|
|
|
Anthrax
« Worship Music »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Worship (intro)
|
| 02 | Earth On Hell
|
| 03 | The Devil You Know
|
| 04 | Fight 'Em Til You Can't
|
| 05 | I’m Alive
|
| 06 | Hymn 1
|
| 07 | In The End
|
| 08 | The Giant
|
| 09 | Hymn 2
|
| 10 | Judas Priest
|
| 11 | Crawl
|
| 12 | The Constant
|
| 13 | Revolution Screams |
|
Scott Ian – rhythm guitars, lead guitar, backing vocals
Charlie Benante – drums,
Joey Belladonna – lead vocals
Frank Bello – bass, backing vocals
Rob Caggiano – lead guitars, rhythm guitar |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не побоюсь заявить, что Anthrax переживает даже не вторую, а третью молодость. Казалось бы, группу ждет период полураспада, из-за чего она будет производить достаточно жалкое впечатление. Не заладилось с новым вокалистом Дэном Нельсоном, застопорилась запись нового альбома... Но, благодаря возвращению феноменального фронтмена Джои Белладонны, нью-йоркские трэшеры обрели второе дыхание и довели написанный при участии Нельсона альбом до логического завершения. Результат получился выше всяких похвал. Музыканты вспомнили, что они все еще остаются одной из любимейших публикой трэшевых команд и по-прежнему входят в "Big 4", и записали четырнадцать треков в старом ключе. Оставив в прошлом свои эксперименты с модными стилями, Ian, Benante и компания обратились к былому звучанию, которое, казалось, совершенно забросили со времен не слишком вразумительного "State Of Euphoria" 1988-го года выпуска. "Worship Music" отличают прекрасные мелодии, превосходная работа не растерявшего своих уникальных данных вокалиста, мощная ритм-секция, запоминающиеся гитарные риффы - то есть все те компоненты, за которые многочисленные фанаты полюбили Anthrax после прослушивания, скажем, "Armed And Dangerous" или "Among The Living". Очень радует, что музыканты качественно поработали над написанием песен, практически полностью исключив проходные боевики. которыми пестрили их работы начиная с середины 90- х. Настолько качественно, что невозможно оторваться от прослушивания таких песен-гимнов как "In The End" или I'am Alive". Зубодробительным "Earth On Hell" и "The Giant" с перекликающимися вокалами Белладонны и Френки Белло словно не нашлось места на "Persistence Of Time", ну а припев из "Judas Priest" обязательно будут хором подхватывать фанаты на концертах. Одна из лучших работ группы за все время существования, а за последние двадцать лет - однозначно лучшая. |
|
|
| |
| | | |
| |
– Вот это да! – мысленно воскликнул я во время ускоренного прослушивания нового альбома Anthrax. Время было позднее, пора было спать, поэтому песни я слушал минуту-полторы, но, к своему удивлению, был просто в бешеном восторге. Утром, с легкой опаской, что мне вчера просто показалось, я снова поставил диск в машине по дороге на работу. Ни фига! Восторг был на месте, а такой бодрой, веселой и, конечно, громкой утренней поездки давно не было. И уже сейчас я могу твердо сказать, что для меня альбом «Worship Music» легендарной группы Anthrax стал самым лучшим и любимым в их дискографии.
Я хочу объяснить свое категоричное заявление. С творчеством группы я познакомился во время, когда микрофонную стойку уже занимал Джон Буш, крутой фронтмэн с хриплым харизматичным голосом. За период с ним Anthrax записали четыре студийных и один концертный альбомы. Как цельный альбом я очень люблю самый хитовый «We’ve Come For You All» 2003-го года, из других мне нравятся несколько песен, но не более двух с каждого. Вот вроде бы и классный вокал есть, и риффы, мощные и энергичные, а как-то особо хитами группа не радовала. Где-то не хватало мелодичности, где-то настроения, где-то было, скажем, «грязновато», а где-то банально и без изюминки. Хотя, если проанализировать творчество «Большой четверки трэш-металла» в 90-х, то, по моему мнению, в музыкальном плане Anthrax проигрывали только поймавшим свою волну успеха Megadeth. А вот общепризнанный классический период эры вокалиста Джоуи Белладонны мне, скажем так, безразличен. Во-первых: мне абсолютно не нравится голос Белладонны, его высокий завывающий вокал однозначно проигрывает мощи рок-вокала Буша. Во-вторых: с данным творчеством Anthrax я познакомился уже после знакомства с творчеством тех же лет групп: Metallica, Megadeth и Slayer. И я думаю, что не одинок в своем мнении, что исполняемый Anthrax материал звучит гораздо слабее.
Исходя из всего вышеизложенного, сказать, что новость о выходе нового альбома Anthrax «Worship Music» меня не возбуждала - это тактично промолчать. Я знал, что послушаю его из легкого любопытства, и даже не мог представить себе, чем он может мне понравиться. Да и опубликованная ранее песня «Fight 'Em Til You Can't» кроме гитарного соло меня ничем не порадовала. Но старые пираты с корабля «Anthrax» под предводительством капитана Скотта Иэна разбили мою шхуну скептицизма и предвзятости просто в мелкие щепки. После интро и следующей за ним бодрой песней, я получил первый акцентированный удар в треке по имени «The Devil You Know». Простой, но четкий бодрый рифф вместе с ритм-секцией вгоняют адреналин в кровь и хорошее настроение в голову молниеносно, а припев далее развивает впечатление от песни. Белладонна поет просто бесподобно, ему хоть и пришлось подстраиваться под уже готовый материал, но, забегая наперед, скажу, что справился он на отлично. Следующий снаряд восторга в мой разогретый мозг влетел с песней «I’m Alive», навевающей воспоминания о классной «Any Place But Here» из далекого 2003-го. Опять же: простой риффовый рисунок (но с каким драйвом он звучит вместе с другими партиями), прекрасно расправляющийся с очередной классной мелодией Белладонна и венчающее песню отличное гитарное соло. Я не просто удивлен, я ошарашен. Пиком моей капитуляции стала самая эпическая песня на альбоме «In The End». Такой великой песни у Anthrax я не могу вспомнить. После колокольного перезвона группа тяжелой поступью заполоняет собой все пространство, переходя в классический «чесанный» четкий рифф Скотта Иэна и шикарное пение Джоуи. Ускорение песни добивает окончательно, а возвращение песни в исходный темп застает меня уже изможденным от удовольствия. Я не люблю традиционный anthrax’совский бэк-вокал, но здесь он звучит великолепно. После этой песни альбом протекает так же отлично, как и начинался. Отмечу только трек «The Giant», на мой взгляд, именно эта песня олицетворяет собой стандартное творчество старого Anthrax - энергично, но невнятно и серо. Но не будь таких вещей, не с чем стало сравнивать шедевры.
Как итог, музыканты Anthrax не заморачивались над технической составляющей, а сделали акцент на мелодиях и на четком, жестком и насыщенном звуке. С чем их и поздравляю. Несмотря на звание корифеев жанра, группа показала, что творчески расти можно и после тридцати лет карьеры. |
|
|
| |
| | | |
| |
Признаться честно, новый альбом этих легендарных трэшеров я ждал уже давно и с большим нетерпением, но, вместе с тем, и с некоторым опасением. Что же такого наваяли эти ребята, воссоединившись практически в золотом составе (кроме гитариста Дэна Спитца)? Интерес подогревал сингл "Fight 'Em Til You Can't", который вышел на пару месяцев раньше пластинки, хотя живая версия с Дэном Нельсоном в качестве вокалиста появилась уже три года назад. Старых фанатов Anthrax мог насторожить низкий гитарный звук, самоплагиат и слегка непривычно напряженный вокал Белладонны. И их опасения подтвердились, ибо песня оказалась чуть ли не самой трэшевой на альбоме, который в остальном представляет из себя весьма типичный грув. Но, обо всем по порядку.
Всего года полтора назад Anthrax выглядели довольно жалко. Неопределенность с вокалистом (друг друга не один раз сменяли Джон Буш и Дэн Нельсон), слабая музыкальная форма, редкие концерты, проходящие во все более маленьких клубах, и отсутствие перспективы. Спасли группу два мероприятия, переплетающихся друг с другом: возвращение легенды коллектива, Джои Белладонны, на роль вокалиста, и теперь уже знаменитый тур Big 4, Большой Четверки thrash metal'а, Metallica, Megadeth, Slayer и самих Anthrax, собравший все эти коллективы на одной сцене. О "язвенниках" внезапно вспомнили, тур прошел сверхуспешно, были даны концерты во многих города мира (в том числе, и в Москве). Все отмечали отличную форму музыкантов, и Anthrax реанимировали идею о записи альбома, заявив, что будут продолжать работу над ним вместе с Белладонной. Сотни любителей трэша по всему миру затаили дыхание.
Хочу сразу огорчить всех, кто ждал от пластинки возвращения к звучанию 80х годов. И название альбома, и песни, и лирика были готовы еще при Дэне Нельсоне, но как-то не сложилось. В итоге "Worship Music" остался тем же грувом с небольшими элементами трэша.
Главный недостаток альбома сразу бросается в глаза, а точнее в уши: вокал Джои не подходит под эти песни. Лучше бы их пел Нельсон, а еще лучше - Буш. Потуги Белладонны петь в современной манере, которая ему не совсем подходит, порой звучат совсем не в тему. Второй минус - это давняя болезнь Anthrax еще со времен "Stomp 442" - подавляющее большинство проходных песен. Сначала мы слышим вполне бодрые композиции: "Earth On Hell" и "The Devil You Know", которые ложно вселяют надежду на то, что вот, наконец-то мы получили по-настоящему хороший альбом от язвенников. Потом звучит "Fight 'Em Til You Can't" и, пожалуй, лучшая песня с альбома, "I’m Alive". Таким образом, в начале альбома мы получаем четыре хорошие песни, которые можно смело включать в концертную программу группы (что, скорее всего, и будет сделано). Но дальше начинается неприятное. После интерлюдии, которая опять навевает мысли о самоплагиате, начинается череда скучных и безликих песен, которые так и хочется переключить. Исключение составляет разве что "Crawl", но и то только на общем уровне остальных композиций.
Честно говоря, непонятно, на что ушли столько лет записи альбома. За все эти годы можно было придумать что-нибудь поинтереснее и оригинальнее. И при этом вокал Белладонны не спасает, а только усугубляет ситуацию. Однако, хочется отметить других музыкантов: с Чарли Бенанте, Фрэнки Белло, Скоттом Яном и Робом Каджиано все по-прежнему в полном порядке в плане исполнительского мастерства, а не композиторского.
Альбом вполне можно слушать, но скорее всего, после 3-4 прослушиваний в вашем плейлисте останутся только первые пять треков. Посему, 6 баллов будет наивысшей оценкой, которую можно поставить этому творению. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 65361 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Теперь об альбоме:
Плавная,тягучая интрушка сменяющаяся впоследствие шквалом ударных и гитарным жаревом.Да,это Anthrax.Запись получилась достаточно детализированная и без излишества,прекрасное звучание ритм секции - ударные и бас на достойном уровне,радует и общая динамика - сразу чувствуется золотые руки звукоинженеров).Правда гитары(но это уже вина не мастеринга) получились через чур приглушённые,нет того сырого,скрежещущего саунда Скотта Яна((Получилось в стиле,но более мелодично и свободнее что ли,нет короче той злорадной изюминки!В треки Hymn 1 впихнули виолончели(наверно по приколу)а в Hymn 2 барабанная
дробь.
Цените такие треки как The Giant,Revolution Screams,New Noise Refused (Cover) и собственно Fight Em Til You Can't - равнодушным в любом случае никто не останется!)
антракс никогда не любил. считаю их музыку и лирику далекой от классического "драматического" трэша.
17.06.10 попал в Варшаве на Биг4. И меня ТАК зацепил Антракс на фоне остальных. Зацепило то, что наверное в виду возвращения Джои ему это было в новинку опять и он настолько энергично выступал, что на фоне "уставших" джеймса, тома и дэйва Антракс выглядил как будто выступающим в начале 90х.
В общем у меня началось упоение и торчание на Антраксе.
Когда приехал Антракс через пару месцев в москву, в москве был апогей смога. Царила необычная атмосфера. И тогда в Б1 на орджоникидзе меня второй раз вставил Антракс. Я поймал фирменный медиотор. Провожал их автобус. И был стажен группой и выступлением Джоу. Вокал кстати, у него было один в один как на альбомах. Никакой амортизации. Очень круто держал зал и заполнял собой сцену.
В общем, я стал поклонником Антракс.
Последний альбом послушал два раза. Бледонновский Антракс не узнал. Не зацепило (пока...). Наверное действительно не правильно, что Джоу поет песни для другого вокалиста.
А альбом очень хорош, кроме пары проходных тем и ненужных гимнов(говнов). Плюс крутецкий ковер.
8 из 10