Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 июн 2024 : Новое видео EVERGREY
17 май 2024 : EVERGREY покинул барабанщик
7 май 2024 : Новое видео EVERGREY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Evergrey


« The Dark Discovery »



Evergrey "The Dark Discovery" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Dark Progressive Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Blackened Dawn 03:52
2December 26th 05:06
3Dark Discovery 03:36
4As Light Is Our Darkness 02:00
5Beyond Salvation 04:03
6Closed Eyes 06:40
7Trust And Betrayal 04:18
8Shadowed 03:52
9When The River Calls 04:29
10For Every Tear That Falls 04:14
11To Hope Is To Fear 05:40
Total playing time 47:50
Состав группы->
Tom S. Englund - vocals, guitars
Dan Bronell - guitars
Daniel Nojd - bass
Patrick Carlsson - drums

Guest musicians:
Will Chandra - keyboards
Andy La Rocque - lead guitar on "Closed Eyes"
Mattias "IA" Eklundh - lead guitar on "When The River Calls"
Тексты песен
1. Blackened Dawn

Will the sun be rising that I wont know
cause light reaches me not
I know I'm aging and that I can't see
In darkness I am fumbling
With these hands as my eyes
Sensitive fingers lead my way
Through this pit of no light

I cried before my gods
I wept for my sins
BlackeneСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

disputor


17 янв 2019, 09:05
есть интересные треки 3,9,10. альбом портит плохой звук и некая однообразность


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДебютный альбом шведских прогметаллистов Evergrey вышел в 98-м году и теперь, спустя 19 лет, переиздаётся на AFM Records, а вслед за ним и по лицензии на Фоно. И хотя изначально за звук отвечал Andy La Rocque, снискавший славу в рядах группы Кинга Даймонда, ремастеринг от стахановца аудио-цеха Jacob Hansen всё же был уместен, не только потому, что за это время технический прогресс ушёл вперёд, но и из-за не совсем идеального баланса инструментов в первоисточнике, который был слегка подправлен.

На «Dark Discovery» вместе с бессменным гитаристом/вокалистом Томом Энглундом играли неплохие музыканты, имевшие достойный технический уровень, особенно с учётом того, что это первая работа Evergrey. Клавишник Will Candra участвовал только в этом альбоме и, басист Daniel Nojd и гитарист Dan Bronell записали с группой два релиза, а барабанщик Patrick Carlsson – аж четыре. И хотя с тех пор никто из них в тяжёлой музыке замечен не был, каждый музыкант внёс свой весомый вклад в раннее творчество Evergrey, особенно Патрик своими мощными, местами чуть ли не дэтовыми барабанами и Дэн, очень неплохо сыгравший весомую долю соло на данном релизе.

Дебют группы, уже тогда избравшей путь так называемого dark progressive, можно назвать более атмосферной копией Nevermore – тут также слышны по-шведски тяжёлые риффы, надрывный, эмоциональный вокал, но добавлена мрачноватая аура благодаря неброским клавишным партиям. Начиная с этого релиза, в каждом альбоме Evergrey можно услышать харизматичный вокал супруги Тома, Карины Энглунд, а гостевые соло сыграли вышеупомянутый Andy La Rocque и гитарист-виртуоз Mattias Ia Eklundh (Freak Kitchen).

«Dark Discovery» можно назвать «пристрелочным» альбомом, в котором группа лишь начала поиск своей «ниши» в металлической музыке и, по сути, кроме неплохого качества записи и тяжести не смогла показать ничего выдающегося. Хрипловатый вокал Тома звучит пока не очень уверенно, ярких хитов здесь тоже не наблюдается, а прогрессивная навороченность не украшена сильной мелодикой.

На диске есть яркие моменты (неплохой припев в «December 26th», интересные заковыристо-проговые инструментальные части в «Closed Eyes» и «To Hope Is To Fear» и два довольно удачных лиричных фрагмента – акустическая двухминутная баллада «As Light Is Our Darkness» и «For Every Tear That Falls» с приятным сочетанием пианино и «семейного» вокального дуэта Карины и Тома), обильные, хорошо продуманные соло от обоих гитаристов, претензия на оригинальность, но… ничего по-настоящему цепляющего.

Хотя работа достаточно профессиональная, она скорее всего заинтересует лишь фанатов Evergrey, которые будут рады украсить свою коллекцию ремастированным изданием дебютного релиза шведов с новым оформлением. К тому же, бонус-трэком на альбоме присутствует достаточно интересная версия «Closed Eyes» с демо 96-го года, имеющая массу отличий от альбомной. В ней можно услышать не только продолжительные речевые сэмплы, но также и первого вокалиста группы.

(Диск предоставлен компанией ФОНО).
Educated Scum6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 июн 2018

Darkside.ruСупер альбом. Стиль я бы охарактеризовал как прогрессив-дум. Вокал на альбоме чистый мужской. Очень впечатляет разнообразие оригинальных ходов в музыке. Да и вообще приятно слушать (чего не скажешь о следующем альбоме - скучный и не яркий). Альбом создает впечатление, точно характеризуемое названием альбома - "The Dark Discovery". Очень рекомендую.
bonez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 апр 2000

Шведская группа Evergrey была образована в 1995 году вокалистом, лидером и гитаристом Томасом Энглундом и гитаристом Дэном Бронеллом. Доукомплектовался состав басистом Дэниалом Нойдом и ударником Патриком Карлссоном. Партии клавиш исполнял Вилл Чандра. Данный СД был создан предположительно в это же время, однако дата его реального выпуска всем читателям видна. Стиль команды можно охарактеризовать, как прогрессив метал в целом, а на данном альбоме прогрессив метал с элементами хэви, дума и треша. Все эти три элементами хоть и не доминируют, но почти в каждой песне проявляют себя жёстким гитарным чёсом, хэви металлическими ритмами или же мрачной и медленной дум составляющей. О влиянии на музыкальный материал других команд говорить не приходится – мелодически и технически это 100% Evergrey, а откуда все стилистические принадлежности пришли я думаю, те, кому надо знают. За качество записи отвечал Энди ЛяРок и, к сожалению, звук получился совсем не идеальным. Очень грубый гитарный риффинг, часто возникающие трешевые бас партии можно ощутить чуть ли не физически. Результатом всего этого есть периодическое превращение саунда на альбоме в самый настоящий гул, но и это можно вытерпеть, а вот за то, что вся эта мясорубка достаточно ощутимо заглушает клавиши, которые и так не очень развиты, я снимаю один балл. В общем, звук помойный. Вокал же Томаса Энглунда тоже не самый большой плюс альбома, как и весьма посредственные хоры в припевах. А вот кого стоит похвалить, так это Карину Кьелберг, которая в одной из композиций очень хорошо и красиво спела! Да и мелодически альбом не шедевр. Подчас мелодика жутко разбалансирована и тогда постоянно пытаешься уловить хоть какую-то чёткость, что оказывается почти невозможно, поскольку если вы не забыли музыка шведов прогрессив метал и в основном очень при очень ломаный. Из самых интересных песен я бы выделил брутальную «Trust And Betrayal», композицию «Beyond Salvation», с началом напоминающим Дрим Театровский шедевр «Pull Me Under». Неплохо смотрится боевик «When The River Calls», а вот баллада «For Every Tear That Fall» я думаю, является самым сильным местом на диске. В итоге, имеем худо-бедно одухотворённый дебют.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 ноя 2005


~



просмотров: 19027    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом