|
|
|
Darkthrone
« Transilvanian Hunger »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Transilvanian Hunger 06:10
|
| 2 | Over Fjell Og Gjennom Torner 02:29
|
| 3 | Skald Av Satans Sol 04:29
|
| 4 | Slottet I Det Fjerne 04:45
|
| 5 | Graven Tåkeheimens Saler 04:59
|
| 6 | I En Hall Med Flesk Og Mjød 05:13
|
| 7 | As Flittermice As Satans Spys 05:56
|
| 8 | En Ås I Dype Skogen 05:03
|
| | Total playing time 39:04 |
|
Nocturno Culto - Vocals
Fenriz - Drums, guitar, bass, songwriting |
|
|
| 1. Transilvanian Hunger
Transilvanian Hunger...cold..soul
Your hands are cruel...to haunt..to haunt
the mountains are cold...soul...soul...
careful..pale...forever at Night
Take me...can't you feel the Call
Embrace Me Eternally in your daylight slumber
To be Draped by the Shadow of y |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пожалуй, эта свирепая работа завершила формирование black metal, став одним из самых фундаментальных творений стиля. Судя по всему, "Transilvanian Hunger" был записан под девизом «К черту качество, главное – неукротимый гневный дух!». В то время подобной ярости от Darkthrone еще никто не слышал. Все предыдущие альбомы были лишь репетицией перед этой всепоглощающей вспышкой тьмы. Альбом буквально кипит холодным гневом, который обильно выплескивается с первого же трека! Совершенно первобытный, хрипящий звук только усиливает ощущение неимоверной, взбешенной злобы. Настолько сырое звучание в то время тяжело было встретить. Все композиции исполнены в стремительном ключе и подобны безумной скачке мертвых пресловутой «Дикой охоты». Часть песен исполнена на норвежском языке. Композиции компактны по своей структуре и зачастую построены на одном-единственном риффе. Вокал источает испепеляющую злобу. Все это великолепие дополняют совершенно варварские барабаны, долбящие с примитивной одержимостью.
Пожалуй, "Transilvanian Hunger" - самый скандальный альбом Darkthrone. Во-первых, часть лирики написана незабвенным Варгом Викернесом, который на тот момент уже отбывал свой долгий срок. Но главным выпадом, принесшим дополнительную «славу» альбому стало заявление, напечатанное на конверте пластинки о том, что каждый, кто подвергнет критике данный альбом может быть обвинен в жидовстве! Реакция последовала незамедлительно в виде многочисленных нападок на группу со стороны прессы, а также отказов в распространении продукции Darkthrone. Впрочем, данные факты только подлили масла в огонь, создав вокруг группы и альбома ауру элитарности и принадлежности к чему-то запретному, что ломает все морально-этические устои.
Сегодня, конечно, мало кого удивишь подобным альбомом, но на момент выхода "Transilvanian Hunger" был подобен плевку в рожу, нарушая и ломая абсолютно все музыкальные традиции и ценности. Своеобразная революция, во многом изменившая отношение и подход к современному металлу. Сегодня "Transilvanian Hunger" является несомненным культом, возведенным на пьедестал непререкаемого авторитета. Ярчайший пример музыкального нигилизма. |
|
|
| |
| | | |
| |
Настала пора сказать правду про «Трон». Скажите, вам приходит в голову критиковать художников-абстракционистов за нечеткую графику, хаотичность композиции и отсутствие структуры и смысла? Ведь нет же. Просто раз есть реализм, то должен быть и импрессионизм и поп-арт и китч. Вот и троны исполняют абстрактную музыку, своего рода стеб и китч. Примитивность и немногочисленность риффов – это авторский замысел, а не тривиальное неумение играть. Вот Emperor на «девятом равновесии» и играют на грани фантастики, и вокальных перевоплощений там куча, а толку? Теперь про подвальный звук (это я про все альбомы, а не только про Трансильванский голод). Неужели вы думаете, что у мажорного лейбла Peaceville не нашлось денег на нормальную студию для норвежцев? Трансильванский Голод – это гимн андерграундности и нонконформизму, это плевок в лицо музыкальной культуре. Итак, поехали. 4-дорожечный магнитофон, максимально «distort’ированный» звук, которого больше не было у самих тронов, кургузо смонтированная пленка (слышны щелчки и треп музыкантов), свирепое верещание вместо вокала (прописанное не «впереди», как у большинства блекстеров, а «внутри» музыки, тем самым создавая единство и непередаваемую гармонию)), песни, состоящие из 2-3 риффов, предельно примитивный стиль драмминга и АТМОСФЕРА. Такой убийственный мрак водится только на их же «Панцерфаусте». Такой оцепенелой монотонности нет ни у Гришнака (на Hvis Lyset tar Oss), ни у Кататонии (на Brave Murder Day). Такого мертвенного холода надо поискать даже у Enslaved. Хрен с ней с техникой. Минимализм порой бывает куда более выразительным, чем всевозможные излишки и навороты. Да, тронов пытались копировать. Однако вялые потуги вроде lugubrium, а тем более заокеанских горе-блекстеров ничего кроме ухмылки не вызывают. Рекомендации лучших собаководов. PS После этого альбома Peaceville обозлились и вытурили тронов из-под своего крылышка, мотивируя своё решение связью Дарктронов с фашистами и неонацистами (Гришнак – хороший друг Фенриза) и неумением/нежеланием обеспечить качественное звучание своим пластинкам. |
|
|
| |
| | | |
Максимально честная запись, и самая сильная у Темного Кресла. И черт, совсем не хочется, что-то доказывать и кому-то объяснять, как бы постоянно оправдываясь, типа - Сынок, пойми, это тоже можно назвать великим искусством, когда-то эти дяди создали совершенно новую музыку, которую никто не играл до них и не понимал. Пусть на первый взгляд она антимелодична и не профессиональна, но поверь, они настоящие и честные и т.д. и т.п.
Харэ...все кто должны были знать, уже знают об этой работе. Кто только жаждет, тому искренняя зависть и право первой ночи, а тем, кто недоверчиво косится и постоянно снедаем сомнениями - рискни вкусить этот запретный плод, и возможно твоя жизнь после этого окончательно потеряет рациональный вектор. |
|
|
| |
| | | |
| |
Из всех альбомов Дарктрона этот самый примитивный и хуже всего записанный. Начну я с его недостатков, которых очень много. Итак, сразу бросается в глаза (то есть в уши) дерьмовый звук, данное творение писалось на четырехдорожечном магнитофоне. Вокал очень выпирает, но он звучит достаточно четко, гитары тоже вылезли на передний план, однако тут различия в звучании ритм и соло гитар минимальны, они обе почти все время играют одно и то же. Я услышал здесь три коротких и до безобразия примитивных соло, одно из них, в начале 7-го трэка играется следующим образом: гитарист щипает струну, и прижимая ее левой рукой скользит по ладам, изменяя тем самым высоту звука; короче говоря, щипков мало, а эта мастурбация продолжается достаточно долго. Барабанные партии представляют собой четыре удара в секунду одновременно по бочке, малышу и тарелке, причем все части барабанной установки, тарелки особенно, очень плохо слышно, они глубоко погребены под жужжанием гитар, Фенриз изредка делает пробежки; иногда, но не часто, меняется ритм. Под конец трэка, когда все инструменты затихают, слышны посторонние звуки, похожие на приглушенный рев публики на концерте, это или очень размытый статический шум, или гараж, где все это писалось, находится недалеко от крупной автострады. Иногда раздается щелчок, когда все уже затихло и трэк почти закончился, весь записанный материал даже не удосужились как следует смонтировать. Дарктроновцы видимо хотели не только записать альбом, но еще и поиздеваться над английским лэйблом peaceville, с которым их угораздило подписать контракт (а лэйбл этот, надо сказать, стал известным благодаря думовым командам вроде my dying bride и anathema). Весь материал для оформления диска посылался в Англию по факсу!!!!! Глядя на обложку в это охотно веришь - туда по уже сложившейся традиции помещена фотография то ли Фенриза, то ли Ноктурно Культо, с двумя перевернутыми крестами на шее и канделябром в правой лапе, причем на изображении присутствуют только черный и только белый цвета, нет никаких сереньких полутонов. Теперь, после того как я промыл Дарктрону все косточки, можно поговорить и о достоинствах. К ним относятся отличные, хоть и простые рифы и по-настоящему злая, мрачная атмосфера. Поймите меня правильно, я вовсе не хочу, чтобы все группы работали в подвальных условиях, но вот конкретно здесь, данному альбому на пользу идет такой звук, и оформление ему лучше всего соответствует. Трансильванский голод конечно грубая топорная работа, но таков специфический стиль Дарктрона. Упреки в примитивизме и некоторой твердолобости будут вполне справедливы, однако ни одна группа специально не будет делать кусок дерьма и весь фокус в том, что в этот альбом нужно въехать, а сможет это сделать далеко не каждый, я и сам раньше его не понимал. |
|
|
| |
| | | |
| |
А по-моему очень крутой альбом! Это действительно для меня нетипично и очень странно, но факт, что такой нелюбитель основной массы блэка и “тру энд ивэл” тащится от Darkthrone, то есть такой группы, которая может олицетворять собой true-black абсолютно по всем параметрам. По качеству записи “Transilvanian Hunger”—это действительно “навозная куча”, по уровню примитивизма группа здесь обошла всех, кого только можно было обойти. Но я считаю, что здесь это всё лишь добавило альбому шарма и прелести, атмосфера действительно убойная, ледяная. Нас не пытаются пичкать хитрыми ходами, изобретательными риффами, скорее гитара здесь используется вместо синтезатора, создавая атмосферу! А риффы при этом отличные, простые, но обалденно в тему. Весь альбом выдержан в одном скоростном темпе, но быстрые здесь лишь барабаны, а гитарные переходы отнюдь не скоростные. То есть, быстрый чёс по струнам, но аккорды меняются не особо быстро. И при всём при этом разные накрученные и профессиональные мардуки даже и близко не стоят рядом с этим. И имморталовский “Battles In The North” тоже сильно уступает этому примитивному чуду. В общем, круто, настоящий триумф сырости и примитивизма. |
|
|
| |
| | | |
О "Трансильванском Голоде" трудно говорить, настолько это необычный альбом. С одной стороны, это отвратное качество записи, примитивизм игры, доходящий до предела возможного, жуткий дисторшн, бросающийся в глаза (в уши?) с первой секунды прослушивания, однообразие (неподготовленному слушателю это все покажется издевательством). С другой стороны, "Transilvanian Hunger" - это, так сказать, квинтэссенция всего того, что есть норвежский блэковый андерграунд. Альбом можно смело назвать эталоном true and evil norwegian black metal по всем параметрам. Да и вообще, тут много всего до меня было сказано, на этом и ограничусь. Просто слушайте. |
|
|
| |
| | | |
Мой любимый альбом у Darkthrone. Говорить о качестве записи, сведении и т.д. здесь просто не имеет смысла. Лирика тоже не блещет качеством и оригинальностью. Однако этот альбом превосходно справился со своим предназначением - нести атмосферу мрака и ярости. Слушается он на одном дыхании. Песня «Transylvanian Hunger» подобна бешеной вьюге, в которой слышится хрип и шепот демонов севера. Что и говорить, классика так называемого true black metal. |
|
|
| |
| | | |
GOD достаточно серьезно проанализировал этот альбом, добавить мне нечего, выскажу лишь свое личное мнение об этой работе. Фенриз, видать бооооольшой приколист, если решил издавать подобную топорно сделанную и записанную работу. Но еще большими приколистами являемся мы с Вами, кто покупает, тратя непосильным трудом заработанные деньги на приобретение этого альбома, даже обложка которого была распечатана на факсе (не знал я этого, даже поскандалить хотел, когда покупал кассету, думал в магазине перексерили), и слушаем его, тратя драгоценное время и еще более драгоценные, невосполнимые нервные клетки на слушанье и переваривание этого опуса. Если же говорить серьезно, то альбом этот, если забыть про дерьмовое качество весьма неплох, но Имморталу, Сатирикону или Абигору того же года разлива от уступает безоговорочно. |
|
|
| |
| | | |
Все песни здесь выполнены на высоких скоростях, в отличие от раннего творчества. Но я не думаю, что это сильно добавило злости или мрака. Медляки у Дарктрона получались не намного добрее. А теперь группа предоставила просто одну длиннющую песню, можно сказать симфонию Тьмы. Но нельзя сказать, что это плохо. Трудно что-то отдельно выделять, у Дарктрона очень получается подражать вьюге, исполняющей реквием. Но в отличие от Иммортала, звучание более сырое. Отличный альбом, чтобы заснуть под него, но не более того. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 55307 |
ohh, Hate Living...The only heat is warm blood
So Pure... So Cold
Transilvanian Hunger
Hail to the True, intense vampires
A story made for Divine fulfillment
To be the ones breathing a Wind of Sorrow
Sorrow and fright the dearest catharsis
Beautiful Evil Self to be the Morbid Count
A part of a Pact that is delightfully immortal
[scream]
Feel the call freeze you with the uppermost desire
Transilvanian Hunger...my mountain is cold
[scream]
So Pure... Evil, Cold
Transilvanian Hunger
[Lyrics by Fenriz (1992)]
2. Over Fjell Og Gjennom Torner
Over fjell og gjennom Torner
Gjennnom den One Dunkle Skog
Dн som ein Kriger, Hodet pa eit tre
Skj‘r i kjнtt. Naler dype i huden ned.
Ravners nebb i Blod vil fratse
efter Slaget har holdt sted
Pansrede kropper i Grusom kamp
нkser plantet, Sjeler led.
Kolde Sverd som huden apner
Har som lukter friskt av blood
Den Norrнne Rase ma Slakte den andre
nar blammen dunker for tungt pa var dнr
[Lyrics by Fenriz (January 1993)]
3. Skald Av Satans Sol
Taken tetner
Mнrket faller
Ondskap Slumrer
Skogen kaller
Her ute i Dyrets domene
gjennom en dyster, Gusten Skog
engler lнper, engler flyr
vekk fra min egen kikegaard
Jeg star under en kald vind.
Taken letter 'fra englers flukt
Jeg drikker fra Manens Kalde,
Bleke lys og hylder Satans sol.
En Grusom Ondskap siver inn og fyller kropp og sjel
En himmel av Daudinger
Tortur og Hat
Taken tetner
Mнrket faller
Ondskap Slumrer
Skogen kaller
La meg for evig tjene de toogsytti evig falne
I den Kolde Mнrke brнnn av de Slue sorte
Verdig utropes jeg som den Uhellige treenighets Skald
NAR HELVETE ENGANG KALLER ER DET INGEN VEI TILBAKE
Taken tetner
Mнrket faller
Ondskap Slumrer
Skogen kaller
[Lyrics by Fenriz (1992)]
4. Slottet I Det Fjerne
Kan du нyne Slottet i det fjerne
og dets lystige, skralende fest
Par som danser, par som ler
par som svнmmer i uakstom Synd
Og under den sol dom (de) sorte tilber
feirer de nyar med festing og tull
En skammelig Synd som Guder anser
som andelig makkverk
og hullene er graver
som bare er for dem
Med andelige naler
som for alltid ...
vil pine alle lem
Kan du нyne Slottet i det fjerne
fra din mнrke, Grimme hule
sa kan du hati i tusen ar -
Fryde deg over smerten de far
[Lyrics by Fenriz (January 1993)]
5. Graven Takeheimens Saler
Naberg reiste seg, n‘r ved Mannahemens garden.
нkstid, Sverdtid, ufred var der ikke - dog var er byllepestens plager.
Ingen gjestet frender, ingen gjestet prest,
ingen drog til byen, uten lanse og til hest.
I Opphavs tider sang de sanger, for seg selv og sine fedre.
I dag synges kun de sanger, som skal gjнre morgendagen bedre.
Sanger for den neste, ingen sanger for den Beste.
Svik og lнgn har fatt sin plass, i midgard jotneses palass.
En mann vandret rolig, sikker, stolt der mellom hus.
Han ferdedes blant folk, han trakket tyredd der blant mus.
Flere hundre menn, han gjestet hver kald natt.
Han var enнyd, hнy og tynn, og pa sitt hode bar han hatt
Ensom mann han vandret, over bivsrot en kald morgen.
Han ristet pa sitt hode, over menneskenes tap.
For de sikret seg en plass, i en ufнdt tragisk himmel,
for de vandret nor og ned, for de ratnet i Hels fred
[Skrevet for Darkthrone av Greifi Grishnackh i timene ved arsskiftet 31/12 - 93]
[og 1/1 - 94. I en dyster stund i fengsel. I lyden av ett hundre manns fortvi-]
[lelse og sinne (over nok et ar a leve). Skrevet i kulde og hat - og sinne!!!]
6. I En Hall Med Flesk Og Mjнd
Ien gammel ask - hang en Naskald gubbe,
Under en Svart himmel - hvorfra Regnet fosset ned.
Ingen for dithen - for a hugge liket ned,
for ingen kunne vite - hrorhen hengingen fant sted
Ensom mann han var - Da han dro til Valfars plass,
han ankom ifнrt Brynje - til et storslatt Grimt Palass.
Tusen ar var gatt - siden forrige mann kom dit.
de grat av Dyster glede - da en sнnn kom endelig.
Nor for det Trolske gapet - var en takeheim dypt ned.
Rekker av Nors sнnner - vandret dithen nor og ned.
Ingen manglet Grav - og ingen manglet sнnner,
for de for av elle og sott - dit til Kuldeheimens senger.
Kun fa av vaktens barn - kom til Farens rike rad,
for listig svik blant dem - fнrte flestemann dypt ned.
Dog kan man hнre sangen - hver en Hedensk gammel hнytid
for ja enna festes det - blant De Trofste Ods Sнnner.
[Skrevet for Darkthrone av Greifi Grishnackh 31/12 - 1993 a.Y.P.S.]
7. As Flittermice As Satans Spys
Flittermice of Eld Unveiled at the plenilune
Fordone by Mournful rest now seeking to be fed again
Rising terrestrial power umbraged by celestial light
That Shineth Forth from the palace of god - the palace of no return
Flittermice of Eld they peer into the morrows,
They peer the yesteryears as thoose are coming back.
Beholding the son recrucified, beholding gods race browbeaten,
Beholding the Devastation of all morals built by them.
Flittermice of Eld they fly to blaspheme yehova
and to build their Temple (of the) Damned on once holy pleasure ground
A Fare to Raise the Flag (of Satan), to desseminate the races,
To build the Hall of Battle and to live in Eternal Strife
Flittermice came forth from the land beyond the forest
Multifarious Winged Black Creatures slew the angels (up so) high.
Devastation, Blasphemy, Desecration, Unholy He
who Burned the face of god with the Eye of Our Master
[Written for Darkthrone by Count Grishnackh 27 & 29 - 1993 a.Y.P.S.]
8. En As I Dype Skogen
En Grind stod apen, en rytter viste seg.
En Kald Take hadde lagt seg over marken.
Ni Svarte hester, og ni armerte menn.
Et нye stirret Olmt ned fra et flagg.
Stillhet senket seg, da fнlget stopped opp,
de stoppet i en sirkel rundt en stein.
Stille red de mot den, og forsvant da de kom fram,
for Steiner var en tanke fylt av Kraft.
Stjerner pa en himmel, som Aldri faller ned.
Lysglimt i en natt som varer evig.
Tusen Kalde Vintre, med kun Kule og Forakt.
Det finnes ingen sommer uten Vinter.
I en Gammel Skog, hvorhen troll og tusser vandret,
var en stein som rнrte seg og ble til liv.
Ni armerte menn, pa ni gra stolte hester,
bar en fane hvorpa нyet viste seg.
Ihver en natt er et nytt mнrke.
Ihver en Vinter fryser jeg,
men dog Aldri skal jeg grate,
for Stolt red jeg jo dengang,
ut av den dype skogen.
[Skrevet for Darkthrone av Greifi Grishnackh]