|
|
|
W.A.S.P.
« The Last Command »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wild Child 05:12
|
| 2 | Ballcrusher 03:24
|
| 3 | Fistful Of Diamonds 04:17
|
| 4 | Jack Action 04:16
|
| 5 | Widowmaker 05:17
|
| 6 | Blind In Texas 04:21
|
| 7 | Cries In The Night 03:41
|
| 8 | The Last Command 04:10
|
| 9 | Running Wild In The Streets 03:30
|
| 10 | Sex Drive 03:12
|
| | Total playing time: 41:19
|
| | Added on the 1998 reissue:
|
| 11 | Mississippi Queen (Mountain cover) 3:21
|
| 12 | Savage 3:32 |
|
Blackie Lawless – lead vocals, bass guitar
Chris Holmes – lead & rhythm guitars
Randy Piper – lead & rhythm guitars, vocals
Steve Riley – drums, vocals |
|
Additional musicians:
Carlos Cavazo, Chuck Wright – Backing vocals on "Running wild in the Streets"
Production:
Spencer Proffer – producer, engineer
Suzanna DuBarry – producer assistant
Hanspeter Huber – engineer
Alex Woltman, Kevin Arnst – assistant engineers
Steve Hall – mastering at Future Disc, Hollywood
Mark Weiss – photography |
|
| Wild child
(Lawless/Holmes)
I ride, I ride the winds that bring the rain
A creature of love and I can't be tamed
I want you 'cause I'm gonna take your love from him
And I'll touch your face and hot burning skin
No, he'll never ever touch you like I do
So look in my eyes and burn alive t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если уж начали вести разговор о W.A.S.P. с имён, то вот вам ещё одно: Спенсер Проффер, продюсер "The Last Command". Его главной профессиональной удачей следует считать "Metal Health" Quiet Riot, который только в Штатах разошёлся шестимиллионным тиражом - неудивительно, что Capital Records возложили на его плечи задачу вывести и так неплохо продававшихся Лоулесса и компанию на уровень настоящей машины по загребанию денег. Кстати, в перерыве между трудами с бойцами глэм-фронта у него был ещё короткий период сотрудничества с Black Sabbath, когда очередным, *надцатым по счёту вокалистом оных был Рон Кил, но единственным реальным позитивным результатом их трудов следует считать написанную Проффером во время демо-сессий "Running Wild in the Streets", которую он у "Саббатов" впоследствии отнял с той же лёгкостью, как и подарил. Само собой, упомянута она не зря: после недолгих мытарств песня всё же нашла своё место на обозреваемом релизе.
Вообще, здесь хватает классических признаков "большого", высокобюджетного рок-альбома. Из очевидных - конечно же, звучание материала и его мелодичность. Говоря о первом, не могу отделаться от фразы "слушайте на качественном оборудовании". Нет, "The Last Command" так-то крут даже сквозь призму вьетнамских наушников, купленных на камбоджийском рынке у больного проказой гондурасца. Но нормальные динамики откроют вам целый мир фоновых звуков и настоящий объём этой записи. Идеальный эпизод для демонстрации - отрезок относительного спокойствия между основным соло и ТЕМ САМЫМ проигрышем в "Wild Child". Вслушайтесь. Макс Кавалера может звать хоть все племена Амазонии на запись, прикрываясь Россом Робинсоном - всё равно им никогда не создать то же правдивое ощущение дыхания и зримого присутствия дикой природы, чего-то первобытного, непознаваемого. И ведь это, повторюсь, лишь один небольшой эпизод. Касательно мелодичности: в своё время открытием было уже то, что Холмс с Пайпером в принципе могут создавать столь благозвучные гармонии в числах, отличных от единицы. При этом хватает тут и привычного по дебютному альбому "мяса" - чего стоит хотя бы уже вторая в трек-листе песня "Ballcrusher" (кстати, оцените лирику: перед сексуальной энергией Блэки, по его заверениям, не устоять даже доминантной садо-лесбухе; стоит ли говорить, в какой заднице он оказался бы с такими текстами сейчас, не будучи чернокожим рэпером?). Но и коммерчески "заряженные" вещи важны и влиятельны: "Widowmaker", "Cries in the Night", ну и, конечно же, "Wild Child" - ТОТ САМЫЙ проигрыш в частности.
Из неочевидных признаков: обилие обкатанных и проверенных временем композиций. "Sex Drive" была главным концертным хитом предыдущей банды Лоулесса и Пайпера, Sister. "Cries in the Night" - римейк песни "Mr. Cool", бывшей синглом у Killer Kane Band, одной из групп, отпочковавшихся от агонизировавших New York Dolls. В несколько меньшей степени, но таковой можно считать и едва ли не популярнейший номер всего альбома - "Blind In Texas", над которым Блэки трудился минимум три года, так и сяк меняя структуру вокальных партий и прорабатывая оптимальные риффы. Ну а на сингле "Дикого Дитяти" закаверилась мощнейшая "Mississipi Queen" королей тяжёлого блюз-рока Mountain. Непосредственно в альбом её включают только начиная с переизданий от 1997-го года и позже, так что и здесь оригинальный релиз уступает современным версиям.
Да, вновь прыгая к очевидным продюсерским решениям: обратите внимание, насколько распевнее стали припевы на "The Last Command". Аккурат для того, чтобы хорошо оралось толпой на крупных концертных площадках в любой стадии опьянения.
Насколько оправдалась и окупилась работа Проффера? С моей точки зрения, замечательно. "Диких и необузданных" W.A.S.P. я слышал и без него, но благодаря ему услышал их ещё и чертовски мелодичными; без особого ущерба дикости и необузданности. С точки зрения чистой коммерции... Ну, новым "Metal Health" "The Last Command" не стал, но это точно самый продаваемый альбом группы на территории Соединённых Штатов. Кое-где указывается даже цифра за миллион реализованных копий к настоящему времени. Но сайт RIAA пока признаёт лишь "золотой" статус лонгплея (как и у дебютного "W.A.S.P."). Впрочем, "золотые" для штатов 500000 единиц - это мультиплатина, буквально осмий с иридием во многих странах мира, так что игра стоила свеч ("анальных" - сказал бы по этому поводу Блэки Лоулесс, дико расхохотавшись).
Впрочем, есть и другая точка зрения, объясняющая успешность альбома. За два года активной деятельности "О.С.А." настолько доконала родительские и общественные организации Америки циничной, жестокой и порнографической лирикой, что этот полноформат одним из первых в истории получил на обложку знаменитый стикер "Parental Advisory". Таким образом, потенциальный слушатель заведомо знал, где искать сиськи и кровищу - лучшую рекламу никакой Спенсер Проффер не смог бы придумать. |
|
|
| |
| | | |
В моем личном хит-параде данный альбом занимает твердое 2-ое место после "Crimson Idol". Потрясающий по мощи и заводному настроению диск, давший миру просто гору хитов: мелодичнейшие Wildchild и Cries In The Night, бесшабашно-рок'н'ролльные Ballcrusher и Blind In Texas... очень сильнен одноименный трэк - The Last Command. Как правильно заметила Мари, ремастированная версия диска содержит еще 7 дополнительных вещей, где я бы особо хотел отметить просто обалденный концертный вариант баллады с первого диска - Sleeping (In The Fire). Рекомендуется всем любителям мелодичного хэви. Мастхэв!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, общее впечатление: альбом получился просто великолепным, все песни, если не хиты, то как минимум шедевры. Качество записи тоже на уровне, все инструменты и вокал прописаны отлично. Голос Блэки звучит очень душевно как в весьма медленных песнях, так и в боевиках.
1. "Wild Child". C места в карьер. Альбом открывается наверно одной из лучших песен Васпов за всю их историю. Обалденный гитарный проигрыш, совмещенный с великолепным вокалом звучит просто великолепно. Не зря эта песня исполняестя на концертах до сих пор. Западает в душу и остается там навсегда.
2. "Ballcrusher". Врывается ураганным вихрем. Отличный боевик, переполненный энергией. Так же цепляет не по-детски. Вобщем отличная песня, придрать не к чему.
3. "Fistful Of Diamonds". Не менее энергичная песня. Особенно хочу отметить вокал тов. Лоулесса. Он именно такой, какой должен быть: Блэки почти срывается на визг, он поёт на пределе возможностей, выкладываясь по полной, считаю, что Лоулесс раскрывает в этой композиции все свои вокальные данные, звучит просто супер, придавая песни еще больше драйва.
4. "Jack Action". Уже не настолько быстрая песня, как две предыдущие. Звучит на много душевнее, тут нет такой энергии, как в "Ballcrusher" и "Fistful Of Diamonds", но от этого она ни чуть не хуже. Я бы даже назвал эту композицию так: как надо правильно сочинять хеви метал.
5. "Widowmaker". Вторая по истине шедевральная песня с этого альбома на ряду с "Wild Child". Такая же среднетемповая композиция. Начинается проигрышем на басу, а куплеты исполняются при практически полном молчании гитар и плавному их подключению к началу припева, звучит потрясно. Блэки снова на высоте в плане вокала, начиная в некоторых местах срываться на, я бы это назвал "мягкозвучащий визг", вобщем это надо слышать.
6. "Blind In Texas". Просто отличная песня от Васп, без каких-либо излишков, хорошо дополняет собой альбом. Приятно послушать. Где-то ближе к концу слышны пьяные разговоры неких людей. Мне показалось или я слышал среди них Ди Снайдера из Twisted Sister?
7. "Cries in the night". Не менее потрясная песня. Продолжает гнуть линию, начатую еще в "Wild Child" и "Widowmaker". Такая же среднетемповая душевная песня, берет за душу, хочется слушать еще и еще. Также хочу отметить соло, которое хоть и не выделяется сложностью, просто отлично вписалось в песню, звучит бесподобно.
8. "The Last Command". Заглавная песня отлично характеризует весь альбом в целом. Собирательный образ всех композиций, как предыдущих, так и последующих. Великолепная, очень душевная песня на скорости чуть выше средней. Вокал Блэки звучит одновременно и мягко и, в некоторых местах, очень резко. Бесподобно, короче говоря.
9. "Running Wild In The Streets". Когда я первый раз слушал этот диск, то подумал, что именно эту песню я где-то когда-то слышал. Отличная песня, достаточно быстрая и сразу запоминается, классика, что еще сказать?
10. "Sex Drive". И вот на последок Блэки и сотоварищи добивают слушателя отличным боевиком. Тут есть все: запоминающийся мотив, достаточно большая скорость, отличный вокал. Не зря эту песню до сих пор исполняют на концертах.
Вывод: Шедевр не только группы W.A.S.P. но и всей рок-музыки в целом, этот альбом должен послушать любой меломан. Тут даже маленьких изъянов нет. Отличный альбом, мастхэв однозначно! |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом WASP в их первом составе великолепен, как и дебютный, невероятно бесшабашен, оптимистичен и по-хорошему безумен. 10 восхитительных песен: "Blind In Texas" - разудалый ковбойский хит, гимн группы (наряду с "I Wanna Be Somebody"); отличные боевики "Ballcrusher", "Jack Action", "Fistful Of Diamonds", открывающие жестокий и вместе с тем притягательный мир "карт, денег и двух стволов"...мрачные баллады "Widowmaker" и "Cries In The Night", стилевое продолжение которых можно найти на более поздних альбомах группы, но такого настроения вы уже не найдете нигде. Это сказочная Америка салунов и кольтов, команчей и Джона Уэйна; это музыкальное "road movie" в Империи грез...желая воссоздать эту великую иллюзию, WASP выпустили в 1999 году альбом "Helldorado", но он - лишь бледная и безжизненная тень великого "The Last Command"...
P.S. На переиздании 1997 года к основным трекам добавлены 7(!) бонусов - концертные версии песен с альбома 1984 г. и 2 би-сайда синглов: "Savage" и "Mississippi Queen". Советую поискать альбом именно в таком варианте. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй по счету альбом американских экстрим-хард-рокеров оказался уже менее интересным. Случилось это в основном из-за потери скорости, с потерей которой автоматически уменьшилось драйва и тяжести. Вещи стали более спокойными и менее агрессивными, все более смахивающими на hard’n’heavy, но все еще выходящие за его рамки. Новое направление группы хоть и слегка огорчило меня, но при детальном вслушивании в музыку оказывается, что она все еще технически грамотная, а материал очень сильный, хоть и легковатый. Хитов также поуменьшилось, и теперь можно легко выделить композиции. Лучшими считаю стартовую полубалладную “Wild Child”, которая отличается очень мелодичным и запоминаемым вокалом с классным припевом. Одноименная заглавная композиция так же на высоте – в ней классные гимновые запевы сочетаются с мелодичными соло-вставками как нигде, так же понравился перестукивание ударных подкрепляемых классным басовым щелканием. А вот композиция «Blind In Texas» напоминает нам о прошлом альбоме своим бешенством и задором. Но, в общем, на этом диске мы увидели меньше драйва и уже не совсем то, чего ожидали поклонники. Соответственно, и оценка ниже. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом появился на волне успеха дебютника. Однако он не стал его продолжением. Если на «W.A.S.P.» был представлен классический хэви-метал со всеми характерными чертами жанра, то здесь музыканты не побоялись добавить больше рок-н-ролльно/глэмовых элементов. Это немного сказалось на музыке - она стала более позитивной, но утратила в хитовости и динамике. Из рок-н-ролльно-металических вещей можно выделить веселую «Blind in Texas». А вот другие песни не являются особенно яркими, хотя держат довольно высокую планку. Правда, из всего этого раздолбайства здорово выделяется великолепный боевик с шикарной хэви-мелодикой и атмосферными красивыми соляками «Wild Child», который стал одной из лучших песен группы вообще. Отлично получились и заглавный «The Last Command», а также медляк «Cries in the Night» - прекрасные песни в духе классического хэви-метала. Необходимо отметить хорошее качество звучания и сильный вокал Блэки Лоулесса, который вытягивает за уши даже не очень удачные вещи. Крупных недостатков и огрехов «The Last Command» не имеет, хотя теперь это просто хороший метал, но не более того - мне кажется, он все же несколько слабее дебютника. |
|
|
| |
| | | |
Совершенно непохожий на дебютник второй альбом Васпов меня разочаровал. Хотя тут уже на любителя – раздолбайские и бесшабашные боевики такие как «Ballcrusher», «Jack Action», «Sex Drive». Это один из этапов творчества Блэки, где он реализовал свою рок-н-рольную энергию на всю катушку. Для меня, любящего более мрачную сторону Васп интерес представляют только два бриллианта на диске «Cries In The Night» и «Wild Child», последняя песня до сих пор не выходит из концертных сет листов. Несмотря на моё критическое мнение, этот релиз вошёл в классику хэви металла и может представлять огромный интерес для правдивых поклонников группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49209 |
I'm a wild child
Come and love me, I want you
My heart's in exile, I need you to touch me
'Cause I want what you do, I want you
Tell me, tell me the lies you're telling him
When you run away 'cause I wanna know
'Cause I, I'm sure it's killing him to find
That you run to me when he lets you go
'Cause I'm burning, burning, burning up with fire
So come turn me on and turn the flames up higher
I'm a wild child
Come and love me, I want you
My heart's in exile, I need you to touch me
'Cause I want what you do
I'm a wild child
Come and love me, I want you
My heart's in exile, I need you to touch me
'Cause I want what you do, I want you
A naked heat machine, I want your love
When the moons arise we'll feel just what it does
I'm a wild child
Come and love me, I want you
My heart's in exile, I need you to touch me
'Cause I want what you do
I'm a wild child
Come and love me, I want you
My heart's in exile, I need you to touch me
'Cause I want what you do, I want you
Ballcrusher
(Lawless/Holmes)
Such a wicked vicious woman
Black magic voodoo queen
Lesbo nymphomaniac
Ooh, she's got a girlfriend that's seventeen
Bye, bye, bye! Ballcrusher
Bye, bye, bye!
Bye, bye, bye! Ballcrusher
Bye, bye, bye!
Stole the rent and drank all my JD
She went and hijacked my brand new car
I say AC, she says DC
The damned bitch is just too bizarre
Bye, bye, bye! Ballcrusher
Bye, bye, bye!
Bye, bye, bye! Ballcrusher
Bye, bye, bye!
I call her liar, her eyes burn the flame
Liar, the princess of pain
Bye, bye, bye!
Ballcrusher
Bye, bye, bye!
Ballcrusher
Such a wicked vicious woman
The hellraiser finally pushed her luck
Before I go leave her in her dust
I'm gonna fuck her 'till she can't stand up
Bye, bye, bye! Ballcrusher
Bye, bye, bye!
Bye, bye, bye! Ballcrusher
Bye, bye, bye!
I call her liar, her eyes burn the flame
Liar, the daughter of De Sade
Bye, bye, bye! Ballcrusher
Bye, bye, bye!
Bye, bye, bye! Ballcrusher
Bye, bye, bye!
Fistful of diamonds
(Lawless)
Money makes me crazy
Money makes me insane
Diamonds, silver, gold and precious steel
I want it all, it's mine to claim
I hold my hands out, I take it all
I want a fistful, fistful of diamonds
I live for the glory and fame
I want a fistful, fistful of diamonds
The millions are calling my name
Fortune come here to me
It's power that rules the game
Seduction of silver and lawless greed
I love it all, I damn the shame
The root of all evil can hear me call
I want a fistful, fistful of diamonds
I live for the glory and fame
I want a fistful, fistful of diamonds
The millions are calling my name
Solitaire, come cast a spell of magic
The smell of green, I stack my dollars high
Intoxicating, my mind's wreaking havoc
A famous face, I get what you can't buy
I want a fistful, fistful of diamonds
I live for the glory and fame
I want a fistful, fistful of diamonds
The millions are calling my name
Jack Action
(Lawless/Riley)
I've been uptown, all around
I've looked here, there, everywhere
He killed my baby today with a gun
I'll get him now, he can't run
Well, I'm looking for, looking for
Looking for Jack Action
To get my satisfaction
Looking for Jack Action
I'm looking , looking
Now I can't believe she's gone away
He better run, ya know I don't play
Took my babe, my life, he's on the run
Look out, Jack now, here's my gun
Well, I'm looking for, looking for
Looking for Jack Action
To get my satisfaction
Looking for Jack Action
I'm looking , looking
Oh no, a man with a war to wage
I'm a suicide brigade
He's mine, he's all mine
My bullets are bearing his name
And his life is mine to claim
It's time, now it's time
Jack Action, where are you?
It's been too long since I've known
Won't give up on you 'till I'm done
You'll be dead soon, you can't run, no
'Cause I'm looking for, looking for
Looking for Jack Action
To get my satisfaction
Looking for Jack Action
I'm looking , looking
Looking for Jack Action
To get my satisfaction
Looking for Jack Action
I'm looking , looking
Widowmaker
(Lawless)
A thousand years I've roamed the plains
And waved the hand of doom
I've seen the tears that fall like rain
From the waste and all the ruin
A shadow's cast that falls from me on you
A time to claim all that's mine
My wrath is blind
The balance is where you hang
I'm the widowmaker
I'm the lord of the wings
I'm the widowmaker
The cries of sadness never heard
Fall deaf upon my ears
The stench of madness, raging wars
I've seen a million years
The smell of sorrow fills the fields
And lingers in the sky
The littered ground will swallow down
The souls that fill my eyes
I'm the widowmaker
I'm the lord of the wings
I'm the widowmaker
I'm the widowmaker
I'm the lord of the wings
I'm the widowmaker
Blind In Texas
(Lawless)
An El Paso hellhole, I couldn't higher
White lightning moonshine tastes like fire
I drank for free 'till I couldn't see
I fell on the floor, what I said is
I'm blind in Texas
The lone star is hot tonight
I'm blind in Texas
The cowboys have taken my eyes
I drank Dallas whiskey and lost my mind
Had high balls in Houston, three for a dime
Everything starts to spin, loaded on gin
I fell out the door, what I said is
I'm blind in Texas
The lone star is hot tonight
I'm blind in Texas
The cowboys have taken my eyes
San Antonio
And the west Texas town El Paso
Corpus Christi and Waco
The Yellow Rose is wild
"Hey, dude! Let's party"
Raising hell in Austin just after sundown
When the hoosegow police decided to come 'round, they said:
"Boy, what's the matter with you? What you trying to do?"
I looked at the man and I said
I'm blind in Texas
The lone star is hot tonight
I'm blind in Texas
The cowboys have taken my eyes
I'm blind in Texas
Tthe lone star is hot tonight
I'm blind in Texas
I'm blind
Cries in the night
(Lawless)
I'm sitting down, thinking about losing my mind
'Cause I keep telling myself I'm only one of a kind
My life is broke because my dreams were shattered
For so very long nothing else mattered
I'm hearing cries in the night
I can't wait another day
No, no, no, tell me no lies
I'm standing cold in the light
I lose the dream and I go crazy
I'm hearing cries in the night
They pull at my hair and call out my name
They think I'm cool and got worries with fame
But I'm living to lose and dying to win
With those people around here my patience wears thin
I'm hearing cries in the night
I can't wait another day
No, no, no, tell me no lies
I'm standing cold in the light
I lose the dream and I go crazy
I'm hearing cries in the night
I'm trying to get away, get away from it all
I stand and scream, I'm not gonna crawl
The dream never dies, that's why I sing the song
Like my maddening world it turns on and on
I'm hearing cries in the night
I can't wait another day
No, no, no, tell me no lies
I'm standing cold in the light
I lose the dream and I go crazy
I'm hearing cries in the night
The last command
(Lawless/Holmes)
You don't know what's in our hearts
This is our time, we've made our mark
And can't you understand? We'll fight till we fall
But what do you want to do?
The time is right for you
To stand on your feet and answer the call
Stand up for the first time and shout it
The last command is heard across the land
Stand up for the first time and cry out
Hear the call, we are the last command
A thousand times I had this dream
The flag was high, I heard a scream
That cut through the still of the night just like a knife
But that was yesterday
The darkness has gone away
I stand on the edge and I pledge my life
Stand up for the first time and shout it
The last command is heard across the land
Stand up for the first time and cry out
Hear the call, we are the last command
The destiny that I control will sever
And break the bonds and set me free forever
Stand up for the first time and shout it
The last command is heard across the land
Stand up for the first time and cry out
Hear the call, we are the last command
Stand up for the first time and shout it
The last command is heard across the land
Stand up for the first time and cry out
Hear the call, we are the last command
Running wild in the streets
(Lawless/Proffer)
I'm looking to beat hell
Looks like I've got to run to be the leader
As my forces yell
You can hear'em, can't you hear them?
All the way - we'll go the distance
All the way - stand behind me now
All the way - no turning back
All the way - 'cause we are together
I'm standing proud
We're screaming loud
I'll lead the crowd
Running wild in the streets
A heavy dose of mean
I'm a lethal combination
Hear my forces scream
You can see them, can't you see them?
All the way - we'll go the distance
All the way - stand behind me now
All the way - no turning back
All the way - 'cause we are together
I'm standing proud
We're screaming loud
I'll lead the crowd
Running wild in the streets
I'm standing proud
We're screaming loud
I'll lead the crowd
Running wild in the streets
Sex drive
(Lawless/Holmes)
I got a message for you, it's something you love to do
You're thinking 'bout it all the time
You're lying in bed and it runs through your head
'Cause you can't get it off your mind
You've been thinking pink and you're losing sleep
That rush is almost all you can stand
You feel it getting hard and your crotch starts to throb
It's body language you understand
I'm talking 'bout a sex drive
Ooh, it makes you feel so alive
Sex drive
Ooh, it's everything you fantasize
Like a dog in heat, all dirty love is a treat
And ya know it's just too good to believe
That feeling second to none, you pull the trigger on your gun
Baby, gotta get some relief
Your hands, they tremble and sweat and you want all you can get
A need to get close inside
Yeah, you can take a licking and keep on ticking
'Cause you want to go on all night
I'm talking bout a sex drive
Ooh, it makes you feel so alive
Sex drive
Ooh, it's everything you fantasize
Come here and take what you need, baby
I'm talking 'bout a sex drive
Ooh, it makes you feel so alive
Sex drive
Ooh, it's everything you fantasize
I'm talking 'bout a sex drive
Ooh, it makes you feel so alive
Sex drive
Ooh, it's everything you fantasize
Tell me that don't hit the spot