Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 мар 2024 : Вокалист DARK TRANQUILLITY о том, как группа KREAT...
7 мар 2024 : Новая песня DARK TRANQUILLITY
28 янв 2024 : DARK TRANQUILLITY завершили запись
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dark Tranquillity


« The Gallery »



Dark Tranquillity "The Gallery" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Osmose Productions

Оценка

10

/10





N Название
1Punish My Heaven 04:47
2Silence, And The Firmament Withdrew 02:36
3Edenspring 04:31
4The Dividing Line 05:01
5The Gallery 04:09
6The One Brooding Warning 04:15
7Midway Through Infinity 03:30
8Lethe 04:43
9The Emptiness From Which I Fed 05:44
10Mine Is The Grandeur... 02:27
11...Of Melancholy Burning 06:17
Total playing time 47:49
Состав группы->
Mikael Stanne - vocals
Fredrik Johansson - guitars
Niklas Sundin - guitars
Martin Hendriksson - bass
Anders Jivarp - drums
Информация
Recorded and mixed at Studio Fredman, April/May 1995
Produced by Dark Tranquillity and Fredrik Nordstrom

Released under licence in Japan by Toys Factory in 1996 with the Metallica cover "My friend of misery" as bonus track

Cover artwork by Kristian Wahlin
Тексты песен
1. Punish My Heaven

We are the outstretched fingers
That seize and hold the wind...

The strangeness of awakening
In an oh so silent world
Breathlessly waiting
For the first proud beams of light
As the hours grow longer
And the shadows never fall
My sky has forsaken me
My desperation grСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Галерея» Dark Tranquillity – это богатая палитра цвета в звуке. Взгляните на обложку, и вы обнаружите длинный коридор с висящими на стенах картинами. Разнообразие тем (“Every picture holds a tale, Every shade tells of a thousand words”), неосязаемые границы этого разнообразия, позволяющие слушателю вкусить прелесть искреннего и чистого мелодик-дэта, еще не засоренного штампами. На самом деле, это очень зрелая работа, которая прямо светится юношеским задором. Зрелость альбома проявляется в том, что мелодии выверены и при этом очень живы, естественны.
Как величественно, эмоционально и классически звучат такие песни, как “Silence and the Firmament Withdrew” и “The Gallery”! Как стремителен и воинственен натиск мелодичных гитарных риффов, предводительствуемый мощным и прямо-таки вездесущим вокалом в номерах вроде “Punish My Heaven”, “Edenspring”, “Midway Through Infinity”, “The Emptiness from Which I Fed”!
Однако чаще всего музыканты умудряются совмещать в одной песне и мощь натиска, и умиротворенную лирику; они не понаслышке знают, что такое изысканное и тонкое сочетание романтического порыва и сентиментального любования чувствами, знают, как грамотно совмещать электричество и акустику. Отсюда и уникальная целостность, неповторимость этого альбома DT. И даже экзотический инструментал тут есть – “Mine Is the Grandeur...”. Слушаешь это и веришь, что трава раньше была зеленее, музыка в большей степени «тру», а главное, музыканты и мысли не допускали, чтобы наживаться на своем искусстве!
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 апр 2006

Вход. Открываются парадные двери, в глаза сразу же бьёт приятный солнечный свет, проникающий сквозь витражи. Впереди длинный путь по галерее, увешенной картинами. С первого взгляда, вроде, ничего знакомого, просто лишь красивые зарисовки известного художника Кристиана Валина, цветовой гаммой отдалёно напоминающие его же шедевр для "Wildhoney". Но, обрати внимание – ты видишь? Ты видишь себя там? Нет? Приглядись внимательней, в этих картинах - твоя жизнь. Все твои горести и страдания, счастье и радость, всё, что дарил близким, и чего лишал их. Смотришь направо – тебе улыбаются дорогие тебе люди, твоя любовь. Смотришь налево – взгляды, преисполненные ненавистью, завистью, ревностью. Люди, которым ты причинил боль. Смешанные чувства, улыбка сквозь слезы… И вот он, конец галереи, дальше – вверх по лестнице, куда? Направо или налево? Тебе решать, - пережив всё заново, ты должен сделать выбор. Воистину, “у каждой картины своя история”, пусть даже эта история лишь частичка одной жизни.
Не мой стиль, да?

Но именно такие картины и аналогии пришли мне в голову, когда мне впервые довелось столкнуться с этим альбомом, с его визуальной стороной. А уж когда я услышал музыку… Нет, катарсиса не было, но испытанные чувства просто припёрли меня к стенке моего понимания музыки данной группы, и такого вконец испоганенного стиля, как мелодик-дэт. Это глоток свежего воздуха. Воздуха, который за 15 лет не наполнился гнилью и затхлостью времени. Это, в некотором роде открытие, но в то же время и дежа вю, как будто эти мотивы, эти мелодии (“Edenspring”) я уже слышал ранее, хотя прекрасно знаю, что это невозможно. Однозначно, Dark Tranquillity выпустили свой лучший альбом именно тогда, после этого можно было надеяться только на приближение к его уровню, но никак не равняться, и большое им спасибо, что они не пытались впоследствии сделать что-то похожее, а пошли по другому пути. Да и что можно предложить против этой искренности музыкантов, от игры которых летят искры? Против этих мелодий? Чистая музыка, ещё не испоганенная штампами и электроникой, но уже наполненная силой и мощью, где чуть ли не юношеская непосредственность граничит с серьёзностью, а не наивностью. Совмещение лихих скоростей, (ещё) обильных бластов и безудержного поливалова с лиричными акустическими отступлениями и переходами на заДумчивость; редкий, но оттого ещё более ценный вокал Евы-Марии Ларссон - не сливаясь в дуэт со Станне, он, однако, имеет свой вес, украшая “The Gallery” и “…Of Melancholy Burning”, добавляя в альбом не столько романтичности, сколько крепости и терпкости. Мелодии, не искусственно-техногенные и наигранные, а действительно живые, просто пышущие здоровьем и красотой; соло-партии не обременены мыслью, но преисполнены ядом…
Так и подмывает сравнить “The Gallery” с ранними работами Cradle of Filth, но прямые сравнения с ними практически неуместны, параллели надо искать, скорее, на подсознательном уровне. Мелодик-дэт/блэк шведов не содержит намёков на симфонизм (клавиш на удивление мало) и вампиризм, не имеет откровенно дикой рубки, но они нас потчуют тем же сладким веномом, что и англичане. Отравляют, вызывают зависимость, заставляют раз за разом пригубить эту чашу...
Выход? Вряд ли, если не хотите отравиться тем нектаром, лучше просто не входить, потому что спастись или убежать уже не получится.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июн 2010

Прежде всего, о вокале. Не могу не отметить, что Станне владеет голосом намного лучше Фридена. Он регулярно меняет тональность голоса (ни полноценными скримом или гроулом его вокал назвать не получается, но это даже и не харш, как ни странно) от шёпота до крика, подчёркивая тем самым текст. Именно текст, а не настроение в музыкальной части. И поэтому тексты тут тоже очень важны, на то это и песни. Тексты за авторством Сандина (да, и обложки группы (и далеко не только DT — у него ведь своя контора, занимающаяся этим) тоже ведь его рук дело!) если не поражают воображение, то, по крайней мере, очень сильно удивляют. Далеко не каждый день в металле (да что в металле — даже в старом добром роке!) можно увидеть столь поэтичные тексты… нет, стихи, наполненные таким количеством метафор, аллегорий и эпитетов! Браво. :)
Теперь о музыке. Как ни смешно, но именно финальный трек — кавер Metallica — подтверждает то, что влияние треша тут велико. Но звучание всё равно ни на что не похоже. Темп в большинстве композиций средний. Много соло (заметно больше, чем у IF), довольно часты смены мелодий, ритма и темпа игры. Это не просто «пилилово», выпендрёж ради того, чтобы показать своё голое мастерство — все эти «примочки» очень даже к месту. Они прекрасно создают атмосферу — от спокойно-меланхоличной до какой-то немного «озлобленной». Общий музыкальный настрой и лирика в сумме дают печальное (не путать с «готичным» ;) ), но не агрессивное настроение.
Итого: очень профессионально, крайне искренне, безумно красиво и в меру брутально. Лицо Гётеборгского металла. Шедевр металлической музыки в одиннадцати композициях. Один из лучших альбомов Dark Tranquillity. Лучше один раз услышать, чем прочитать хоть сотню отзывов.
Insider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 мар 2008

Лучший альбом великих Dark Tranquillity и, я бы сказал, титульный альбом, ЛИЦО готенбургского метала. Мощь, Тяжесть, Сила, Скорость - вот что такое The Gallery. Исключительно динамичный ритм, собственное звучание каждой композиции, умопомрачительные гитарные соло... в общем, о The Gallery можно писать много, но ЭТО нужно слышать. Склоняюсь к тому, что это лучшая работа группы. Что особенно привлекает в Dark Tranquillity - разнообразность музыки, не в пример тем же In Flames. Punish my haven, Denspring, The Gallery, Lethe... но нет, нельзя здесь отделить хиты от не-хитов, поскольку вся "Галлерея" один сплошной хит. Трижды, нет, десять раз Маст Хэв и Маст Хиа. Ибо нельзя объять необъятное. Десятка без спора.
Ursus2510/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 ноя 2002

«The Gallery» считается лучшей работой Dark Tranquility.
Как мне думается, это абсолютно обосновано и неопровержимо.
Таких искренних и живых, оригинальных и запоминающихся, техничных и качественных альбомов в этом направлении единицы, поэтому этот диск принято клеймить словом шедевр, ведь он был одним из первых релизов абсолютно нового уровня.
Именно здесь было достигнуто оптимальное сочетание мощи, скорости, агрессии, а также красоты мелодии, динамики исполнения, лиричности самой музыки.
Один из величайших дисков 90-х, рецензировать который бессмысленно, потому что это уже классика, а она, как известно, бесценна.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 янв 2007

Альбом и вправду хороший. И правда, что въезжаешь в него не с первого раза. Я и с седьмого-то не очень въехал... но что-то заставляет переслушивать его вновь и вновь, просто не решаюсь удалить его с болванки. Это о чем-нибудь, да говорит...
Альбом не то чтобы эпичен (как, например, инфлеймовский «Whoracle» - вот оттуда эпичность так и прёт), но он лиричен, тонок, изящен... метал-металом, но здесь есть и нечто большее, чем просто мелодик-дэт.
Очень хочется отметить и похвалить такие шедевры, как «Silence and the Firmament Withdrew» (спокойствие, осенний ливень... вот такие ассоциации вызывает у меня эта песня... правда, немного напрягает название, если честно – «Тишина, и небосвод ушел»... что бы это значило?), «The One Brooding Warning», «Lethe»... Ну, конечно же, «Лета»! Самая... самая... даже метафору не могу подобрать для этой песни, ибо она просто выворачивает мне душу наизнанку - мелодия, лирика... потрясающая акустика в начале... это невозможно передать.
Далее – «The Emptiness from Which I Fed», «Mine is the Grandeur of Melancholy Burning»... конец (инструментал и следующий за ним финал) очень эпичен, в каком-то смысле, «Of Melancholy Burning» - лучшая песня на альбоме.

Весь альбом пропитан некой таинственностью, тексты говорят загадками, и хоть ты их и не понимаешь, они всё равно хватают тебя за душу, потому что они прекрасны, это ни что иное как поэзия. Но до всего этого великолепия можно добраться, только как следует вникнув в альбом.

Итог - классика, одна из тех вещей в себе... ну, вы поняли меня? :)
dual-berettas10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 дек 2009

Великолепный альбом, самый лучший из всего творчества этих парней. По сравнению со Skydancer гораздо более тяжелый и "злой". Хотя со мной могут не согласиться. Сдушаю его уже давно, но до сих пор открываю все новое и новое. И это при том, что тогда ребятам каждому чуть больше 20-ти лет было. Потрясающие партии, плотный звук... Да что говорить-слушать и слушать надо. Даже женский вокал к месту приходится. Считаю этот альбом одним из величайших произведений мирового металла
Dara10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 апр 2003

Второй альбом, альбом-легенда, альбом-культ. Про "The Gallery" сказано достаточно, но я всё-таки вставлю и свои пять копеек.
По стилистике -- всё тот же ранний Dark Tranquillity, пока ещё не имеющий с мелодик-дэтом ничего общего. Да, я высказываю крамольную мысль, за которую меня вполне можно и повесить, и, тем не менее, таково моё убеждение: "The Gallery" -- не мелодик-дэт. Это всё тот же околоблэк, что и на первом альбоме. Дэтовых цитат практически нет.
Мелодика явно похорошела -- почти не осталось места невразумительности и скомканности. Слышно уже с первой композиции.
Хитов на этот раз достаточно. Общепризнанный хит "Punish My Heaven" меня лично раздражает. Наверно, из-за своего безграничного пафоса. Из лично мне понравившихся выделю "Silence and the Firmanent Withdrew", "Edenspring", "The Emptiness from Which I Fed", в которых невероятно притягательная мелодика, притом почти без пафоса. Недостаток, оставшийся с предыдущего альбома -- хаотичная структура композиций -- несколько мешает восприятию, но не сильно.
Есть ещё "Lethe" -- величайшая вещь, одна из лучших композиций вообще из всей музыки, что я знаю. Отличается, что странно, весьма продуманной структурой и невероятно эмоциональным пением (хотя Станне всегда выкладывался по полной). Есть ещё "Mine Is the Grandeur...", инструменталка, которая своими сдвоенными акустическими гитарами по идее должна безумно цеплять, но вот не цепляет, собака. Остальные вещи просто неплохие -- слушаются без напряга, но из головы выветриваются моментом.
В общем и целом, альбом получился, в отличие от своего предшественника, как минимум, красивым и осмысленным. Десятку поставить не смогу, но восьмёрку -- запросто.
Stannum-1198/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 июн 2009

Лучший альбом за всю историю мирового тяжмета! Как могли родиться такие мелодии в головах человеческих-не понятно!Техника-запредельная! Ребята как-то обмолвились в интервью,что взяли всего 4 урока игры на гитаре, пока не смогли сыграть Smoke On The Water...Я им не верю! Чтобы такие искусственные флажолеты ставить,4 урока? А работа басиста? Кстати вся акустика на Gallery - Мартина Хенрикссона Слушаю этот альбом уже 8й год и буду слушать его всю жизнь...We are outstretched fingers that seize and holds the winds...И понеслась!
Johan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 апр 2003

Второй альбом шведов. Я понимаю, конечно, что это классика и всё такое, но этот альбом – жутко нудный. На первом альбоме песни не успевали надоедать, их было всего девять. Здесь же 11, они длятся дольше, плюс в конце непонятно зачем впихнули кавер Металлики (он, разумеется, бесподобен, но на альбоме ему не место – для каверов существуют отдельные компиляции и сборники). «Пламенные» собратья в этом отношении намного выше «Транквилов». У них что ни песня – то хит. Композиции In Flames запоминаются с первого раза, а у Dark Tranquillity (я имею в виду только этот альбом) – забываешь, как только кончается песня. Истинное удовольствие мне доставляют лишь три песни: «Punish my Heaven», «Silence and the Firmament Withdrew» и «The Gallery», остальные песни элементарно ГРУЗЯТ.
Теперь о хорошем... Вокал Микаэля Станне я считаю одним из самых эмоциональных и мощных вокалов в мире. Гитаристы выписывают такие музыкальные комбинации, что невольно открываешь рот (особенно хороши в этом плане акустические вставки). Басовые мелодии вне конкуренции – бас-гитара здесь поёт, а не просто играет. Барабанные партии очень разнообразны – от простеньких ритмов, которые может любой начинающий музыкант, до блэковых бластбитов, сносящих всё на своём пути.
Так что вывод: содержание – 5, техника и искренность – 10. Итого – 7,5 баллов. Округляем, естественно, в большую сторону. Всё-таки, как-никак, на музыке этой группы я вырос. И этот диск, что бы плохого в нём не было, - эталон мелодик-дэта...
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 окт 2006


~



просмотров: 60693    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом