Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 дек 2023 : Умер оригинальный барабанщик MISFITS
26 окт 2023 : Кавер-версия MISFITS от AVENGED SEVENFOLD
15 июл 2023 : Видео с выступления MISFITS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Misfits


« The Devil's Rain »



Misfits "The Devil Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Horror Punk




N Название
01The Devil's Rain
02Vivid Red
03Land Of The Dead (album version)
04The Black Hole
05Twilight of the Dead (album version)
06Curse of the Mummy's Hand
07Cold In Hell
08Unexplained
09Dark Shadows
10Father
11Jack The Ripper
12Monkey's Paw
13Where Do They Go?
14Sleepwalking
15Ghost Of Frankenstein
16Death Ray
Состав группы->
Jerry Only – bass guitar, lead vocals
Dez Cadena – guitar, backing vocals
Eric "Goat" Arce – drums



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 мар 2012
Кому бы могло прийти в голову, что Misfits будут до сих пор что-либо выпускать? Первая славная эпоха с Гленном Данцигом закончилась через шесть лет после рождения банды; затем последовал долгий сон, смерти подобный. Длился он лет пятнадцать, после чего Мисфитс реформировались с новым вокалистом Майклом Грэйвзом, тиснули два альбома, концертник, сборник, и снова затихли. Затем единственный оставшийся от классического состава, прошедший сквозь все ипостаси Мисфитов, басист Джерри Онли выпустил под вывеской Мисфитс вряд ли кому нужный альбом коверов песен 50-х годов и снова впал в спячку... почти.

Команда-то всё-таки существовала. Джерри на басу и вокале да старые приятели из еще одной классической панк-банды Black Flag – гитарист Дэз Кадена и ударник Робо – продолжали колесить по миру с концертами, благодаря чему я их дважды увидел «живьем». Два года назад на концертах они играли две новые песни «Land of the Dead» and «Twilight of the Dead», которые к тому времени практически незаметно были выпущены на цветном виниловом сингле. Звучали новые песни вполне себе сносно, что наводило на мысли о будущем Мисфитс не только на сцене.

Последний концерт славных гробокопателей из Нового Света в нашей большой канадской деревне сопровождался махоньким газетным интервью с Джерри, где он признался, что работает над самым настоящим Мисф-альбомом. Спустя полгода в и-нете появилась большая беседа с ним же: пластинка таки выйдет, называться будет «Дьяволов дождь» и в работе примет как Дэз, так и семья Джерри. Затем – снова затишье... И вот, в конце прошлого года таки свершилось: новый альбом Мисфитс появился на полках магазинов!

И что же мы получили? 16 трэков. Новый ударник. Отличная обложка. Постер внутрях. Отличный звук. Ну, со звуком у них с «American Psycho» уже проблем не было - мощный и большой такой, оглушит соседей и осыпет штукатурку, если применять правильно.

На предыдущем альбоме Джерри показал, что может петь. Уж пришлось, видно, коли Грэйвз ушел. Но лучше бы Джерри этого не делал, потому что версии песен 50-х годов в его исполнении звучали не важно, и не слижком вязались с удалым звуком Мисфитс, под который так здорово орать песни про мертвых подружек, распотрошенных зомби, пауков с Марса, и полтергейстов. Так вот, на новом альбоме Джерри снова поет, и в этот раз у него получается получше. Конечно, ему не заменить Грэйвза, который здорово выл, шипел, и хохотал. И проблема вовсе не в том, что у Джерри нет мощного голоса. Нет, просто на большинстве композиций голос у него бездушный. Он может завывать и петь панк, и рокабилли, и бабл-гам рок, но у него отсутствует харизма. Он не одержим духом Малиновового Привидения (Crimson Ghost, классического символа Мисфитс). Он проделал хорошую работу в плане запуска Мисфитс на новую орбиту, оживив мертвецов из пыльного сундука команды, и тот факт, что он сочинил 12 из 16 песен тоже впечатляет. Однако когда слышишь всё тот же голос с той же интонацией на половине трэк-листа, весь оптимизм по поводу нового альбома снижается, тоже наполовину. После этого слушаешь только из-за любви к Привидению.

Я тут еще хотел поворчать по поводу того, что же случилось у Джерри с мозгами и где же это он увидал светлые тени, но потом обнаружил что «Dark Shadows» - это название старинного сериала, в котором впервые вампиры и вервольфы появились на американском ТВ. Кстати, кому не известно, подавляющее большинство песен команды всех периодов посвящено фильмам ужасов, что не явилось исключениям и новом альбоме. Так что, Дождь Дьявола и Земля Мертвецов – это тоже всё чудеса кинематографа!

Что дальше? То, что Джерри почти везде поет одинаково, заставляет почти все трэки заканчиваться точно так же. Отличные мелодии в «Land of the Dead» всё-таки освещают темные тоннели изумления типа «какого фига?!» Тем не менее, ещё один пессимистический пинок в рёбра: сделаете себе милость и проигнорируйте трэк «Cold in Hell», ибо сдается мне что Джерри его слепил, решив что 15-ти трэков будет маловато. Вообщем, если вы слышали «Land of the Dead», то можно считать, что слышали и всё остальное. За некоторыми исключениями...

Во-первых, в нескольких местах прорываются всякие звуковые эффекты, разговоры, и рычание которые я помню, были на «…Psycho». Во-вторых на «Monkey’s Paw» слышен отличный возврат в пору Грэйвза, как в плане вокала, так и мызыки. Да и «Sleepwalkin’» обладает хорошим драйвом и там еще Хэммонд на запятках звенит. Ну и легендарные Мисфо- запевы и синг-алог никуда не делись. Другoе дело, что временами они звучат попсово («Where Do They Go?»).

Для того, чтобы огласит главный лично для меня радостный прибамбас этого альбома, немного залезу в историю. Забавная вещь в отношении Мисфитс с Грэйвзом – это то, что Джерри и его брат Дойл возродили команду после того как играли хэви с элементами трэша в Kryst the Conquerer (в которой, если кому интересно, пел Ингви Мальмстиновский Джефф Скотт Сото). «Хэви» они принесли с собой в Мисфитс и возвращенческий «American Psycho» получился метал-хардкор-панк пластинкой, которая сильно отличалась от того, чем Мисфитс были раньше. Тем не менее, это был очень динамичный, жуткий, мрачный и в тоже время по панковки веселый. Последовавший за ним «Famous Monsters» потерял немного в агрессии, но на нем появились «рокабилли» мелодии.

Так вот, на «The Devil’s Rain» имеются несколько примеров мощного рубилова и бензопильного металло-коверкания. Я говорю про «Curse of the Mummy’s Hand», «Jack the Ripper», «Deathray», и «Unexplained». Первая могла бы быть написана людьми из Manilla Road или ранним Iron Maiden. Вторая – тоже металлический номер, третья – метал панк, и все четыре включают в себя... гитарные соло (!) которые длятся дольше пяти секунд (!!) и в случае с «Джеком», почти полминуты (!!!). Если вы подумали, что я что-то перепутал – читайте снова! Мисфитс никогда ничего подобного ранее не делали. Мне такие перемены только в кайф и я за них обеими руками. Вот только эти нововведения всё же выбивают стул из под ног давних панковских корней Мисфитс. В то же время замечу, что метал-песни на альбоме заставили Джерри и петь как-то по-интересней.

В придачу к описанной стилевой революции отмечу десятисекундное скрипичное (!) интро к «Ghost of Frankenstein». Так то вот. Ветер перемен хорошо прогулялся по кладбищу американских хоррор-панк легенд. Мисфитс теперь совершенно точно уже вышли из подполья. Стоять на месте, наверное, никогда ни к лицу, и они решили развиваться. И получилось у них, по-моему совсем не плохо.

Так что, если вышеупомянутые негативные факторы и интересные нововведения вас не пугают и не омрачают вашего интереса, а то и искренней любви к Малиновому Привидению, вы можете совершенно спокойно покупать новый продукт Джерри и Ко – веселье вам гарантированно! Развлекайтесь!

Поиск Стили Памятка Статистика

Материалы отсутствуют

~



просмотров: 12066    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом