Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 сен 2023 : KATATONIA на виниле
29 янв 2023 : Вскрытие KATATONIA
20 янв 2023 : Новое видео KATATONIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Katatonia


« Tonight's Decision »



Katatonia "Tonight Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Dark Atmospheric Metal


Peaceville Records

Оценка

7

/10





N Название
1For My Demons 05:47
2I Am Nothing 04:37
3In Death, A Song 04:51
4Had to (Leave) 06:03
5This Punishment 02:46
6Right Into The Bliss 05:04
7No Good Can Come of This 04:24
8Strained 04:15
9A Darkness Coming 05:01
10Nightmares By The Sea (Jeff Buckley cover) 04:15
11Black Session 07:01
12No Devotion 04:48
13Fractured 05:54
Total playing time 01:04:46
Состав группы->
Jonas Renske - vocals
Anders Nystrom - guitars, keyboards
Fred Norrman - guitars, bass

Additional musicians:
Dan Swano - drums
Тексты песен
1. For My Demons

well I'm here
and summer is gone I hear
so pray for me
as I now leave your town
when did I say this
I will never leave
I can't recall this
moment in my life

you would never sleep at night
if you knew what I've been through
and this thought is all I have
to trust uponСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 мар 2018
Чем больше слушаю, тем больше нравится. Впечатление об этом альбоме уже несколько раз менялось, но сейчас с уверенностью могу сказать, что мне нравится)
28 окт 2019
Совсем не могу согласиться, что это слабый альбом. Наоборот, одни из самых моих любимых песен Кататонии находятся на этом альбоме. Открыл его для себя ещё в 2011 году и с тех пор люблю.
14 фев 2024
Чем больше слушаю альбом, тем больше хочется выпилить отсюда рецу де сада
Альбом неожиданно очень интересен разнообразен

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОтличный альбом не менее отличной команды. Dark с чистым вокалом, достаточно мрачный и красивый. Не такой занудный как предыдущий альбом. Ребята постарались на славу. Очень рекомендуется к прослушиванию.
bonez10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 1999

Darkside.ruСамый слабый альбом у Katatonia, претендующий на звание "штамповка". Вымученные мелодии и ритмы, вокальное занудство и слабая ритм-секция, несмотря на Дэна Свано и высокий уровень мастерства музыкантов. Такими альбомами группы обычно дают понять, что они устали и хотят отдохнуть, а то и вовсе распасться. Унылое однообразие - вот имя этой работе. Несмотря на общее впечатление, хорошие композиции все же встречаются: "Right Into The Bliss", "A Darkness Coming", "Black Session". Если начинать знакомство с этим коллективом, то уж точно не с этого альбома.
Visionaire6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 май 2006

С чем я согласен, так это с тем, что этот альбом шведов действительно самый непростой для оценки. Да и вообще самый непростой – слишком уж он противоречив, да склонен кидаться из одной крайности в другую к тому же. Его и плохим отнюдь не назовёшь из-за множества действительно классных и приятных фишек, но и каким-то выдающимся тоже окрестить довольно сложно – неровности, шероховатости, кривизна, а порой и вовсе отвратность некоторых моментов серьёзно портят впечатление от "Tonight’s Decision". Но с чем спорить уж точно не захочется – так это с тем, что даже на этом альбоме эмоциональная составляющая очень сильна. На самом деле, она тут сильнейшая, но человеческая душа здесь показана в таком жалком и ничтожном виде, в каком на неё смотреть никому, по большому счёту, никогда не захочется: лирический герой в этих песнях настолько, извиняюсь, соплив и размазан по полу, что это вызывает скорее презрительную жалость, чем искреннее сострадание. Не чувствуется в этих посланиях слушателю какой-то борьбы, хоть какого-то желания сопротивляться, побеждать… нет, ничего этого здесь нет. Их не чувствовалось и раньше, но тогда Йонас хотя бы не ныл.

Что тут действительно хорошо – так это риффы. Только не все подряд, а те самые, что выступают приставкой к каждой песне, отсекаясь в дальнейшем ради бессмысленного фона для вокала. Возьмём для иллюстрации самую первую песню, отбросив совсем уж крошечное вступление на акустике: потрясающий рифф, пронизанный отчаянием, болью и мгновенно запоминающийся (слушал бы и слушал!), отыгрывает несколько раз, после чего наступает вообще непонятно что. Абсолютно скудная немелодия, (созданная, совершенно очевидно, для того, чтобы попросту растянуть время), даже не сразу различимая, а потом опять всё по новой. Лично я не обнаружил никакой смысловой связи между этими двумя отрывками, как не нашёл их во всех остальных похожих случаях на данном альбоме (разве что «Right Into The Bliss» да «In Death, A Song» выглядят худо-бедно цельными). Не сказал бы, что это совсем плохо – если расчет делался именно на эти вступительные проигрыши, то он удался – но материал от такого хода всё равно становится достаточно бедным, и кроме этих мелодий вспомнить толком нечего. Но, чёрт с ним, их красота во многом затуманивает серую куплетную часть.

А вот отрицательных сторон у этой работы несколько больше… и, помимо описанной мной выше, таковой можно считать главным образом вокал - местами он просто отвратителен. Возможно, Ренске действительно вкладывает всю душу в голос, передавая с его помощью свои мучения и переживания (я, на самом деле, никакой усталости в вокале не нашёл), но уж больно это жалко смотрится, особенно, когда Йонас не вытягивает какие-то ноты и срывается (причём, я даже не возьмусь сказать, сознательно ли это сделано или же нет). Поймите меня верно, я ничего не имею против сопливой музыки - взять ту же "Анафему" образца 98 года – но здесь эти сопли просто бегут ручьём, а всему, как известно, должен быть предел. Кроме вокала я бы выделил как минус большое количество песен и хронометраж, при этом возросший на добрую треть по сравнению с прошлыми альбомами – уж слишком скучно это слушается при упомянутой бедности материала. Впрочем, нельзя сказать, что альбом обделён хорошими песнями. Помимо первой четвёрки к ним можно причислить треки под номерами шесть и девять. Остальное же прошло мимо меня.

Чем начал, тем хотелось бы и закончить. Положительная сторона всей этой плаксивости и заунывной атмосферы как раз в том, что если тебе, слушатель, доводится пребывать в таком вот настроении, когда ты кажешься ничтожнее всех, когда споришь с голосами в голове и проигрываешь, когда тебе мерещатся какие-то люди и когда ты просто долгими ночами лежишь и смотришь в потолок, копошась в своих загнивающих ранах холодными скользкими пальцами – включай этот альбом. При всей его… блёклости и странности, он, пожалуй, единственный годится на то, чтобы стать в этом состоянии хоть каким-то проводником. Да, есть куча депрессивных, меланхоличных, грустных, отрешённых, злых, мрачных и агрессивных альбомов, но именно вот такого больше нет. Именно в этом, кстати, и кроется другая – неприятная – сторона его атмосферы: слишком уж она личная. Мало кто сознается, что ему такие сопли по нраву. Однако всякое бывает, не правда ли?
Domilition7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 янв 2013

"Life is full of darkness
And murderers come my way
Someday you will join them
And i will let you in..."

("For My Demons")

Успех альбома "Discouraged Ones", вышедшего в 1998 году, был ошеломительным. Никто не ожидал от музыкантов таких изменений. Всего лишь один год и на тебе... Накопленная депрессия выплеснулась именно в такой эпос. А Ренксе окончательно решился использовать только чистый вокал. К счастью...
После этого прошёл еще один год и на свет появился один из самых непростых для оценки релизов группы. Называется он "Tonight's Decision". Почему не простым? Дело в том, что он является чем-то средним между предыдущим и последующим альбомами. Попытаюсь объяснить. "Discouraged Ones" - это буря депрессии, убивающе беспомощный голос, холодная, дождливая, бесконечная осень. Причем я представляю себе этот альбом даже как рассвет тех чувтств, в которые нам придется окунуться здесь. А последующий "Last Fair Deal Gone Down" - уже следующий день, наступивший после той темной ночи, которая подстерегает нас на "Tonight's Decision". В общем, ночь... После депрессии.
Очень страшная ночь... С кошмарами из моря...("Nightmares By The Sea"). С демонами из тумана, которые не отпускают меня из бездны...("For My Demons"). С иллюзией того, что я абсолютно ничто и только маленькая надежда изменит это, но не в такую ночь...("I Am Nothing"). С тем, что может произойти, если вокруг только зло...("In Death, A Song). И есть дорога, пройдя которую, увижу я свет...("Right Into The Bliss"). Но о дороге счастья я никогда не узнаю, и ничего хорошего из этого не выйдет ("No Good Can Come Of This"). А может стоит начать жизнь сначала, чтобы понять где я был не прав ("Strained")? Только я вижу эту тьму, а другие даже не знают, что будет дальше ("Darkness Coming")....
На этом альбоме я не заметил изъяна. Да и честно говоря не было сил искать, погрузившись в бесконечную ночь переживаний. Все песни очень сильные, есть моменты из предыдущего альбома, эдакие воспоминания о тех эмоциях, которые пришлось пережить когда-то.
После этого альбома группа окончательно вышла на другой уровень. Он не лучше и не хуже. Он другой. В нем появилось новое чувство - агрессия. И кто знает куда может оно привести. Зато закончились страшные муки, депрессия и... бессонные ночи.
Спасибо!
dreamer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 сен 2006

Моим демонам посвящается…
Я иду по улице, вокруг люди, много людей, они смотрят на меня, немудрено, наверное, потому что у меня странный взгляд, мое тело мне не подчиняется, я его больше не чувствую. Хочется взлететь, но я не могу, пусть так, но мне хорошо. Две реки - грусть и радость слились в одну и несут мои больные мысли навстречу неизвестности. Бред какой-то, но я не могу и не хочу останавливать эти минуты забвения. «Если бы ты мне сказал, что я - хоть кто-то», – как мне это знакомо.
10 лет прошло с момента выхода альбома «Tonight’s Decision», а я слушаю его только теперь и все никак не могу понять, что заставляет мое внутреннее «я» так болезненно реагировать на каждый звук, доносящийся из наушников. В чем заключается феномен группы Katatonia?
Грубо говоря, в их творчестве можно выделить два этапа: до и после 1998 года, переход от doom metal-а к меланхолик-року, и собственно все. Я не рискну оценивать их раннее творчество, я его не понимаю, во всяком случае, пока. Что же можно сказать об их музыке после 98 года, и конкретно о рассматриваемом альбоме? Человек со стороны может сказать, что он нудный и однообразный, что он скучный, но никак не депрессивный. Доля правды в этом есть. А если все же вслушаться? Странно, но ни одна другая группа не может так сломать изнутри, как Katatonia, стоит только позволить им войти в свое сердце. Колдовство какое-то получается! Пусть это останется их маленькой тайной, а я в который раз готова погрузиться в пучины сладостной тоски, готова посмотреть на мир глазами человека, больного этим страшным заболеванием, название которому Katatonia.
Omerta8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 июн 2008

Вообще, замечательно. Не хотел писать сейчас рецензию на этот альбом Кататонии, но пришлось, потому что не выдержал. Из-за этого, чувствую, не рецензия получится, а просто крик души!! Хватит нам того, что в начале тысячелетия некоторые люди просто в пух и в прах убили крайне отличные альбомы. Это, кстати, напрямую касается человека под именем NoiZZ, который просто поднимал шум своими не всегда объективными отзывами, но все же спасибо ему зато, что хоть позднюю Кататонию он не тронул, а поддержал. Однако других хватает специалистов, которые посчитали, что "Tonight's Decision" - «самый слабый альбом у Katatonia, претендующий на звание "штамповка”».

Итак, кто до сих пор не может пережить «Discouraged Ones», пожалуйста, отнеситесь все же объективно к этому диску, ведь он великолепен. Скажу честно, сам намного больше люблю ранние работы шведов, а именно диски 93 и 96 годов, но все же это не повод для того, чтобы губить сию работу. Альбом претерпел изменения в музыкальной части по сравнению с предыдущим релизом - он стал грубее в том плане, что в песнях исчезла та нетронутость, бриллиантовая чистота, некая хрустальность. Тут и барабаны более грохочущие, и бас какой-то уж слишком мощный, разрывающий, хотя альбом совершенно спокойный и нетяжелый. Атмосфера не такая уже и гнетущая и откровенная как на «Discouraged Ones», но все же диск имеет свою определенную прелесть. Я в него въехал далеко не с первого раза. По началу больше всего понравилась песня «In Death, A Song», которая цепляла своим довольно энергичным ритмом. Но прошло время, и я все же проникся великолепной атмосферой, созданной музыкантами, которых считаю настоящими профессионалами своего дела. И сейчас у меня бессменный фаворит «Black Session», а так, в общем, это отличный сильно любимый мной альбом, которому поставил бы 9, но все же объективизм принуждает остановиться только на 8 баллах.

P.S. Отдельное спасибо Kain`у зато, что он все же на редкость объективен в оценках, в отличие от многих пишущих здесь. Молодец!
Lord_Necromancer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 июн 2006

Дааа, хиленький альбом вышел в 1999 году у “Кати”... Визионер точно подметил: лень, усталость, жалость, которая сочится буквально из каждого риффа, показывает нам музыкантов, которые явно делали эту работу либо из просто желания хоть что-то сделать, либо от лютой безысходности. Скудные, однотипные и неинтересные инструментальные работы, никакие мелодии, жалкие попытки вливания каких-то потусторонних элементов, в виде акустики и фоновых клавиш в духе арт-рока, которые не только не усиливают работу, а наоборот, делают её ещё более жалкой, обнажая беспомощность музыкантов… Усталый, ноющий вокал Йонаса, так бесчувственно и блекло он не пел ни на одном альбоме, он словно хочет сказать: «Я устал и хочу немного отдохнуть, оставьте меня в покое...». Подобный вокал выглядит уместно только в одной и самой лучшей песни на альбоме «I am Nothing». В некоторых местах он даже пытается петь высоким голосом в духе Тома Йорка, похвально, ибо голоса схожие, но здесь это явно лишнее. Остальные песни (как ни странно, почти все) совершенно безвкусны, неинтересны и серы, запомнить их даже после нескольких прослушиваний у меня не получилось, да и тяги их слушать не возникает. В противовес музыкальному содержанию я выделю шикарную оформительскую работу Трэвиса Смита: одинокий заброшенный (?) дом, тёмные силуэты потерянных душ, бесконечная и кошмарная ночь, обречённо-суицидальный свинцово-голубой оттенок, разбитая свадебная фоторамка, которая словно говорит о прошлой и счастливой жизни, полной любви и радужных надежд на светлое будущее, но которая оборвалась и разбилась, как хрупкое стекло на этой самой рамке (измена, смерть любимой? кто знает...), одинокий и словно ставший призраком при жизни человек, сидящий на рельсах, и яркий фонарь поезда, несущего избавление от пустого и ненужного существования в этом сером мире... Страшная атмосфера, создаваемая этой работой, просто восхищает. И смотря на это оформление, испытываешь полное разочарование, помноженное на злость от того, что музыка ни разу не поддержала это настроение. Такая обложка и буклет гораздо больше подошли бы предыдущему альбому «Discouraged Ones», с его потусторонним мраком, но никак не этому. И именно благодаря этой работе Трэвиса, я вспоминаю про этот диск – не отпускают меня эти картинки…
Стоит также отметить и лирику – она стало на порядок понятнее и доходчивее, более прямой и от того более отчаянной и открытой, Йонас больше не скрывает свои муки за пеленой из метафор, которая прикрывала его боль на «Обескураженных».
Вердикт: худший альбом Кататонии, который я всё же не посмею назвать откровенно отстойным, ибо “Катя” отстоя не делает. Благодаря оформлению, лирике и одной песне, оценка...
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1028 фев 2009


~



просмотров: 39857    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом