|
|
|
Powerwolf
« Blood of the Saints »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Agnus Dei (Intro) 00:48
|
| 02 | Sanctified with Dynamite 04:25
|
| 03 | We Drink Your Blood 03:42
|
| 04 | Murder At Midnight 04:47
|
| 05 | All We Need Is Blood 03:36
|
| 06 | Dead Boys Don't Cry 03:25
|
| 07 | Son of a Wolf 03:59
|
| 08 | Night of the Werewolves 04:30
|
| 09 | Phantom of the Funeral 03:09
|
| 10 | Die, Die, Crucified 03:00
|
| 11 | Ira Sancti (When the Saints Are Going Wild) 06:25 |
|
Attila Dorn - Vocals
Matthew Greywolf - Guitar
Charles Greywolf - Bass
Stйfane Funиbre - Drums
Falk Maria Schlegel - Organ & Keyboards |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После чрезвычайно удачных "Lupus Dei" и "Bible of the Beast", волки немецкого heavy power'a продолжают радовать слушателя и рубать безбашенный метал самого высшего сорта. На новой пластинке "Blood of the Saints" они по прежнему верны своему стилю: церковный хор, орган, раскатистый, приправленный хрипотцой, вокал Аттилы Дорна и, конечно же, крайне провокационные тексты. Впрочем, появление ещё на предыдущем опусе "Волков" песни "Catholic in the morning... Satanist at night", не могло не вызвать негодование у сторонников некоторых мировоззрений... Однако, как говорят про Powerwolf сами поклонники, "даже если эти парни начнут петь про летающие кондомы, они всё равно будут делать это круто".
Вот казалось бы: сколько уже можно сочинять про волколаков, вампиров, церковь и пентаграммы, сдабривая всё это текстами на латыни и обязательной "аллилуйей" в конце каждого припева, в таком малоперспективном жанре как power метал? Да сколько угодно! Задор, мощь, ярость и обязательный стёб — вот тот рецепт, который "Волки" не уставая используют практически в каждой своей песне уже четвёртый альбом кряду! Плюс ко всему, немцы способны придумывать на удивление хорошо запоминающиеся мелодии. Уже после первого прослушивания "Blood of the Saints", у меня где-то в недрах коры головного мозга прочно засели припевы песен "Sanctified with Dynamite", "We Drink Your Blood" и "All We Need is Blood".
Как и на прошлых работах Powerwolf, на этом альбоме вы не найдёте медленных, балладных композиций или многоминутных эпиков; нет здесь и никаких высокотехничных инструментальных изысков: wolf metal как он есть — достаточно тяжёлый и грубый, без елейного симфонизма.
Лично мне кажется, что на фоне давно изжившего себя и на данный момент в основном лишь зловонно гниющего, power метала, такие группы как Powerwolf, Wuthering Heights и Sabaton вполне имеют право называться ярчайшими представителями современного, достойно выглядящего течения в метале, существующего на стыке жанров и благодаря этому дающее новое дыхание почти усопшему power'у. |
|
|
| |
| | | |
| |
Предположение о том, что все знающие и любящие коллектив Powerwolf ожидали от альбома "Blood Of The Saints" того же, что было на трёх предыдущих, вряд ли будет ошибочным. Действительно, развитие событий не предполагало никаких крутых поворотов. Вампирская капелла умудрилась найти свою нишу (что в наше суровое время можно смело назвать подвигом), в которой чувствует себя вполне уютно. Другое дело: как-то эту нишу расширить, найти в ней пространство для движения - это подвиг, возможно, не меньший. И его Powerwolf совершать не хотят. В таком щекотливом положении практически неизбежна ситуация, когда какая-нибудь очередная, пусть и очень солидная, работа попадёт в тень предшествующих только лишь потому, что не будет иметь никаких козырей в рукаве.
Такая участь и постигла "Blood Of The Saints" - сильный альбом, в качестве базы использующий успехи прошлых творений, но выдавшийся менее хитовым и, признаем это, слегка утомляющим давно изученными приёмами. Впрочем, сначала на это внимания вы, возможно, и не обратите, так как музыка Powerwolf по-прежнему ещё способна впечатлить: не будет эффекта, как при первом знакомстве, но он пока не забыт.
Если любой другой группе вручить готовые ноты, тексты и напеть мелодии этих песен - всё равно вышло бы хуже, чем у Powerwolf . Потому что мало кто ещё может заставить свои инструменты звучать так, что первой возникающей ассоциацией будет извержение вулкана, и уж точно ни у кого нет такого смертоносного органа и уникального вокалиста. На "Blood Of The Saints" за вокальными изысками Аттилы наблюдать почти так же интересно, как и раньше. Почти - потому что мы это уже слышали не раз. Вспомните что-нибудь из прошлых альбомов - "Resurrection By Erection", допустим. Какая там концовка эффектная, со смачным подчёркиванием последних звуков: "Эрррекшеееен-а!". Круто ведь звучало. Powerwolf это знают и решили понапихивать этот приёмчик куда только возможно... Дослушиваем песни до конца и загибаем пальцы: "Sanctified With Dynamite" (Дайнамайт-а!), "Muder At Midnight" (Прэээй-а!)… Ладно, не стоит заниматься нудным перечислением: восемь песен. Когда восемь песен из десяти заканчиваются одинаково, это, как минимум, неприлично, ибо похоже на анекдот, который от многократных повторений смешнее не становится. Хотя и чем-то новеньким Аттила смог-таки удивить. Например, в припеве "Phantom Of The Funeral" его эмоции достигают такого накала, что у тебя, кажется, сейчас вырастут крылья, и ты воспаришь в небеса. Инструментальные фишки также хорошо знакомы: мощные гитары, радующие и яростным галопом, и риффингом, иногда бессовестно вынуждающим вспомнить Iron Maiden, ничем не выделяющиеся соло (иногда их и вовсе нет, как, например, в "We Drink Your Blood" - одном из главных хитов) да орган, от звуков которого затрясутся поджилки у любого еретика в радиусе сотни километров. Резкое хоровое начало идущей после интро "Sanctified With Dynamite" напоминает "Raise Your Fist, Evangelist", а успех "Saturday Satan" с альбома 2007 года, кажется, стараются повторить аж две песни (не будем забывать, что аналогичная попытка была замечена и на "Bible Of The Beast"). С текстами тоже всё по-прежнему: сколько раз тут упоминается планомерно набивающая оскомину "аллилуйя" - и считать уже лень. Это как тетрадка с прописями: почерк на загляденье, а слова одни и те же. В общем, получили то, чего ожидали, но нашли повод остаться недовольными.
Однако всё это ни в коей мере не является причиной проходить мимо данного альбома. Помимо любителей жанра и просто сочувствующих, "Blood Of The Saints" рекомендуется тем господам, кто до сих пор наивно считает, что пауэр является исключительно вотчиной расфуфуренных дядек с прищемлёнными дверью тестикулами. И репутацию одной из лучших новых групп в жанре Powerwolf не потеряли. Будь альбом так же силён, как и предыдущие два (эх, а если бы ещё сильнее), то могли бы называться и самыми лучшими. Но так как не всё Волкам удалось на высшем уровне, думается, нужно ждать, пока Sabaton наваяют следующий опус. Тогда и посмотрим, ху из ху. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 50123 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
После успешного «Bible of the beast», который стал для группы прорывом в высшую лигу европейского метала, словно тень за углом притаился синдром «успешного альбома». Однако, обычно болезненная проблема, была решена вполне успешно. Снова продюсером стал Фредерик Нордстрем, обеспечивший кристально чистый и плотный звук. Запоминающиеся страшилки о нечести, мощный грув, скорость и отменный вокал. В музыкальном плане немцы не предлагают ничего принципально нового: снова заигрывания с мелодикой Iron Maiden, немного Accept, еще больше германо-шведского пауэра. Клавишные стали ярче, мелодии цепляют больше, а атмосфера стала злее. Лирика вновь на грани китча: без улыбки воспринимать "Sanctified with Dynamite " или "Dead Boys Don't Cry " крайне сложно. Но искренность и напор, с которыми немецкая дружина плавит сталь не могут не впечатлять.
P.S. Настоятельно рекоммендую ознакомиться с delux изданием данного альбома. В приложении 5 песен из разных альбомов, но записанных в симфоническом варианте с вокалом Атиллы. Атмосфера самая незабываемая.