|
"The Metamorphosis Melody". Название отдает невероятным пафосом, причем таким, что я со страхом вспомнил Sirenia и ее "шедевр готической музыки" - "The Enigma of Life". Первая мысль, которая закралась в голову после анонса названия альбома: "А справятся ли?". Но пафос оказался более чем оправданным. В отличие от той же Sirenia, с помощью которой загадку жизни разгадать никак не получилось, услышать на новом альбоме Midnattsol ту самую Metamorphosis Melody удалось. И еще как удалось.
Третий альбом этой группы ждать оставалось действительно только со страхом, ибо музыкально группа на своем втором альбоме "Nordlys" решила скатиться куда-то в эшелон стандартных "симфоник готик метал команд с меццо-сопрано сигнализацией на вокале". Вероятно, ребята поняли свою ошибку, и написали куда более интересный материал, восстановив то прекрасное фолковое звучание, что имелось на дебютнике, и сделав музыку намного глубже. Естественно, эти усилия не пропали даром, и группа стала на порядок сильнее, чем была, встав примерно в один ряд с во всех смыслах родственным коллективом Leaves' Eyes, если не выше.
Альбом открывается великолепной "Alv", очаровывающей своей невероятной атмосферой. Такое чувство, что ребята хотели перенести слушателя в тот самый лес, который изображен на обложке альбома. Врывающиеся мелодичные гитарные запилы второго трека заставляют сразу понять, что постарались они на славу. Простейшим значением этой "Мелодии метаморфозы", этого восхитительного альбома, можно считать метаморфозу группы: Midnattsol из куколки превратились в прекрасную бабочку. Они стали стоящей группой, за творчеством которой можно следить бесконечно.
Не менее прекрасным стал вокал Кармен Элиз Эспенес. Уж не знаю, занималась ли она его развитием в последние три года, но теперь ее голос звучит именно так, как должен звучать голос в Midnattsol. Он не звучит монотонно, как на "Where Twilight Dwells", и не раздражает своими закосами в академ, как на "Nordlys". Она удачно использует то, что может использовать, и создается ощущение, что она нам рассказывает некую сказку. Сказку иногда жестокую, иногда - невероятно грустную, а иногда - просто красивую историю. И рассказывает так, что чувствуется весь спектр человеческих эмоций в одном красивом повествовании.
Альбом невероятно трудно рассматривать на предмет лучшего трека: такой цельной атмосферы я практически никогда не встречал. “The Metamorphosis Melody” звучит как одно большое предание, из которого нельзя ничего выкидывать. Скрепя сердце, можно сказать, что лучшими на альбоме стоит назвать “The Metamorposis Melody”, заглавный трек, который сразу вызывает приятное удивление; “Kong Valemons Kamp”, поражающую невероятно приятным симбиозом клавишных и тяжелых гитар вкупе с полностью раскрывшимся голосом Кармен Элиз; а также волшебную “Forvandlingen”, о которой можно говорить бесконечно долго. Мне хватило только вступления к этой песне, чтобы понять, что это – практически самое лучшее, что я слышал в этом году.
Я, если честно, даже не знаю, за что можно снизить оценку этой прекрасной работе. Ее просто не за что упрекнуть, она идеальна такой, какой она есть. Это то, что действительно хотелось слышать от Midnattsol. Они показали нам тот звук, который хотели показать еще с первой работы. Они стали группой, обретшей свое собственное лицо. В конце концов, они просто заставили прислушаться к себе и начать по-настоящему ждать от них чего-то нового. Стоит, наверное, просто еще раз сказать, что Midnattsol – невероятные молодцы, и с трепетом ожидать нового шедевра. И мне почему-то стало казаться, что они не подведут. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет