Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 фев 2024 : Новый трек от IHSAHN
18 янв 2024 : Новое видео IHSAHN
14 дек 2023 : Новое видео IHSAHN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ihsahn


« Eremita »



Ihsahn "Eremita" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Extreme Progressive Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Arrival (5:40)
2The Paranoid (4:43)
3Introspection (5:37)
4The Eagle and the Snake (8:47)
5Catharsis (4:50)
6Something Out There (5:09)
7Grief (2:21)
8The Grave (8:18)
9Departure (7:06)
10Recollection (Deluxe Edition Only) (5:38)
Total playing time: 58:16
Состав группы->
Ihsahn - Vocals, Guitars, Bass, Keyboards

Guest:
Devin Townsend - Vocals (clean) (track 3)
Tobias Ørnes Andersen - Drums
Jørgen Munkeby - Saxophone
Jeff Loomis - Guitars (lead) (track 4)
Einar Solberg - Vocals (clean) (track 1)
Heidi S. Tveitan - Vocals (female) (track 9)
Информация
Mnemosyne Productions

All music and words by Ihsahn – Mnemosyne Productions.
All vocals and instruments performed by Ihsahn
except:
Drums by Tobias Ørnes Andersen and saxophone by Jørgen Munkeby. Guitar solo on "The Eagle and the Snake" by Jeff Loomis. Clean vocals on "Introspection" by Devin Townsend. Clean vocals on "Arrival" by Einar Solberg. Female vocals on "Departure" by Heidi S. Tveitan.

All music recorded and produced by Ihsahn – Mnemosy at Ivory Shoulder Studio except:
Drums recorded at Juke Joint Studio. Jeff Loomis recorded by Aaron Smith at Envisage Audio. Devin Townsend recorded in private studio.
Mixed and mastered at Fascination Street Studios by Jens Bogren.

Design by Ritxi Ostáriz, ritxiostariz.com. Photos by Heidi S. Tveitan. Cover picture by Hans Olde. Other artworks by Leonardo da Vinci and Albrecht Dürer.
Тексты песен
1. Arrival


Eventually the fire overcame
The smell of (...) old rooms and dust
Now seal the purposes anew
The night outside was still the same

From the window one could see
The long dark road stretch back for miles
A path of peril, sleepless black
Now breathing slow alone, not free

BСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 июн 2012
Очень понравился! И как всегда не похож на предыдущие альбомы.
19 янв 2013
По мне альбом получился уж очень экспериментальным, и он явно не дотягивает до уровня After. Да он индивидуален, но как-то не цепляет, для меня не больше 7/10. И то только из-за большого уважения к Исану.

Поиск Стили Памятка Статистика

Наверняка многим из тех, кто, изрядно тяготясь повседневной рутиной городской жизни с неизбежно сопутствующими ей стрессами и психологическими проблемами, хотя бы изредка выбирается на природу, дабы в единении с ней вновь обрести подзабытую гармонию с окружающим миром и спокойствие духа, знакомо то довольно странное и временами даже немного пугающее ощущение, которое возникает при неожиданно резкой смене погоды, красок неба и ландшафта и, как следствие, душевного состояния. И именно неожиданность, непредсказуемость перехода от одного состояния к другому дарует порой творческим натурам ту поистине бесценную энергетическую и эмоциональную подпитку, которая, как мне кажется, иногда только и способна подвигнуть творящего на создание чего-то действительно значимого и неординарного. Рецензируемый, уже четвертый сольный альбом экс-лидера легенды норвежского блэк-метала Emperor Вегарда Твейтана, больше известного под псевдонимом Исан, видится тому подтверждением; с поразительной легкостью сочетая в себе, казалось бы, несочетаемое и продолжая ломать давно сложившиеся в «тяжелой» музыке каноны и стереотипы, он буквально заставляет сопереживать и в чем-то даже сострадать его создателю. Ассоциации с нежданными погодными пертурбациями не случайны: мрак и туман, в целом являющиеся привычными синонимами музыкального материала мэтра, время от времени всё же перемежаются солнечными лучами — пусть робкими и неяркими, но определенно вселяющими надежду на просветление.

Уже после первого прослушивания данного звукового полотна я задался вопросом: как, какими имеющимися в распоряжении человека словами и выражениями доходчиво охарактеризовать услышанное? Слово «полотно» я употребил неспроста: пожалуй, впервые за всю сольную карьеру Исану удалось создать альбом, который, даже будучи традиционно разделенным на отдельные треки, обладающие бесспорной индивидуальностью, полноценно воспринимается только как единое целое — ни разу не фрагментарно, не в отрыве от остальных неотъемлемых слагаемых. Разбирать досконально какие-то конкретные композиции здесь вряд ли имеет смысл, да и неблагодарное это дело: за описанием частностей рискуешь упустить общую картину, совокупную характеристику целого†. Главная же проблема для описывающего в том, что и целое в данном случае охарактеризовать не так-то просто; но если всё же попытаться сделать это вкратце, то услышанное, пожалуй, лучше всего назвать Оркестровками Тьмы и Отдельных Проблесков Света, исполняемыми не оркестрантами в классическом понимании, а рок-музыкантами, которым довольно экстремальная направленность собственного творчества нисколько не помешала с успехом освоить жанры, редко когда ассоциирующиеся с экстремальностью (вплоть до прог- и джаз-рока), и скомбинировать их с «экстримом» (блэк-, дарк- и фьюнерал-металом) совершенно уникальным образом — предельно авангардистским и одновременно доступным для восприятия. «Дальнейшее расширение границ пост-блэка с примесью других “тяжелых” стилистик в прогрессивно-авангардном ключе» — определение, представляющееся мне наиболее адекватным.

“Eremita” («Отшельник» в переводе с латыни) стал первым альбомом после трилогии “The Adversary”/”angL”/”After”, и, возможно, именно это обстоятельство объясняет столь выдающуюся, полностью оправдавшую себя стилистическую раскрепощенность. И в таком контексте неудивительно, что число приглашенных музыкантов, каждый из которых подошел к делу исключительно ответственно и профессионально, стало в этот раз самым большим. Помимо самого Исана в работе над пластинкой приняли участие исполнившая партии женского вокала его жена Хейди (она же Ириэль, бывшая участница совместного с мужем и братом симфо-блэкового проекта Peccatum), вокалист Эйнар Сольберг и барабанщик Тобиас Эрнес Андерсен (оба из Leprous), саксофонист Йорген Мункебю из Shining и не нуждающиеся в особом представлении гитарист Джефф Лумис (ex-Nevermore) и вокалист Девин Таунсенд. К другим громким именам, связанным с этим великолепным, практически безупречным релизом, относятся (уже, разумеется, косвенно) один из наиболее известных в мире отшельников Фридрих Ницше, чье фото помещено на обложку в почему-то перевернутом виде, а также Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер, чьи графические работы использованы в оформлении буклета. Фанатам-коллекционерам настоятельнейше рекомендуется приобрести делюкс-издание альбома в формате CD-book, преимуществами которого являются не только дизайнерско-полиграфические изыски, но и весьма уместный бонус-трек.

† Но если всё же попытаться указать какую-то одну «знаковую» композицию, по которой лучше всего судить об альбоме в целом, то лично я без малейших колебаний порекомендую “Introspection”, где блэковый скриминг Исана чрезвычайно удачно перекликается с «чистым» вокалом Таунсенда, а безупречную красоту «стержневой» мелодической линии превосходно дополняет яростный гитарный шквал в припевах.
Damien9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 июл 2013


~



просмотров: 22737    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом