|
|
|
Motörhead
« 1916 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The One To Sing The Blues 03:07
|
| 2 | I'm So Bad (Baby I Don't Care) 03:13
|
| 3 | No Voices In The Sky 04:12
|
| 4 | Going To Brazil 02:30
|
| 5 | Nightmare — The Dreamtime 04:40
|
| 6 | Love Me Forever 05:27
|
| 7 | Angel City 03:57
|
| 8 | Make My Day 04:25
|
| 9 | R.A.M.O.N.E.S. 01:26
|
| 10 | Shut You Down 02:41
|
| 11 | 1916 03:44
|
| | Total playing time: 39:22 |
|
Lemmy Kilmister - vocals, bass
Philip Campbell - guitars
Mick Burston - guitars
Phil Taylor - drums
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
The history repeats itself...Одним из неоспоримых доказательств этой фабулы может послужить ситуация в Motorhead, предшествующая выходу их девятого студийника "1916". Лемми и Ко умудрились второй раз наступить на те же грабли - а именно, поссорится со своей звукозаписывающей компанией и затянуть судебную тяжбу на долгие два года (в течение которых группа опять бездействовала). А теперь приятная часть - как и "Orgasmatron" пять лет назад, новая работа после долгого перерыва стала одной из лучших в истории Моторов. "1916" содержит в себе великолепный, угарнейший материал в лучших традициях команды. Здесь даже есть столь редкое для Motorhead явление как инновации. Но обо всем по порядку. Среди раздолбайского рок-н-ролла с не напрягающими текстами выделяются такие замечательные композиции как "I'm So Bad (Baby, I Don't Care)", "Going To Brazil" и "Make My Day". Эти три вещи вполне достойны входить в любой сборник лучших хитов коллектива, они весьма энергичны и зажигательны. Более серьезную лирику предлагает "No Voices In The Sky", эта вещь в очередной раз посвящена нашему загнившему миру. Ну и в конце просто необходимо выделить три уникальных (как по новизне, так и по впечатлениям) трека. Во-первых, это совершенно жуткая, я бы даже сказал, психоделическая "Nightmare/The Dreamtime", после прослушивания этой вещи мурашки пробегают по коже, настолько она удивляет своей мрачностью и депрессивным настроением. Во-вторых, первая в истории Motorhead баллада - великолепная "Love Me Forever". Эта вещь убедительно доказывает, что Лемми может писать не только угарные боевики, ему вполне по силам затронуть самые потаенные струны души. Ну и, в-третьих, просто шокирующий во всех смыслах заглавный трек. Тихая и очень грустная песня о бессмысленном кровопролитии во времена первой мировой войны, когда солдаты дрались и погибали за каждый сантиметр грязи. Кроме пробирающего до костей голоса Лемми в "1916" нет ничего кроме оркестра (!!!). Пожалуй, эту вещь можно назвать самой эмоциональной и впечатляющей работой на альбоме. Ну а сам диск в целом, несомненно, является одной из лучших работ коллектива. Ни одного проходного трека, сплошные сливки. Рекомендуется абсолютно всем любителям тяжелого рока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом Mothorhead "1916", увидевший свет в Америке в 1991 году, является первым из двух альбомов, выпущенных на лейбле Epic - дочернем лейбле Sony. Вероятно из-за этого он характеризуется гораздо более качественным звуком по сравнению со всеми предыдущими работами. Действительно, при прослушивании этих двух дисков ловишь себя на мысли, что Mothorhead решили распрощаться с фирменным “грязным” звучанием.
После выхода "1916" был обласкан прессой. Именно после этого альбома Mothorhead были поставлены в один ряд с признанной элитой тяжёлой музыки и стали делить с ними сцену – DIO, Ozzy Osbourne, Judas Priest, Alice Cooper. Журналисты писали тогда, что наконец-то Mothorhead стали играть более коммерческую музыку. Однако ни новое качество звука, ни в целом большая степень “причёсанности” музыкального материала не являются главными достоинствами альбома. На этом альбоме талант мистера Килмистера засиял новыми гранями.
Прежде всего, это уже упомянутые потрясающие медленные “Nightmare/The Dreamtime” и “Love Me Forever”. “Nightmare/The Dreamtime” заставляет побывать рядом с человеком, явно находящимся в пограничном психическом состоянии. То и дело слышатся бредовые стоны на фоне давящей музыкальной атмосферы. “Love Me Forever” - великолепная любовная баллада.
Однако существенным переломом для этого альбома является смещение акцента в лирике с личностных переживаний (отношения с женщинами, мучительное человеческое существование) на общественный протест. Лирика заглавного трека "1916" (год наиболее ожесточённых боёв Первой Мировой Войны) – это антивоенное выступление против бессмысленной гибели юных новобранцев. Лемми поёт от лица молодого солдата, погибшего вскоре после того, как он оказался в строю.
Тем не менее, альбом полон песен на традиционную для Mothorhead тематику. Лично мне больше всего нравятся “No Voices in the Sky” о бессмысленности человеческих стремлений и “Angel City” о неудачном поиске идеального места для жизни (в этот период жизни Лемми обосновался в Лос Анжелисе).
Однако уже спустя год после выхода этого альбома Лемми стал заявлять о своём недовольстве тактикой знаменитого звукозаписывающего лейбла. По словам Лемми “они практически оставляют нас умирать с голоду, несмотря на то, что альбом с первой недели выхода хорошо продаётся” (цитируется из спецвыпуска RockHard). Соответственно, следующий альбом “March or Die” оказался последним совместным с Sony альбомом. А Mothorhead так и остались в андерграунде, не подмятыми известными воротилами музыкального бизнеса. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 47576 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет