Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 апр 2024 : Тизер нового фильма GHOST
14 мар 2024 : Вокалист/гитарист BLUE ÖYSTER CULTо сходстве ...
11 дек 2023 : У GHOST уже есть несколько песен
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ghost


« Opus Eponymous »



Ghost "Opus Eponymous" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Doom Metal


Metal Blade Records
Rise Above Records

Оценка

9

/10





N Название
1Deus Culpa [Instrumental]
2Con Clavi Con Dio
3Ritual
4Elizabeth
5Stand by Him
6Satan Prayer
7Death Knell
8Prime Mover
9Genesis
10Here Comes the Sun (The Beatles cover, Japanese bonus track)
Состав группы->
Papa Emeritus – vocals
Nameless Ghouls – all instrumentalists: 2 guitarists, bassist, drummer, keyboardist
Тексты песен
2. Con Clavi Con Dio


Lucifer
We Are Here
For Your Praise
Evil One

Our Conjuration Sings Infernal Psalms
And Smear The Smudge In Bleeding Palms

Siamo Con Clavi
Siamo Con Dio
Siamo Con Il Nostro Dio Scuro

Demigod
Our Task
Behind Mask
Chosen Son

Oh, You Rebel Chief, Destroyer Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 мар 2015
Рецензия отличная, впрочем, как и альбом
1 июн 2015
Альбом великолепен.
27 апр 2018
Нормальный эстетский и минималистичный опус. Вот люди прикалываются, а получается качественно. Шведское наследие.

Поиск Стили Памятка Статистика

На ознакомление с этой шведской группой меня толкнуло концертное видео с фестиваля Hellfest. Вокалист в образе адского Римского Папы с кадилом и перевёрнутым крестом, пятерка инструменталистов в черных масках и черных же робах - всё это выглядело очень эффектно и не отдавало блэк-металлом. В этом, скорее, была какая-то загадочно-притягательная театральность. И я решил послушать, что же это за зверь такой - Ghost.

Итак, к альбому. "Opus Eponymous" стал дебютником и пока что является единственным творением группы, однако никакой сыростью или неопределённостью в звучании здесь и не пахнет. В первую очередь хочется сказать, что при прослушивании создаётся впечатление, что эта группа прибыла к нам в машине времени из конца 70-х - начала 80-х. И дело не только в саунде, здесь всё пропитано духом того времени - и саунд, и само построение песен, и подача материала, и манера пения, и гитарные соло, и клавишные. Записано все достаточно оригинально - это не типичный "современный семидесятый" саунд, каковой сейчас можно услышать у кучи различных групп, появившихся в последние года, а звук именно той переходной эры от хард-рока 70-х к уже оформленному звучанию хэви-металла восьмидесятых. Очень похоже на первые два альбомы Iron Maiden, на первый релиз Оззи, творения Rainbow после 1979 года. Но больше всего происходящее напоминает другую скандинавскую группу - Mercyful Fate образца "Melissa". Даже манера пения вокалиста Papa Emeritus I отдалённо чем-то напоминает даймондовскую (вот тут я и должен признаться, что в 13 лет просто заслушивался этим нетленным произведением - посему после трех прослушиваний данного творения я от восторга истекал слюной и, закатив глаза, вспоминал своё детство). Тут вам и винтажно лязгающий бас с перегрузом, и гитарный кранч без каких-либо признаков хай-гейна, и фирменные, слегка глухие барабаны, и насыщенный реверберацией очень чистый вокал.

Следующий момент - имидж группы. Тут балом правит всемогущий Тёплый Ламповый Сотона. Он в этом альбоме ключевой персонаж: и жнец, и на дуде игрец, и разрушитель Земли и вообще, кгм-кгм, всему конец. Не хотелось бы задеть чьи-то чувства, но как правило мне тяжело без улыбки слушать песни про всепоглощающее и непобедимое зло. Но здесь всё не так, это не атмосфера полуночных кладбищ и мрачных жертвоприношений в подвале. Это ощущение присутствия какого-то средневекого зла, которое притаилось и ждёт за толстыми стенами церквей, в тёмных замках и в глазах кардиналов. Это атмосфера мрачных инквизиторских подземелий и окраинных венгерских провинций, где правят кровожадные графы. Если вы играли в давние времена в серию игр Castlevania, то знайте, что этот диск есть наилучшее изображение той атмосферы в музыке.

Следующий и, наверное, последний пункт - музыкальная составляющая. Данный альбом представляет собою некий собирательный образ из хэви-металла с его мелодичностью, типичными гитарными соло и общей ритмикой, трад-дума с его тягостной и пафосной атмосферой обречённости и безысходности и - самое главное и неожиданное - с элементами пауэр-попа. Да-да, классического пауэр-попа в духе Cheap Trick, the Kinks, Devo и the Cars. Именно "попсовые" припевы в духе этого стиля придают музыке Ghost такую хитовость и запоминаемость. Чаще всего музыканты играют по схеме "мрачный куплет - попсовый припев - мелодичное соло".

В заключение, наверное, стоит выделить какие-нибудь песни, что сделать непросто, ибо на альбоме представлен достаточно цельный материал, зачастую песни незаметно переходят друг в друг. Но всё же стоит упомянуть две наиболее понравившиеся мне вещи - сэйтан-воршип "Con Clavi Con Dio" и "Elizabeth", выходившую в виде предварительного сингла. На меня этот альбом произвел довольно сильное впечатление, и теперь, наверное, мне ничего не остаётся, как гонять его по кругу и ждать следующей работы шведов.
Pushit9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 мар 2012


~



просмотров: 37688    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом