|
|
|
Dark Tranquillity
« The Gallery »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Punish My Heaven 04:47
|
| 2 | Silence, And The Firmament Withdrew 02:36
|
| 3 | Edenspring 04:31
|
| 4 | The Dividing Line 05:01
|
| 5 | The Gallery 04:09
|
| 6 | The One Brooding Warning 04:15
|
| 7 | Midway Through Infinity 03:30
|
| 8 | Lethe 04:43
|
| 9 | The Emptiness From Which I Fed 05:44
|
| 10 | Mine Is The Grandeur... 02:27
|
| 11 | ...Of Melancholy Burning 06:17
|
| | Total playing time 47:49 |
|
Mikael Stanne - vocals
Fredrik Johansson - guitars
Niklas Sundin - guitars
Martin Hendriksson - bass
Anders Jivarp - drums |
|
Recorded and mixed at Studio Fredman, April/May 1995
Produced by Dark Tranquillity and Fredrik Nordstrom
Released under licence in Japan by Toys Factory in 1996 with the Metallica cover "My friend of misery" as bonus track
Cover artwork by Kristian Wahlin |
|
| 1. Punish My Heaven
We are the outstretched fingers
That seize and hold the wind...
The strangeness of awakening
In an oh so silent world
Breathlessly waiting
For the first proud beams of light
As the hours grow longer
And the shadows never fall
My sky has forsaken me
My desperation gr |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Галерея» Dark Tranquillity – это богатая палитра цвета в звуке. Взгляните на обложку, и вы обнаружите длинный коридор с висящими на стенах картинами. Разнообразие тем (“Every picture holds a tale, Every shade tells of a thousand words”), неосязаемые границы этого разнообразия, позволяющие слушателю вкусить прелесть искреннего и чистого мелодик-дэта, еще не засоренного штампами. На самом деле, это очень зрелая работа, которая прямо светится юношеским задором. Зрелость альбома проявляется в том, что мелодии выверены и при этом очень живы, естественны.
Как величественно, эмоционально и классически звучат такие песни, как “Silence and the Firmament Withdrew” и “The Gallery”! Как стремителен и воинственен натиск мелодичных гитарных риффов, предводительствуемый мощным и прямо-таки вездесущим вокалом в номерах вроде “Punish My Heaven”, “Edenspring”, “Midway Through Infinity”, “The Emptiness from Which I Fed”!
Однако чаще всего музыканты умудряются совмещать в одной песне и мощь натиска, и умиротворенную лирику; они не понаслышке знают, что такое изысканное и тонкое сочетание романтического порыва и сентиментального любования чувствами, знают, как грамотно совмещать электричество и акустику. Отсюда и уникальная целостность, неповторимость этого альбома DT. И даже экзотический инструментал тут есть – “Mine Is the Grandeur...”. Слушаешь это и веришь, что трава раньше была зеленее, музыка в большей степени «тру», а главное, музыканты и мысли не допускали, чтобы наживаться на своем искусстве! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вход. Открываются парадные двери, в глаза сразу же бьёт приятный солнечный свет, проникающий сквозь витражи. Впереди длинный путь по галерее, увешенной картинами. С первого взгляда, вроде, ничего знакомого, просто лишь красивые зарисовки известного художника Кристиана Валина, цветовой гаммой отдалёно напоминающие его же шедевр для "Wildhoney". Но, обрати внимание – ты видишь? Ты видишь себя там? Нет? Приглядись внимательней, в этих картинах - твоя жизнь. Все твои горести и страдания, счастье и радость, всё, что дарил близким, и чего лишал их. Смотришь направо – тебе улыбаются дорогие тебе люди, твоя любовь. Смотришь налево – взгляды, преисполненные ненавистью, завистью, ревностью. Люди, которым ты причинил боль. Смешанные чувства, улыбка сквозь слезы… И вот он, конец галереи, дальше – вверх по лестнице, куда? Направо или налево? Тебе решать, - пережив всё заново, ты должен сделать выбор. Воистину, “у каждой картины своя история”, пусть даже эта история лишь частичка одной жизни.
Не мой стиль, да?
Но именно такие картины и аналогии пришли мне в голову, когда мне впервые довелось столкнуться с этим альбомом, с его визуальной стороной. А уж когда я услышал музыку… Нет, катарсиса не было, но испытанные чувства просто припёрли меня к стенке моего понимания музыки данной группы, и такого вконец испоганенного стиля, как мелодик-дэт. Это глоток свежего воздуха. Воздуха, который за 15 лет не наполнился гнилью и затхлостью времени. Это, в некотором роде открытие, но в то же время и дежа вю, как будто эти мотивы, эти мелодии (“Edenspring”) я уже слышал ранее, хотя прекрасно знаю, что это невозможно. Однозначно, Dark Tranquillity выпустили свой лучший альбом именно тогда, после этого можно было надеяться только на приближение к его уровню, но никак не равняться, и большое им спасибо, что они не пытались впоследствии сделать что-то похожее, а пошли по другому пути. Да и что можно предложить против этой искренности музыкантов, от игры которых летят искры? Против этих мелодий? Чистая музыка, ещё не испоганенная штампами и электроникой, но уже наполненная силой и мощью, где чуть ли не юношеская непосредственность граничит с серьёзностью, а не наивностью. Совмещение лихих скоростей, (ещё) обильных бластов и безудержного поливалова с лиричными акустическими отступлениями и переходами на заДумчивость; редкий, но оттого ещё более ценный вокал Евы-Марии Ларссон - не сливаясь в дуэт со Станне, он, однако, имеет свой вес, украшая “The Gallery” и “…Of Melancholy Burning”, добавляя в альбом не столько романтичности, сколько крепости и терпкости. Мелодии, не искусственно-техногенные и наигранные, а действительно живые, просто пышущие здоровьем и красотой; соло-партии не обременены мыслью, но преисполнены ядом…
Так и подмывает сравнить “The Gallery” с ранними работами Cradle of Filth, но прямые сравнения с ними практически неуместны, параллели надо искать, скорее, на подсознательном уровне. Мелодик-дэт/блэк шведов не содержит намёков на симфонизм (клавиш на удивление мало) и вампиризм, не имеет откровенно дикой рубки, но они нас потчуют тем же сладким веномом, что и англичане. Отравляют, вызывают зависимость, заставляют раз за разом пригубить эту чашу...
Выход? Вряд ли, если не хотите отравиться тем нектаром, лучше просто не входить, потому что спастись или убежать уже не получится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде всего, о вокале. Не могу не отметить, что Станне владеет голосом намного лучше Фридена. Он регулярно меняет тональность голоса (ни полноценными скримом или гроулом его вокал назвать не получается, но это даже и не харш, как ни странно) от шёпота до крика, подчёркивая тем самым текст. Именно текст, а не настроение в музыкальной части. И поэтому тексты тут тоже очень важны, на то это и песни. Тексты за авторством Сандина (да, и обложки группы (и далеко не только DT — у него ведь своя контора, занимающаяся этим) тоже ведь его рук дело!) если не поражают воображение, то, по крайней мере, очень сильно удивляют. Далеко не каждый день в металле (да что в металле — даже в старом добром роке!) можно увидеть столь поэтичные тексты… нет, стихи, наполненные таким количеством метафор, аллегорий и эпитетов! Браво. :)
Теперь о музыке. Как ни смешно, но именно финальный трек — кавер Metallica — подтверждает то, что влияние треша тут велико. Но звучание всё равно ни на что не похоже. Темп в большинстве композиций средний. Много соло (заметно больше, чем у IF), довольно часты смены мелодий, ритма и темпа игры. Это не просто «пилилово», выпендрёж ради того, чтобы показать своё голое мастерство — все эти «примочки» очень даже к месту. Они прекрасно создают атмосферу — от спокойно-меланхоличной до какой-то немного «озлобленной». Общий музыкальный настрой и лирика в сумме дают печальное (не путать с «готичным» ;) ), но не агрессивное настроение.
Итого: очень профессионально, крайне искренне, безумно красиво и в меру брутально. Лицо Гётеборгского металла. Шедевр металлической музыки в одиннадцати композициях. Один из лучших альбомов Dark Tranquillity. Лучше один раз услышать, чем прочитать хоть сотню отзывов. |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом великих Dark Tranquillity и, я бы сказал, титульный альбом, ЛИЦО готенбургского метала. Мощь, Тяжесть, Сила, Скорость - вот что такое The Gallery. Исключительно динамичный ритм, собственное звучание каждой композиции, умопомрачительные гитарные соло... в общем, о The Gallery можно писать много, но ЭТО нужно слышать. Склоняюсь к тому, что это лучшая работа группы. Что особенно привлекает в Dark Tranquillity - разнообразность музыки, не в пример тем же In Flames. Punish my haven, Denspring, The Gallery, Lethe... но нет, нельзя здесь отделить хиты от не-хитов, поскольку вся "Галлерея" один сплошной хит. Трижды, нет, десять раз Маст Хэв и Маст Хиа. Ибо нельзя объять необъятное. Десятка без спора. |
|
|
| |
| | | |
«The Gallery» считается лучшей работой Dark Tranquility.
Как мне думается, это абсолютно обосновано и неопровержимо.
Таких искренних и живых, оригинальных и запоминающихся, техничных и качественных альбомов в этом направлении единицы, поэтому этот диск принято клеймить словом шедевр, ведь он был одним из первых релизов абсолютно нового уровня.
Именно здесь было достигнуто оптимальное сочетание мощи, скорости, агрессии, а также красоты мелодии, динамики исполнения, лиричности самой музыки.
Один из величайших дисков 90-х, рецензировать который бессмысленно, потому что это уже классика, а она, как известно, бесценна. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом и вправду хороший. И правда, что въезжаешь в него не с первого раза. Я и с седьмого-то не очень въехал... но что-то заставляет переслушивать его вновь и вновь, просто не решаюсь удалить его с болванки. Это о чем-нибудь, да говорит...
Альбом не то чтобы эпичен (как, например, инфлеймовский «Whoracle» - вот оттуда эпичность так и прёт), но он лиричен, тонок, изящен... метал-металом, но здесь есть и нечто большее, чем просто мелодик-дэт.
Очень хочется отметить и похвалить такие шедевры, как «Silence and the Firmament Withdrew» (спокойствие, осенний ливень... вот такие ассоциации вызывает у меня эта песня... правда, немного напрягает название, если честно – «Тишина, и небосвод ушел»... что бы это значило?), «The One Brooding Warning», «Lethe»... Ну, конечно же, «Лета»! Самая... самая... даже метафору не могу подобрать для этой песни, ибо она просто выворачивает мне душу наизнанку - мелодия, лирика... потрясающая акустика в начале... это невозможно передать.
Далее – «The Emptiness from Which I Fed», «Mine is the Grandeur of Melancholy Burning»... конец (инструментал и следующий за ним финал) очень эпичен, в каком-то смысле, «Of Melancholy Burning» - лучшая песня на альбоме.
Весь альбом пропитан некой таинственностью, тексты говорят загадками, и хоть ты их и не понимаешь, они всё равно хватают тебя за душу, потому что они прекрасны, это ни что иное как поэзия. Но до всего этого великолепия можно добраться, только как следует вникнув в альбом.
Итог - классика, одна из тех вещей в себе... ну, вы поняли меня? :) |
|
|
| |
| | | |
Великолепный альбом, самый лучший из всего творчества этих парней. По сравнению со Skydancer гораздо более тяжелый и "злой". Хотя со мной могут не согласиться. Сдушаю его уже давно, но до сих пор открываю все новое и новое. И это при том, что тогда ребятам каждому чуть больше 20-ти лет было. Потрясающие партии, плотный звук... Да что говорить-слушать и слушать надо. Даже женский вокал к месту приходится. Считаю этот альбом одним из величайших произведений мирового металла |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом, альбом-легенда, альбом-культ. Про "The Gallery" сказано достаточно, но я всё-таки вставлю и свои пять копеек.
По стилистике -- всё тот же ранний Dark Tranquillity, пока ещё не имеющий с мелодик-дэтом ничего общего. Да, я высказываю крамольную мысль, за которую меня вполне можно и повесить, и, тем не менее, таково моё убеждение: "The Gallery" -- не мелодик-дэт. Это всё тот же околоблэк, что и на первом альбоме. Дэтовых цитат практически нет.
Мелодика явно похорошела -- почти не осталось места невразумительности и скомканности. Слышно уже с первой композиции.
Хитов на этот раз достаточно. Общепризнанный хит "Punish My Heaven" меня лично раздражает. Наверно, из-за своего безграничного пафоса. Из лично мне понравившихся выделю "Silence and the Firmanent Withdrew", "Edenspring", "The Emptiness from Which I Fed", в которых невероятно притягательная мелодика, притом почти без пафоса. Недостаток, оставшийся с предыдущего альбома -- хаотичная структура композиций -- несколько мешает восприятию, но не сильно.
Есть ещё "Lethe" -- величайшая вещь, одна из лучших композиций вообще из всей музыки, что я знаю. Отличается, что странно, весьма продуманной структурой и невероятно эмоциональным пением (хотя Станне всегда выкладывался по полной). Есть ещё "Mine Is the Grandeur...", инструменталка, которая своими сдвоенными акустическими гитарами по идее должна безумно цеплять, но вот не цепляет, собака. Остальные вещи просто неплохие -- слушаются без напряга, но из головы выветриваются моментом.
В общем и целом, альбом получился, в отличие от своего предшественника, как минимум, красивым и осмысленным. Десятку поставить не смогу, но восьмёрку -- запросто. |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом за всю историю мирового тяжмета! Как могли родиться такие мелодии в головах человеческих-не понятно!Техника-запредельная! Ребята как-то обмолвились в интервью,что взяли всего 4 урока игры на гитаре, пока не смогли сыграть Smoke On The Water...Я им не верю! Чтобы такие искусственные флажолеты ставить,4 урока? А работа басиста? Кстати вся акустика на Gallery - Мартина Хенрикссона Слушаю этот альбом уже 8й год и буду слушать его всю жизнь...We are outstretched fingers that seize and holds the winds...И понеслась! |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом шведов. Я понимаю, конечно, что это классика и всё такое, но этот альбом – жутко нудный. На первом альбоме песни не успевали надоедать, их было всего девять. Здесь же 11, они длятся дольше, плюс в конце непонятно зачем впихнули кавер Металлики (он, разумеется, бесподобен, но на альбоме ему не место – для каверов существуют отдельные компиляции и сборники). «Пламенные» собратья в этом отношении намного выше «Транквилов». У них что ни песня – то хит. Композиции In Flames запоминаются с первого раза, а у Dark Tranquillity (я имею в виду только этот альбом) – забываешь, как только кончается песня. Истинное удовольствие мне доставляют лишь три песни: «Punish my Heaven», «Silence and the Firmament Withdrew» и «The Gallery», остальные песни элементарно ГРУЗЯТ.
Теперь о хорошем... Вокал Микаэля Станне я считаю одним из самых эмоциональных и мощных вокалов в мире. Гитаристы выписывают такие музыкальные комбинации, что невольно открываешь рот (особенно хороши в этом плане акустические вставки). Басовые мелодии вне конкуренции – бас-гитара здесь поёт, а не просто играет. Барабанные партии очень разнообразны – от простеньких ритмов, которые может любой начинающий музыкант, до блэковых бластбитов, сносящих всё на своём пути.
Так что вывод: содержание – 5, техника и искренность – 10. Итого – 7,5 баллов. Округляем, естественно, в большую сторону. Всё-таки, как-никак, на музыке этой группы я вырос. И этот диск, что бы плохого в нём не было, - эталон мелодик-дэта... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 62611 |
Bring me the light
In the darkness that never ends
The dawn will never come
Punish my heaven
We have arrived
At the outermost crossroads
The charge of cosmos
At our atmospheric skies
Will cause our fall
If I had wings, would I be forgiving?
If I had horns
Would there be flames to shy my smile?
Hymns of loss are heard
From the masses in the streets
Praising the last of days
I punish
Bring me the night
In the fires that never end
The dawn will never come
Punish my heaven
The charge of cosmos
Charging at us from unearthly distance
I challenge the universe
It's the choice between heaven and hell
My soul bears all the weight of mountains
As mankind weaves its silent end
Can there be no forgiveness?
I curse the heaven above me
As the light sinks through
My outstretched fingers
Fading in my open arms
Make each tear in my bare hands
A lifetime in hell
On this last day of light
When our autumn leaves fell
And as heaven itself commands me
Out of its lair
My face lined with darkness I'll go!
2. Silence, And The Firmament Withdrew
Make all the cold trees mourn
Their branches frozen in sightless motion
Waving, reaching for the whipping rain
There was silence
And the firmament withdrew
Revealing all, shapelessly and swiftly
In carmine and crimson stood flaming the sky
The relics of myths that exploded and died
Dismantle the sun and stars in their rise
And rend from the skyline
The black in our eyes
The skyline so empty
All but one, nonexistent
Words were not, nor gesture, thought or life
The skydancers laid slain and old
The firmament in perpetual withdrawal
Lux Aeterna - Sing unto the world
3. Edenspring
Time conceals itself in error
When all is turned to lie
Oh blissful rapture flee from me
The liquid light shares its grandeur
The spring of Eden shall never run dry
Creation holds its breath
Tomorrow is no friend of mind
Drench logic - Drench judgement
Awake - Every sense is new
For we know no tomorrow
And yesterday appears in fragmented form
What now must burn
Shall with newfound strength emerge
Drift my eyes
Bacchi gates bid me welcome
Drench logic
Drench judgement
So drink from the fountain everlasting... drown
With these eyes the land can no longer deceive us
He cried into nothing with the voice of his soul
New logic brought upon the remains of his land
The land deceives
Bacchi gates bid me welcome
Drench logic - Drench judgement
Awake - Every sense is new
For we know no tomorrow
And yesterday appears in fragmented form
4. The Dividing Line
Strangelove
Dance the dividing line
We shall burn the earth
We shall burn our lives
For the tallest tree shall battle most
The wind it leaves the week behind
The storm that you've denied me
Shall force your world to fall
Your castles made to tremble
With foundations based upon a lie
The storm that you've denied me
Sweep the undivided truth
His mind shall not of thoughts be tempted
Nor words can heal his bleeding scars
We must burn our minds
Colours collide with the world of his beliefs
Bring back the storm of distant years
Tumbling, trembling as there is no waking up
There is no dividing line as logic now fails
Stream upwards, rage against them all
Speak of words hidden in your song
Mere mortals strive for length in numbers
There is no dividing line
As the writer defies the empty page
The empty mind its feed shall seek
Pass on to the frail and mindless
Now what sanity discards
The storm shall sweep the weak of heart
And tear your castles down
Crush the very foundations
On which your faith is based
Torn across the dividing line
5. The Gallery
Come and dance through my vanity's halls
Welcome to my exhibition
Ornaments fall
The fate of my art, condemned
And the creative seed
That grows to the tune of the harvest song
Embody my lifelong passion
Intertwine with the structures of my art
Those empty frames staring at me
One lonely portrait covers the lovestarved canvas
In honour of the birthless rebellion within me
Every picture holds a tale
Every shade tells of a thousand words
The artistry of living chaos
Is pictured in the poets tears
Because everything burns
The final concept
Is all but a thought away
Be gone, you foul enchantress of decay!
My thoughts and words will come to right
In my chamber where chaos conveys
Kneel down to my desire
Deep in the vaults of my carnal agony
Emptiness! Orchestration through colours
The gallery
To never return to my guidance
Burning my art
6. The One Brooding Warning
Devoid of life
Far from the strengthening force
From which it feeds
The unbroken silence swear allegiance to thee
Behold the answers that darkness sets free
Freedom beyond the enslavement
Never let loose upon the world
Con we forgive the enchanter that
Dance beyond the skyline dark
The stains of fire, the one begotten ancestor
To one of far greater strength
Starvation divine
For he shall stand no taller than the flames
That is his feed
Let us not go gently
Into the endless winternight
We are but strangers
Acting on our fragmentary perception
Perception is the lie of the misled
Things are not what they appear
So swear by your deception
There shan't be fire, nor shall the flame
Quench the desire to reign
With fear of its dawning
Appears now in sight
The one brooding warning
Stand clearer than night
Devoid of life
Far from the strengthening force
From which it feeds
The unbroken silence swear allegiance to thee
Behold the answers that darkness sets free
Freedom beyond the enslavement
Never let loose upon the world
Con we forgive the enchanter that
Dance beyond the skyline dark
There shan't be fire, nor shall the flame
Quench the desire to reign
With fear of its dawning
Appears now in sight
The one brooding warning
Stand clearer than night
7. Midway Through Infinity
Wings of fire burn the night
Slumbering eyes their flares shall greet
Let the past cling on its futile self
And may the present rush for the future's glare
Grave to cradle
Cradle to grave
So infinity clash
Grave to cradle
Cradle to grave
In twofold matter
Two forces gone full circle
Never shall one of the other grow fond
Join me, the time is upon us
He spoke and in fury we flew
Far beyond the limits of time
Disown the borders of life itself
Crafted and moulded all in one form
Split up and scattered in the world that we own
Grow towards me
Beknight the strength of the symbiosis
Backwards striving
Counterparts with different eyes have observed
Of time unconditional
Grave to cradle
Cradle to grave
So infinity clash
Grave to cradle
Cradle to grave
In twofold matter
Tell of days to come
Tomorrow remembered
Your yesterday, my future
Recollection of the day
Delusions cast where dead trees sway
The sabre that separates
Is the candle that burns both ends
Born from death you now confront me
Back to death with my life I take you
Die more with each movement of mine
8. Lethe
Lethe
Give me the drink of the fluid
That disintegrates
And lend me the sweet balm and blessing
Of forgetfulness, empty and strong
Hold me near, unravel the stars
As I speed through the heavens
Speed through the night
For you are my blade and my rope
Your are my
Lethe
In currents of cobalt
You storm through my heart
To sever, to puncture
The memories that burn
Let sweep through the arteries
In sharp stabs of pain
Your talonlike fingers to kill me again
Steal me, invade me and charge me again
For I burn and I shudder
Burn with each movement of
So, cleansed through a floodlight
I appear; reforged and renewed
Caressed by the sweet balm and blessing
Of forgetfulness, empty and strong
Lethe,
Hold me near, my one friend and guide
As I drown through your fingers
Drown through your love
For you are the life I hate
You are my
Lethe
Drag me down, in passionate sighs
With the ocean above me
And flames in my eyes
And grant me a life I can live
Without...
9. The Emptiness From Which I Fed
Silence in shivering solitude
Obligations pressure for all to bear
All the pitiful answers, the innocent lies
Can mere words fill
The emptiness from which I fed?
Be gone, oh yielding evidence of greed
Safe now in the other shore
Behind: The emptiness from which I fled
Can silence be shared?
If so, can the perception of silence
Fit into the frame which is represent
The unity for which we stand?
The confines representing a timeless sacrifice
No eye can of silence tell lie
Silence, yet the absence of sound
Does not feed me
The essence of beauty alone
Fall silent to lingering charm
Brought forth be the sun
Shed light on the emptiness
What can be extracted from nothing
What can be found within the emptiness
Be gone, oh yielding evidence of greed
Safe now on the other shore
Behind: The emptiness from which I fed
Brought forth be the errors of our ways
As is denial so is contempt
Introspective to all but one
Tear apart the flames
No eye can of silence tell lie
How can I even begin
The battle where no one wins
From answers I now flee
Screaming out too no avail
Have I become what for so long I've dread
The missing pieces
Must now be replaced
What eyesight fails to grasp
Is the emptiness from which I fled
10. Mine Is The Grandeur...
[Instrumetal]
11. ...Of Melancholy Burning
Jackal, aches for pain beyond me
Bestiality beckons - The anger set free
For there is no pain greater than thine
For there is no gain but the fury inside
Desolated since derived
Torn screaming from the gaping wound
Always be cherished
The grandeur of melancholy
Outward reprisal
Swear by your throne
Fallen words shall grieve thee
The grandeur of melancholy
Frailty, thy name is weakness
Vengeance, thy name is pain
Storm through the still glowing night
Ember eyes beyond reason shall see
Flee from the safety of the sheltering sky
See all but logic, so vengeance shall be
The grandeur of melancholy burning... oh burning
Charge into uncertainty's promised land
Always and never
Your are the nail
Cursed, cursed
Oh essence of the night guide me
Cursed, cursed
Oh sweet revenge heal me
Frailty, thy name is weakness
Vengeance, thy name is pain
The nail
Jackal, aches for pain beyond me
The storm that now grabs me
Is the storm of my soul
For there is no pain greater than mine
For there is no gain but the fury inside
Once so bereaved
And ever so suppressed
Charge and split up the anger
Wake up the jackal
Let out his wrath
Always and never
He spoke of his pain
Always and never
You are the nail
Always be cherished
The grandeur of melancholy
Always and never
You are the nail