Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 мар 2024 : Лидер ICED EARTH посидит до лета
23 фев 2024 : Слушания по делу лидера ICED EARTH перенесут
4 фев 2024 : Приговор лидеру ICED EARTH хотят отсрочить
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iced Earth


« The Glorious Burden »



Iced Earth "The Glorious Burden" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Power Thrash Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Declaration Day
2When The Eagle Cries
3The Reckoning (Don't Tread On Me)
4Attila
5Red Baron/Blue Max
6Hollow Man
7Waterloo
8Valley Forge
9The Devil To Pay (Gettysburg 1863)
10Hold At All Costs (Gettysburg 1863)
11High Water Mark (Gettysburg 1863)
Состав группы->
Tim "Ripper" Owens - vocals
John Schaffer - guitars
Ralph Santolla - gutars
James McDonough - bass
Richard Christy - drums

Guest musicians:
Jim Morris - guitars
Howard Helm - piano
Информация
Engineered by Jim Morris
Produced by Jim Morris & Jon Schaffer
Mastered by Jim & Tom Morris
Drums recorded at Morrisound, everything else recorded at Schaffer Sound aka 'The Dungeon'
Mixed at Morrisound in late July 2003
Тексты песен
Declaration day

(Schaffer)

A desperate situation
Forced to retaliation
The task ahead a burden
Men will suffer, that's for certain

We'll charge into the fire
The cause we must inspire
We raise our fists to tyranny
A high price, freedom is not free

The odds are stacked against us
BСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сказать "хорошо" про этот альбом - значит не сказать ничего...

Итак, начать хочу с того, что я являюсь преданным поклонником этой группы, что не делает, конечно, эту рецензию объективной. Но я постараюсь вкратце раскрыть плюсы и минусы сего творения и объяснить, как так получилось, что этот альбом стал чуть ли не лучшим из прослушанных мной, независимо от стилей и направлений metat-музыки.

Работа "The Glorious Burden" имеет свою предысторию, как вы уже, наверное, знаете. Тогда из группы ушел один из лучших вокалистов современной тяжелой музыки Мэт Барлоу, решив завязать с музыкой, и стать полицейским (как оказалось в 2007-м году - не навсегда). Принял он это решение в то время, когда материал альбома был уже практически написан под его голос. Ушел он сам или с подачи бессменного лидера группы Джона Шаффера - это другой вопрос (в интервью "РокКору" Шаффер объяснял, что было обоюдное согласие. Он послушал как спел Барлоу этот материал и понял - это не то, что он хотел бы услышать). Но так или иначе нужен был новый вокалист. И он нашелся - Тим "Риппер" Оуэнс. Почти в то же самое время в Judas Priest вернулся прежний вокалист, фронтмен группы Хэлфорд, и Тиму показали на дверь. Так они и нашли себя - Оуэнс и Шаффер. Кто бы мог тогда подумать, что этот новый союз будет иметь ТАКОЙ успех!
Все это вы, наверное, уже знаете, но я не мог не упомянуть о том, как нелегко начиналась работа над этим шедевром.
Риппер спел. И даже успел поработать над некоторым материалом для альбома (в частности "Red Baron"). Для поклонников потянулись долгие дни ожидания выхода "The Glorious Burden", и вот, наконец, седьмой по счету студийник американских хэви/павер-трэшеров увидел свет. Увидели его и мы – великолепная обложка, сделанная российским художником Лео Хао (который сам на своем официальном сайте признавал, что пришлось изрядно постараться), два диска в коробке и…
В этой связи сразу же необходимо упомянуть о содержании альбома - дело в том, что Шаффер - любитель концепций, на его взгляд музыка не только должна расслаблять, но и нести какой-то смысл, иметь общую смысловую направленность. Не изменил он себе и на этот раз - только вместо ужасных монстров с "Хоррор-Шоу" или, например, не очень приятного путешествия по кругам ада (как же здесь не вспомнить Данте!) на новом альбоме была записана концепция, основанная на истории Гражданской войны в США. И все бы ничего (историю нужно знать), но слишком уж Шаффер расписал "грандиозную" битву и чрезмерно продемонстрировал свою любовь к родине - США. И в этом я вижу один из двух минусов альбома. Минус, конечно, для неамериканцев.

Начинается все с... американского гимна..,
который переходит в первую песню альбома - "Declaration Day". И тут уже понимаешь, что перед тобой не простая заурядная "пластинка". Смысл песни легко проследить на одноименном клипе "Declaration Day" - есть свобода, а есть те (тот), кто ее ограничивает или сводит на нет. Настанет день, когда все люди на Земле обретут свободу, скинут с себя оковы зла. Ключевыми в этой связи является припев:

«Так встанем и помолимся
В этот день Декларации.
За независимость я буду бороться,
За свободу я брошу вызов!
Так встанем и помолимся
В этот день Декларации.
Дайте мне свободу, или дайте мне умереть!
Я буду бороться до последнего дыхания!»

Что касается музыкальной составляющей, то песня просто замечательна - плотный неповторимый звук ритм-гитары Шаффера, хорошая работа ударных, великолепный проигрыш в середине композиции, сумашедший по эмоциональности и профессионализму голос Тима, на мой вгляд, самого талантливого американского вокалиста на сегодняшний день (наряду с Роем Ханом из Kamelot).
Следом идет баллада "When The Eagle Cries", сделанная в лучших традициях медляков IE. Песня (и замечательный одноименный клип) рассказывает о печально известных событиях 11 сентября. Шаффер, как настоящий патриот, не мог пропустить эту трагедию. Вокал Тима и здесь хорош - он передает весь трагизм и чувства, а красивое соло помогает ему. Забегая вперед, хотелось бы отметить, что на "The Glorious Burden" представлены две версии этой песни, вторая из которых – акустическая.
"The Reckoning" - настоящий боевик группы. Шаффер, Макдонаф (бас-гитара) и Ричард Кристи (ударные) устроили каждый на своем инструменте, как на пулеметах, настоящую дуэль (в сравнение может пойти только новый сингл группы - "Ten Thousand Strong"). А Тим в очередной раз показал свои возможности.
"Greenface", что означает «боевая раскраска» – еще один боевик, но на этот раз из серии «охотник – жертва».

«Моя боевая раскраска - последнее, что видят мои враги.
Их уши и зубы – мои трофеи
На земле, в воздухе и в море…»

Невольно вспоминается хит группы с альбома "The Dark Saga" – "Hunter", хоть и смысл там иной.
"Attila" - песня, рассказывающая о правителе гуннов Аттиле, завоевателе. И если "The Reckoning" - это боевик, то "Attila" - претендент на роль исторического триллера. Опять же великолепные рифы Джона и работа на ударных Ричарда передают неповторимую атмосферу IE. В середине композиции появляется гроул! Но он так гармонично вписывается в структуру песни, что представить "Attila" без него уже нельзя! Оуэнс ответил на все вопросы, относительно того, почему именно его называет своим приемником Ронни Джэймс Дио! Его крик в конце песни сводит с ума...
"Red Baron / Blue Max" повествует нам о Манфреде фон Рихтгофене, немецком летчике, вошедшем в историю как "Красный Барон", лучший пилот-истребитель 1-й мировой войны. Боевая мелодия, которую лучше четких звуков "ритма" Шаффера едва ли кто-нибудь смог бы передать. Песня запоминается с первого раза, и после нескольких раз прослушивания поешь ее сам того не замечая. Обращает на себя внимание и ударная партия в середине песни - высочайший уровень профессионализма присущ не только лидерам группы. Иначе и быть не могло - ТАКИЕ альбомы записываются только совместным трудом всех участников группы.
"Hollow Man" - это история повешенного человека.

«Не хочу быть повешенным.
Не желаю быть повешенным», -

кричит он. Очень эмоциональная хорошо прописанная баллада, оттеняющая все предыдущие боевики и триллеры и отлично вписывающаяся в структуру самого альбома. Но вот только здесь появляется 2-й минус для меня - невыразительная, однотипная и, можно сказать, примитивная игра ударника на этой композиции. Не знаю, в чем причина. Возможно, просто не хватило времени доработать эти партии. Так или иначе песня хорошая.
"Waterloo" - повесть о битве при Ватерлоо. Сейчас нет смысла рассказывать о содержательной части самой битвы - вы можете открыть любой учебник по зарубежной истории и прочитать про нее сами. Скажу лишь, что эта композиция выделяется, как плод творчества Джона в качестве поэта и аранжировщика, наряду с "Gettysburg 1863", конечно же. Вложить в песню такой смысл (столько слов!) притом, что она не потеряла свою стройность и динамичность - это талант.
"Valley Forge" - эпизод трехлетней англо-американской войны (опять же американские темы...), сражение в долине Форж в 1777 году. Начинается песня медленно, Тим готовит нас, давая напряженным, но медленным голосом историческую справку. Но затем начинается припев, и композиция приобретает совсем другой оттенок. «Это новый IE!» - хочется выкрикнуть в пустоту! Нет, это тот же IE, только с другими исполнителями, с новыми идеями и новыми возможностями… Великолепный проигрыш в середине (этот ход стал фирменным на всем альбоме), гитара буквально кричит, рвется в бой.., а уж как завершает Оуэнс эту битву – пальчики оближешь (и это еще один фирменный ход).
На этом заканчивается первый диск. В голове возникают разные противоречивые мысли. Что там? Слушать или нет? А вдруг второй диск испортит все впечатление?
В итоге вспоминаешь, что это IE, меняешь диски и нажимаешь на «Play».
А дальше начинается то, что я, как преданный поклонник группы, передать словами не могу – это нужно слушать! Более чем тридцатиминутная трилогия "Gettysburg 1863" должна "унести вас", как любит выражаться Джон Шафер в своих письмах фэнам. Там есть все – и лирика, и замечательные, четкие, сочные рифы нестареющего Джона, и великолепная работа аранжировщиков, звукорежиссеров, и оркестровки, впаянные звуком и уже не отделимые от структуры композиций, и вокал Тима Оуэнса, по поводу которого уже не хватает хвалебных эпитетов, и неповторимая атмосфера войны, и смысл, сплетенный огромным количеством слов и рифм… Есть все, чтобы насладиться этим произведением и поставить большую жирную «10». Не думаю, что кто-то делал раньше или когда-то сделает в ближайшем будущем подобную вещь. Каждая группа или исполнитель ценны по своему, они имеют свой неповторимый стиль и свое лицо, которое делает их узнаваемыми среди многих других.
"The Glorious Burden" – это новое лицо Iced earth.
Iced man10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 июн 2007

Какой приятный сюрприз – смена вокалиста не стала для Iced Earth фатальной. Ни для кого не секрет, что Мэтью Бэрлоу во многом определял лицо команды, и поначалу я просто не мог представить себе, как можно заменить человека, спевшего “Melancholy” и “Something Wicked”. Оказалось, вполне можно. Разумеется, голос Тима Оуэнса (ex-Judas Priest) не всем придется по душе, хотя он великолепно справился со своими обязанностями, и вокальные партии напоминают Judas Priest лишь очень эпизодически. Но мне кажется, что основная проблема “The Glorious Burden” - не в вокалисте, а переменах в музыке группы. Если вы любите Iced Earth за ураганные боевики вроде “The Path That I Choose” или хотя бы “Burning Times”, на новом альбоме слушать вам практически нечего. Подавляющее большинство материала выдержано в среднем темпе и является прямым продолжением предыдущего диска “Horror Show”. Лишь парочка песен (“The Reckoning”, “Atilla”) звучит пошустрее, но и они больше напоминают Demons & Wizards, чем старый Iced Earth. Зато поклонники “Horror Show”, в принципе, должны принять новый альбом просто “на ура”. Здесь есть все, чем хорош Iced Earth конца 90-х, и даже больше – никогда еще группа не звучала столь монументально, никогда еще у них не было столь мощных хоровых и оркестровых партий. Возможно, баллада “When The Eagle Cries” чуть-чуть не дотягивает до “Melancholy”, но зато 32-минутный эпик “Gettysburg (1863)” без проблем становится в один ряд с такими замечательными произведениями Iced Earth, как “Something Wicked Trilogy” и “Dante’s Inferno”. Очень сильная работа, обязательная к прослушиванию для любого человека, утверждающего, что он в курсе современной ситуации на мировой метал-сцене. (Диск предоставлен компанией “SOYUZ MUSIC”)
Роман Патрашов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 фев 2004

Долгих три года понадобилось Джону Шафферу, чтобы преодолеть все трудности и выпустить в свет седьмой студийник своей группы Iced Earth. Проблемы, в основном, возникли с очередной перетряской состава. И если уход молодого таланта Ларри Тарновски с целью получения дальнейшего музыкального образования еще можно было назвать незначительным, то вот потеря фронтмена группы - Мэтта Барлоу, можно приравнять к катастрофе. Тем не менее, Джон нашел выход из всех создавшихся ситуаций, и все поклонники получили весьма и весьма неоднозначный альбом "The Glorious Burden". На место вокалиста был приглашен Тим "Риппер" Оуэнс, как раз выставленный из возродившихся Judas Priest, все гитарные партии Джон прописал сам, а для записи соло привлекли Ральфа Сантоллу. Теперь о главной фишке нового диска - он почти полностью посвящен военной истории, и в частности, Гражданской войне в США. Каждый слушатель сам может решить, насколько эта тема ему близка. Музыка же, к счастью, особо не изменилась - мы по-прежнему наслаждаемся отменным пауэр-трэшем, разве что определенное "облегчение" звука заметно во многих композициях. Самый забавный факт - Риппер здесь поет раз этак в десять лучше и талантливее чем в рядах Пристов. С чем это связано - совершенно непонятно, но все скоростные боевики он вытягивает ничуть не хуже Барлоу, а его скримингам может позавидовать сам Кинг Даймонд. Но вот для медленных, балладных партий его голос не подходит совершенно, это просто не его стихия. Хорошо, что на диске таких спокойных моментов немного. Именно в мощных боевиках состоит главная прелесть "The Glorious Burden". Будь это ураганный смерч "The Reckoning", исторические саги "Waterloo" или "Attila", простенький и приятный номер "Red Baron/Blue Max" - все эти вещи слушаются с огромным удовольствием. Ну и конечно нельзя забыть самое масштабное произведение Iced Earth за всю их историю - тридцатиминутный (!!!) мега-блокбастер "Gettysburg 1863", записанный с участием "живого" оркестра! Сказать, что звучит потрясающе - значит, ничего не сказать. Есть у альбома и недостатки. Основной из них - эта та самая ориентация на военно-историческую тематику, это определенно, вещь на любителя. Кроме того, лично меня ну ОЧЕНЬ раздражает очередной глупый пафос про бедную несчастную затерроризированную Америку, выглядывающий из-за доброй половины здешних текстов. Но все это можно стерпеть - хорошую музыку Шаффер писать еще не разучился.
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 мар 2005

С этого альбома началось моё знакомство с творчеством группы Iced Earth. И, надо признаться, после прослушивания всего бэккаталога группы могу сделать вывод, что это действительно один из их лучших альбомов вообще. Здесь несколько слагаемых успеха. Во-первых, сильный и запоминающийся вокал Тима Оуэнса, известного по таким альбомам Judas Priest, как Jugulator и Demolition. Во-вторых, это безумно мелодичные композиции, сочинённые лидером группы Джоном Шаффером, на стыке пауэра и трэша с большим уклоном в первый, но, безусловно, со своим неповторимым почерком. Ну, и в-третьих, это концепция. Каждая песня посвящена определённому историческому событию. Апогеем этой концептуальности следует признать получасовой эпик Gettysburg, посвящённый одной из глав американской истории - сражении 1863 года. Здесь и сочные риффы, и оркестровки, и как всегда мощный вокал "Риппера". Альбом стоит слушать целиком, так как он создаёт неповторимую атмосферу. В общем, Джону Шафферу сотоварищи за этот альбом оценка отлично. Единственный недочёт, как продолжение достоинств, это чрезмерный упор на американский патриотизм, но, с другой стороны, знание истории никогда не бывает лишним. Рекомендую для прослушивания всем. Мастхэв!
Hammerwise10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 авг 2007

В это невозможно поверить, но это медицинский факт - уволив Мэта Барлоу, группа записала свой лучший альбом (новейший релиз я еще не слышал). Я долго игнорировал этот диск, ибо круче Мэта никого быть не могло. Его вокал идеально подходил музыке Шафера, и такая потеря казалась полным самоубийством. Оуэнса, в свою очередь, я терпеть не мог из-за его работ в JP, где он визжал, как резанный. Ну казалось бы, чего ждать? А вот чего. Просто убийственный релиз, меня лично "сразивший наповал" своей мощью и красотой. Видимо, Шаффер объяснил Оуэнсу, как надо правильно петь. И тот спел. Вообще, материал очень величествен и по-хорошему пафосен, но ни в коем случае не сладок и приторен. Это действительно предельно эмоциональная музыка, которую можно слушать бесконечно. Мое резюме - абсолютный бриллиант и стопудовый мастхэв для всех металхэдов.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 окт 2007

Альбом настолько яркий и запоминающийся, что даже трудно подобрать подходящие эпитеты, чтобы расхвалить все его достоинства. Воинственный, грозный, душераздирающий, неспокойный и тревожный, очень откровенный, поскольку обращён к очень значимому периоду американской истории, но с другой стороны понятный и открытый, созданный в первую очередь для того, чтобы слушатель окунулся в иную реальность, полную боевого духа и стремления совершить революцию во имя блага нации. Стиль, в котором сотворено это полотно (а по другому и не скажешь) представляет особый интерес: thrash-speed-металическая стилистика, охваченная взрывными волнами hard'n'heavy и power metal'а в его наиболее жестких и бескомпромиссных проявлениях. Но на альбоме, конечно, преобладает более ожесточённая металическая смесь - нет времени расслабляться, нет времени предаваться романтическим мечтаниям и раздумьям, равно как и нет времени на передышку, только вперёд, только к победе. Действительно, молниеносные удары медиатором по струнам гитары как будто являются воплощением постоянной пальбы, сопровождающей бой. Классические хэви-металические соло переносят слушателя в самую густоту разворачивающихся перед ним событий, в самый очаг сражения. При этом слышатся отголоски и решимости, наполняющей сердца бойцов, и безысходности, не оставляющей людям иного выбора, кроме как драться, и особой значимости этого хода истории, который повлияет на благополучие всей нации. Пафосность и гордость, выражающиеся в специально написанных для этого мелодиях, только укрепляют боевой дух. Меня не менее поразила манера петь Тима Оуэнса - это и эмоциональный рассказ с места событий человека, в голосе которого мы слышим одержимость, усталость, измотанность, но не иссякающую веру в победу, в подвиги и в возможность взять судьбу страны в свои руки; в неменьшей степени это и горечь с раздирающей душу болью оттого, что видишь перед своими глазами, от невыносимых страданий и испытаний, которые человек вынужден переживать на войне; но важнейшая черта вокала - это мужественность, отвага и готовность умереть за родину, отдать свою жизнь ради спасения нации. Что плохого в том, что это патриотизм? Быть может, мы можем только мечтать, чтобы кто-то с такой же ответственностью и глубиной воспел подвиги русских людей во время Великой Отечественно Войны? Я не знаю, подлинную грандиозность сего творения не описать никакими словами - это может быть сделано, вероятно, на уровне эмпирическом, когда человек под подобную музыку видит перед собой все ужасы и хаос войны. В пользу музыкального материала, представленного на альбоме, я скажу, что он подкупает прежде всего изрядным мелодизмом. Зачем искать чего-то нового? Зачем ставить бессмысленные эксперименты, наверняка обречённые на провал? Правильный путь есть: совершенствоваться в том, что является твоим истинным лицом и... создать абсолютно монументальное творение, ценное не только своей музыкой, но и тематикой. Тексты к песням поистине содержательны и, более того, очень правдивы.
В заключение постараюсь быстро отметить композиции, которые должны буду войти в сборник лучших произведений Iced Earth. Это стандартная по своей структуре, но с интересной полифонией из соло и thrash-ритм-аккордов в кульминационной части «Declaration Day»; это несложная, но проникновеннейшая баллада «When the Eagle Cries», предвещающая грандиозную битву; это прекрасная баллада «Hollow Man»; по своей эмоциональности не имеющая себе подобных; это, конечно, яростная и пронзительная композиция «Valley Forge» с образцовыми соло-партиями в жанре heavy metal. Из заключительной трилогии, объединённой единой темой, мне особенно понравилась sympho-thrash-металлистическая «Hold at all Costs», хотя заключительная «High Water Mark» ни в чём ей не уступает и очень напоминает оперную часть, являясь, бесспорно шедевром в уникальном стиле исполнения тяжёлого метала под симфонический оркестр - такой подход к созданию музыкального произведения должен наполнять слушателя глубоким уважением к музыкантам.
Итог: работа над альбомом выполнена с чувством долга и ответственности, которым необходимо учиться. Это поразительно!
Спасибо...
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 дек 2008

По поводу этого альбома сказали уже довольно много, и, конечно же, только положительного. Скорей всего, потому, что все любят удивляться и восхищаться одновременно. Причиной такого удивления стал новый на то время вокалист Iced Earth Тим Оуэнс «Риппер», давший тогда надежду практически всем фанатам Iced Earth и показавший, что он – более чем достойная замена ушедшему Барлоу. А теперь по порядку. Альбом разбит на два CD. В СD1 представлен полноценный отличный альбом. Жесткие произведения с изрядной примесью трэш-метал переплетаются с драйвовыми, более легкими хэви-металлическими произведения и отличными трогательными балладами. Но это как бы подготовка слушателя ко второму CD. Шаффер как будто говорит своей музыкой, что нас ожидает дальше, что мы услышим на втором CD. Риппер как будто показывает, на что он способен еще в расцвете сил, но уже с большим опытом пения. И вот мы готовы и начинаем прослушивать CD2. Я даже не могу себе представить, как он потрясает человека, отлично знающего английский язык и историю Америки. Текст отличный, спет он просто гениально, музыка в стиле классического хэви с элементами симфонического оркестра великолепна. Как уже было сказано, это повествование о трех днях решающего сражения Гражданской войны в США. Слова генералов, приказывающих атаковать, монолог о дружбе и о ситуации, когда друзья находятся по разные стороны баррикад, и все остальное спето с соответствующей (!) эмоциональной окраской. Если хорошо понимаете английский - прослушайте все это с текстом перед глазами, и вы поймете, о чем я. Риппер поет то очень агрессивно, великолепным фальцетом, то жалобно, то "зазывающе" и все «в тему»!.. Трудно подобрать слова, чтобы описать все эти переходы эмоциональной окраски его голоса. Музыка Шаффера так же полна переходов - то эпическое звучание больших труб, то медленный чувственный перебор на акустике, то агрессивное "качающее" рычащее звучание ритм-гитары, то лирическое звучание скрипки, то классические дроби на барабанах, то... И все это сыграно и спето настолько в тон с текстом, настолько профессионально и талантливо, просто классно, что дух захватывает. Я, как истинный поклонник высоких и сильных мужских голосов, (Брюс Диккинсон, Роб Хэлфорд, Эрик Адамс, Михаэль Киске, Ронни Джеймс Дио, Тони Мартин и др.) по-настоящему благодарен за такую работу Тиму Оуэнсу, и конечно же, за музыку Шафферу. Слушать однозначно и не раз.
OldVold10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 мар 2011

Очень интересно наблюдать за группами, которые выпускают новые альбомы, и наблюдать, как реагирует публика на их выход с каждым новым годом. Вот и новый диск Айсед Ёрс не стал исключением. Перед его выходом все очень волновались – что же будет дальше? Куда ударится на этот раз группа, как будет петь Риппер – я думаю очередного Джагулатора не все бы вынесли. Каково же было моё удивление, когда я услышал чистый голос Тима, скримы под Халфорда (Judas Priest), никаких гроулов и хрипов, и что самое главное, так это присутствие мелодики чётко дающей понять, что группа Айсед Ёрс жива! Более того, альбом с каждым прослушиванием настолько сильно врезался в память, что после третьего раза – я уже помнил все песни наизусть. Во-первых, что удивляет, так это снижение ритма песен эдак к средне темповому, во-вторых, стало больше упора делаться на хоровые припевы и драйвовый кач, зато поменьше стало прогрессива. И если не обращать внимание на все эти мелкие детали, то вырисовывается отличнейшая картина. Хоть я и скучаю по красивому голосу Барлоу, но всё-таки Риппер выдаёт такие запевы растворясь в живой и бурлящей лавине музыки, что постепенно начинаешь привыкать к такому новому лицу банды. В балладах, как мне показалось, Риппер тоже никого не подвёл и радует слух приличным и хрипловатым тембром. Я был несколько удивлён, узнав насколько данный диск концептуален. Действительно, это уже не страшные уродцы с Ужасного Шоу и не адские муки из Чёрной Саги, это нечто новое, показывающее насколько группа, а именно Джон Шаффер повзрослел и стал опытней, отважившись на такое масштабное и монументальное полотно как «The Glorious Burden», и в особенности «Gettysburg». И что самое главное, получилось у Шаффера это сделать весьма удачно, поскольку мрачные и исторические тексты песен не звучат примитивно и не кажутся излишне помпезными, а это уже говорит о реальном таланте, который может горы свернуть на пути к достижению цели. Самыми яркими хитами альбома можно назвать такие композиции: открывающая «Declaration Day», наполненная яростными и ненавидящими риффами, «The Reckoning», со смерчевым ритмом и шквалом техничных ударных, поднимающую и мертвецов из могилы для сражений за независимость, качественная и добротная средне темповая хэви металлическая вещица «Valley Forge» и, конечно же, две обворожительные баллады - «Hollow Man» пугающая своим текстовым содержанием и необъятно выразительную «When The Eagle Cries», с тревожными куплетами и мощным припевом. Минусов не было найдено. В целом, альбом по-настоящему великолепен, чего и ожидалось от настоящих мастеров своего дела!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июл 2005

Первый альбом Iced Earth с новым вокалистом Тимом "Ripper". Если честно, то работа Риппера в Judas priest мне не понравилась(хотя то, что он лучше чем Халфорд было ясно), поэтому мне не верилось в то, что он сможет заменить Мэтью Барлоу, которого я считаю одним из лучших американских вокалистов. А он смог, да как! Только теперь я понимаю, почему именно Риппера в своё время предпочли D.C.Cooper'y и Ralf'y Sheepers'y в Judas priest. Альбом начинается с американского гимна и переходит в Declaration Day, чисто Iced Earth'освский боевик.Вообще, этот альбом напоминает смесь непосредственно Iced Earth с другим проектом Джона Шаффера Demons and wizards(хорошо это или плохо решает каждый для себя сам). Из песен нельзя не отметить "Gettysburg (1863)" 30-тиминутный эпик о гражданской войне в США, а также "When The Eagle Cries", великолепную балладу, которая присутствует в двух версиях, включая акустическую, и посвящённую жертвам 11 сентября. Остальные вещи ничуть не хуже, особенно "Atilla". В общем, один из главных претендентов на звание "Альбом года".
Rakoth10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 янв 2004

Я никогда особенно не интересовался творчеством этой группы, но новость о переходе в Iced Earth экс-вокалиста Judas Priest Тима "Потрошителя" Оуэнса меня заинтересовала, так как этот вокалист приглянулся мне во время его работы с Пристами. Его голос действительно силен и он надежда "вокальной" сцены современного метала по мнению множества критиков.
Ну что же, перейдем непосредственно к альбому.
Велеколепное оформление - вот первое что бросается в глаза. Прекрасно выполненная, очень сочные цвета да и сама сцена боя впечатляет.
Теперь непосредственно о материале альбома. Он силен, сомнений нет, но к сожалению не без недостатков, с них и начнем. Во-первых уж слишком на альбоме много пафосного американского, дурно пахнущего прапогандистского патриотизма. Дважды на альбоме звучит мелодия национального гимна Мировой Кладези Добродетили (США). Для нас, жителей иной страны, это немного неприятно. Далее, некоторый материал является проходным. Песни мощные, пробивные, но они не цепляют за душу. Их просто слушаешь как данность и при повторном прослушивании пропускаешь. Не очень убедительная работа ударника, на некоторых песнях. Есть некоторая недоработка в текстах. Но это уже мелочь. Но остальные минусы никуда не делись, они и занижают оценку сему альбому.
Но а теперь о приятном. Качество альбома на высоте. Звук просто великолепен, особенно очень "сочные" ударные. Шаффер сочинил превосходную музыку, иногда поражаешься: "Как черт возьми возможно играть ТАКОЕ?" Вокал Тима прекрасно вписывается в такую игру. Иногда он не к месту снисходит на высокий тон, но в остальном его работа выполнена идеально. Это заметно на таких вещях как Red Baron - Blue Max (100% влияние Judas Priest) и на эпике GETTYSBURG (1863). В песне When the Eagle Cries (песня посвещена погибшим 11 сентября. Почти ни одна американская группа не обошла "величайший терракт за всю истроию". Смешно, не правда ли?) его голос красив и пронзителен. А на Greenface и The Reckoning (Don`t Tread On Me) брутален и жесток. Лирика альбома посвещена истории, в частности американской, поэтому некоторые вещи понять трудно.
Но главная жемчужина альбома это, разумеется, 30-минутый эпик GETTYSBURG состоящий из 3 частей. Записан он был вместе с симфоническим оркестром. Мелодика и риффы потрясающи. Группа, в особенности Шаффер с Оуэнсом, вложили в это детище все свои силы и души. Истинный шедевр. Хотя много пафоса в текстах, но это не особенно замечается при прослушивании.
Итак, что же в итоге? Мы имеем очень качественную работу, выполненную в традициях настоящего хеви-треш-прогресив-павер метала. Если бы не те огрехи, что перечислены выше, то The Glorious Burden получил бы высшую оценку. Но это не так. Он не безупречен. Хотя мог бы. Хотя остальные работы "отморозков" я слышал только мельком, я уверен, этот альбом - лучший в истории этого коллектиа.
Kit Hunter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 окт 2005

Вершина творчества Iced Earth. Такой сильный альбом они, наверное, больше никогда не выпустят. Концептуальное эпическое полотно, украшенное фирменными гитарами Джона, сильным вокалом Тима и фирменной мелодикой Iced Earth.
Открывается альбом очень настраивающий на все последующее прослушивание диска композицией – «Declaration Day». Дальше идёт баллада «When Eagles Cries», красивая вещь, но её надо было бы поставить где-то в середину альбома, не к месту она на втором месте в трек-листе. «The Reckoning» - одна из лучших вещей альбома, тяжёлая, эпичная и мощная композиция и вот после неё начинается самый смак альбома (естественно, она в этот смак тоже включена) – «Atilla» c её грациозностью и изящностью, «Red Baron/Blue Max» с очень крутыми риффами Джона, дальше даёт немного притормозить баллада «Hollow Man», а «Waterloo» и «Valley Forge» хорошо подготавливают нас к грандиозной концовке. Эпик из трёх песен «Gettysburg 1863». Такие темы сочиняют раз в жизни и больше превзойти группа их не может. Все три композиции слушаются на одном дыхании, но я, всё же, отмечу шедевральную «High Water Mark» - это просто надо слушать. Открывается она громовыми раскатами барабанов и тут вступает величественная гитара Джона, после присоединяется целый оркестр, который ведёт основную мелодию и вот, прозвучал последний барабанный раскат, и голос Тима начал свой рассказ. Чудесно, мой низкий поклон «Ледяной Земле» за эту вещь. Меньше 10 баллов этой работе просто нельзя поставить.
Iron Fox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 май 2008

Вау!!! Наисильнейшим альбомом порадовали нас американцы, возможно самым сильным за всю их дискографию. Уход Барлоу практически не сказался на материале и общем звучании диска. Мои опасения по поводу личности нового вокалиста оказались беспочвенны и разбились при прослушивании уже первой композиции. Риппер полностью вошел в конву Iced Earth и только добавил новых красок. Мрачный, тяжелый саунд и прекрасная мелодика Шаффера опять вывели их в настоящие лидеры тяжелого пауэра. Черт, да у меня просто захватывает дух от Gettysburg (1863). Это нужно слушать...рекомендую всем!!!
Shnira10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 мар 2004

Никогда не понимал за что народ так любит Iced Earth, и даже группа Blind Guardian ходит в их майках. :) Но вот послушал я новый альбом и просто таки возрулил он мне без меры. Весьма вероятно, что мне просто был не по вкусу предыдущий культовый хвалёный вокалист. :) На данном же альбоме всё к месту, всё отлично - и музыка и вокал. В меру нагруженно, но мелодично. Оркестр очень к месту, он явно не самоцель, а замечательно вписывается в конструкцию. А ещё хочется подпевать и куски треков сами крутятся в голове. Супер! :)
CrazyElf9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 апр 2004

Ну, я бы сказал по поводу этого альбома следующее. После ухода (точнее, прогона Джина Адамса) из Iced Earth мы все сильно привыкли к вокалу Мэтью, и несомненно великие вещи были записаны с его участием... Но не следует забывать что Риппер до Judas Priest был простым провинциальным вокалистом трибьют-группы... И его появление на английской метал-сцене в составе такого коллектива и последовавший альбом сильно укрепили его позиции в музыкальном мире. Именно он является одним из самых перспективных вокалситов в мире, а не хваленый Jorn Lande из Masterplan. Только надо привыкнуть, и со временем, друзья мои, вы привыкнете к Тиму так же, как в начале 90-х к Matthew Barlow. А пока слушайте прекрасный альбом... Я бы сказал, просто восхитительный по сравнению с "Demolution" Judas Priest.

САМИР RIPPER9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 янв 2004


~



просмотров: 48267    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом