|
Свой дебютный альбом греческая шестерка Shattered Hope записывала долго и обстоятельно – с 2002 года, когда музыканты собрались вместе под этим названием, ими были реализованы всего две демо-записи (что, согласитесь, не много), которых вполне хватило некоторым немногочисленным обладателям их копий, чтобы ожидать от долгостроя по имени «Absence» чего-то, по меньшей мере, интересного и познавательного. Разумеется, команда, назвавшаяся «Разрушенной Надеждой» (что, к счастью, не стало пророчеством для тех, кто ждал выхода этого релиза) должна играть doom, лучше всего со следами death metal и «похоронными» интонациями, и лучше всего как можно более атмосферный и предельно трагичный, чтобы клавишные пассажи, сменяющие все нарастающее напряжение неистовых гитар, падали льдинками застывших слез, а симфонические вставки растекались на заднем фоне серыми сумерками. Греки все это делают, и делают успешно – разумеется, они идут проторенной тропой и отголоски звучания многих культовых коллективов и альбомов, не вчера увидевших свет, слышны на каждом шагу, но все это реализовано настолько грамотно и с уважением, что не вызывает ни малейших вопросов. В каждой ноте, в каждом лязгающем death`овом риффе, в каждом параллельном движении сложных и эмоциональных гитарных партий, в каждой пульсации медленного ритма слышны годы упорной и аккуратной работы, когда выверялся каждый штрих. Помимо самых участников коллектива, к записи были привлечены вокалисты других греческих команд, а также несколько музыкантов с достаточным уровнем образования, что позволило им извлекать из скрипок нечто большее, чем тоскливый писк раздавленного комара. Добавьте еще безупречный студийный звук – и вы получите релиз, который полностью погружает слушателя в свой мир. Это не песни, это, скорее, картины, наглядно демонстрирующие истории человеческих страстей, разрушенных ожиданий, перечень потерь и редких находок. Или, если хотите, это еще и эпизоды долгого путешествия – по выжженной земле в самые темные уголки внутреннего «Я». Правда, в этом мрачном странствии всегда найдется маяк (см. обложку диска, очень красивую, хотя лично я задал бы пару вопросов типографии, которая печатала тираж, очень уж темной она вышла, отчего многие детали просто не видны), который посветит в темноте. Светит он и в самом финале «Absence», на последних минутах «космической» композиции «The Utter Void», на секунду-другую давая понять, что в жизни всегда есть место надежде. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет