Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 дек 2017 : Новое видео XANDRIA
6 ноя 2017 : Видео с выступления XANDRIA
19 сен 2017 : Музыканты XANDRIA удивляются
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Xandria


« Neverworld's End »



Xandria "Neverworld Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal


Napalm Records

Оценка

9

/10





N Название
01A Prophecy Of Worlds To Fall
02Valentine
03Forevermore
05Euphoria
04Blood On My Hands
06Soulcrusher
07The Dream Is Still Alive
08The Lost Elysion
09Call Of The Wind
10A Thousand Letters
11Cursed
12The Nomad's Crown
13When The Mirror Cracks (bonus track)
Состав группы->
Manuela Kraller - Vocals
Marco Heubaum – Vocals, guitar, keyboards
Philip Restemeier – Guitar
Nils Middelhauve – Bass
Gerit Lamm – Drums



КомментарииСкрыть/показать 10 )

iris_algol


3 май 2012, 23:43
удивительнейшее событие этого года! подписываюсь под каждым словом рецензии fermalion'а, абсолютно те же впечатления уже после первой песни! зря так много минусов рецензенту: группа действительно стала делать качественные вещи, а плюс или минус такой дикой похожести с найтами - оставим за бортом. это правда чудесное преобразование группы, на которой с самого начала можно было ставить крест

Shmu


4 май 2012, 01:47
Это астральная квазар-сестра Тарьи, Ненурут Иьрат!11

theRapist


5 май 2012, 10:38
лично мне не понравился. Отсутствие цепляющих мелодий, группа явно пыталась компенсировать хоровыми и оркестровыми аранжировками и пресловутой эпичностью. С претензией на перехват фанатов старой эры Nightwish.

В целом, напоминает альбом Индия. Записан вроде неплохо, но ничем не запоминается. Имхо, 5/10

__Nemo__


9 май 2012, 09:09
Нет, уже старо и не модно сравнивать с Nightwish времён Тарьи. Что-то похожее, конечно, присутствует... но эта схожесть мнимая, ничего запоминающегося...

ogneliska


19 июл 2012, 15:20
Отличная рецензия к столь же отличному альбому. Смена вокалистки пошла группе только на пользу. Надеюсь будущие работы Xandria не будут уступать по драйву и мелодичности этому альбому.

Maksimov


25 июл 2012, 13:52
Конечно новая вокалистка порадовала, но альбом послушал пару раз и ничем не запомнился.

Hunter


12 сен 2012, 12:14
Мне альбом очень понравился, запись сделана технически безупречно.
Музыкально, на мой взгляд, похожа на Nightwish.
Звучание классное, живое и очень энергичное.
Для меня эта пластинка лучшая в коллекции группы и будет служить в качестве разнообразия к Nightwish.

Alex Wolf


12 окт 2012, 15:37
может не 9, но 8.5 баллов можно поставить

dehumanizer


8 янв 2014, 02:14
Правильно пишет рецензент, этот тот самый старый Найтвиш, нота в ноту. Стопроцентный клон. Альбом приглянется лишь тем, кто ностальгирует по временам "вместе с Тарьей". А больше в нём ничего примечательного и нет. Поэтому честно заработонная двойка!

Virgo_ad_noctum


13 фев 2019, 05:33
Как сказал мой друг:"Это еще больше похоже на Nightwish, чем Ария на Iron Maiden" )))).


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Часто ли бывает так, что смена фронтмена (или, в данном случае, «фронтвумен») группы резко улучшает качество исполняемого материала? Будем честны: так не бывает почти никогда. Команда сколь угодно много может менять гитаристов, басистов и даже продюссеров — как правило, это редко меняет специфику звучания, и если музыка как-то и меняется, то только под воздействием других факторов (как часто принято говорить, «взрослеет»). Смена же голоса, зачастую являющегося и "лицом" группы — это всегда полная смена вектора движения музыкального коллектива, выражаясь бизнес-языком — изменение рыночного присутствия. Иначе начинает звучать не только лирика, но и инструменты — кажется, будто весь саунд перестраивается, адаптируется под нового солиста.

И каковы итоги подобной адаптации?

В лучшем случае, группа просто становится совершенно другой — не лучше и не хуже себя прежней. Обретает новый формат, новый стиль, и, быть может, новую аудиторию — это, как все мы прекрасно помним, произошло с Nightwish. Не будем касаться скользкой темы — лучше или хуже стал Найтвиш-с-Анетт, но то, что группа сильно изменилась — это факт. А чаще не происходит и этого — в большинстве случаев группа либо значительно роняет планку качества, стремительно теряя поклонников («%groupname% стали уже не те!»), либо вовсе распадается.

Новая Xandria — это то редчайшее событие, когда новый голос становится прямо-таки революцией, феноменальным скачком в развитии музыкального коллектива: при всем уважении к Лизе Миддельхауве, она никогда не пела и вполовину так круто, как поет Мануэла Краллер. На смену грудному, очень мягкому вокалу приходит самое что ни на есть классическое сопрано — очень профессиональное и очень чистое.

Я не зря помянул Nightwish. Услышав в колонках первые фразы нового альбома, еще ничего не зная о новой вокалистке, я был попросту обескуражен: это что же, сама Тарья Турунен?! Она переехала в Германию?! Нет, не Тарья. Это ее добрая сестра-близнец. Не иначе. Даже при очень вдумчивом прослушивании различить их голоса непросто — Мануэла Краллер поет так же технично и с такой же глубочайшей силой и чистотой. Она с легкостью обходит Шарон Ден Адель (Within Temptation), вставая на один уровень с Симоной Симонс (Epica).

Уже один этот голос мог бы поднять Xandria из разряда «групп для ценителей» на пьедестал для звезд европейского масштаба, но и этого мало: происходит та самая адаптация звука, о которой я сказал вначале. Весь коллектив начинает синхронно тянуться к заданной Краллер планке качества. Звук получается очень богатый, мощный, насыщенный — причем, что очень важно, не перегруженный. Баланс соблюден идеально: ни одной ненужной заминки, ни одного перегиба; с первой до последней секунды вас будет окружать ровно столько звука, сколько нужно. Это касается буквально всего: и ударные, и гитары, и оркестр на заднем плане вступают ровно в означенный момент и замолкает ровно тогда, когда нужно.

Аранжировка выплетает дивную мелодию — очень «хитовую», запоминающуюся, но не пошлую и не попсовую. Здесь вдосталь и скорости, и драйва, и металла, и, конечно же, пафоса — какой же пауэр без пафоса? Это просто нужно услышать — сравните треки «Valentine» и «Blood on my hands» со старыми добрыми «Wishmaster» или «End of all hope» за авторством Nightwish, и вы убедитесь: новый «Найтвиш» мог бы быть именно таким. Нота в ноту — это именно то, чем могли бы нас порадовать Тарья и Туомас, если бы не разбежались по разные стороны баррикад.

Быстрый, богатый и агрессивный пауэр-метал, очень профессиональный и величественный, но вместе с тем — запоминающийся и мелодичный. Музыка очень претенциозная, но на сто процентов оправдывающая свои амбиции.

Альбом «Newerworld’s End» — это уже не «та Xandria», конечно. Это, ни много ни мало, «тот Nightwish» — под другими фамилиями и в другой стране, но именно «тот». Теперь моя мечта — услышать старые песни из уст новой вокалистки. Мне кажется, это будет прямо-таки перерождением одной из любимых групп.
fermalion9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 май 2012


~



просмотров: 24089    

/\\Вверх
Ленни Кравиц | Ледовый Дворец Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом