Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 авг 2008 : Подробности реюниона NOCTURNUS
4 авг 2008 : NOCTURNUS возродятся в классическом составе...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nocturnus


« Thresholds »



Nocturnus "Thresholds" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Earache Records
СОЮЗ

Оценка

9

/10





N Название
1Climate Controller 07:51
2Tribal Vodoun 05:18
3Nocturne in Bm (Instrumental) 02:51
4Arctic Crypt 04:19
5Aquatica 07:18
6Subterranean Infiltrator 05:36
7Alter Reality 04:28
8Gridzone 06:06
Total playing time 43:47
Состав группы->
Dan Izzo - vocals
Mike Davis - guitars
Sean McNenney - guitars
Louis Panzer - keyboards
Chris Anderson - bass
Mike Browning - drums
Информация
Recorded at Morrisound Recording, Tampa, Florida, December 1991.
Produced by Tom Morris & Nocturnus.
Тексты песен
1. Climate Controller

[opening chant]

LORD ADDU, MASTER OF THE EARTH AND SKY
KAKODAMMU,
I CALL TO THEE, HEARKEN AND REMEMBER
BRING FORTH THE MIGHTY STORM THAT THIS WORLD SHALL TASTE YOUR FURY

LORD GIBIL, KEEPER OF THE FIRE AND FORGE
BAALAGNITARRA,
I CALL TO THEE, HEARKEN AND REMEMBER
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 авг 2017
На басу тут Chris Anderson, а не Jeff Estes (этого алкаша выгали сразу после записи "Ключа")

Поиск Стили Памятка Статистика

Что бывает с человеком, который застает свою девушку в постели с лучшим другом? Кто может пострадать от этого? Какие чувства остаются в душе? Не уверен, что Майк Браунинг всю жизнь руководствовался чувством мести или ревности по отношению к Трею Азагтоту (тот самый бывший лучший друг), но вот то, что он некогда был частью "Морбид Энджел" - ощутимо. Тут и желание играть тяжелую музыку, делая упор не на тяжесть, а на техничность и композиционное совершенство, и тяга к экспериментам в плане использованных инструментов. Недаром первый клавишник среди команд смертельного жанра появился именно у Nocturnus. Из их общего прошлого еще и идеология, сочетающая все возможные оккультные течения (Браунинг - активно практикующий оккультную магию человек, по его же словам, разумеется). Да вы вчитайтесь в тексты - целый легион шумерских божков, сведенных христианством в разряд демонов. Есть, правда, и различие - футуристическая направленность текстов. И футуристическая направленность музыки!
В свое время мне дали не совсем верные ориентиры для характеристики музыки этого альбома. Не уверен, что Atheist, Cynic, Pestilence - наиболее подходящие ориентиры для потенциальных слушателей. В отличие от них, Nocturnus никогда не отходили далеко от дэта. Да и столь потрясающих партий баса и ударных можете здесь не искать. Зато работа гитаристов выше всяких похвал! Самое главное, чего удалось добиться Майку в этой группе - так это найти людей с отличной техникой и своим выверенным стилем, и что самое главное - непохожих на Трея Азагтота. И их работу каждый может оценить по достоинству, вне зависимости от своих музыкальных предпочтений. Даже качество звука их не погубило. Зато уж все остальное очень пострадало от тотальной хе... кхгм, паршивости саунда. Но если не слишком обращать на него внимания, то вместе с группой можно совершить чудное путешествие - на космических кораблях с полчищами шумерских демонов в обнимку!
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 мар 2010

Наглядным доказательством тому, что соло – отнюдь не пережитки хэви-металического прошлого, и в более тяжелой музыке они могут оказывать не менее сильный эффект, стал в 1992-м году второй номерной диск Nocturnus. Среди классических дэт-метал актов вспоминаются только два коллектива, готовых поспорить с ним в этом аспекте – Brutality и Krabathor – но если по мелодике они лишь слегка проигрывали «Thresholds», то по самобытности Nocturnus значительно превосходил и тех, и других. На этой работе коллектив значительно снизил скорости, из-за чего принято считать, будто альбом получился проще своего предшественника. Технически «Thresholds», действительно, звучит спокойней чем «The Key», однако это с лихвой окупается разнообразием представленного материала. Нашлось место и размеренным, монументальным композициям, и красивым инструментальным отрезкам, но и ожесточенный «ноктурнусовский» трэш-дэт не исчез полностью. Сухой звук кажется частью задумки, как и годом ранее, он приносит в композиции потусторонний колорит и атмосферу запустения. Из наиболее известных команд принято считать Morbid Angel и их альбом «Covenant» примером сложного, атмосферного и «правильного» дэт-метала, но, по моему мнению, данной работе Nocturnus он проигрывает. В экстремальной музыке были диски цельней и ярче, однако среди них «Thresholds» - пусть не главное, но самобытное и крайне обаятельное произведение!
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 мар 2010

Эх…ну почему все техно-дэтстеры выпускали свои шедевры тогда, когда такую музыку толком записывать-то ещё не умели… Вопиющая несправедливость, по сравнению с сегодняшними днями, когда из лучших студий мира выходит большое количество групп не предлагающих, мягко сказать, ничего нового. Но это так, к слову – перейдём же к делу.
Почему-то при упоминании об этом старом-добром стиле, группу Nocturnus я всегда наблюдал (если она вообще была) в конце традиционного списка - Atheist, Cynic, Death, Pestilence, что абсолютно мне непонятно по ряду следующих причин. Во-первых, по музыке они отличаются от своих коллег (как и те между собой), причём довольно заметно, хотя бы потому, что в их составе был постоянный клавишник. Во-вторых, гитарный дуэт Mike Davis – Sean McNenny, ни в чём не уступает любому из вышеупомянутых коллективов. А в-третьих…их техно-дэт – самый доступный для восприятия, причём имеющий очень интересную тематику текстов, прекрасно подходящих музыке. Что же касается непосредственно данного альбома, то он получился несколько приземлённым, по сравнению с первой работой команды. По звуку – записано, вроде бы, чище, но как-то глуховато, а барабаны вообще задвинуты далеко-о-о назад. Музыка не такая хаотичная, менее скоростная, размеренная. Гораздо слабее чувствуется непередаваемая космическая атмосфера, возделываемая клавишником, хотя его партий не стало меньше. Утяжелённые риффы по-прежнему разнообразны и сложны, как, впрочем, и соло партии, которые стали более продуманными и многочисленными. К моему сожалению, партии “вокала” были отданы специально приглашённому для этого дела человеку – Dan’у Izzo, следствием чего стало удлинение текстов и куплетов, что, как я считаю, для этой группы – минус. Голос ударника Mike Browning’а придавал дебютнику некую изюминку. Кстати, не понимаю я неровных высказываний в адрес его игры: из Morbid Angel он ушёл вовсе не из-за технической непригодности – ему было скучновато исполнять, всё же прямолинейную, музыку “ангела”. Итог могу подвести такой: "Thresholds" – безоговорочная классика жанра, однако "The Key" будет несколько посильнее.

P.S. Для сравнивающих весь техно-дэт с группой Atheist: это просто иной путь на развилке стиля. Запись насилования инструментов в их планы не входила (ничего против Atheist’а не имею).
Quasar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 авг 2006

Интереснейший альбом и мой любимый у этой талантливой команды.
Уровень владения инструментами у всех участников на высоте.
Сразу заметно, что группа поднабралась опыта, музыка стала более цельная (по восприятию) и разносторонняя: появились различные по темпу композиции, инсталлировалась особая гармоничность и качественность самих мелодий. Отсюда выходит главное преимущество диска над предыдущим - его душевность. Достаточно техничные риффы действительно цепляют, ведь уровень записи и аранжировок намного возрос. Вокал нового участника команды отлично вписывается в общую композицию, он достаточно мощный и самое главное более эмоциональный и драйвовый, чем на предыдущем альбоме. Слушать данную работу доставляет удовольствие, ведь в ней целая палитра настроений, создаваемых оригинальными клавишами и техничными соло-партиями.

Вообще диск впечатляет своей выдержанностью и тонким чувством стиля.
Однако ему поставлю только 9 из-за немного смазанных и плохо прописанных барабанов. А так в целом, это отличное и запоминающееся творение, слушать которое не надоедает.


Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 янв 2007

Абсолютно классический альбом стиля Technical Death. Воплощение космогоничной тематики. Структура песен изобилует нестандартными размерами и переходами. Что касается партий соло гитары, то это отдельный разговор. Они представляют собой "ступенчатое развертывание перспективы", т.е. многомерную форму. Некоторым гитарным ходам мог бы слегка удивиться даже Мальмстин. Также отмечу атмосферные клавиши, которые идут на заднем плане и добавляют глубину композициям вцелом. Весь альбом - целостная работа, которую наверняка хорошо помнят и ценят адепты жанра.
Константин Туренков10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 дек 2006

Во время записи этого альбома в группе начали назревать конфликты. Во-первых, большинство участников группы не хотело, чтобы тексты на новом альбоме имели отношение к оккультизму (как на "The Key"); во-вторых, лейбл предложил группе снять музыкальное видео, что привело к смене вокалиста с Майка Браунинга (который остался только барабанщиком) на Дэна Иззо. Вокал нового участника очень подошёл к музыке нового альбома и был очень похож на вокал Макса Кавалеры времён альбома "Arise". А музыка на "Thresholds" утяжелилась (местами действительно напоминает "Arise" Sepultura), усложнилась как в исполнении, так и в структуре - количество риффов увеличилось, появились композиции с клавишными соло ("Nocturnue In Bm"), африканская перкуссия ("Tribal Vodoun") и акустическая гитара ("Artic Crypt"). Гитаристы начали играть более медленные и мелодичные соло, хотя и быстрые (как на "The Key") тоже никуда не делись. Хотелось бы отметить сессионного басиста Криса Андерсона (в тур поехал Эмо Мовери, который станет сначала постоянным басистом, а на "Ethereal Tomb" - и вокалистом группы). Он намного техничнее алкоголика Джеффа Эстеса (который, если послушать демо "The Science Of Horror", просто дублировал гитару), и иногда даже играет басовые заполнения (bass fills). Тематика текстов научно-фантастическая, за исключением "Tribal Vodoun", повествующей о культах вуду. Так, "Arctic Crypt" рассказывает нам о запертом во льдах Арктики НЛО, "Aquatica" - о завоевании Земли подводной цивилизацией, а "Subterranean Infiltrator" основана на сюжете известного фильма "Хищник".
Самая лучшая, на мой взгляд, композиция - инструментал "Nocturne In Bm", построенный на дуэте гитары и клавишных. Это, пожалуй, самая космическая композиция из всех, что когда-либо создавала группа. Из других отмечу "Arctic Crypt", "Tribal Vodoun" и "Climate Controller" с её жутким вступлением, взятым из Некрономикона (по словам клавишника Луи Панцера), и взывающим к шумерским богам.
К сожалению, после записи этого шедевра группа распадётся, выпустив EP с двумя песнями. Виноват в этом деле клавишник Луи Панцер, засунувший своё кувшинное рыло в управление группой вместе с гитаристом Шоном МакНенни. В общем, дело такое. Эти двое зарегистрировали имя группы на себя (и на Майка Дэвиса), выкинули Майка Браунинга и решили записать новый альбом, но в итоге распались через полгода. Сами Майк Дэвис и Дэн Иззо сейчас не в ладах с Луи и Шоном, первый говорил, что никогда не подписал бы бумаги о регистрации названия группы на Шона и Луи, если бы не знал их намерения, второй же пожелал удачи Майку Браунингу на его недавнем туре с его нынешней группой After Death (под названием Nocturnus A.D.) и сказал: "Пусть Луи и Шон обоссутся кипятком от зависти!" Такие дела.
Летун_Как_Гагарин10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 авг 2017

Один из моих самых любимых альбомов. Немного тяжелее их первого релиза The Key. Альбом, который мало кто понимал во времена его выхода в свет. Это очень навороченный дэт, но не очень тяжёлый и не очень быстрый. По количеству гитарных соло альбом примерно равен музыке Мальмстима, хотя по качеству они лучше. Очень мелодично, есть даже небольшая примесь клавиш, но на заднем плане. Они не создают мелодий, а лишь поддерживают гитарную работу. Вокалист малость недотягивает до стандартного гроулинга, но вписывается неплохо. Наиболее оригинальны тексты - сочетание сатанизма с фантастикой. Барабанщик, правда, не ахти какой, несмотря на то, что был в перовначальном составе Morbid Angel. Тем, кто утверждает, что Шулдайнер - гений, надо послушать этот альбом, чтобы понять, что такое гениальность.
Unholy Fiend10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 фев 2000


~



просмотров: 34593    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом