбом. Именно по этой причине она здесь смотрится не очень, хотя в ней есть очень сильный соло-переход, который по силе может сравниться со всеми вместе взятыми на альбоме соляками. В итоге, скажу, что, несмотря на мою очень критическую точку зрения, альбом заслуживает внимания и действительно возвращает группу на ступеньку выше – где-то к 1995 году. Приятно, что Блэкки бросил свои поистине маразматические эксперименты 1997-99 гг., которые смотрятся на фоне этого альбома просто смешно. Реально сильная работа и лучшая с момента Crimson-а.
joe7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 авг 2005

Вот таким должен быть Васп в 2001 году – тяжёлым, по хэви металлически тяжёлым, без всяких там рок-н-рольных выкрутасов, с мелодиями присущими только этой старой уважаемой группе. Мощнейшие барабаны и убойнейшая ритм секция, жесткие гитары – вот черты которыми можно характеризовать этот опус. Релиз не похож ни на один из старых дисков группы, ну разве что песня Wasted White Boys может соперничать с вещами из альбома «The Last Command». Я не буду говорить, что диск лучше или хуже чем The Crimson Idol, так как сравнивать эти шедевры нельзя. Мастхэв для всех фанов группы и хэви металлистов.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 янв 2005


~



просмотров: 36177    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом