|
Orgone, коллектив из Пенсильвании, создали первую демо-запись в 2006-м году. Затем, в 2007-м, был выпущен альбом «The Goliath». В связи с некоторой «странностью» (недоработанностью?) своей музыки и текстов, а в особенности - из-за низкого качества записи, мировую известность Orgone не получили, но, тем не менее, «Голиаф» и первое демо, «Accumulator», были исполнены свежих идей и нестандартных ходов, что все-таки приковало к банде внимание некоторых ценителей оригинального андерграундного метала. К примеру, на пластинках проскальзывало влияние классических композиторов, о чем команда и сама упоминала. Вскоре, в 2008-м году, появился на свет промо-диск «The Joyless Parson». Члены коллектива заявили, что все песни с альбома уже окончательно написаны и никаких изменений не претерпят, но создавать полноформатник в хорошем качестве только предстоит. Так что пока потенциальные слушатели могут ознакомиться, собственно, с материалом. Через некоторое время после издания промо-диска группа фактически распадается, и музыканты «разъезжаются» по разным городам, начиная собственные проекты.
А что такое «The Joyless Parson»? Это совершенно новый взгляд на technical death metal. Да и тяжело это творение подгонять под какой-то один жанр. Эта музыка слишком свободная, чтобы ей можно было задать какие-то стилевые рамки. Пусть это будет метал, а в дальнейшие тонкости вдаваться не будем, да и не нужно это.
Сразу скажу, что традиционных куплетов, припевов или соло здесь нет. Есть идея композиции, а за тем, как ее развивают музыканты вам остается только заворожено наблюдать. Orgone не бояться использовать самые разнообразные приемы, начиная с диссонирующих аккордов и интервалов и заканчивая какими-то по-детски наивными красивыми мелодиями. Также хочется отметить некоторую «грязь», которая допускается при игре, что является одной из характерных особенностей группы. Слово "joyless", что значит "безрадостный", в названии альбома очень четко характеризует и лирику, и музыку. Депрессивные, давящие, пронизанные болезненной меланхолией композиции въедаются в душу и полностью берут контроль над настроением слушателя. Бластбит в бешеном темпе сменяется размеренной лиричной темой на гитаре... Прочувствовать всю драматичность помогает истошный, надрывный ор вокалиста, который, как ни странно, вписывается в общую картину очень органично и не вызывает никаких неприятных эмоций. Одним словом, цельная, оригинальная, талантливая музыка, правда, местами странная. Из минусов можно отметить, что некоторые риффы или мелодии понятны только самим их создателям. Впрочем, это не так заметно, потому что подобные отрывки составляют очень небольшую часть всего альбома.
Но сразу воспринять всю полноту музыки непросто. Некоторые песни длятся больше десяти минут, что может поначалу показаться излишеством. Отнюдь. Как сонаты Бетховена, песни Orgone не имеют ни одной лишней темы, ни одного лишнего перехода, и на протяжении всего времени прослушивания, вы будете погружены в "загробную" атмосферу этих опусов с головой. Все-таки музыка очень непростая, психоделическая, а если после окончания последнего трека вы заявите: «И что это вы мне подсунули?», - я нисколько не удивлюсь. Тем не менее, ознакомиться с этим промо-альбомом, пусть даже и записанного в таком качестве, рекомендуется всем, кто хотя бы как-то увлекается дэт-металлом, или просто любит тяжелую (в обоих смыслах этого слова) музыку. Да что там, это просто необходимо.
P.S. Во мне еще теплится надежда, что когда-нибудь Orgone, наконец, снова соберутся вместе и запишут «Безрадостного Священника» в хорошем качестве. Тогда-то о них услышат, поверьте мне. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
>мне кажется, или ты непоследователен?
Шму, В каком месте я не последователен?
"И я про него могу сказать, что..."
Здорово. И чо? А я не могу, вот и что дальше? Не заставляй меня подписывать "ИМХО" после каждого моего слова.
Любопытный альбом, но нужно выбрать правильное настроение и возможно я поменяю свое мнение.