|
Беда ли французов, вина ли, но с известных пор их генотип роковым образом замкнулся на идею революции. Не знает другого пути сублимации памяти о былом величии нация, подарившая Наполеона каждой проклятой психушке на планете. Сомнений нет, по сей день в любом захолустном шато де Франс притаилось по мелкопакостному прожигателю семени Марата и Робеспьера.
Декадентские коленца, громкие заявления, дрязги, интриги, дележи чужой сомнительной славы, соседствующие с попытками дискредитировать поборников ее же. Вот те доминанты, которыми жонглируют публичные персоны блэк-металлических кругов при создании художественного целого, формируя общественное мнение на свой счет – опция, коей постыдилось бы воспользоваться абсолютное большинство не франкоговорящих соратников. Пусть так, и из гулких глубин своего подвала мы всегда готовы голосами проклинать этих выскочек, но не можем отрицать того, что в кулуарах французской черной сцены интересно жить! Не потому ли Вильям Руссель так поспешил воскреснуть в знаменитом эпизоде 2001 года «Meyhna’ch: I survived time and death to meet you…», с намерением замутить революсьон во всем подполье? Однажды вкусив некоторое количество плодов с дерева познания, взращенного на обильно унавоженной почве 90-х, впоследствии Вилли был вынужден обломать с него же немало веточек наивности. Но до такой ли степени остервенел Meyhna’ch, чтобы прожаривать к завтраку бекон, глумливо напевая под нос «Oh Satan... would you give me the force to end», а потом записать вдохновенный гимн на те же, удачно подвернувшиеся к месту, слова?
Нет, Вилли - хороший мальчик, он просто попал в дурную компанию. Простодушный олух, чьи неосторожно завоеванные, в счет культа черно-белого комикса aka Легион Нуар, почести долгие годы кормили шакалов, услужливо расстилающих пушистые кокаиновые дорожки на всем пути следования, а заодно и паразитирующих на искренности и расхристанности его сердца. Потому что куда им до революционного рвения отчаявшихся, и как восхитить в других дух вольного ветра перемен, обладая мелкими стяжательскими душонками? Всегда должен драть глотку на баррикадах кто-то из тех, кому поверят.
Meyhna’ch принял за чистую монету даже копившуюся годами зависть, умело припорошенную снисходительной критикой в духе «ах, он уже не тот», убив Mutiilation в декабре 2009 года, и позволяя сегодня содомитски надругаться над его трупом в клипе SEKTEMTUM "Aut Caesar Aut Nihil". Да, Вилли, ведь это конкретно тебя в майке с принтом Mutiilation натянули педы в сортире, а вовсе не ты демонстрируешь нам оупенмайнд беспрекословным участием в низвержении былых авторитетов в бездну. Эх ты, богоборец-аутист… Как скоро ты пал, раздавленный речитативом «отрекись, Жанна»?
Невыразимым отвратом несет за версту от всей этой истории с SEKTEMTUM.
Засветив имя Meyhna’ch в связи с этим проектом, «сектанты» какое-то время подогревали интерес к себе лишь полнозвучием мхатовской паузы, но уже на этапе распространения в Сети тизерной рекламы будущего релиза становилось понятно, что нашему «маленькому принцу» уготована роль дрессированной обезьянки, завлекающей зевак в балаган. А теперь эти, как они себя называют, «сделавшие себя сами музыканты», дают интервью без участия Вилли (Elitist Fanzine), упоминая о нем лишь в контексте «А, Meyhna’ch? Это тот, с кем мы так славно покуражились у бассейна как-то летом». Кидают и более осязаемые камушки в его огород: «А у меня вот нет желания кончить тем, чтобы принимать 120 мг лишь бы проснуться. Это не настоящий декаданс. Настоящие декаденты – те, кто продает, а не принимает… Это неплохо, когда дорожка в клипе помогает лучше продавать диски».
В свете сказанного выше, о музыкальной составляющей релиза говорить нет моральных сил, серьезно. Всяк содержащий свои уши в адеквате может с достоверностью девяносто пять процентов, даже не давая себе труда ознакомиться с превью, предугадать все, что в состоянии предложить сегодня «современная французская школа»: «смесь блэка, дэта и всего подряд, каркающе-крякающий вокал, куча сбивок, неровные ритмы, то скоростной стук, то снова медленное гудение, нагнетание "атмосферы", дикая полифония со всех сторон и, конечно же, all stars состав». Пять же процентов отнесите на счет того, что не сможете представить, до какой степени остервенел-таки Meyhna’ch, в итоге сделавший этот продукт коллективного труда - своим личным пространством, где он присутствует и правит единовластно, подмяв и перекорежив под себя и свой скрипучий голос все это музыкальное благолепие. Говоря утрированно, после пары прослушиваний едва ли вспомнишь, была ли там вообще какая-либо музыка, но зато Мейнаха - хоть отбавляй! А наиболее вдумчивый слушатель и вовсе сможет почувствовать, как щекочут ухо его лобковые волосы.
Наш Вилли оставил в дураках всех: участников SEKTEMTUM, с их глупым лозунгом "Le Monde Nouveau" и шизофреническим намерением оскандалить любые из доблестных завоеваний «волосатых металлюг». Но в первую очередь, конечно, слушателей, типа меня, пригревших змеюку-Мейнаха на своей трепетной груди и поддавшихся изначально манипуляторской идее о том, что хоть в какой-нибудь галактике он может оказаться невинной жертвой интриг. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).