Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 дек 2023 : Новое видео L‘ÂME IMMORTELLE
5 сен 2023 : Профессиональное видео с выступления L'AME IMMORTE...
8 ноя 2021 : Новое видео L’ÂME IMMORTELLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

L'Ame Immortelle


« Momente »



L Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Electro Gothic Rock


Trisol Music Group




N Название
1L'Étang Mälo
2No Goodbye
3Absolution
4Wie Tränen Im Regen
5Empty
6Demon Be Gone
7The Heart
8Banish
9Why Can't I Make You Feel
10Dort Draußen
11Hold Me
Состав группы->
Thomas Rainer – vocals
Sonja Kraushofer – vocals
Ashley Dayour – guitar (live only)
Francis – bass (live only)
Martin Parzer – keyboards (live only)
Markus Adamir – drums (live only)



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 мар 2012
Этот альбом стал для творчества группы шагом назад. Первое мое впечатление было вообще очень простым: «халтура», но, прослушав его несколько раз, я, кажется, могу сформулировать, что мне не понравилось.
L’Ame Immortelle достаточно давно начали отходить от тягучего вязкого дарквейва, и в предыдущем альбоме «Namenlos» сумели, как мне кажется, очень точно нащупать золотую середину своего нового амплуа: это было очень удачное сочетание умеренной тяжести, «драйвового» запоминающегося ритма и, конечно, голоса Сони Краусхофер, в который, образно выражаясь, словно вплели стальные волокна.
В «Momente» группа словно бы потеряла эту формулу успеха, и раз за разом, из песни в песню, пытается ее вновь обрести.

Начинается альбом вообще очень странно, чтобы не сказать курьезно: задумчивый голос начитывает что-то по-французски с явным немецким акцентом. Похоже, LAI решили как-то оправдать свое французское название, но это, по-моему, тот случай, когда «никогда» лучше, чем «поздно». Это, прямо скажем, не песня, и это не звучит хоть сколько-нибудь приятно.
Ладно, простим им это небольшое intro.

Второй трек альбома, «No Goodbye», очевидно, должен был стать чем-то наподобие ранее написанных «Fallen Angel» или «Last Will» — медленная, задумчивая баллада, почти в ритме вальса, с достаточно легким аккомпанементом и явным акцентом на голос Сони.
Не вышло. Песня уныло тянется, как жвачка, теряя ритм и рифму, и складывается впечатление, что Соня импровизирует, сочиняя текст прямо на ходу, а ее метроном просто сошел с ума, выдавая случайные такты — то быстрее, то медленнее, да и лирика в том же духе: палка-селедка.

Кажется, ребята и сами поняли, что с балладами у них на сей раз не заладилось. Поэтому третий трек, «Absolution», попытались записать в несколько другом стиле, который тоже раньше у них получался славно, но тоже на сей раз не срослось.
Эта песня напомнила мне «Du Siehst Mich Nicht» — тут уже поет Томас, а ритм явственно отбивает драм-машина. Беда лишь в том, что ритм на этот раз слишком явственнен!
Солист подстраивает произносимые слова под «тунц-тунц», из-за чего начинает говорить, как робот, теряя всякое выражение — врет в ударениях, рвет слова напополам. В общем, просто роняет слова, как гвозди на кафельный пол.
А вот для танца этот ритм остается все-таки немного медленным.
Словом, ни рыба ни мясо.

«Wie Tranen Im Regen» и «Empty» — еще две попытки взять «свой стиль», но опять два промаха. Это должно быть чем-то вроде «Bitterkeit», но с ноткой безумия, надрывом, как в «5 Jahre».
На деле же оба трека получаются какими-то рыхлыми, в них не чувствуется ритма — опять возвращаемся к вышеозначенной проблеме. Это, кстати, произошло от чересчур сильной реверберации, которая должна была, видимо, подчеркнуть Значимость и Эпичность лирики, а на деле — просто загубила ритм.

Приятно порадовал трек «Demon Be Gone» — я уж, признаться, не ожидал, что после стольких промахов они к середине альбома все-таки попадут в «яблочко». Дуэт в лучших традициях «Im Tod Vereint», умеренная тяжесть, четкий ритм, танцевальность — словом, пламенный привет из 2008 года. Сумели, смогли!

А после него «остаток» альбома (еще полдюжины песен) уже как-то не воспринимается. Все такое же невнятное, рыхлое — опять мучительные попытки попасть «в струю», опять отклонения то в одну, то в другую сторону.
Вот седьмой трек — «The Heart». Тут Соня, под аккомпанемент бубнов, пытается исполнить нечто вроде «Es Tut Mir Leid». Вот восьмой — «Banish», похожий на не очень удачную помесь «Voiceless» и «The Heart of Europe». Вот девятый, «Why Can’t I Make You Feel» — еще одна попытка воссоздать «Fallen Angel», в которой очень много артистизма и надрыва, но очень мало музыки и профессионализма...

И такой вот весь альбом — не альбом даже, а сборник проходных би-сайдов.
Проблема в том, что все это, абсолютно все уже было. Это явно чувствуется. Это хождение кругами.
Но ладно бы это были качественные самоповторы, так нет же: L’Ame Immortelle будто подражают сами себе — стараются сделать похоже, стараются «дотянуться», но явно уступают в мастерстве самим себе из «Namenlos» и некоторых более ранних альбомов.

Короче, не зачет, ребята, приходите на пересдачу через полгодика.
Один качественный трек на десяток серых и вялых — это концепция современных российских рокеров, а не настоящих немецких готов. Вы можете лучше.
30 янв 2015
Мимо! Каждый следующий альбом разочаровывает все больше и больше. Дебютный альбом - непревзойденная вершина творчества.

Поиск Стили Памятка Статистика

Материалы отсутствуют

~



просмотров: 6053    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом