|
Пиньята - это та самая крупная полая игрушка из бумаги или папье-маше, которую мы видим вверху на обложке данного альбома. Как правило, она наполняется различными сюрпризами и сладостями для детей. Впрочем, судя по тому, что перед нами пиньята самой Пандоры, ее содержимое едва ли принесет счастье и удовольствие тем, кто решится ее вскрыть...
Но вот вскрывший красочную коробочку с этим диском гарантированно получит фирменную смесь из свинга, панк-кабаре и металла (в изменяющихся пропорциях), дополнительно украшенную замаскированными, пусть и не очень тщательно, цитатами из классической музыки. Да еще и со своеобразным брейккором в финале на сей раз... Рецепт хмельного веселья от старейшей группы в мире (да-да - согласно официальной истории, Diablo Swing Orchestra бороздят просторы родной страны уже несколько столетий, и лишь недавно нечистой силе удалось-таки затащить их в студию звукозаписи) остается неизменным вот уже третий альбом подряд. Отсюда, кстати, и такое показательное обилие отзывов вроде-как-разочарованных вроде-как-любителей нестандартной рок-музыки, которых даже цитировать неохота - вы все множество раз уже слышали эти фразы про отсутствие новых идей и штамповку композиций по испробованной схеме. Надеюсь, приступ неконтролируемой злобы у злопыхателей вызвал очевидный факт: если DSO (да простят меня поклонники Deathspell Omega за попытку приватизировать эту аббревиатуру) и "отступили" с занятых позиций с выпуском второго альбома, то теперь они вновь вернулись на них. Триумфально вернулись. Ведь если про каждую композицию хочется написать целый трактат - это верный признак того, что релиз попал прямиком в яблочко. В такой, знаете ли, особый центр восприятия музыки, который посылает сигналы в нервные окончания, от которых мурашки по коже начинают бродить ордами... Ну как можно оскорбить какими-либо обобщениями "Kevlar Sweethearts" с ее нежным припевом? Или украшенную неожиданно зверским финалом "Exit Strategy of a Wrecking Ball"? И уж, тем более, свинг-панковую "Black Box Messiah", с легкостью уделывающую любую композицию с пресловутого дебютника? Нет, слишком ценна их индивидуальность. А как вам "Aurora", этот шедевр стеба над пафосными жизнеутверждающими кинематографичными "гимнами" с легким музыкальным ароматом Болливуда в концовке? И кто, скажите на милость, слушая голос Annlouice Loegdlund в этой песне, вспомнит об одной финской певице с именем из пяти букв, ставшей в последнее время у юных металхэдов святым символом праведного мщения за несправедливо обиженных?
Впрочем, весь этот поток вопросов ничего не стоит в сравнении с одним-единственным: а осознаю ли я, насколько глубоко засела во мне каждая нотка этого альбома? Не попал ли я в его сети настолько надежно, что стоит уже отбросить все утешительные мысли о мнимых попытках быть хоть сколь-нибудь объективным? Одна половинка мозга все еще пытается трепыхаться, напоминая, что в этом году еще должны выйти "новички" у Pin-Up Went Down и у Stolen Babies, и спешить с оценкой на таком фоне явно не стоит. Второе полушарие устало бубнит, что французы на втором своем альбоме звучат заметно слабее, нежели в свое время DSO на том же этапе творческого пути. Ну а Stolen Babies - это Stolen Babies, о них и разговор нужен отдельный. Да и вообще, стоит ли увлекаться обобщениями и сравнениями в авангардном металле? И стоит ли уповать на будущее, жертвуя настоящим? А у шведов ведь уже сейчас все в порядке! И даже перекосы в "металлическую" сторону (вроде неожиданно пробудившихся бластбитов в "Of Kali Ma Calibre") обязательно будут компенсированы пафосными, но такими милыми мелодиями. Поданными, разумеется, под неизменным соусом сарказма...
В общем, пока мозг еще имитирует сопротивление, сердце и печень, перехватившие управление организмом, требуют от пальцев поставить десятку и не сметь опускать курсор ниже... Все, все, сдаюсь! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Или вот ещё ассоциация — стоит посередь поляны расписной терем, весь из себя лакрично-пряничный, с кремом и карамелью. И он, конечно, один такой в мире, гордость архитектора, но вот пользоваться им нельзя совершенно: пойдёшь оправиться на марципановый унитаз, так задница к стульчаку приклеится; ляжешь прикорнуть на зефирную кровать — волосы увязнут в подушке, отдирать придётся. Так, в общем, во всём — со стороны вроде прикольно и даже вкусно пахнет, но вот от самоличного употребления очень хочется воздержаться.
Я к чему навёл таких пространных туманов? Да к тому, что имею с Diablo Swing Orchestra отношения ну очень напряжённые. Дебютный альбом для меня же стал дебютным во всём авангардном направлении, у нас был с ним страстный, но скоротечный роман, а ныне мы даже в одном помещении находиться не можем. С его последышем история примерно та же, — это был бурный и необузданный секс, но при попытке побеседовать с пассией о Платоне оказалось, что дурашка не может и двух слов связать. Зато с „Пиньятой Пандоры” (с креативом в отношении заглавий у них правда всё классно — что в малых формах, что в крупных) всё вышло по-честному: мы соприкоснулись рукавами и поняли, что не подходим друг другу и даже больше. Меня после знакомства долго тошнило в санузле, ну а причина того развернулась и ушла в закат.
а ты бы попробовал еще разик...меня с первого раза это произведение не торкнуло вообще...но зато потом!!!!!!!!!!!хотя каждому свое.....я так просто не вижу этим ребятам никакой альтернативы....они на сегодня самые веселые безбашеные и авангардные однозначно!!!!!!!!все три их альбома это что то!!!!!
Надеюсь, что следующий альбом будет чем-то принципиально иным..