|
|
|
Moonspell
« Under the Moonspell »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Allah Akbar! La Allah Ella Allah! (Praeludium)
|
| 2 | Tenebrarum Oratorium (Andamento I)
|
| 3 | Tenebrarum Oratorium (Andamento II)
|
| 4 | Opus Diabolicum (Andamento III)
|
| 5 | Choral Lusitania! (Epilogus) |
|
Mantus Iberius Daemonium: Six string occult citar
Tanngrisnir Imperator Ignis: Six string celtic harp
Langsuyar Tenebrarum Rex: Dramatic, erudit vox and passioned metaphors
Neophytus Lupus Maris: Ethnic and tragic ambience keys
Nisroth de Occulta Fraternitatis: Traditional, classical and vile percussions
Tetragrammaton Tremendae Majestatis: Four string arabid 'ud |
|
All music by Moonspell
All additional instruments' compositions created by Moonspell & performed by:
Bisel flute - Sara Carreiras
Violin - Nuno Flores
Lyric feminin vox - Antonieta Lopes
Sara Arega moans on "Opus Diabolicum".
Arabic vocals on intro by Abdul Sewtea.
Timpan & gong cedeed by Sociedade Filarmónica Comércio e Indústria da Amadora.
Recorded between December '93 e.v. & January '94 e.v. in Edit Studio
Produced by Quim Monte
Mixed by Jorge Adónis & Moonspell.
Photos by Jason Williams - Back Door Press.
Logo by Christophe Szpajdel.
In 2001 Adippocere Records has repressed this cd again with some slighty
differences in the booklet.
There's also a picture (by Painkiller Records) and a normal edition in 12''
vinyl. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После пары демок, португальцы нашли деньги на студию и записали дебютный mcd. Диск состоит из 5 треков, из которых 3 – полноценные песни. Открывается и закрывается же альбом стильными интро/аутро. Дебютник выполнен на стыке блека, дума и готики, перемешанных в практически равных пропорциях, и сдобренных значительной порцией восточных прибамбасов. Полно атмосферной синтезаторной работы, с использованием нетипичных для того времени инструментов (изобилие разнообразных инструментов пришло в тяжелую музыку позже). Тяжелые и резкие куски чередуются с тихими, умиротворяющими ориентальными мелодиями причем порой контраст получается даже слишком разительным. Звук – мрачный, вязкий, андерграундный – диску более чем идет. Вокалов – тьма: от угрюмого рычания до злобного скрежетания. Изюминка альбома – чувственный глубокий чистый вокал Фернандо и оккультные хоралы. Пригвор: Under the Moonspell, несмотря на незначительную длину, выполнен на 100% в португальской эстетике, которая после 1996 года была утрачена напрочь. Несмотря на шероховатость, которую легко можно списать на «первый блин», альбом оставляет очень приятное впечатление. Очень душевная и искренняя работа – рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наверное трудно преподнести слушателю что-то интересное и гениальное в начале своей карьеры, ведь к тому же это не каждому под силу, однако молодой в то время португальской группе Moonspell это удалось. То, что они представили на своей дебютной работе по моему мнению стоит особняком от всех работ группы. Даже великий альбом, такой как "Wolfheart" не намного опережает данное творение, а может даже стоит наравне с ним. Помню, как в первый раз услышал эти культовые пять песен на заезженой кассете, раздобытой через третьи руки в 1995 году. Мрачная и атмосферная музыка с каким-то звонким и демоническим звуком гитар, подкрепленным лирикой с оккультной тематикой и великолепным вокалом господина Рибейру, в сочетании с южным колоритом, делала эту работу ни на что не похожей. А если учесть, что на дворе был 1994 год и экспериментов в Black Metal-е было не так уж и много (разве что Samael), то этот мини-альбом уже можно записывать в 10 великих релизов десятилетия. Может, кто-то скажет, что игра музыкантов не настолько професиональна да и Рибейру поет с ужасным акцентом, но на все это просто перестаешь обращать внимание, услышав эту поистине гениальную и неповторимую работу. |
|
|
| |
| | | |
Раз захожу в "Зигзаг", чтобы купить что-нибудь такое и вижу: именно "такое", что искал уж не знаю сколько. Попадаются же редкие вещи в совершенно обычных местах! Дебютник португальцев по формату тянет на EPишку, по содержанию тоже. Всего на альбоме фактически три заслуживающих внимания композиции: "Tenebrarium Oratorium" в двух частях и "Opus Diabolicum". "Tenebrarium..." уже показывает на то, что группа нашла свой стиль: gothic-black гимн с женскими вокалами и резкими сменами темпа вкупе с акустическими переборами. Но одной из лучших вещей группы вообще является "Opus Diabolicum". Потрясное интро плюс шикарные оркестровки на фоне экстазных стенаний некой дамы. Другие треки - хвала Аллаху и не шибко мелодичная гитара на фоне португальского прибоя - не очень-то привлекают внимание, хотя теперь понятно откуда взялась "Lua D'Inferno" на "Wolfheart". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22914 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет