Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 сен 2021 : Новая книга MORTIIS выйдет осенью
22 апр 2020 : MORTIIS поедет в тур с MAYHEM
18 дек 2019 : Новое видео MORTIIS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mortiis


« The Smell of Rain »



Mortiis "The Smell of Rain" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Electro

Оценка

7

/10





N Название
1Scar Trek / Parasite God
2Flux / Mental Maelstrom
3Spirit In A Vacuum
4Monolith
5You Put A Hex On Me
6Everyone Leaves
7Marshland
8Antimental
9Smell The Witch
Тексты песен
1. Scar Trek / Parasite God

We are floating - Above the mountains.
Watching all the tiny people.
How they waste themselves away.
Obey themselves away.

How willingly - They lay their love.
How willingly - They sacrifice themselves,
To the locust master - to the one that drowned the woСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНу что-ж, пора и мне наконец-то написать отзыв об этом замечательном диске.
Слушаю сего норвежского троллеобразного существа давно. Этот же диск постоянно
крутится у меня с момента выхода (лета 2001 года) до сих пор не надоедает.
Что же представляет из себя альбом? Если вы раньше слышали Mortiis`а - то забудьте об этом. Кардинально сменив стиль, попутно и имидж - теперь это такой модный тролль в готическом прикиде (его можно увидеть в клипе на песню "Scar Trek / Paraside God", либо вживую на концерте). Очень порадовало оформление альбома - довольно стильно и красиво. Заметно поработав над своим имиджем, он так-же и постарался в музыкальном плане - теперь это смесь весьма модных музыкальных стилей - от electro (EBM большей частью), синти-попа, до дарквейвовых мелодий (Monolith), проскакивают даже моменты Enigma-подобных вещей и new-age (Everyone Leaves). Весьма символична песня Antimetal - имеет довольно двоякий смысл (вероятно этим он хотел показать, что он уже отрекся от металла и "ударился в готику"). К своему удивлению, я обнаружил, что Мортиис весьма неплохо поет - чистый вокал с небольшими примочками звучит интересно и очень подходит к музыке. Все треки довольно своеобразны и каждый - хит. Хорошие, запоминающиеся мелодии, которые потом долго крутятся в голове. Набрав музыкантов, его теперь можно увидеть с концертами на многих фестивалях. Да, что ни говори - прогресс на лицо! ) Впрочем, не только на лицо, а так-же на знаменитые тролльские уши (и нос ;-) Посмотрим, что будет дальше...
bonez10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 июн 2002

В таинственные превращения всегда вериться с трудом. Что касается шведского музыканта, скрывающегося под вывесками MORTIIS, FATA MORGANA, CINTECELE DIABOLUI, VOND, то я вообще со скептицизмом относился к его «опусам». Долгое
время данный или сказать вернее данное существо считало себя великим композитором и
и на полном серьёзе выпускало альбом за альбомом. Нудные песнопения под «шарманку-
-синтезатор» уже на 20-ой минуте клонили в сон, и всё это называлось песнями одинокого и всеми брошенного тролля. Однако, похоже, господин Мортиис решил заканчивать тянуть волынку. И оказалось…он действительно «серьёзный дядька» и всё это время просто прикидывался. Новый альбом можно назвать прорывом в новое измерение, и именно он как нельзя лучше показывает истинные пристрастия «ушастого тролля».
Неловко как-то, но этот диск лучшее, что я слышал за последние месяцы. И хотел бы я знать, какая такая сила заставила Мортииса так раскрыться. Новая музыка нео-тролля – это дикая помесь EBM, New Wave, Experimental Electronics, и некоторая атмосфера готическо-индустриального танцпола. При всём при этом в большом количестве присутствуют свои идеи и мне трудно сравнить то, что делает Мортиис с другими коллективами или исполнителями. Хотя смеха ради можно представить группу VACUUM
если бы она переместилась из области Pop в область Industrial и соответственно заиграла жестче и более хлестко. Справедливости ради то, что теперь делает Мортиис не для каждого уха и будет скоре всего интересно слушателю, ориентированному на более ритмичную и насыщенную спецэффектами электронную музыку с синтезированным вокалом. Эта самая музыка настолько детально проработана и «отшлифована», что испытываешь приятное удивление и уважение. Я слушал этот диск в наушниках и знаю что говорю, здесь всё находиться на своих местах и вместе с тем оригинально по-своему.
Все эти качества позволяют испытывать при прослушивании чувство комфорта и удовольствия. Не нужно думать, что весь альбом сплошная жесткая электронная вакханалия. Послушайте, например красивейшую и романтичную «Everyone Leaves» с женскими подпевками—хрустальная грусть, да и только: Everything Leaves in The End, Everything Dies In The End…И кстати музыка просто пропитана сэмплированными гитарками, чего раньше у Мортииса не наблюдалось. Слушая нового Мортииса, понимаешь, что иногда свежие и сильные диски приходят совсем не оттуда, откуда их ожидаешь. Спасибо «певец тоски и одиночества», я приятно удивлён! По настоящему зрелая и достойная внимания работа.
evgeniK (Moonchild)6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 окт 2002

Пожалуй, беспрецедентная смена стиля, всеобъемлющая и абсолютная до гениальности, не оставляющая никакого пространства для спекуляций на тему сравнения с предыдущими работами, так как сравнения эти проводить просто невозможно. The Smell Of Rain - это металлизированное electro, без явно выраженных мелодий, которые заменены хоралами и скрипичными оркестровками, с неплохим, хотя и немного задвинутым на задний план ритмом - иногда кажется, что ему не хватает совсем немного, пары ударов в ритмическом рисунке, чтоб уделать всех техногенных мэтров - и вокалом. Да, да, выяснилось, что у Мортииса очень даже приятный голос, очень похожий на вокал Де Мейера (вкупе с дефилирующей в двух шагах от EBM музыкой это создает досадный побочный эффект в виде постоянно маячащего при прослушивании призрака Cobalt 60). На эмоции диск не сказать, чтоб бедноват, но в основном как-то слабо выражен, некая работа более на внешний, нежели внутренний имидж, хотя во второй половине он выстреливает великолепным меланхоличным дуплетом из спокойной и печальной "Everyone Leaves" и ярчайшей неистовой "Marshland" - лучшей песни альбома. На композицию "Scar Trek/Parasite God" снято первое в истории Мортииса видео, планирующееся для трансляции по MTV. При всем этом "ушастоо-носастыый" имидж музыканта не изменился, что, на мой взгляд, не очень вяжется с его теперешним творчеством. Резюме: неожиданно хороший диск и, если вас не воротит от слов "коммерция" и "резкая смена стиля", советую послушать.
Dreamer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 окт 2001

Разговоры о "творчестве" небезызвестного Мортииса могут быть бесконечны и полны противоречий - примитивизму можно противопоставить эмоциональность, а монотонности - магнетизм. Что же касается меня, то M'2001 разочаровал меня целиком и полностью. Не могу сказать ничего особо хорошего о предшедствующем стиле, потому как на вкус и цвет приятелей, как ызвестно, нет, но его хотя бы можно было назвать оригинальным и почти что уникальным (я думаю, немногие рискнули бы выставить на мировой суд подобную работу - впрочем, возможно, что гениально именно простое). Но переход к стандартному готик-року электронного толка - это уж, простите, чересчур. Подобные метаморфозы заткнут за пояс и последние опыты и ПарадисЛостов последних, и ТеатраТрагедии. А стандартный готик-роковский вокал, как я лично считаю, где-то в 80-90% случаев может быть охарактеризован, как "хреновый" и "безголосый"; где-то на уровне E-type ;)) К работе Мортиса это также относится, но неискушенному слушателю вполне покатит :))
Резюме: с общемузыкальной точки зрения я выше тройки б не поставил. Впрочем, я думаю, что на готик.ру эта работа вызвала бы (или, может, уже вызвала??) отклики "на ура".
Exorcist Enthroned4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 9 янв 2002

Изменения, происходящие с Мортисом я могу только приветствовать. Давно уже пора было занятся серьезным творчеством и данный альбом я считаю дебютом, хоть и неочень удачным. Электро-гот, с бубнящим вокалом и своеобразными текстами местами достаточно интересен, но ..!
Недостаток хитов сказывается. Первая вещь, по которой снят весьма забавный клип, это стопроцентный боевик, чего нельзя сказать о остальных композициях. В середине альбома я чесно заснул. Ближе к концу опять начинается что-то интересное, но его так мало, что и обращать внимания нестоит.
Serj[ThOR]5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1018 фев 2002

Так уж получилось,что этот альбом оказался первым из всей дискографии Мортииса,до которого у меня дошли руки.До прослушивания я не раз прочел в статьях на различных сайтах и бумажных музыкальных изданиях хвалебные отзывы об экспериментах в стиле dark ambient этого норвежского тролля,ранее игравшего в тру-блэкерском Emperor'e.Надо сказать,что,вероятно,ожидал от этого творения слишком многого,начитавшись положительных рецензий,и поэтому альбом не произвл на меня должного впечатления.Вместо погружения в мрачные электронные сумерки я услышал вполне себе поп мелодии,усыплющие ухо.Единственная минорная песня - Everyone Leaves,и та оказалась шаблонной,а потому вызывающей скуку,а не тоску.Единственный трек,обративший на себя внимание - Parasite God,звучит как приглаженный индастриал,но довольно оригинально.К плюсам могу отнести нераздражающий вокал Мортииса,за исключением тех мест,где он страстно,с придыханиями,полушепчет в микрофон,а также "оттененность" ритма,что не вызывает ощущения принадлежности к данного материала к танцевальной музыке(и на этом спасибо).
Вот такой дарк эмбиент.В который раз металлисты,взявшиеся за электронную музыка,с крупным счетом проигрывают тем же Depeche Mode.
Full of Magic4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 7 окт 2002

Очередное творение маэстро Мортииса. Тролля так здорово загримировали перед фотосессией, что при прослушивании альбома хочется сказать: как можно играть такую музыку с таким лицом? Музыка представляет собой некий микс с использованием гитар, виол, различных синтезаторов и еще более различных вокальных линий (сопрано, мужский и женский альт). Тексты, состоящие преимущественно из слов "I want", тролль не столько поет, сколько начитывает, декларирует. Даже самые «тяжелые» композиции «Parasite God» и «Spirit In Vacuum” настолько органичны, что могут послужить хорошим музыкальным фоном при занятиях рутиной. Песню "Everyone Leaves" можно смело ставить в магазинах "Путь к себе" в отделе разного рода ароматических палочек и кальянов. Думаю, будет хорошая замена надоевшим Enigma и ERA. "The Smell Of Rain" - музыка совершенно не суицидальная, я бы даже сказал - лекарство от всех болезней. Приобретать можно без рецепта.
Джонни Годов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 янв 2004


~



просмотров: 15576    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом