|
Вышедший в начале текущего года “Derive” – это развитие. Развитие, нисколько не напоминающее попытку отчаянного прорыва из «котла» во всех направлениях сразу, но чрезвычайно грамотное и тщательное продуманное уверенное наступление, когда все силы концентрируются на самом слабом месте в боевых порядках противника и разносят его оборону в клочья одним стремительным и безжалостным ударом. Распевшись у костра, итальянские партизаны вышли из леса в идеальной боевой форме и не замедлили воспользоваться имеющимися у них преимуществами, атаковав находящиеся в городах оплоты врагов. Сухо трещат винтовочные выстрелы на узких улочках, полыхают дома, повсюду мечутся ополоумевшие люди, а на здании сената гордо реет водруженный туда безвестными героями флаг революции.
Музыка стала гораздо более мощной, испытав изрядные вливания рока: солирующая электрогитара теперь есть практически в каждой композиции, а особенно заметно это проявляется в самой нетипичной для творчества EGIDA AUREA “Odore di benzina” (возможно, тут сыграло свою роль участие главного мозгового центра коллектива Диего Банчьеро в BALLO DELLE CASTAGNE), партию ведущего вокала в которой, кстати, исполнила штатная бэк-вокалистка группы Марина Ларшер, справившись с этой боевой задачей ничуть не хуже синьоры Цеччинато. Вокал самой Каролины стал еще более интонационно отточенным и глубоким, - эта валькирия, не задумываясь, метнет в вас сжимаемую в руке бутылку зажигательной смеси, только дайте повод! Апофеозом гитарной работы на альбоме, пожалуй, стало ураганное соло под занавес плавной “La prigionia”, - что ж, если песня называется «Плен», то этот дикий эмоциональный выброс должен, обязан символизировать остервенелый прорыв из затхлых застенков. Лиричность, впрочем, никуда не делась, - только послушайте дьявольски (и пусть в тексте поминается святой Георгий) красивый припев “Il forziere dei ricordi” или “Vestale”, а потрясающая мелодичность, правящая бал в музыке генуэзцев, лишь укрепила свои позиции, и тут в пример можно привести любую из девяти представленных композиций, хоть эпическую “Trasformista”, хоть боевитую “Sindrome di babele”, хоть ставящую роскошную точку в альбоме “L'ardente fiaccola della ragione”.
В контексте творчества группы, альбом получился достаточно прогрессивным, но не замороченным, напористым, но не агрессивным, лиричным, но не сопливым, и просто прекрасным. Подлинный талант, идеальный баланс, еще одно произведение искусства от EGIDA AUREA. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет