Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 дек 2024 : Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку»
10 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. о Nicko McBrain
2 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. об исполнении дебютного альбома цел...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« The Last Command »



W.A.S.P. "The Last Command" Год

1985



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Capitol Records

Оценка

8

/10





N Название
1 Wild Child 05:12
2 Ballcrusher 03:24
3 Fistful Of Diamonds 04:17
4 Jack Action 04:16
5 Widowmaker 05:17
6 Blind In Texas 04:21
7 Cries In The Night 03:41
8 The Last Command 04:10
9 Running Wild In The Streets 03:30
10 Sex Drive 03:12
Total playing time: 41:19
Added on the 1998 reissue:
11Mississippi Queen (Mountain cover) 3:21
12Savage 3:32
Состав группы->
Blackie Lawless – lead vocals, bass guitar
Chris Holmes – lead & rhythm guitars
Randy Piper – lead & rhythm guitars, vocals
Steve Riley – drums, vocals
Информация
Additional musicians:
Carlos Cavazo, Chuck Wright – Backing vocals on "Running wild in the Streets"

Production:
Spencer Proffer – producer, engineer
Suzanna DuBarry – producer assistant
Hanspeter Huber – engineer
Alex Woltman, Kevin Arnst – assistant engineers
Steve Hall – mastering at Future Disc, Hollywood
Mark Weiss – photography
Тексты песен
Wild child

(Lawless/Holmes)

I ride, I ride the winds that bring the rain
A creature of love and I can't be tamed
I want you 'cause I'm gonna take your love from him
And I'll touch your face and hot burning skin

No, he'll never ever touch you like I do
So look in my eyes and burn alive tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 апр 2021
Как далеко пойдешь по их дискографии?
4 апр 2021
Все пятнадцать LP. Потом, наверное, что-нибудь из сопутствующего.
4 апр 2021
>>>"лучшую рекламу никакой Спенсер Проффер не смог бы придумать."

Да, во многих документалках слышал, что некоторые слушатели в принципе начали покупать только те записи, где была наклейка "Parental Advisory". Что уж говорить про подростков, те тоже старались заполучить такие альбомы только из-за этой наклейки.

Jotun, тебе, как всегда, респект! Будет приятно почитать про остальные альбомы.
4 апр 2021
Только недавно всю дискографию переслушивал.

Йотун, а ты когда последний раз писал на что-то из 80-х?
5 апр 2021
Не так уж давно. Black Flag были.

Поиск Стили Памятка Статистика

Если уж начали вести разговор о W.A.S.P. с имён, то вот вам ещё одно: Спенсер Проффер, продюсер "The Last Command". Его главной профессиональной удачей следует считать "Metal Health" Quiet Riot, который только в Штатах разошёлся шестимиллионным тиражом - неудивительно, что Capital Records возложили на его плечи задачу вывести и так неплохо продававшихся Лоулесса и компанию на уровень настоящей машины по загребанию денег. Кстати, в перерыве между трудами с бойцами глэм-фронта у него был ещё короткий период сотрудничества с Black Sabbath, когда очередным, *надцатым по счёту вокалистом оных был Рон Кил, но единственным реальным позитивным результатом их трудов следует считать написанную Проффером во время демо-сессий "Running Wild in the Streets", которую он у "Саббатов" впоследствии отнял с той же лёгкостью, как и подарил. Само собой, упомянута она не зря: после недолгих мытарств песня всё же нашла своё место на обозреваемом релизе.

Вообще, здесь хватает классических признаков "большого", высокобюджетного рок-альбома. Из очевидных - конечно же, звучание материала и его мелодичность. Говоря о первом, не могу отделаться от фразы "слушайте на качественном оборудовании". Нет, "The Last Command" так-то крут даже сквозь призму вьетнамских наушников, купленных на камбоджийском рынке у больного проказой гондурасца. Но нормальные динамики откроют вам целый мир фоновых звуков и настоящий объём этой записи. Идеальный эпизод для демонстрации - отрезок относительного спокойствия между основным соло и ТЕМ САМЫМ проигрышем в "Wild Child". Вслушайтесь. Макс Кавалера может звать хоть все племена Амазонии на запись, прикрываясь Россом Робинсоном - всё равно им никогда не создать то же правдивое ощущение дыхания и зримого присутствия дикой природы, чего-то первобытного, непознаваемого. И ведь это, повторюсь, лишь один небольшой эпизод. Касательно мелодичности: в своё время открытием было уже то, что Холмс с Пайпером в принципе могут создавать столь благозвучные гармонии в числах, отличных от единицы. При этом хватает тут и привычного по дебютному альбому "мяса" - чего стоит хотя бы уже вторая в трек-листе песня "Ballcrusher" (кстати, оцените лирику: перед сексуальной энергией Блэки, по его заверениям, не устоять даже доминантной садо-лесбухе; стоит ли говорить, в какой заднице он оказался бы с такими текстами сейчас, не будучи чернокожим рэпером?). Но и коммерчески "заряженные" вещи важны и влиятельны: "Widowmaker", "Cries in the Night", ну и, конечно же, "Wild Child" - ТОТ САМЫЙ проигрыш в частности.

Из неочевидных признаков: обилие обкатанных и проверенных временем композиций. "Sex Drive" была главным концертным хитом предыдущей банды Лоулесса и Пайпера, Sister. "Cries in the Night" - римейк песни "Mr. Cool", бывшей синглом у Killer Kane Band, одной из групп, отпочковавшихся от агонизировавших New York Dolls. В несколько меньшей степени, но таковой можно считать и едва ли не популярнейший номер всего альбома - "Blind In Texas", над которым Блэки трудился минимум три года, так и сяк меняя структуру вокальных партий и прорабатывая оптимальные риффы. Ну а на сингле "Дикого Дитяти" закаверилась мощнейшая "Mississipi Queen" королей тяжёлого блюз-рока Mountain. Непосредственно в альбом её включают только начиная с переизданий от 1997-го года и позже, так что и здесь оригинальный релиз уступает современным версиям.

Да, вновь прыгая к очевидным продюсерским решениям: обратите внимание, насколько распевнее стали припевы на "The Last Command". Аккурат для того, чтобы хорошо оралось толпой на крупных концертных площадках в любой стадии опьянения.

Насколько оправдалась и окупилась работа Проффера? С моей точки зрения, замечательно. "Диких и необузданных" W.A.S.P. я слышал и без него, но благодаря ему услышал их ещё и чертовски мелодичными; без особого ущерба дикости и необузданности. С точки зрения чистой коммерции... Ну, новым "Metal Health" "The Last Command" не стал, но это точно самый продаваемый альбом группы на территории Соединённых Штатов. Кое-где указывается даже цифра за миллион реализованных копий к настоящему времени. Но сайт RIAA пока признаёт лишь "золотой" статус лонгплея (как и у дебютного "W.A.S.P."). Впрочем, "золотые" для штатов 500000 единиц - это мультиплатина, буквально осмий с иридием во многих странах мира, так что игра стоила свеч ("анальных" - сказал бы по этому поводу Блэки Лоулесс, дико расхохотавшись).

Впрочем, есть и другая точка зрения, объясняющая успешность альбома. За два года активной деятельности "О.С.А." настолько доконала родительские и общественные организации Америки циничной, жестокой и порнографической лирикой, что этот полноформат одним из первых в истории получил на обложку знаменитый стикер "Parental Advisory". Таким образом, потенциальный слушатель заведомо знал, где искать сиськи и кровищу - лучшую рекламу никакой Спенсер Проффер не смог бы придумать.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 апр 2021

В моем личном хит-параде данный альбом занимает твердое 2-ое место после "Crimson Idol". Потрясающий по мощи и заводному настроению диск, давший миру просто гору хитов: мелодичнейшие Wildchild и Cries In The Night, бесшабашно-рок'н'ролльные Ballcrusher и Blind In Texas... очень сильнен одноименный трэк - The Last Command. Как правильно заметила Мари, ремастированная версия диска содержит еще 7 дополнительных вещей, где я бы особо хотел отметить просто обалденный концертный вариант баллады с первого диска - Sleeping (In The Fire). Рекомендуется всем любителям мелодичного хэви. Мастхэв!!!
Stormrider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 авг 2001

Итак, общее впечатление: альбом получился просто великолепным, все песни, если не хиты, то как минимум шедевры. Качество записи тоже на уровне, все инструменты и вокал прописаны отлично. Голос Блэки звучит очень душевно как в весьма медленных песнях, так и в боевиках.
1. "Wild Child". C места в карьер. Альбом открывается наверно одной из лучших песен Васпов за всю их историю. Обалденный гитарный проигрыш, совмещенный с великолепным вокалом звучит просто великолепно. Не зря эта песня исполняестя на концертах до сих пор. Западает в душу и остается там навсегда.
2. "Ballcrusher". Врывается ураганным вихрем. Отличный боевик, переполненный энергией. Так же цепляет не по-детски. Вобщем отличная песня, придрать не к чему.
3. "Fistful Of Diamonds". Не менее энергичная песня. Особенно хочу отметить вокал тов. Лоулесса. Он именно такой, какой должен быть: Блэки почти срывается на визг, он поёт на пределе возможностей, выкладываясь по полной, считаю, что Лоулесс раскрывает в этой композиции все свои вокальные данные, звучит просто супер, придавая песни еще больше драйва.
4. "Jack Action". Уже не настолько быстрая песня, как две предыдущие. Звучит на много душевнее, тут нет такой энергии, как в "Ballcrusher" и "Fistful Of Diamonds", но от этого она ни чуть не хуже. Я бы даже назвал эту композицию так: как надо правильно сочинять хеви метал.
5. "Widowmaker". Вторая по истине шедевральная песня с этого альбома на ряду с "Wild Child". Такая же среднетемповая композиция. Начинается проигрышем на басу, а куплеты исполняются при практически полном молчании гитар и плавному их подключению к началу припева, звучит потрясно. Блэки снова на высоте в плане вокала, начиная в некоторых местах срываться на, я бы это назвал "мягкозвучащий визг", вобщем это надо слышать.
6. "Blind In Texas". Просто отличная песня от Васп, без каких-либо излишков, хорошо дополняет собой альбом. Приятно послушать. Где-то ближе к концу слышны пьяные разговоры неких людей. Мне показалось или я слышал среди них Ди Снайдера из Twisted Sister?
7. "Cries in the night". Не менее потрясная песня. Продолжает гнуть линию, начатую еще в "Wild Child" и "Widowmaker". Такая же среднетемповая душевная песня, берет за душу, хочется слушать еще и еще. Также хочу отметить соло, которое хоть и не выделяется сложностью, просто отлично вписалось в песню, звучит бесподобно.
8. "The Last Command". Заглавная песня отлично характеризует весь альбом в целом. Собирательный образ всех композиций, как предыдущих, так и последующих. Великолепная, очень душевная песня на скорости чуть выше средней. Вокал Блэки звучит одновременно и мягко и, в некоторых местах, очень резко. Бесподобно, короче говоря.
9. "Running Wild In The Streets". Когда я первый раз слушал этот диск, то подумал, что именно эту песню я где-то когда-то слышал. Отличная песня, достаточно быстрая и сразу запоминается, классика, что еще сказать?
10. "Sex Drive". И вот на последок Блэки и сотоварищи добивают слушателя отличным боевиком. Тут есть все: запоминающийся мотив, достаточно большая скорость, отличный вокал. Не зря эту песню до сих пор исполняют на концертах.
Вывод: Шедевр не только группы W.A.S.P. но и всей рок-музыки в целом, этот альбом должен послушать любой меломан. Тут даже маленьких изъянов нет. Отличный альбом, мастхэв однозначно!
Crick10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июн 2008

Второй альбом WASP в их первом составе великолепен, как и дебютный, невероятно бесшабашен, оптимистичен и по-хорошему безумен. 10 восхитительных песен: "Blind In Texas" - разудалый ковбойский хит, гимн группы (наряду с "I Wanna Be Somebody"); отличные боевики "Ballcrusher", "Jack Action", "Fistful Of Diamonds", открывающие жестокий и вместе с тем притягательный мир "карт, денег и двух стволов"...мрачные баллады "Widowmaker" и "Cries In The Night", стилевое продолжение которых можно найти на более поздних альбомах группы, но такого настроения вы уже не найдете нигде. Это сказочная Америка салунов и кольтов, команчей и Джона Уэйна; это музыкальное "road movie" в Империи грез...желая воссоздать эту великую иллюзию, WASP выпустили в 1999 году альбом "Helldorado", но он - лишь бледная и безжизненная тень великого "The Last Command"...
P.S. На переиздании 1997 года к основным трекам добавлены 7(!) бонусов - концертные версии песен с альбома 1984 г. и 2 би-сайда синглов: "Savage" и "Mississippi Queen". Советую поискать альбом именно в таком варианте.
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 авг 2001

Второй по счету альбом американских экстрим-хард-рокеров оказался уже менее интересным. Случилось это в основном из-за потери скорости, с потерей которой автоматически уменьшилось драйва и тяжести. Вещи стали более спокойными и менее агрессивными, все более смахивающими на hard’n’heavy, но все еще выходящие за его рамки. Новое направление группы хоть и слегка огорчило меня, но при детальном вслушивании в музыку оказывается, что она все еще технически грамотная, а материал очень сильный, хоть и легковатый. Хитов также поуменьшилось, и теперь можно легко выделить композиции. Лучшими считаю стартовую полубалладную “Wild Child”, которая отличается очень мелодичным и запоминаемым вокалом с классным припевом. Одноименная заглавная композиция так же на высоте – в ней классные гимновые запевы сочетаются с мелодичными соло-вставками как нигде, так же понравился перестукивание ударных подкрепляемых классным басовым щелканием. А вот композиция «Blind In Texas» напоминает нам о прошлом альбоме своим бешенством и задором. Но, в общем, на этом диске мы увидели меньше драйва и уже не совсем то, чего ожидали поклонники. Соответственно, и оценка ниже.
joe7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 авг 2005

Этот альбом появился на волне успеха дебютника. Однако он не стал его продолжением. Если на «W.A.S.P.» был представлен классический хэви-метал со всеми характерными чертами жанра, то здесь музыканты не побоялись добавить больше рок-н-ролльно/глэмовых элементов. Это немного сказалось на музыке - она стала более позитивной, но утратила в хитовости и динамике. Из рок-н-ролльно-металических вещей можно выделить веселую «Blind in Texas». А вот другие песни не являются особенно яркими, хотя держат довольно высокую планку. Правда, из всего этого раздолбайства здорово выделяется великолепный боевик с шикарной хэви-мелодикой и атмосферными красивыми соляками «Wild Child», который стал одной из лучших песен группы вообще. Отлично получились и заглавный «The Last Command», а также медляк «Cries in the Night» - прекрасные песни в духе классического хэви-метала. Необходимо отметить хорошее качество звучания и сильный вокал Блэки Лоулесса, который вытягивает за уши даже не очень удачные вещи. Крупных недостатков и огрехов «The Last Command» не имеет, хотя теперь это просто хороший метал, но не более того - мне кажется, он все же несколько слабее дебютника.
Burning Saviour7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 сен 2008

Совершенно непохожий на дебютник второй альбом Васпов меня разочаровал. Хотя тут уже на любителя – раздолбайские и бесшабашные боевики такие как «Ballcrusher», «Jack Action», «Sex Drive». Это один из этапов творчества Блэки, где он реализовал свою рок-н-рольную энергию на всю катушку. Для меня, любящего более мрачную сторону Васп интерес представляют только два бриллианта на диске «Cries In The Night» и «Wild Child», последняя песня до сих пор не выходит из концертных сет листов. Несмотря на моё критическое мнение, этот релиз вошёл в классику хэви металла и может представлять огромный интерес для правдивых поклонников группы.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 янв 2005


~



просмотров: 49481    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом