Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 ноя 2018 : Новая песня NACHTMYSTIUM
12 сен 2017 : NACHTMYSTIUM на PROPHECY PRODUCTIONS
1 ноя 2016 : Earache Records выпустит каталог NACHTMYSTIUM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nachtmystium


« Addicts: Black Meddle Part II »



Nachtmystium "Addicts: Black Meddle Part II" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Black Metal


Century Media Records

Оценка

9

/10





N Название
1Cry For Help 01:33
2High On Hate 03:36
3Nightfall 03:21
4No Funeral 05:39
5Then Fires 05:44
6Addicts 04:24
7The End is Eternal 07:03
8Blood Trance Fusion 03:30
9Ruined Life Continuum 04:41
10Every Last Drop 08:30
Total playing time 48:01
Состав группы->
Blake Judd - vocals, guitars
Jeff Wilson - guitars
Will Lindsay - bass, guitars, backing vocals
Sanford Parker - synthesizers, effects
Jef "Wrest" Whitehead - drums, percussion
Chris Black - keyboards, programming, guitars, backing vocals

Guest Musicians:
Bruce Lamont (Yakuza) - clean vocals on "Every Last Drop"
Russ Strahan (Pentagram) - guitars on "Macrocosmic"
Matt Johnsen (Pharoh) - guitars on "Macrocosmic"
Информация
Produced by Chris Black and Nachtmystium.
Engineered and mixed by Sanford Parker.
Mastered by Collin Jordan at BR Mastering, Chicago, Illinois.

Artwork by Jimmy Hubbard and Seldon Hunt.

LP release has one bonus track called "Macrocosmic".



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 июн 2015
Отличный альбом. Не знал и не ведал о том, что Джадд вне музыки такой говнюк. После рецензии полез в интернет посмотреть на то, что пишут о его проделках — офигел. Грустно, что так, но что поделать. Альбомы у группы действительно замечательные.
6 июн 2015
Judd has often voiced critical opinions towards modern black metal. In an interview with MetalReviews.com, he claimed, "most bands are just carbon copies of each other, musically, lyrically, image-wise, and ideologically although I question how big and evil half these maggots are."[20] Judd voiced a similar opinion in an interview with The Metal Crypt, stating "Fuck modern black metal. There are a few good bands, but there are millions of horrible clones and over rated bands that are doing nothing new."[ - в этом я с ним согласен))
7 июн 2015
Не знал и не ведал о том, что Джадд вне музыки такой говнюк. После рецензии полез в интернет посмотреть на то, что пишут о его проделках — офигел. Грустно, что так, но что поделать. Альбомы у группы действительно замечательные.
==================================================
Очень напоминает ситуацию со шведским Shining
8 июн 2015
Ну Кварфорт не настолько говноед, по крайней мере к фанатам нормально относится. Чудак, но не ублюдок
9 июн 2015
Квафорт забавный, я тут посмотрел на ютубе его интервью какому-то бельгийскому порталу — получил море удовольствия. Он такой шут и этого не скрывает. А у Джадда история вроде как куда более серьёзная и мрачная.

Поиск Стили Памятка Статистика

Нет повести печальнее на свете, чем истории про Блэйка Джадда в интернете. И хотя российский интернет знает о похождениях лидера Nachtmystium не так уж много - там есть что рассказать. Данная история может служить хорошим примером того, что наркотики - это самый быстрый и надежный способ потерять все. Спустя несколько лет Блэйк докажет правильность всех слов, спетых на этом альбоме. Он будет обманывать друзей, фанатов, коллег по индустрии, занимая и не возвращая деньги, продавая несуществующий мерч и винилы ради того, чтобы заработать себе на дозу. Он украдет гитару у своего соседа по комнате, чтобы толкнуть ее ради наркоты. Он будет бить свою жену и будет продавать права на чужую музыку, будет бегать и прятаться. В итоге Джадд станет персоной нон-грата почти для всего своего окружения и павшим идолом для своих в большинстве своем уже бывших поклонников. Число обманутых им человек идет на сотни: кроме простых фанатов, не получивших свои вещи, тут так же числятся рекорд-лейблы (в деле даже замешаны Century Media) и соратники по цеху. Западный интернет бурлит и спустя пару лет после всех событий, а Блэйк Джадд стал изгнанником для всего западного метал-коммьюнити. Но к 2010 году пик гречневого безумия только набирал обороты, а за плечами у команды из города ветров и героина (в простонародье – Чикаго) было уже три альбома. Постепенно пройдя путь от сырого, подвального блэка к психоделическим экспериментам под влиянием Pink Floyd, парни двинулись еще дальше: используя черно-метальную основу, они добавили к своей музыке самые разные элементы из других, казалось бы, не особо совместимых жанров, воплотив таким образом свою любовь к пост-року и индастриалу в духе Ministry и Killing Joke. Получившийся в результате винегрет стал одним из самых заметных релизов сцены начала нового десятилетия. По сути, единственной «жанровой» песней на альбоме является быстрая и злая "High On Hate", открывающая альбом. Ей предшествует интро "Cry For Help", c зацикленно повторяющейся по буквам фразой, отлично описывающей суть всей лирической составляющей альбома: NOTHING HURTS MORE THAN BEING BORN. Самый сок, конечно же, в хитовых "Nightfall", "Addicts" и "No Funeral". Если первые две представляют собой эдакий хуковый блэк-н-ролл, с цепляющими припевами, хрустящими гитарами почти в духе стоунер-рока и мелодичными соло, то третья и вовсе оказывается невероятным миксом пост-панковой ритм-секции и клавишных в духе поп-музыки 80-ых. Все это, естественно, покрывается сверху хриплым вокалом Блэйка, пропущенным через вокодер. И если "The End Is Eternal" и "Blood Trans Fusion" таки являют собой блэк с изрядной долей электроники и вообще отчаянно попахивают индастриалом, то "Ruined Life Continuum" вновь врывается в уши пост-панковой легкостью и танцевальностью с въедающимся в память припевом. Но истинный бриллиант этой плиты поджидает нас в самом конце. Как некая эпитафия воинам иглы и ложки, "Every Last Drop" вбирает в себя всю мрачную суть музыки Nachtmystium, с гнетущим эмбиентным фоном (за авторством великолепного Сэнфорда Паркера, ныне бывшего клавишника и продюсера коллектива, а так же бывшего басиста не менее прекрасных Minsk), чистым вокалом в исполнении Брюса Ламонта (лидера и саксофониста не менее интересной чикагской авангардной формации Yakuza), акустической гитарой и печальным монологом Джадда о том, как не стоит жить никому и никогда. Зависимость разрушает личность и толкает на самые неожиданные поступки, как выяснится немного позднее. Именно поэтому "Addicts" – это не просто название альбома. Это название одной вполне трагичной повести в истории американской блэк-металл сцены.

Альбом получил очень высокие оценки от Metal Injection, Pitchfork и Rock Sound, а в чарте Billboard занял в итоге 33 место в рейтинге Top Heatseekers (потом его, правда, побил в этом плане Silencing Machine, уже появлявшийся здесь).

А я же просто рекомендую вам ознакомиться с этим образчиком композиторского искусства и полета мысли музыкантов. Тот момент, когда творчество нужно отделять от реальной жизни. Ведь искусство может идеализировать даже самое мерзкое и грязное, присущее реальности.
Khanate9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 июн 2015


~



просмотров: 13131    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом