Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 дек 2024 : ATROCITY в Мексике
14 окт 2024 : ATROCITY: 30 лет Blut
21 июн 2024 : ATROCITY и LEAVES' EYES расстались с гитаристо...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Atrocity


« Atlantis »



Atrocity "Atlantis" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Metal


Irond Records
Napalm Records

Оценка

9

/10





N Название
1Reich of Phenomena 04:53
2Superior Race 03:11
3Gods of Nations 03:26
4Ichor 04:58
5Enigma 04:13
6Morbid Mind 03:50
7Omen 02:46
8Cold Black Days 03:52
9Atlantean Empire 04:06
10Clash of the Titans 06:09
11Apocalypse 04:18
12Lost Eden 01:00
13The Sunken Paradise 04:03
14Aeon 04:05
15Ein Volk 00:50
Total playing time 55:40
Состав группы->
Alexander Krull - vocals
Mathias Roderer - guitars
Thorsten Bauer - guitars
Christian Lukhaup - bass
Martin Schmidt - drums
Liv Kristine Espenæs Krull - Vocals
Информация
Produced by Alexander Krull at Mastersound Studio
Тексты песен
1. Reich Of Phenomena

It was the mighty empire fallen from grace
The ten glorious kingdoms of the superior race
Created by ancient Gods dominion in days of yore
Rulers from the unknwon land not found anymore

Reich of Phenomena kingdom of the damned
where nations were born and mankind's fatСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 апр 2024
Необычный альбом в муз онову основу положен утробный old school death в духе Dismember или Asphyx, все перемежается это с какими-то goth-doom и sympho-black кусками, не вписывается сюда лишь по сути мтвишная полубаллада Cold Black Days.
15 окт 2024
Столяр-плотник, >>>в муз онову основу положен утробный old school death в духе Dismember или Asphyx

Не, ну это ты эребора дал.

А альбом реально последний толковый от них.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДо этого альбома у Atrocity я слышал лишь "Werk 80", на котором были спеты кавер-версии песен разных групп. Откровенно говоря, этот кавер-альбом меня совсем не впечатлил. Немного по-другому дела обстоят с "Atlantis" - релизом неоднозначным, но интересным.
Стилистика. Да, есть дет, но также есть и симфо-блек, и готик-металл, ну и амбиент, конечно, куда уж без него? Собственно говоря, ингредиенты следующие: Hypocrisy, Dimmu Borgir, Crematory, Theatre of Tragedy (когда там еще пела жена фронтмена Atrocity - Alex'a Krull'a - Liv Kristine Espenaes). Симфонические элементы создаются с помощью синтезаторов, что довольно заметно.
Музыка очень узнаваема: стандартные детовые риффы сменяются стандартными готик-металлическими куплетами, потом все это разбавляется симфо-блековыми стандартными проходами и заливается мужским гроулом и женским чистым вокалом. Не понравились именно эти стандартные ходы. Столько групп уже их использовало, что не счесть. Та же история и с мелодиями: плагиат налицо.
Мужской вокал хорош: чистый, хрип и гроул звучат профессионально. А вот женский мне не очень нравится, так как Лив Кристин как певица, на мой взгляд, слаба.
Звук "грязноват". Откровенно говоря, не очень понятно, для чего это сделано. Причем "грязь" на гитарах, что совершенно не радует.
Владение инструментами на высоте. И ударник, и гитаристы, и даже басист играют слаженно и без напрягов. Симфо-синтезаторные подложки чаще всего к месту и в тему. Правда, "синтетика" чувствуется за версту.
А теперь по трекам.
"Reich of Phenomena" - неплохой симфо-дет, местами симфо-блек (правда, современный симфо-блек чаще тем самым симфо-детом и является, реже симфо-трешем со скримингом). Приятная динамичная вещь.
"Superior Race" - дет с синтезаторными подложками. Немного напоминает некоторые вещи Hypocrisy. Середнячок.
"Gods Of Nations" - скорее, готик-металл с жестким звучанием гитар и типично немецким готик-припевом. Чем-то напомнил Crematory. Не особо впечатляет.
"Ichor" - вступление отдает чем-то "диммуборгировским", но тема развивается в детовый чес с духовыми подложками и стандартным детовым риффом в сбивках. Припев снова напоминает Crematory (да и всю немецкую готическую сцену). Неплохое развитие, но припев не цепляет из-за своей заезженности.
"Enigma" - опять что-то среднее между Hypocrisy и Crematory, при поддержке Лив Кристин.
"Morbid Mind" - детовые скачки на атмосферной подложке, и опять аналогии с Hypocrisy. Практически такой же вокал и построение композиции. Неплохо, но опять же, слышали и не раз.
"Omen" - дарк амбиент/хоррор. Лив Кристин зловещим голосом напевает, а Алекс зачитывает текст. Полностью на синтезаторных звуках. Очень любят такие вставки делать симфо-блековые банды типа Cradle of Filth и Dimmu Borgir.
"Cold Black Days" - вот и наш старый добрый немецкий готик-металл, местами кибер-готик. Все признаки налицо: пафосный вокал, зацикленный припев, простая структура композиции, электронные спецэффекты.
"Atlantean Empire" - опять смесь дета с типичной готикой. И только соло достаточно интересно звучит.
"Clash of the Titans" - вступление с "пластмассовой" симфо-темы резко переходит в симфо-детовое (симфо-блековое) рубилово. Аналогии с Dimmu Borgir уместны. Концовка получилась довольно забавной: Лив Кристин поет на фоне гроула Крулла и все это сопровождается зацикленным звуком, похожим на звук, который звучал в "Маски-шоу" при ударе какого-либо человека. В принципе, достойная вещь.
"Apocalypse" - снова симфо-блек вперемешку с детом, вокал - чистый, гроул и скриминг. Трек мне понравился, особенно работа ударника.
"Lost Eden" - амбиентная зарисовка без вокала, ничем не примечательная. Много таких было у готических, блековых и думовых банд.
"The Sunken Paradise" - опять упор на готику. И мелодия до жути кого-то напоминает.
"Aeon" - снова очень известный рифф с пафосными выкриками.
"Ein Volk" - инструментал, состоящий из циклического повторения гитарного риффа и синтезаторных звуков и заканчивающийся фразой на немецком.
Несмотря на все минусы, альбом мне нравится. Но выйди он на 5-7 лет раньше, можно было бы его записовать в новаторские и восхвалять на каждом углу.
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 мар 2006

Первая мысль - конечно же, Therion, поскольку самые яркие представители симфо-метала, однако, это только первая мысль. Тэрион это совсем другое... Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с симфо детом – и признаюсь вам, что это такая вещь, которую описать словами почти невозможно. Звучание альбома обладает поразительно мясистым и мощным звуком – по-дэтовому серьёзным, иногда кажется, что при таком звуком нажиме о какой-то мелодике и речи быть не может. Гроул вокалиста, как тому и подобает, силён и ужасен – но рамок всё же не переходит. Собственно симфо – играет обыкновенный техничный дет метал, аранжировки которого состоят из различных клавиш, скрипок и тому подобного, более привычного для блэк метала. НО, атмосфера, которую задают клавиши – намного больше значит, нежели обычный гитарный рифф. Порой возвышенные, а порой мистичные звуки сливаются в припевах с чистым женским и чистым же мужским вокалом. Открывающая композиция «Reich Of Phenomena» – предлагает отличное начало, стартуя из красивых клавиш, переходящих в барабанный перестук, после которого начинается настоящая мясорубка! При всё том, что дэт метал Атросити есть, несомненно, очень жёстким и брутальным, а также часто ультраскоростным благодаря бластбитам – он ещё и мелодичен и цепляем. Так можно совершенно спокойно выделить мелодию в куплетах, когда большинство команд этого жанра просто не обращают на это внимание – и самый яркий пример In Flames. Припевы у Атросити кроме их мистического смысла ещё и чертовски хитовы. Открывающая песня «Reich Of Phenomena» оставляет сильный отпечаток после первого же прослушивания. Следующий за ней брутальный номер «Superior Race» не сдаёт позиций, и делает акцент на просто качественный мелодик дет. После этих двух монстров все остальные композиции подвержены влиянию чистого вокала и обладают ещё более мелодичными линиями – так можно выделить «Gods Of Nations», «Enigma» и «Apocalypse». А номер «Cold Black Days» напомнил мне корифеев готик дума Darkseed и Crematory, также стоит упомянуть несколько фишек типичных для хардкора! Никогда не любил мелкие симфонические зарисовки, но двухминутный красавец «Omen» - меня убедил в том, что в руках профессионалов и талантливых людей, даже такой вид музыки может стать гениальным. В этом плане также великолепно смотрится интерлюдия «Lost Eden». Вершиной симфоничной тяжести можно назвать убойную махину «Clash Of The Titans». В целом, альбом «Atlantis» это один из самых интересных дисков среди экстремального и симфонического метала.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 фев 2006

С первых же секунд на слушателя обрушивается каскад из мощного, наисочнейшего звука, звериного рыка, жирнющих бластбитов и эпично-наглых оркестровок. Добавить сюда ещё более очерченный трупный бас и всё было бы совсем кошерно (извиняюсь за такое словечко). «Reich of Phenomena», безусловно, одна из самых убойных песен группы. Фуу... первый приятный шок прошёл, и надо двигаться дальше. А дальше всё идёт на убывание, с редкими вспышками - неплохая «Superior Race», с поистине крутым дерганым ором, а за ней просто шквал откровенно скучного материала. Почему? Звук всё также хорош, сочный, словно хорошо прожаренная свинина, интересные и захватывающие элементы есть, но почему, чёрт возьми, это не цепляет? Почему всё кажется таким бедным и пресным? Нет, не всё конечно, «Morbid Mind», например, меня несказанно порадовала своими жёсткими и скоростными риффами, с лихой карданной поддержкой, но это только исключение из правила. В остальном материал представляет собой сплошной унылый ком, коим он поначалу отнюдь не кажется. Мелодии, лиричные припевы, приличный симфонический арсенал, отход в готик-металические дебри, а затем возвращение в лоно дэта. Красота? Да, таковым и должен быть этот альбом - красивым. Но меня такая красота не смогла очаровать, чего-то катастрофически не хватает, а чего я даже думать не буду - мне этого наверно не постичь. Да я и не буду стараться, видно не суждено...
Атросити, похоже, навсегда останется для меня группой первых альбомов, и нескольких классных вещей позднего периода. А «Reich of Phenomena» и «Morbid Mind» ещё долго будут меня бить клинком в сердце, снова и снова говоря - а ведь «Атлантис» мог стать величайшим шедевром. Увы...
MAX DE SADE5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 дек 2009

Надо сказать, этот альбом стал для меня полной неожиданностью... Команду эту я узнал благодаря их предыдущем "индустриальному" альбому, который оставил приятные ощущения от прослушивания. Здесь же на лицо полная перемена стиля и надо сказать парни в грязь лицом не ударили и показали себя в новом амплуа просто угарно. Потрясающая мистическая атмосфера этого альбома в сочетании с брутальностью отдельных композиций оставляют неизгладимые впечатления. Особенно мне пришлось по вкусу что композиции выдержанны в одной концепции, которая реализована не только з асчет текстов песен, но и самого музыкального материала. В целом я небольшой ценитель подобного жанра, но от данной работы буквально захватывает дух. Ничего подобного раньше мне слышать не доводилось. На мой взгляд, парни взяли самые лучшие ингредиенты разных стилей и смешали в единое блюдо. Что ж... эксперимент удался. Особенно хочу отметить такие композиции как Reich of phenomena, Enigma, Apocalypse, Morbid mind и Clash of the titans (данная песня по выплескиваемой агрессии мне даже напомнила небезизвестную Decade Of Therion группы Behemoth). Однозначно альбом один из лучших в моей коллекции, неизвестно мне лишь, почему о команде этой так мало слышно...
Волот10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 июн 2005

Atrocity - гуру немецкого метала, имеют за плечами пятнадцатилетнюю историю, но всё-таки являются группой, у которой невозможно угадать в каком направлении будет сделан новый альбом. Прошлый "Gemini", вышедший в 2000 году, являлся ярчайшим примером авангардного индастриала, с небольшими вкраплениями готического металла, то есть настоящей НЕМЕЦКОЙ музыки. Но новая работа рушит стереотипы просто одной левой. Она куда ближе к ранним работам команды и представляет собой очень мощную смесь таких стилей как готик метал, дэт метал и симфо метал. Я ни разу не слышал подобного звучания на других релизах; даже сравнения с Therion, которыми грешили некоторые мои коллеги, тут настолько неуместны, что я просто не знаю... Да, конечно, стиль в целом можно определить как симфонический метал, но Therion - от хэви, а Atrocity, скорее, от дэта. Так что если кто-то хочет послушать "брутальную готику", то пусть берёт новый Atrocity и наслаждается.
Blaze10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 янв 2006

Честно говоря, я сильно удивился, когда зашёл в рецензии и увидел, что там ни слова об этом альбоме. Да и вообще, кажется странным, что в России издан всего лишь один альбом Atrocity. Говорят, раньше они играли совершенно другое и похожих альбомов у них нет. Видимо любят эксперименты. Наверное, Atlantis и есть очередной эксперимент.
Охарактеризовать стиль этого альбома можно как sympho death с оттенком грайндкора. Но, услышав фразу “sympho death“ не стоит вспоминать Dark Lunacy или что-то подобное. Что-либо подобное, насколько я знаю, ещё никто не делал.
Как сказал сам Krull, альбом является чем-то вроде саундтрека к еще не снятому фильму. Точное определение. На Atlantis присутствуют как мясистые гринд-детовские треки, так и сугубо симфонические вставки с чистым женским вокалом (исполняемым, кстати, Лив Кристин, (ex- Theatre Of Tragedy)). Большая часть альбома – это всё-таки дет, но от стандартного дета там остались лишь ударники и гролл. Звучание гитар близко к грайндовскому, правда очень часто кажется, что играет только басист и один из гитаристов, так как более-менее интересных соляков практически нет, зато периодически появляются какие-то симфо элементы. Всё это делает звук очень… плотным, что ли? Есть и более легкие композиции, правда охарактеризовать их довольно трудно. В принципе, это и есть те треки, которые можно назвать симфо-детом. Они, как правило, сопровождаются чистым вокалом Алекса. И, наконец, симфо вставки. Мрачные, таинственные от них так и веет могильным холодом, а от вокала Кристин перед глазами встают призраки погибшей Атлантиды, посылающие живым свои проклятья.
Сведен альбом довольно профессионально, ничто не выбивается из общей концепции. Стоит отметить несколько грязный звук, но это лишь усиливает мрачность атмосферы Atlantis.
Слушать Atlantis лучше всего целиком, не расчленяя его на отдельные песни, но выделить наиболее запоминающиеся все-таки можно. Это брутальные Clash of the titans и Reich of phenomena, мелодичные Cold black days, The sunken paradise и Enigma, сверхскоростной Morbid mind.
Если вы устали от постоянно копирующих друг друга дет-банд и пытаетесь найти что-нибудь оригинальное, то вы не пожалеете купив этот альбомом!
rubanok9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 ноя 2004


~



просмотров: 28448    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом