Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 авг 2024 : MACHINE HEAD выпустят демо
2 авг 2024 : MACHINE HEAD выпускают пиво
25 июн 2024 : Профессиональное видео полного выступления MACHINE...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Machine Head


« Unto the Locust »



Machine Head "Unto the Locust" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Groove Thrash Metal


Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
01I Am Hell (Sonata in C#)
I) Sangre Sani
II) I Am Hell
III) Ashes To The Sky
02Be Still And Know
03Locust
04This Is The End
05Darkness Within
06Pearls Before The Swine
07Who We Are
08The Sentinel (JUDAS PRIEST cover) *
09Witch Hunt (RUSH cover) *
10Darkness Within (Acoustic) *
* Bonus tracks
Состав группы->
Robb Flynn – Lead Vocals, Guitar
Dave McClain – Drums
Adam Duce – Bass, Backing Vocals
Phil Demmel – Guitar



КомментарииСкрыть/показать 21 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 окт 2011
Еслиб еще самоплагиата не было, то было б вобще шикарно)
14 окт 2011
ужасный альбом. не ожидал такого от некогда любимой группы. куча проходняка. но Darkness Within стоит всего альбома, она великолепна.
15 окт 2011
Новый альбом откровенно разочаровал, даже не смотря на то, что я не ждал никаких новых "откровений" от группы. После выхода "The Blackening" ожидать чего-то ещё более хитового и мудрёного, по-моему, было бы верхом наивности. Не хочу сказать, что группа полностью исчерпала себя (не хочется в это верить) и более ни способна создавать действительно сильный и интересный материал - просто было понятно, что "The Blackening" отнял у музыкантов много сил и эмоций в процессе создания, и что по-хорошему стоило бы взять перерыв в творчестве...

И лучше бы MH действительно повременили с выпуском нового альбома, ибо после неоднократного прослушивания данного релиза в голове неизменно возникает один вопрос: "а что это было?..." Вот серьёзно, складывается устойчивое ощущение, будто Флинн и Co записывали этот альбом из под палки. Обидно.

Думается, "...для многих, чьё знакомство с группой Machine Head началось несколько раннее выпуска их триумфального альбома 2007 года" - "Unto the Locust" явился просто пустышкой.., превзошедшей в этом плане даже вышеупомянутые "The Burning Red" и "Supercharger", где группа во всяком случае хотя бы занималась поисками своего творческого пути (что кстати впоследствии позитивно откликнулось на "Пепле Империй"), за что осуждать их требуется весьма сдержанно и осторожно!

Что имеем в результате?.. Что угодно, только не Machine Head, к сожалению. Ничего запоминающегося, рвущего башню, ничего интересного или западающего в душу. Альбом вышел каким-то искусственным, натяжным и попросту лживым - явный спад в творчестве группы. Надеюсь, что не окончательный...

Ставить оценку выше 6 баллов считаю преступлением.
20 окт 2011
Хороший,качественный трэш-метал,из альбомов 2011 года лучший. По техничности и виртуозности можно поставить на одну ступень с Арч Эними,что очень радует.Молодцы ребята - продолжайте держать планку на таком же уровне. А для тех,кто обливает грязью сие творение совет: попробуйте сыграть также и если получится(в чём я сильно сомневаюсь)-то тогда и обливайте грязью!!!
21 окт 2011
Альбом понравился. "Великих" песен хоть и нету, но уровень очень высокий. Правда полюбил его только с 6 прослушивания)
28 окт 2011
Альбом очень понравился, возможно и лучший у них.
28 янв 2012
Без лишних предисловий: у Machine Head ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, что способствует введению этой сверхталантливой четверки в разряд музыкального феномена. Да, мы все были полны скепсиса насчет того, каков будет новый альбом "машинноголовых". Для некоторых сочинять что-то после триумфального "The Blackening" означало совершить бессмысленный поступок. Мол, такой шедевр не переплюнешь.
Но тут у нас ситуация совершенно другая. Робб Флин и его три товарища показали всем, что даже после главной (по признанию критиков) работы в карьере можно продолжать. И продолжать отлично.

И на мой взгляд, "Unto The Locust" - это такой повзрослевший Through the Ashes of Empires (2003), в котором больше металкора но разумеется группа своего лица не теряет и это радует. К тому же, во всем тут чувствуется какая-то новизна, что удивительно в наше, наполненное заимствованиями и клише, время. Возьмите, например, открывающий трек "I Am Hell (Sonata in C#)", с нетипичными для команды вокальными распевками во вступлении и громоподобной думовой поступью далее. Эпический, сокрушительный, сносящий все, на пути к нашим ушам, звук - вот одна из главных особенностей "Локуста". Обратите также внимание, что на альбоме нет ни одной проходной вещи. Все идеально. Абсолютно. Жесткая, риффовая "Be Still and Know" с вдохновляющим текстом-отсылкой к Библии сменяется уже слышанным ранее синглом (заглавной композицией) "Locust", а затем наступает черед красивой акустической гитары в начале "This is the End". Ну а баллада "The Darkness Within", с красивым обреченно-эмоциональным припевом и цепляющейся к ушам эдакой рок-мелодией с напевающим поверх "ту-руру" Роббом Флином и вовсе заставит вас немедленно признать новое творение американцев главным событием этого года.
20 мар 2012
>>Усилиями фанатов из нее сделан какой-то монумент, притом, за внушительным размахом не находится ничего особенного.

Правильное замечание. "Блекенин" был получше в силу того, что хоть и содержал 9-10-минутные треки, они имели свойство запоминаться. Возможно, я в свое время слишком затер его до дыр, но "Локаст" прослушал далеко не один-два раз, а он как тяжело давался, так тяжело и дается по сей день. Самое странное, что он нравится более "молодому" поколению, если так можно выразиться. Может из-за того, что здесь присутствует приставка прогрессив?
18 июн 2012
Мой комментарий тут почему-о удалили, но повторюсь - блестящий альбом. Выдающаяся работа.
5 авг 2012
Хороший альбом. Уж на что я скептически отношусь к совеременному металлу - и то понравился
15 дек 2012
Полностью согласен с zvezdochet2009. Великолепный альбом. Ничем, кстати, не хуже "The Blackening" . Оторопь берет, когда читаешь в рецензиях о "скучности" и "снижении композиторского таланта"...Что слушали рецензенты остается не ясным. "Unto the Locust" является идеальным образчиком современного метала.
ps: даже обидно за музыкантов, проделвших потрясающую работу...И, вообще, дико выглядит оцека в семь баллов за один из лучших альбомов в трэше. Видимо, некоторым фОнатам неприятно наблюдать желание группы развиваться, отсюда и обвинения в коньюктурности и продажности, ничем не обоснованные и лживые.
30 янв 2013
Великолепный альбом. Мне он нравится ни чуть не меньше The Blackening, с которого я начинал свое знакомство с группой. Не понимаю ни единого слова рецензентов, пытающихся принизить творчество "Машины" вплоть до плагиата и сравнения "Локуста" с музыкой Trivium и Lamb of God. Какая вообще разница на кого они похожи?! Или может быть это последние похожи на "Машину"?! Для меня "Локуст" - лучший альбом 2011 года, как минимум.
5 фев 2013
Это лучшее, что было в треше в 2011 году. Альбом бомба! Олдскульщиков прошу сдерживать эмоции т.к. опускалово альбома звучит явно не в вашу пользу, а больше говорит о вашей узколобости. Альбом брутален и мелодичен воедино. Да будет треш!!!
13 фев 2013
Феерический, грандиозный альбум с великолепной атмосферой. лучший альбом 2011 года несомненно, все претензии рецензентов высосаны из пальца и поданы холодными без соли.
27 фев 2013
Великолепный !!!Просто Великолепный альбом !!! А претензии к нему........до столба тоже можно до....и разбирать на какой,и более правильной ноте должен лежать мизинец на грифе в данный эпизод песни у Флинна или кого то ещё - я не собираюсь, тут таких умных много !!! А я напишу - БРАВО !!!
28 фев 2013
Забавные вещи нынче происходят в этом разделе. В среднем раз в неделю появляются совершенно однотипные новые комментарии, описывающие, насколько офигенен данный альбом и насколько же неправы рецензенты, раскритиковавшие его. Это забавно. Вверху торчит тройка положительных отзывов, до которых почему-то никому нет дела. Обостренную реакцию же вызывает парочка безжалостно заминусованных ревьюшек, и без того прозябающих внизу.
Отсюда вопрос: что, неужели настолько сильно рвет очко чье-то мнение? Или подсознательно чувствуете правоту рецензентов, отнесшихся к альбому отрицательно??
Like!1
28 фев 2013
В том то и дело,люди в большинстве своём просто хотят выразить восхищение данным шедевром,и не понимают,почему и за что можно упрекать сей великолепный материал.Мнений конечно....как и людей,но это не 80-90 года,когда выходили из под пера постоянные,классические трэш - шедевры !А сейчас каждый ТАКОЙ альбом ждёшь годами..... и тут откуда то вылезают пара-тройка метал-даунов и язык(пальцы)поворачивается говорить(писать) ахинею.Да,не сильно,но задевает чуть .За Флинна и Ко обидно
6 мар 2013
плач ярославны стоит в разделе. обиженная группа, обиженные фанаты... радости-то в жизни - только годами ждать ТАКОЙ альбом. явление "метал-дауна". роб может быть доволен.
6 мар 2013
Мде, шидэвр блин. Робу памятник нужно срочно устанавливать за запись этого альбума. "Unto the Locust" из серии послушал и забыл.
Уж лучше "Supercharger" переслушать.
8 мар 2013
YNWA поведайте нам, о Гуру, каким местом вы слушали данный альбом, после чего ещё и превозносите "Supercharger" выше него?
Вы такой скучный(
18 сен 2013
И, вообще, дико выглядит оцека в семь баллов за один из лучших альбомов в трэше
=================================================
Ничего дикого, вполне адекватная оценка (я бы, правда, 8 из 10 поставил), никаким "лучшим альбомом в треше" здесь и не пахнет. Т.е. альбом не плохой, даже хороший, но никак не выдающийся.


P.S. Просто для сравнения послушайте Меконг Дельту-10, или Вектор-09, или Парадокс-12. Если нужно более традиционное - Креатор-09 или Тестамент-08. А если уж хочется чтобы с нотками модерна - могу предложить на выбор Онслот-07, Форбидден-10 или все тот же Машин Хэд-07. Вот где-то там и надо искать "лучший треш последних лет". А по поводу этого альбому - повторяю, я не утверждаю что он совсем никуда не годится, просто он явно не тянет на такие восторги и громкие титулы "лучшего треша". Нравится - да ради бога, но обзывать "метал-даунами" тех кто Ваши восторги не разделил - боюсь, в этом случае дауном Вы выставите только самого себя
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Как и для многих, точкой отсчета знакомства с группой Machine Head для меня можно считать их триумфальный альбом 2007 года «The Blackening». После этого я, конечно же, прослушал всю их дискографию, в которой, кроме вышеупомянутого шедевра, мне по душе пришлись «Through The Ashes Of Empires» 2004 года и, частично, их дебют «Burn My Eyes» далекого 1994-го. То есть, когда «The Blackening» называют вершиной творчества группы, в этом нет ни капли притворства, лучшего парни не сочиняли. Исходя из всего вышесказанного, новость о записи нового альбома была встречена мной радостно и спокойно одновременно, с полной уверенностью в том, что Роб Флинн и компания чепухи не запишут - успех последнего творения обязывает, да и первый опубликованный новый трек - «Locust» - вселял оптимизм.

«Unto The Locust»... Что же скрыто за этим названием? Начинается знакомство с хоровой распевки «Sangre Sani», первой части открывающей альбом композиции с серьезным названием «I Am Hell (Sonata in C#)». Далее многоголосое интро приобретает более грозный окрас, переходя во вторую часть эдакой сепултуровской поступью, с пронизывающим речитативом, после чего включается скорость, и Machine Head характерным для них риффом бескомпромиссно берут меня в оборот, и отпускают лишь в конце - шикарнейшими гитарными пассажами. Лихо! И понеслась! Если ранее группа в своих низких тяжелых песнях для "разрядки" использовала, в большинстве своем, гитарные соло, то сейчас к этой составляющей добавилось такое количество классных запоминающихся припевов, которого, пожалуй, нет ни в одном альбоме коллектива. Под припев «Be Still And Know» я готов взять меч и по заснеженным горам взбираться на вершину, чтобы надрать задницу какому-нибудь дракону! А песня «Darkness Within», которую я для себя обозначил, как полноправную наследницу опуса «Descend The Shades Of Night» - это вообще отдельный разговор. Из проникновенной мужской лирики песня перетекает в эпически-вдохновляющий припев, после которого, как нож в сердце, вонзается в мозг гитарное соло и, после небольшого выброса ярости, заключительный припев приводит меня в абсолютное восхищение, сопровождающееся удовлетворенной улыбкой и мечтательным взглядом. Ни одной лишней ноты! Я думаю, по популярности эта песня без особых усилий потеснит мою любимую «Halo». Почему-то, особенно после описания «Darkness Within», мне очень хочется отметить работу барабанщика Дэйва МакКлейна. Ну, просто красавец! Я хоть и являюсь человеком, навсегда покоренным гитарой, но в данном случае считаю, что без такой замечательной игры на ударных альбом однозначно много потерял бы. Чтобы не застрять в восхищенном обсуждении всех песен альбома, просто хочется сказать, что альбом уверенно стал рядом с главным, на сегодняшний день, творением группы (хотя, откровенно говоря, даже на полголовы выше). Отмечу, что бонусы лишними также не оказались. Песня Judas Preast, к творчеству которых я отношусь не более, чем уважительно, мне очень даже пришлась по душе, а акустическая версия воспетой мной «Darkness Within» еще больше подчеркнула прекрасную мелодию песни.

Ну что ж, я считаю, что Machine Head успешно опровергли поговорку о реке и показали, что можно не только дважды войти, но и на полном ходу влететь, разбрызгивая вокруг себя море капель. Сдерживая скупую слезу старого верного поклонника тяжелой музыки, хочется сказать: «Спасибо вам, ребята, за ваше терпение и твердость на пути к пониманию того, как сочинять прекрасную мужественную музыку! Вы однозначно умеете это делать!»
Davmust10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 окт 2011

Много ли нужно, чтобы записать отличный альбом? Исходя из "Саранчи" Machine Head, для этого достаточно иметь 7 музыкально насыщенных композиций. Большего не требуется.

Пусть немногие, например, знают о дико трэшевом прошлом Роба Флина, но тот факт, что у него есть база старой школы, его, несомненно, выручает. Особенностью данной работы является то, что она, скажем так, "широкая". Широкая в том смысле, что музыканты удивительным образом умудрились захватить площадь от олдскульной стилистики а-ля "Defenders of the Faith" ('83) Judas Priest (и тут не в кавере дело) до новомодных металкор-тенденций, проходя сквозь трэш-территорию, и, учитывая прошлое Роба, проходят они через нее как полноправные хозяева, а не сервитутарии. Подобная смесь вышла очень сбалансированной и пестрой, пусть и несколько перегруженной, но, все-таки, непохожей на кучу-малу из риффов ради них самих. Хэви-метал-мотивы компенсируют тягу к металкору, подстраховывая все происходящее от скатывания к заурядности.

Используя не очень-то типичные для себя выразительные средства, среди которых и акустическая гитара, и детский хор, и струнные нашли свое место, команда добавила в собственное звучание определённую перчинку, нанося тем самым ряд штрихов на отточенное музыкальное полотно. Идеальная слышимость всех инструментов, наряду с исполнительским мастерством, также делает свое дело. Однако, как минус тут можно рассматривать то, что голос Роба стал более грубым, а оттого утратил некоторые своеобразные обертоны. Кстати говоря, из-за того, что ударные звучат хоть и мощно, но чуть приглушенно, невольно возникает интерес узнать, что бы было, если бы им добавили при сведении большего лязга. В промежутке между а капеллой в знакомой каждому любителю Бетховена тональности до-диез минор и последними звуками скрипки можно найти полно цепляющих ходов, гармоний, переходов, мелодий, красивеших соло и прочего, подобного перечисленному.

Настоятельно рекомендуется к прослушиванию.

PS: Группу часто упрекают в переменчивости и податливости модным течениям в сфере тяжелой музыки. Пусть кто-то назовет это проституцией, но в том, чтобы черпать лучшее из актуального, но при этом всегда преобразовывать это в что-то свежее (в т.ч. в рамках творчества группы) и цепляющее объективно плохого-то мало. Те же Queen тому подтверждение. Авторитетное.
Cronos9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 окт 2011

Никак не мог пройти мимо данного релиза, что и привело меня к решению посвятить ему несколько строчек. Почему я заостряю внимание именно на данной работе? Во-первых, потому что безмерно уважаю и ценю творчество этого грув-метал коллектива, а также преклоняюсь перед незаурядными вокальными, композиторскими и личными данными лидера группы – Робба Флинна, ну и грешен: сам жанр вызывает интерес. Во-вторых, рецензию альбому пишу по одной простой причине – он мне банально понравился. Факт стал очевиден, когда альбом отыграл в плеере седьмой или восьмой раз, после чего захотелось поставить еще.

Для начала немного истории. У Machine Head за плечами имеется шесть замечательных альбомов, ни один из которых нельзя назвать провальным. Из последних – уже традиционно восхваляемый "The Blackening" (хотя мне он не кажется таким уж эталонным) и "Through the Ashes of Empires" 2004, оба суть крепко сыгранное фирменное «мясо» от производителя, без консервантов. Таким образом, "Unto the Locust" в линейке является седьмым, причем, выпущен он спустя четыре года после «Затемнения». Довольно значительный интервал, между прочим, за который можно спокойно насочинять уйму материала.

Перейдем к содержанию альбома. Собственно, на чем здесь можно остановиться? Имеем десять композиций, из которых семь – оригинальные песни, два кавера - на Judas Priest и Rush, а одна представляет собой облегченную акустическую версию трека из основного "меню". Представленные творения весьма продолжительны, примерно по 6 минут каждое, и при ближайшем ознакомлении оборачиваются настоящими элегиями-гимнами, каждая - со вступлением, апогеем и завершением.

Жизнь научила, что ко всякому явлению следует подходить объективно и непредвзято. Те, кто питал некие детские надежды на повторение праздника, на продолжение банкета, решил, что машиноголовые будут до старости фигашить заезженную тему, ошиблись. Свежая музыка получилась непохожей на предыдущие альбомы группы. Флинн и сам предупреждал об этом в интервью. Но здесь справедливо можно ставить вопрос – в лучшую или в худшую сторону изменился материал? Осмелюсь сказать, что в лучшую, и вот по каким причинам.

Первое. Музыкальная насыщенность материала, по жанровому признаку относимого скорее к прогрессив (а, возможно, и техникал) - трэшу, нежели к груву. Неимоверно плотный звук получился практически у каждой композиции. Налицо явное ужесточение звучания, гитара очередями выдает порции тяжелых риффов. Ряд музыкальных ходов, позаимствованных из классического архива хэви-метал (инструментальные вступления, выразительные риффы, пауэр-припевы), словно отсылает нас к лучшим работам Metallica, но речь здесь идет не о подражании (не дай бог), а, скорее, неосознанном повторении, и не самой музыки, а духа и настроения при ее исполнении.

Второе. Техничность и привлечение широкого музыкального инструментария. Меня глубоко поразило то, насколько разнообразно сыграны песни – нет ни одной похожей. Всякий раз элементы отличаются друг от друга: в одной композиции несколько раз меняется ритм, присутствуют по две гаммы, минимум одно соло, отсутствует классическое построение «тема-припев-соло-тема-припев», музыканты свободно варьируют узор. Подобная непредсказуемость создает впечатление свежести, оригинальности, и не позволяет заскучать во время продолжительных композиций. Инструменты звучат четко, слышно и ударные, и бас, и вторую гитару, играющую с различными эффектами, например, ураганным тремоло в "This Is The End". Там – струнный перебор, здесь – хоровая распевка. Ну просто нет слов. Флинн даже привлек к процессу записи детские голоса, классическую гитару. Разве что симфонического оркестра не хватает…

Третье. Все тот же узнаваемый ор Флинна. Вокалист умело сочетает брутальный рев с мелодичными припевами, красочно делая акценты в нужных местах. С годами он не растерял свой потенциал, а это, несомненно, радует.

Единственный недостаток – отсутствие хитовости. На альбоме нет песни, которую можно было бы назвать ярко выраженным хитом, композиции слишком прогрессивны и неформатны. Не хочется петь дифирамбы каждой композиции в отдельности, они все хороши. Единственное, меня просто потряс кавер на пристовский The Sentinel. Специально переслушал оригинал и хочу сказать, что кавер получился на уровень мощнее. Подводя итог, могу утверждать, что работой Machine Head я остался доволен. То высочайшее мастерство, с каким сыграна музыка на данном альбоме, и, самое главное, нетривиальность музыки, можно относить лишь к преимуществам. Пластинка – одна из лучших из слышанных в этом году. Без прикрас.
zvezdochet20099/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 окт 2011

Появление нового альбома от этой группы - это еще одно появление голого короля на публике, как в известной сказке. Усилиями фанатов из нее сделан какой-то монумент, притом, за внушительным размахом не находится ничего особенного. На это есть несколько причин.

Длинные песни часто напоминают мне альбом "Master of Puppets"; просто лучшего объекта для сравнения не найти. Машинхэдовский "The Blackening" как-то поставили в один ряд с той работой, но зря. И вот снова появилось ощущение, что группой взято на себя больше, чем она в состоянии выполнить. Мужики сочиняли-сочиняли, репетировали-репетировали, и что в итоге? Опять альбом заселен вымученными 7-минутными песнями (хорошо, хоть 10-минутных на этот раз нету); это заметно и без оглядки на "Металлику". MH здорово выглядели в середине 90-х, когда представляли из себя подлинную грув-братию, но с течением времени ее аппетиты выросли просто до карикатурных размеров. Ладно еще памятные эксперименты с ню-металом, от которых потом коробило и самих авторов. Так нет, команда не стала возвращаться к нормальному грув-металу, а взяла билеты до станции Прогрессив. Однако до пункта назначения не доехала, остановилась на полпути. Собственно, таким мне и видится текущий статус группы - поезд посреди пустыни, не туда и не сюда. Сильной стороной у нее является качество концертов, в первую очередь, благодаря зверски мощному голосу Флинна, однако в студии просто беда: до сих пор мало кто там понимает, что делать с таким количеством идей. Metallica недавно заявляла, что приготовила 700 риффов для нового альбома. Много ли это? Уже нет, потому что Machine Head пошли дальше: они придумали 1.700 риффов и бездумно раскидали большую часть по "Локасту" - так он и получился.

К альбому применим более аморфный термин "метал", без добавок, потому что старому-доброму груву снова отвели роль подстилки для нескромных амбиций Роба и команды; беднягу просто придавили многоступенчатыми соло и странными, ничем не обоснованными, сменами ритма. А сверху уселся альтернативный метал с его приторно-мелодичными распевками. Иногда из-под этих завалов начинают доноситься классические хэви-метальные мелодии, которые, впрочем, не играют большой роли. Хуже всего то, что именно завалами это все и выглядит. Под каким углом надо смотреть на этот сарай, чтоб увидеть дворец, я не понимаю.

А примеры рядом. На одной чаше весов выступают "авторитеты" - например, высоколобая "I am Hell", которая еще и разделена на 3 части. Надо думать, это должно придать задумке величественность, для этой же цели приписали напоминание - а песня-то (извините, соната) играется в до-диез-мажоре! Ну это уже просто смешно. Несмотря на масштаб проделанной работы, конечный результат пролетел мимо кассы. Флинн как-то раз пошутил, что эго группы раздулось до невероятных размеров. А это, оказывается, и не шутка, все так и есть. Противостоит армаде восьмиминутных "Desire to Fire", которая представляет собой простую, как 3 копейки, песню со стилистикой и драйвом альтернативного метала 90-х, и, несмотря на это, она звучит честнее, чем большая часть сего релиза, потому что в ней нет нагромождения мелодий. Впрочем, это не единственный светлый момент "Локаста". Одноименная песня выглядит гораздо выигрышнее своих длинных собратьев, в ней легко прослеживаются мелодии, а это признак грамотно подогнанных риффов и соляков.

Лучшего я на альбоме не услышал. но это не все. Интересная ситуация с "Darkness Within": композиция приготовлена в двух вариантах, электрическом и акустическом, однако последний на порядок интереснее своего навороченного собрата. А концовка, где Флинн бубнит мелодию себе под нос, и вовсе растопила мое сердце. Оказывается, за модными очками еще осталось что-то простое, человеческое. И последнее, что понравилось, - акустическое вступление "This is the End". Начал слушать, и брови непроизвольно поползли вверх - неужели сейчас запоет наш бард Олег Митяев? Музыка быстро расположила к этому, а на душе стало так тепло... Только вот романса не получилось, а получился очередной кусок "машинхэд-метала" (здесь - с привкусом дэта), так как вступительная мелодия далее в песне практически не обыгрывается.

"The Blackening" уступил-таки новому "Unto The Locust" по всем параметрам, да и с точки зрения фаната Machine Head все выглядит так же, то есть вершина 2007-го не осталась непокоренной. В чем именно - вот важный вопрос. После нескольких прослушиваний вывод оформился сам собой - маразм крепчал, гитары гнулись. Группа продолжает растрачивать силы на сочинение скучных неуклюжих песен (чтобы 99 процентов материала вообще никак не запомнилось... это надо суметь). Интересно только, сколько еще будет продолжаться надувание этого пузыря.
Жырная Борода4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1014 окт 2011

12 июня сего года в сеть был выложен первый сингл с данного альбома - "Locust". Вкупе с более ранним заявлением Роба Флинна о том, что "новый альбом не будет вторым "The Blackening", сингл очень и очень обнадёжил - песня получилась в стиле альбома "Through The Ashes Of Empires", на котором были продемострированы возврат к более тяжёлому звучанию и проявляющийся оскал модернизированного мелодичного трэша. Далее - долгожданное 27 сентября, в моих ушах нарастает вступление "Sonata In C#", и...

...И первое впечатление: "а Machine Head-то где?". Роб Флинн не врал, когда говорил, что не будет второго "Почернения". Если "The Blackening" слушался как своего рода "экспериментальный" вариант альбома MH, то "Unto The Locust" напоминает смесь Trivium и Lamb Of God, без какого-либо намёка на изначальное звучание группы. Если начинка ненавидимых многими "The Burning Red" и "Supercharger" представляла собой микс из старой "доброй" "Машинобашки" и ню-металла, то в новом альбоме вы вообще не услышите этого самого "старого доброго MH". Если совсем просто - попробуйте найти в "The Blackening" отголоски первых двух лонгплеев. Нашли? Так вот, в "Unto The Locust" их днём с огнём не сыщешь. Стиль данного альбома является продолжением развития идей, заложенных на "The Blackening" - больше скорости, больше трэша, больше "металла", больше мелодичности, меньше качёвости. "Пипл схавал"! Рецепт всё ещё действует - метал-фанаты, в подавляющем большинстве своем, уже расхвалили альбом до зелёных соплей за описанные выше скорость и мелодичность, т.е. за то, чего отродясь не было в творчестве МашиноГоловых.

Ложка дёгтя, тем не менее, присутствует, причём, не одна. Во-первых - альбом в разы менее хитовый, в сравнении с любым другим творением MH (по количеству хитовых песен ему уступают только дебютник и "Superсharger"). Во-вторых - по сравнению с предшественником, альбом слушается несколько надуманно. Если на "The Blackening" чувствуется, что группа не ставила определённых границ при сочинении и компоновке материала, то при создании "Unto The Locust" группа явно очертила виртуальные границы своего стиля. Также заметна вторичность материала - многие риффы могли бы вполне попасть на "The Blackening", но как-будто были отбракованы группой тогда, а сейчас нам их таки преподнесли (особенно рекомендую сравнить песни "Be Still And Know", начиная с 3:37, и "Aesthetics Of Hate" на 2:14). Т.к. риффы вторичны, то и продолжительность песен воспринимается несколько "болезненно". На "Почернении" композиции, несмотря на большУю продолжительность, завораживали, хотелось узнать "что же будет дальше?". На рецензируемом же опусе если чего и хочется, так это поскорее перемотать трек поближе к концу.

И всё бы это было ещё не так печально, если бы Machine Head, кроме самоповторов, не начали повторять ходы других групп. Сравните отдельные эпизоды в начале "Pearls Before Swine", с песней The Black Dahlia Murder "Necropolis" (кстати, в одном из интервью Роб Флинн упоминал, что плотно общается с вокалистом TBDM, Тревором Стрнадом). Я не пытаюсь обвинить Machine Head в плагиате, но в данном случае речь идёт о стилистическом заимствовании. И, например, "Be Still And Know", наряду с уже упомянутой "Pearls Before Swine", явно отдают Lamb Of God (достаточно сравнить эти два трека от MH с песнями LoG "Descending", "Again We Rise" и "Laid To Rest").

Теперь же у меня очень сильно напрашивается сравнение "The Blackening" и "Black Album". После "Чёрного альбома" Metallica, хотя и ещё дальше отошла от своих корней, начала протаптывать свою собственную, новую дорожку, после чего мы услышали множество новых хитов мирового класса. Machine Head на "Unto The Locust", наоборот, показали как раз снижение своего композиторского уровня (по-видимому, сказывается уже третья по счёту смена стиля группой) - самоповторы, заимствования у других коллективов, потеря хитовости. Печальная картина. Но я надеюсь, что это только временное "почернение" в рассудке Роба, и в дальнейшем мы сможем ожидать чего-нибудь более интересного.
Firehead5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 окт 2011


~



просмотров: 61098    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом