Thomas Rainer – vocals
Sonja Kraushofer – vocals
Ashley Dayour – guitar (live only)
Francis – bass (live only)
Martin Parzer – keyboards (live only)
Markus Adamir – drums (live only)
( 2 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Этот альбом стал для творчества группы шагом назад. Первое мое впечатление было вообще очень простым: «халтура», но, прослушав его несколько раз, я, кажется, могу сформулировать, что мне не понравилось.
L’Ame Immortelle достаточно давно начали отходить от тягучего вязкого дарквейва, и в предыдущем альбоме «Namenlos» сумели, как мне кажется, очень точно нащупать золотую середину своего нового амплуа: это было очень удачное сочетание умеренной тяжести, «драйвового» запоминающегося ритма и, конечно, голоса Сони Краусхофер, в который, образно выражаясь, словно вплели стальные волокна.
В «Momente» группа словно бы потеряла эту формулу успеха, и раз за разом, из песни в песню, пытается ее вновь обрести.
Начинается альбом вообще очень странно, чтобы не сказать курьезно: задумчивый голос начитывает что-то по-французски с явным немецким акцентом. Похоже, LAI решили как-то оправдать свое французское название, но это, по-моему, тот случай, когда «никогда» лучше, чем «поздно». Это, прямо скажем, не песня, и это не звучит хоть сколько-нибудь приятно.
Ладно, простим им это небольшое intro.
Второй трек альбома, «No Goodbye», очевидно, должен был стать чем-то наподобие ранее написанных «Fallen Angel» или «Last Will» — медленная, задумчивая баллада, почти в ритме вальса, с достаточно легким аккомпанементом и явным акцентом на голос Сони.
Не вышло. Песня уныло тянется, как жвачка, теряя ритм и рифму, и складывается впечатление, что Соня импровизирует, сочиняя текст прямо на ходу, а ее метроном просто сошел с ума, выдавая случайные такты — то быстрее, то медленнее, да и лирика в том же духе: палка-селедка.
Кажется, ребята и сами поняли, что с балладами у них на сей раз не заладилось. Поэтому третий трек, «Absolution», попытались записать в несколько другом стиле, который тоже раньше у них получался славно, но тоже на сей раз не срослось.
Эта песня напомнила мне «Du Siehst Mich Nicht» — тут уже поет Томас, а ритм явственно отбивает драм-машина. Беда лишь в том, что ритм на этот раз слишком явственнен!
Солист подстраивает произносимые слова под «тунц-тунц», из-за чего начинает говорить, как робот, теряя всякое выражение — врет в ударениях, рвет слова напополам. В общем, просто роняет слова, как гвозди на кафельный пол.
А вот для танца этот ритм остается все-таки немного медленным.
Словом, ни рыба ни мясо.
«Wie Tranen Im Regen» и «Empty» — еще две попытки взять «свой стиль», но опять два промаха. Это должно быть чем-то вроде «Bitterkeit», но с ноткой безумия, надрывом, как в «5 Jahre».
На деле же оба трека получаются какими-то рыхлыми, в них не чувствуется ритма — опять возвращаемся к вышеозначенной проблеме. Это, кстати, произошло от чересчур сильной реверберации, которая должна была, видимо, подчеркнуть Значимость и Эпичность лирики, а на деле — просто загубила ритм.
Приятно порадовал трек «Demon Be Gone» — я уж, признаться, не ожидал, что после стольких промахов они к середине альбома все-таки попадут в «яблочко». Дуэт в лучших традициях «Im Tod Vereint», умеренная тяжесть, четкий ритм, танцевальность — словом, пламенный привет из 2008 года. Сумели, смогли!
А после него «остаток» альбома (еще полдюжины песен) уже как-то не воспринимается. Все такое же невнятное, рыхлое — опять мучительные попытки попасть «в струю», опять отклонения то в одну, то в другую сторону.
Вот седьмой трек — «The Heart». Тут Соня, под аккомпанемент бубнов, пытается исполнить нечто вроде «Es Tut Mir Leid». Вот восьмой — «Banish», похожий на не очень удачную помесь «Voiceless» и «The Heart of Europe». Вот девятый, «Why Can’t I Make You Feel» — еще одна попытка воссоздать «Fallen Angel», в которой очень много артистизма и надрыва, но очень мало музыки и профессионализма...
И такой вот весь альбом — не альбом даже, а сборник проходных би-сайдов.
Проблема в том, что все это, абсолютно все уже было. Это явно чувствуется. Это хождение кругами.
Но ладно бы это были качественные самоповторы, так нет же: L’Ame Immortelle будто подражают сами себе — стараются сделать похоже, стараются «дотянуться», но явно уступают в мастерстве самим себе из «Namenlos» и некоторых более ранних альбомов.
Короче, не зачет, ребята, приходите на пересдачу через полгодика.
Один качественный трек на десяток серых и вялых — это концепция современных российских рокеров, а не настоящих немецких готов. Вы можете лучше.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
L’Ame Immortelle достаточно давно начали отходить от тягучего вязкого дарквейва, и в предыдущем альбоме «Namenlos» сумели, как мне кажется, очень точно нащупать золотую середину своего нового амплуа: это было очень удачное сочетание умеренной тяжести, «драйвового» запоминающегося ритма и, конечно, голоса Сони Краусхофер, в который, образно выражаясь, словно вплели стальные волокна.
В «Momente» группа словно бы потеряла эту формулу успеха, и раз за разом, из песни в песню, пытается ее вновь обрести.
Начинается альбом вообще очень странно, чтобы не сказать курьезно: задумчивый голос начитывает что-то по-французски с явным немецким акцентом. Похоже, LAI решили как-то оправдать свое французское название, но это, по-моему, тот случай, когда «никогда» лучше, чем «поздно». Это, прямо скажем, не песня, и это не звучит хоть сколько-нибудь приятно.
Ладно, простим им это небольшое intro.
Второй трек альбома, «No Goodbye», очевидно, должен был стать чем-то наподобие ранее написанных «Fallen Angel» или «Last Will» — медленная, задумчивая баллада, почти в ритме вальса, с достаточно легким аккомпанементом и явным акцентом на голос Сони.
Не вышло. Песня уныло тянется, как жвачка, теряя ритм и рифму, и складывается впечатление, что Соня импровизирует, сочиняя текст прямо на ходу, а ее метроном просто сошел с ума, выдавая случайные такты — то быстрее, то медленнее, да и лирика в том же духе: палка-селедка.
Кажется, ребята и сами поняли, что с балладами у них на сей раз не заладилось. Поэтому третий трек, «Absolution», попытались записать в несколько другом стиле, который тоже раньше у них получался славно, но тоже на сей раз не срослось.
Эта песня напомнила мне «Du Siehst Mich Nicht» — тут уже поет Томас, а ритм явственно отбивает драм-машина. Беда лишь в том, что ритм на этот раз слишком явственнен!
Солист подстраивает произносимые слова под «тунц-тунц», из-за чего начинает говорить, как робот, теряя всякое выражение — врет в ударениях, рвет слова напополам. В общем, просто роняет слова, как гвозди на кафельный пол.
А вот для танца этот ритм остается все-таки немного медленным.
Словом, ни рыба ни мясо.
«Wie Tranen Im Regen» и «Empty» — еще две попытки взять «свой стиль», но опять два промаха. Это должно быть чем-то вроде «Bitterkeit», но с ноткой безумия, надрывом, как в «5 Jahre».
На деле же оба трека получаются какими-то рыхлыми, в них не чувствуется ритма — опять возвращаемся к вышеозначенной проблеме. Это, кстати, произошло от чересчур сильной реверберации, которая должна была, видимо, подчеркнуть Значимость и Эпичность лирики, а на деле — просто загубила ритм.
Приятно порадовал трек «Demon Be Gone» — я уж, признаться, не ожидал, что после стольких промахов они к середине альбома все-таки попадут в «яблочко». Дуэт в лучших традициях «Im Tod Vereint», умеренная тяжесть, четкий ритм, танцевальность — словом, пламенный привет из 2008 года. Сумели, смогли!
А после него «остаток» альбома (еще полдюжины песен) уже как-то не воспринимается. Все такое же невнятное, рыхлое — опять мучительные попытки попасть «в струю», опять отклонения то в одну, то в другую сторону.
Вот седьмой трек — «The Heart». Тут Соня, под аккомпанемент бубнов, пытается исполнить нечто вроде «Es Tut Mir Leid». Вот восьмой — «Banish», похожий на не очень удачную помесь «Voiceless» и «The Heart of Europe». Вот девятый, «Why Can’t I Make You Feel» — еще одна попытка воссоздать «Fallen Angel», в которой очень много артистизма и надрыва, но очень мало музыки и профессионализма...
И такой вот весь альбом — не альбом даже, а сборник проходных би-сайдов.
Проблема в том, что все это, абсолютно все уже было. Это явно чувствуется. Это хождение кругами.
Но ладно бы это были качественные самоповторы, так нет же: L’Ame Immortelle будто подражают сами себе — стараются сделать похоже, стараются «дотянуться», но явно уступают в мастерстве самим себе из «Namenlos» и некоторых более ранних альбомов.
Короче, не зачет, ребята, приходите на пересдачу через полгодика.
Один качественный трек на десяток серых и вялых — это концепция современных российских рокеров, а не настоящих немецких готов. Вы можете лучше.