Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vangelis


« Opéra Sauvage »



Vangelis "Opéra Sauvage" Год

1979



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Electro Instrumental


Polydor Records

Оценка

10

/10





N Название
1Hymne – 2:40
2Rêve – 12:26
3L'Enfant – 4:57
4Mouettes – 2:28
5Chromatique – 3:25
6Irlande – 4:43
7Flamants roses – 11:50
Состав группы->
Vangelis plays several synthesizers, piano, electric piano (featured extensively on "Rêve"), drums, percussion, xylophone, and acoustic guitar ("Chromatique")
Jon Anderson is credited with playing harp on "Flamants roses".



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"Дикая Опера" - студийный альбом греческого музыканта Вангелиса, в то же время являющийся оригинальным саундтреком к документальному одноименному фильму французского режиссера Фредерика Россифа, в рамках сотрудничества с которым Вангелис ещё в начале 70-х написал музыку к документальному фильму "Апокалипсис Животных" (франц. "L'Apocalypse des animaux").

Вангелис записал альбом в период увлечения электронно-акустической музыкой - самый продуктивный период в его творчестве, так что, в отличие от "Апокалипсиса Животных", "Дикая Опера" записана в более традиционном стиле. Несмотря на то, что альбом не снискал популярности и не стал классическим, как многие другие работы до и после него, я, все же, считаю его одним из лучших творений в электронной музыке, как в 70-х, так и вообще. И все объясняется следующим.

Вся уникальность альбома в его проникновенной и чувственной атмосфере умиротворенности и необычайной ностальгии. Скажем так, оптимистичных и веселых мелодий здесь не сыщешь, хотя в таких композициях, как "L'Enfant" (с франц. - Младенец) и "Flamant Roses" (франц. "Розовые Фламинго") можно уловить позитивные ноты, которые безупречно ложатся на ухо на фоне приятных грустных зарисовок. Сыграны все композиции на высшем уровне, так сказать, на твердую пятерку. Самая яркая композиция (причем яркая - не значит самая лучшая) альбома - "Chromatique". В ней Вангелис вдобавок к клавишным ещё играет на акустической гитаре, что звучит очень привлекательно. Однозначно скажу - играть он на ней умеет. Ближе к концу клавишные "разыгрываются" в более напряженную мелодию; синтезатор даже иногда имитирует электрогитару с эффектом "дисторшн".

"Hymne" (франц. "Гимн"), "L'Enfant", "Mouettes" (франц. "Чайки") и "Irlande" (франц. "Ирландия") построены на классических зарисовках Вангелиса и привлекут не меньше внимания, чем тот же "Heaven & Hell" (1975), разве что теперь музыка стала серьезнее и, в некотором роде, "взрослее". А вот лучшей композицией на альбоме, пожалуй, является "Reve" (франц. "Сон"). Именно благодаря этой композиции я полюбил этот альбом на всю жизнь. Насколько передано "ночное" настроение - просто не описать словами, это надо услышать! Несмотря даже на свою продолжительность (двенадцать с половиной минут), она не вызывает желания переключить или промотать вперед.

В общем, альбом уникален и безумно интересен. С момента выхода его прошло больше тридцати лет, и неподражаемый Вангелис с того момента успел выпустить не менее десятка работ, в том числе и саундтрек "Chariots Of Fire" к одноименному фильму, за который получил премию Оскар, но повторить данное произведение ему больше не удавалось. Рекомендую всем без исключений распробовать сей фрукт под названием "Дикая Опера". Просто рука не поворачивается поставить альбому меньше десяти: это изысканное произведение искусства.
YesFan9210/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 ноя 2011


~



просмотров: 8813    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом