Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2024 : Гитарист KING DIAMOND: «Новые песни приняли хорошо...
4 ноя 2024 : Новые обещания нового KING DIAMOND
3 ноя 2024 : Музыканты KING DIAMOND, METAL CHURCH, EXODUS, BURN...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Diamond


« The Puppet Master »



King Diamond "The Puppet Master" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Horror Heavy Metal


Metal Blade Records

Оценка

9

/10





N Название
1Midnight 01:55
2The Puppet Master 04:41
3Magic 04:57
4Emerencia 05:20
5Blue Eyes 04:24
6The Ritual 05:03
7No More Me 03:16
8Blood to Walk 05:32
9Darkness 04:38
10So Sad 04:38
11Christmas 05:18
12Living Dead 06:05
Total playing time 55:48
Состав группы->
King Diamond - vocals, keyboards
Andy La Rocque - guitars, keyboards
Mike Wead - guitars
Hal Patino - bass
Matt Thompson - drums

Guest musicians:

Livia Zita - female vocals
Информация
Mixed at ''King's House'' by King Diamond, Andy La Rocque and J.T. Longoria
Engineered by Andy La Rocque and J.T. Longoria
Mastered at ''Nomad Recording Studios'' by Gary Long and King Diamond
Recorded at: ''Los Angered Recording'', Gotheburg, Sweden ''Nomad Recording Studios'', Dallas, TX, USA ''Solnasound Recording'', Sweden
and ''King's House'', Texas
Тексты песен
1. Midnight

[FOREWORD: You cannot make Puppets out of dead people's bodies, and then bring them to life for real. Even if you could, DON'T TRY!!! The following story is mostly written from the nightmares of a sick child. A sick child, who still can't find the Light. Me.]

[Diamond/ Diamond]

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 дек 2016
Отличный альбом. Шедевр на все времена. Один из лучших у Кинга.

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда Ким Бендикс Петерсон (он же Кинг Даймонд) окончательно разругавшись с гитаристом Хэнком Шерманном ушел из уже культовой к тому времени "Mercyful Fate", поклонники растроились и принялись ругать Кинга. Спустя столько лет нам дано еще одно подтверждение, что он правильно сделал, что ушел и уделяет больше внимания группе своего имени, хотя и Mercyful Fate все еще держится на плаву.
После шедевральных "Fatal Portrait" (1986), "Abigail" (1987), "Them"(1988), "The Eye" (1995) и истории о мальчике Гарри и злом докторе Истмане "Spider's Lullabye" (1995) покатились неудачные, какие-то не законченные "The Graveyard" (1996), история о луизианских зомби "Vodoo" (1998), "House of God" (2000) и сиквел "Abigail pt.II The Revenge" (2002). Последний кстати немного реабилитировал Даймонда в глазах его преданных поклонников, заставив вспомнить и Мириам и Графа.
И...г од спустя Кинг рождает на свет дьявольского "Кукольника"! Надо сказать рождает тихо и без лишних пафосных рекламных акций. Однако альбом удается на все 100%. Это безусловно лучшее творение группы и господина Петерсона за все время. Чувсвуется, что идея долго вынашивалась, перерабатывалась и дополнялась. И не зря. Вся история перетекает от песни к песне, затставляя дрожать от страха, преживать, кричать от боли, и плакать в месте с Кингом.
Каждая песня на этом альбоме - как отдельная иллюстрация, дополненная нервными иногда рваными гитарными риффами Ля Рока и не менее злобными соло Майка Уида. Гитаристы здорово дополняют друг друга, постоянно меняясь местами. Хэл Патино четко выполняет свою не очень сложную к слову сказать функцию, ну а Мэтт Томпсон стучит, не давая нам ни секунды передохнуть от нарастающего к середине альбома напряжения. И конечно великолепный многоплановый вокал Кинга, исполняющего сразу все основные роли в этом спектакле, дополняемый чарующим и таким нежным голосом Ливии Зиты в роли Виктории. Все это создает незабываемую атмосферу настоящего мюзикла в жанре Хоррор. Слегка нарушенная хронология, как впрочем и в сиквеле к Эбигейл, сначала запутывает, но потом все встает на свои места.
Главными хитами пожалуй являются "Puppet Master","Blue Eyes", "Emerencia", "The Ritual", самая сильная композиция "No More Me" (буквально издевательство, но так надо), "Darkness", рвущая сердце баллада "So Sad" (в такие минуты, веришь, что настоящая светлая любовь все-таки существует), грустно-забавная "Christmas" с вставкой народной английской песенки и безнадежная "Living Dead".
Итог - лучший концептуальный альбом. Безусловно, Шедевр!
King of Darkness10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 авг 2008

Каждый альбом King Diamond – страшная история на языке металлической музыки. Этот жанр назвали хоррор-хеви-метал. То есть, тяжёлый металл с ужасами. Итак…

Будапешт. Венгрия. XVIII век. Зима, скоро Рождество. Вот-вот будет театральное шоу с куклами – это должно разбавить серые будни. Там и начинается самое интересное. Главный герой этой истории знакомится с девушкой по имени Виктория. Их тянет друг к другу, между ними зарождается тепло. Но милая сказка не продлится долго. За ширмой развлечения притаился кошмар.

"The Puppet Master" означает "кукловод", но это не имеет отношения к известному альбому группы Metallica. Кукловод – тот, кто держит в руках крестовидную фигуру, и управляет марионетками на сцене при помощи нитей. У Металлики смысл был другой – молодые люди гибнут либо от наркотиков, либо от войны. То есть, речь шла о подчинении и уничтожении людей, превратившихся в марионеток. Не в прямом, а в переносном смысле. Так что если альбомы "Master of Puppets" Metallica и "The Puppet Master" King Diamond что-то роднит, то это не название и не содержание. Это уровень качества. Оба – идеалы в своих направлениях. Металлика тогда сделала идеальный образец в стиле трэш-метал. Кинг Даймонд сделал ещё один идеальный образец в своей карьере, в стиле хоррор-хэви-метал. Это один из сильнейших альбомов в его творчестве. Он достоин тягаться даже с признанной классикой, проверенной временем.

Создать нечто такое богатое и непостижимое мог только мастер, который давно занимается своим делом, и не превращает искусство в ремесло, а продолжает развиваться, используя не только талант и воображение, а и опыт. Кстати, об опыте. Это одиннадцатый альбом, если говорить о числе и порядке. Группы с таким багажом рискуют исчерпать свой запас, упасть в самокопирование, но только не King Diamond, и только не на этот раз.

Мастерство позволило объять необъятное, уделить внимание ценным мелочам, объединить в одно целое такие вещи, как восхищение и отторжение, радость и горе, наслаждение и страдание, мужество и страх, свет и темноту, прошлое и будущее, красоту и уродство в неравной борьбе Добра со Злом. Именно работа с разными компонентами и отличная игра на контрасте делает этот альбом настолько мощным. Он восхищает своим богатством и балансом, и пугает непривычной историей. Кинг Даймонд очень давно научился пугать, но на этом альбоме он грамотно добавляет к чувству страха настоящую боль. История ужасов обогащается драмой, поэтому делается сильнее, чем простая страшилка.

Звучание очень плотное и слаженное, но не перегруженное. Инструментов много, но все они дают общую картину, где нет ни одной лишней детали. Энди ЛяРок и Майк Уид виртуозно владеют своими гитарами. Хэл Патино строит плотную основу всей музыки на басу. Ударник Мэтт Томпсон тоже в стороне не остался. Без его ритма и шикарных сбивок альбом обеднел бы процентов на десять. Что тут помимо всего этого? Сразу и не разобрать, а после нескольких прослушиваний по-прежнему не хочется разбирать, потому что эта музыка не располагает к анализу и критике – она обезоруживает своей силой и вкусом. Ты и сам становишься беспомощной марионеткой, а Кинг Даймонд, как автор всего этого чуда, – истинный кукловод!

Каждая песня сложная по структуре, многослойная, непредсказуемая и интересная. Полно мелодий и чувств. Голос Кинга на высоте во всех смыслах. Диапазон очень богат: от низкого рычания до знаменитого фальцета. К тому же, Кинг поёт очень отчётливо, не коверкая произношение слов и фраз. Это его заслуга не только как вокалиста, но и как автора стихов. Он не жертвует рифмой и ясностью. Уже выдумать такой сюжет – заслуга. А разделить его на логические части и обратить их в песни – знаковое достижение.

Но чем пение Кинга на этом альбоме отличается от всех предыдущих? Во-первых, его голос всегда был ярким и пронзительным, но теперь он стал не только пронзать, он стал резать. Будто до блеска заточенным скальпелем по живой плоти. Второе отличие – дополнительный голос от молодой Ливии Зиты, с которой получился замечательный дуэт. Красиво и душевно. Да, Кинг может изображать разные голоса сам, но даже он не смог бы спеть партии молодой девушки так, как это сделала она. Кстати, она из Будапешта, из Венгрии. Наверное, знакомство с Ливией помогло найти вдохновение для альбома. А понятие любви здесь – нечто личное, сокровенное, чистое и неприкасаемое. Поэтому оно так сильно трогает и волнует.

Музыка и сюжет едины. И хотя у каждой песни своё настроение и лицо, лучше всего они работают вместе. Детально описывать каждую композицию – пустая трата времени. Тем более, нельзя пересказывать сюжет. Не стоит даже намекать. Но можно дать пару примеров. Заглавная вещь вызывает восторг мощью и статью. Вот оно, помпезное шоу! Медленная "Emerencia" проводит закоулками и коридорами на пути к страшной истине. Звучание, ритм, темп и настроение каждой песни точно соответствует тому, что творится в сюжете на данный момент. А деталей тут столько, что кто-то не сможет вникнуть во всё сразу, и не сможет вкусить всю красоту этого гениального альбома. Иногда музыка даже вызывает дискомфорт, настолько плотно она вяжется с событиями рассказа. "No More Me" – ярчайший тому пример. Но именно так и должно быть в этот момент, на этом этапе! Это испытание, пытка, боль, мучения. Это не может оставить без давления на психику. А драматичные повороты могут без труда вызвать слезу, и не одну.

Звук богатый, плотный, красивый, вкусный. Сюжет интересный, детально проработанный, честный и эмоциональный. Превосходное сочетание ужаса и драмы.

Продумано до мелочей. Исполнено безупречно. Произведение мастера.
Dimitrueth10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 фев 2017

Какой же все-таки матерый человечище Кинг Даймонд - гениальный композитор, шикарнейший вокалист и прекрасный поэт. Вот уже 25 лет он без устали трудится в двух группах, не снижая планку качества своего творчества - многие ли могут похвастаться таким?
После минутной слабости - откровенно слабого диска «Abigail 2» Дядька собрался с духом и выдал на-гора одно из своих лучших произведений по всем параметрам.
Одна из особенностей «The Puppet Master» заключается в том, что это исключительно цельный альбом и слушать его следует сугубо целиком. Здесь нет песен, которые сами по себе являются однозначными хитами, как на ранних альбомах, но все вместе представляет собой весьма сложную, интересную и красивую структуру, связанную самой трогательной историей, что когда-либо выдавал Кинг, который, казалось, вообще не знает слова «любовь».
Очень органично вплетен женский вокал, которого раньше не было - весьма мелодичный и приятный голос, о лучшей кандидатуре не приходится и думать.
Затруднительно выделить какие-то отдельные песни, они все одинаково красивы, да и альбом воспринимается сразу весь. Но все же наибольшее впечатление произвели «The Puppet Master», «Magic», «Darkness» и медленная композиция «So Sad» с поразительным трогающим текстом.
Этот альбом - лучшее, что сделал Даймонд, начиная с «The Eye». Возможно, в него будет непросто вникнуть с первого раза, но попробовать следует - он того стоит.
Vers10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 апр 2009

King Diamond - один из тех людей, которые в представлении не нуждаются. Человек этот известен своими великолепными концертами, в котором можно увидеть кучу трюков, каждый раз что-то новое. Помимо этого Бриллиантовый Король пишет обалденные концептуальные альбомы, т.е. каждая песня является как бы продолжением предыдущей, а все вместе песни составляют одну историю. Хочу сказать, что дело это довольно сложное. Надо сначала придумать историю, затем превратить её в стихи, создать подходящую музыку, затем всё это записать. На такое способен только лишь истинный талант, бездарности на такое не способны. Это уже говорит само за себя. В байках Кинга всегда прослеживалась мистика. Это неотделимая часть всех текстов King Diamond.
На это раз в истории есть и любовь, и трагедия, и мистика. А теперь перейдём к самой байке, по-моему получилось очень даже хорошо, не знаешь чем закончится, это радует. Действия разворачиваются в Будапеште в 18 веке. Рассказчик, в одну снежную полночь, погружается в свои воспоминания...
В кукольном театре главный герой (к сожалению King Diamond не дал ему имени, поэтому буду звать его так) наблюдает спектакль... Человек, дергая нити, управляет куклами, внезапно он отпускает нити, и... Оказалось верёвок нету, как не парадоксально, но их нету, они должны быть на полу, но там ничего нету! Вдруг на сцену выходит Маленький барабанщик, его взгляд показался рассказчику очень живым, затем когда барабанщик стал стучать по барабанам у главного героя пробежали мурашки по спине, а затем он узрел на руке барабанщика кровь! Шоу подошло к концу Мастер кукол выходит на сцену вместе со своими детками, занавес закрывается.
В одну ненастную ночь Виктория (подруга рассказчика) пошла одна в кукольный театр, но так и не вернулась. И наш герой решает пойти туда и найти свою подругу. У театра он нашёл лестницу, ведущую в подвал. Вдруг открылась дверь и на улицу вышла женщина с тележкой и ножом в руках. О, да это Эмеренция - жена Мастера кукол. По тёмным переулкам герой идёт за женщиной. В аллее спит бомж, Эмеренция подошла к нему, и вонзила нож, полилась кровь. Жена кукольника накинула на бездомного мешок, положила тело в тележку и повезла обратно. Герой всё ещё преследовал женщину. Эмеренция зашла в подвал, но не до конца закрыла дверь, тем самым дала возможность подсмотреть, этой возможностью герой воспользовался, он увидел какую-то страшную картину, и вдруг всё пропало...
Очнувшись герой понял, что он цепями привязан к стене. Зрение пока не адаптировалось к темноте, ничего не видно. Рассказчик припоминает то, что он должен быть в подвале. Спустя некоторое время узник смог разглядеть подвальное помещение, и то, что он увидел было очень пугающе: везде валялись скелеты, на полочках стояли куклы, и каждая смотрит на героя живым взглядом, и о Боже мой! В одном из таких взглядов узник узнал глаза своей девушки. Голубые глаза, это были глаза Виктории. Герой понимает, что он потерял свою любовь, теперь он обречён. В подвал спустились Мастер кукол и его жена, везде были античные книги, в подвале располагался алтарь, на полке стоял стеклянный сосуд, наполненный жидкостью похожей на кровь. В панике герой сбивает полку, и все сосуды, которые там находились, разбились о пол. Мастер остановил ритуал, но вскоре продолжил чтение книг. Очнувшись герой обнаружил себя, привязанным к больничной койке. В руке у Мастера был скальпель, а его жена держала стеклянный сосуд. Кукольный Мастер несколькими движениями вырезал глазницы, они упали в сосуд, полилась кровь. Глаза поместили на голову куклы, и у рассказчика появилось новое зрение, он видел как Эмеренция относит его скелет в свалку...
Главный герой теперь уже кукла, глаза – его мозг. Глаза - это единственная живая часть в нём, он теперь и мёртв и жив одновременно. Значит, сидит кукла на полке, оглядываясь главный герой обнаружил свою возлюбленную, она так же как и он мертва и жива. Вдруг в подвал зашли Мастер и его жена, взяли двух кукол – Викторию и главного героя. Посадили их напротив друг друга, привязали нити к ногам и рукам, Эмеренция стала выпрыскивать куклам кровь. Оказалось кровь нужна им для того чтобы двигаться, да и вообще существовать. И так 13 дней подряд они тренировались ходить, им вводили кровь, и куклы оживали, но вскоре жизнь их погасала. Затем Мастер заставил танцевать куклу (вроде бы это кукла - Виктория), в общем, эта кукла стала вытанцовывать и нечаянно задела полку, и упали сосуды с кровью. Мастер приказал отправить на следующий день эту куклу в другой театр в Берлине. И вот сидят возлюбленные и понимают, что всё кончено, никогда больше не увидят друг друга Виктория и её любовь. Далее рассказывается о Маленьком барабанщике, о том как он в канун рождества грустит, и с печалью отправляется к новорожденному королю (т.е. у Мастера и его жены появился ребёнок!)...
Прошло восемнадцать лет главный герой висит на стене прибитый гвоздём. Его продали в этот магазин. Когда поползли слухи Мастер и его жена решают перебраться в новый театр в Лондоне, а у Мастера теперь уже стало двое детей – сын и дочь. А главный герой всё висит в магазине, все дети, которые на него посмотрели пугаются и не хотят его покупать....
Вот такая мрачная история, после всего этого становится как-то не по себе, переживаешь за героев. Да, такого у Кинга ещё не было, все его истории в итоге имеют хэппи энд, а эта нет. История не сбывшейся любви, я бы так сказал. Ощущения после прочтения лирики не передаются словами.
Первое с чем ассоциируется альбом - так это с Metallica, прежде всего по названию. Но после прослушивания я понял, что ничего общего нету. Музыка у Кинга местами мрачная, местами весёлая, соло великолепны, риффы тоже, работа ударника стоит похвал, сведения материала хорошее. Кстати, сведение происходило в доме Кинга Даймонда. На альбоме очень технично использовались два варианта голоса Кинга, плюс ещё местами можно услышать женский голос Ливии Зиты, она исполняет роль Виктории, да и просто подпевает. Голос у неё хороший, придаёт музыке какой-то готичный оттенок, но в месте с тем это всё тот же хэви-металл.
“Midnight” - первая композиция, с неё все и началось. При прослушивании этой песенки даже мурашки по спине пробежали. Погружение в чудовищную атмосферу. Эта композиция настроит ваш радиоприёмник на нужную волну. «The Puppet Master» - второй трек, в нём описывается тот самый Мастер кукол. Припев в этой композиции очень красивый, гитарные соло великолепны. Голос хороший, красиво звучит когда проигрываются сразу же два варианта голоса: писклявый и нормальный. «Magic» - суперская песенка. Ну просто нет слов. Красивое, изящное соло потрясает своей красотой. Риффы великолепны, работа гитаристов как и всех других музыкантов похвальна. Но особо красив припев, сразу же запоминается, буквально с первого раза. «Emerencia» - рассказывает нам о ужасной проделке жены мастера. Песня хорошая, здесь можно слышать не два голоса, а уже три: два варианта вокала Кинга и милый голосок Ливии. Атмосфера у песни пугающая, аж мурашки бегут по спине. Соло великолепное, как и всё остальное. «Blue Eyes» - великолепная песня. В неё плавно чередуются вокал Кинга Даймонда и Ливии, а иногда и звучат вместе. Очень красиво получилось. Клавишные предают музыке более мистическую атмосферу. Ну просто великолепно! «The Ritual» - несколько скучноватая песня, где-то мне напомнила Alice Cooper. Но соло по прежнему красивые, техничные. Гитаристы обладают профессионализмом, это радует. «No More Me» - этой песней мне кажется Кинг Даймонд хотел передать крик души его героя, ведь в этой песне он стал куклой. По-моему у него это хорошо получилось, медленные эпизоды сменяются быстрыми и тяжёлыми, всё это разбавлено клавишными. «Blood To Walk» - поведает нам о том, как наш герой начинал ходить, при введении в него крови. Особенно красивым мне показался здесь припев. С самого начала песни мы слышим тяжёлую игру. «Darkness» - в целом хорошая песня, приятный голос Ливии, да ещё агрессивный вокал Кинга, всё это очень приятно звучит. Вообще, в каждой песне Кинг голосом пытается выразить ощущения, чувства его героев. У него это очень хорошо получается. «So Sad» - начало этой композиции медленное, грустное. Затем более быстрая игра, но в целом тоже грустная. Вокал Кинга Постепенно сменяется голоском Сильвии. В общем, песня эта и должна быть грустная, об этом можно судить уже по самому названию композиции, да и по лирике. Главный герой понимает, что вскоре потеряет свою любовь. Всё то навевает соответствующую атмосферу. «Christmas» - начинается песня с некоего барабанного марша. Поёт по-моему Сильвия, на сей раз она играет роль Маленького барабанщика. Постепенно игра превращается в настоящую бурю. «Living Dead» - заключительная композиция. Медленная песенка, грустная, но вот соло – бешеное и быстрое. Всё, это конец, как истории, так и альбома. Достойный end могу сказать. В конце звучит медленные гитарные переборы, после чего тишина.
Итак, что мы имеем? Трагичную, но в целом романтическую историю, не лишенную мистики. Каждая байка у Кинга отличается, однотипных нету, но все предыдущие имели хороший конец, а эта нет. Что же касается музыки, то здесь всё в порядке. Есть альбомы, которые до конца невозможно прослушать, надоедают уже на средине пластинки. Этот альбом к таким не относится. Хочется слушать, слушать и ещё раз слушать. Два, три, четыре раза подряд, а то и больше. Интересен альбом как мелодиями, так и лирикой. Кинг Даймонд из альбома в альбом эволюционирует, каждый альбом – что-то новое, не похожее на другие вещи.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 авг 2005

Довольно давно впервые познакомился с творчеством King Diamond. Тогда я заслушивался альбомами Them, Conspiracy и Eye, затем Diamond изменился. Как-то не особенно мне нравились его новые творения хотя по-прежнему я покупал каждый очередной CD и какое-то время слушал. В этот период я увлекся творчеством Cradle Of Filth и Dimmu Borgir. King Diamond отошел на второй план, а вскоре и вообще выпал из внимания. До тех пор пока я не услышал The Puppet Master.
Маэстро Петерсон удивил и порадовал одновременно. Альбом уникален и несет в себе обновление для всей horor metal сцены. Гитарная работа Энди Ларока - просто фантастика. Очень жаль, что гитаристам Cradle Of Filth и Dimmu Borgir не хватает подобного мастерства.
Ken9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 дек 2003

На самом деле, трудно сказать, почему именно этот альбом стал для меня первым услышанным альбомом этого исполнителя. Магическим образом творчество KD обходило меня стороной, о чем я очень жалею, и сейчас, с утроенными силами, закрываю этот вакуум своего музыкального невежества. Хммм... что сказать... Просто бомба!!! Прогрессивная, очень умная, атмосферная, исполненная на высочайшем уровне музыка. К сожалению, не смог раздобыть тексты этого шедевра, но ничуть не сомневаюсь, что нас в очередной раз ждет великолепная, страшная, запутанная история, в которой каждый думающий человек найдет много
пищи для размышлений. Вокал бесподобен. Спектр эмоций и количество персонажей описать просто невозможно.Кроме того используется женский guest вокал. Энди вытворяет на гитаре что-то невозможно красивое... В общем, писать ничего более особо не хочется -- это надо обязательно слушать. Рекомендуется всем поклонникам умной и интересной музыки.
P.S. Из аналогий творчества KD на ум приходят только Cradle of Filth... :)
CDAlex10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 окт 2003

Master, Master, where's the dreams that I've been after?
Master, Master, you promised only lies
Laughter, Laughter, all I hear and see is laughter
Laughter, Laughter, laughing at my cries

Возможно, именно эта песенка надоумила старого доброго Даймонда на написание нового альбома? :) Что можно сказать об этой новине? История действительно трогательная и печально-красивая, в стиле Шекспира, где влюбленные вынуждены страдать и под конец разлучаются навсегда с клятвами в вечной любви. Кажется, Кингу надоели истории про кладбища, ведьм и духов, и он решил показать, что обладает тонкой и чувствительной душой. В музыкальном плане альбом гораздо лучше предшественника, к концу он не надоедает, чем грешила вторая часть истории про Абигейл. Ударных песен довольно много, особенно я бы отметил "Blue eyes", "The ritual", "Blood to walk" и особенно "Midnight", несмотря на то, что это всего лишь интро длительностью чуть меньше 2-х минут. Новинка в виде женского вокала, на мой взгляд, очень удачна, только его могло бы быть и побольше. Ну и что касается "атмосферы альбома", чего ждут на каждом альбоме г-на Петерсена... Атмосфера мрачного застенка безжалостного Кукловода передана на все 100%. В целом, альбом показался мне записанным в духе "House of God", и некоторые "фишки" с него один в один копируются на "Кукловоде", что приходится записать в минусы. Ну и обложка... Ничего оригинального. И Даймонд опять не удержался, на сей раз проведя параллели между Крестом и крестовиной кукловода.
to-hell-them8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 фев 2004

Каюсь! Невтерпеж стало ждать официального выхода. Посему залез в Сеть и скачал промо запись грядущего творения. И вот мое мнение... Тут многие опасаются, что The Puppet Master будет клоном Abigail2, что Маэстро погряз в саиоплагиате и ничего стоящего мы не услышим. Так же настораживает довольно дешовенького вида обложка. Так вот, леди и джентельмены, оставьте ваши страхи и сомнения, ибо перед вами один из лучших албомов в творчестве Кинга! Каждая песня - хит который западает в голву надолго и всерьез. Музыка - выше всяких похвал! Такой мощной и беспощадной мелодики не слышал очень давно. Вокал - как всегда;-) Сценарий - хм-м.. могло быть и получше...(вот Кинг и раскрыл истиную сущность Карабаса Барабаса:-))
Сюрпризы - есть и такие. Как вам тот факт, что Маэстро теперь поет НЕ ОДИН?! Теперь ему активно помогает голосить какая-то тетка (без нее обошлтсь бы прекрасно!) А вступление к песне christmas вообще повергло меня в шок. Такие вот дела... Слушайте и оценивайте...
Arlekin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 окт 2003

После на мой взгляд худшего альбома Даймонда Абигейл 2,спокойно ждал данного альбома-вряд ли монстр облажался бы второй раз подряд.Не подвел Классик!Но начну сразу с минусов.Ну не нравится мне Майк Уид!Нет гитарист он-то неплохой,но зачем нам два (правда только местами) Mercyful
Fаte? Начиная с предыдущего альбома эти две группы Даймонда
двигаются,правда постепенно,на встречу друг другу.Также не
очень внятный звук-для сравнения на House of God,The Graveyard и Voodoo он гораздо чище.Теперь позитив.Никуда не делось умение Кинга писать хиты-заглавная композиция,Christmas,The Ritual да впрочем и другие.Атмосфера как всегда захватывает.Не знаю кому как,но
мне понравилось подключение женского вокала довольно красиво,а главное необычно для Кинга!Добавило это какие-то готические мотивы.
Итог: 8/10 Не дотягивает до моих любимых альбомов 96 и 98г.
но в целом очень крепкая работа,которая входит в мой личный ТОП-5 за 2003г. Покупаем!Не разочаруетесь!
Clear8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 ноя 2003

Этот альбом не выглядит столь удручающе, как вторая часть "Abigail", хотя от него я ждал большего. Для записи была преглашена неопознанная пассия, которая должна была восполнять пробелы в тех местах, где ранее сам Кинг неплохо справлялся. Гитара стала поразнообразнее, по крайней мере исчезла та беззубость и монотонность, которая была в предыдущем альбоме. Работа по своей конструкции и звучанию напоминает "The Graveyard". Хочется верить, что альбом который должен выйти в начале этого года перечеркнет то, что мы (верные поклонники) навысказывали о последних релизах Короля.
Omen X7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 янв 2007

Худший альбом в плане музыки. Но весьма неплохой в плане истории. Тут говорилось о том, что музыка там оригинальная и альбом не надоедает. Музыка по сути однообразная, не чета остальным альбомам. Я слушаю Даймонда с 1999 года, начал с альбома "The Spider's Lullabye". "Abigail II" действительно не особо порадовал, но "The Puppet Master" гораздо хуже. Где хотя бы то разнообразие вокалов? Скучно и слушать неинтерестно. Правда сама история завораживает и есть некоторые песни и моменты, которые мне понравились - "Blood To Walk", "Darkness", например. Но после "Voodoo" я с трудом воспринимаю этот альбом. Слишком он всё-таки скучный получился.
Lord WinterMoon6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 ноя 2006


~



просмотров: 42447    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом