Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 дек 2023 : Новая песня INQUISITION
27 дек 2017 : Новое видео INQUISITION
12 июл 2016 : Новая песня INQUISITION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Inquisition


« Ominous Doctrines of the Perpetual Mystical Macrocosm »



Inquisition "Ominous Doctrines of the Perpetual Mystical Macrocosm" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


No Colours Records

Оценка

9

/10





N Название
1Astral Path to Supreme Majesties
2Command of the Dark Crown
3Desolate Funeral Chant
4Cosmic Invocation Rites
5Conjuration
6Upon the Fire Winged Demon
7Ominous Doctrines of the Perpetual Mystical Macrocosm
8Crepuscular Battle Hymn
9Hymn for a Dead Star
10Across the Abyss Ancient Horns Bray
Total playing time: 41:50
Состав группы->
Dagon - Vocals, Guitar, Bass
Incubus - Drums
Информация
Produced by Alfonso Pinzon.



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 фев 2015
"время действительно не властно над колумбийцами"
Как раз "колумбиец" в дуэте ровно один.
13 фев 2017
да они до выпуска первого альбома уже пиндосами были. А последняя рецензия от 2017 года вообще ко всем ихним альбомам равно подходит.
Группа супер. Не добавить , не отнять...
Полное понимание того, что они хотят преподнести слушателю.
Посмотрите их выступление на Хэлфесте 2016 г - крышосносно. только я не понял - там баса даже в фонограме нет, помоему. (но это уже мелочи)

Поиск Стили Памятка Статистика

Более двадцати лет в строю это не хухры-мухры. И более двадцати лет - только затхлые подземелья андерграунда, никаких поползновений в мейнстрим, никакого стремления к признанию, никакого кокетства. Таковы Inquisition. За что им честь и хвала. Под самый занавес первой декады третьего тысячелетия этот одержимый дуэт взволновал поклонников выходом пятого полноформатного альбома с предсказуемо заковыристым названием и с ожидаемо прямолинейной, обскурной начинкой. Похоже, что время действительно не властно над колумбийцами - пустив по боку все современные веяния и заморочки, Дагон и Инкубус упоенно херачат вязкий дедовский олдскул с отчетливым козлиным духом. Явственно ощущается, что весь представленный козырный материалищще инспирирован не столько жгучей ненавистью и слепой озлобленностью (хотя, безусловно, хмурой отмороженности от людского и мирского здесь хоть отбавляй), сколько упоением от музыки древних кумиров да десятилетиями ночных нечестивых бдений и безостановочного взгляда в запредел. Музыкантам в кайф сочинять, в кайф репетировать, в кайф записываться, в кайф слушать свои же опусы, и этот задор гарантировано передается и слушателям. Поневоле начинаешь сопереживать сумрачным и угрюмым виражам творческой мысли музыкантов, а посему релиз цепляет. Цепляет здорово. Композиции не сказать, чтобы прям уж жгучи и незабываемы, но довольно увлекательны и заставляют вслушиваться в свой хмурый минор и в рельефные сюжетные повороты. Это несколько прямолинейный, но с определенной изюминкой, размеренный черный металл с легко узнаваемым, сугубо "инквизиторским" почерком. Барабаны на этот раз несколько более активны, чем ранее, но, даже несмотря на их настойчивость и подчас стремительность, в целом пластинка воспринимается скорее размеренной и вменяемой благодаря вязкой гитарной работе. Грубые и скупые на эмоции мазки гитарных риффов с едва проблескивающей мелодикой пропитывают грубый холст ритм секции черно-бурой гаммой ритуальной архаики. Грубую и угловатую композицию потусторонних пейзажей и натюрмортов триумфально венчает и детализирует харизматичное ребристое горловое (полу)пение Дагона. В масть и звучание - явно олдовый подход без автоматики и прочих новомодных финтифлюшек придает классную взъерошенность и расхристанность материалу. Все здесь по делу, все без суеты и без ненужных телодвижений. Лишь лишенная наносного и сиюминутного выжатая суть. Мрачный, грубый и мощный черный металл старой закалки. Рекомендуется без исключения всем. И в то же время никому.
Kurgan8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 янв 2011

Расхваленный на все лады, этот альбом не требует особых изысканий и какой-то культуры прослушивания. Не нужно быть тру-блэкером, чтобы понять и пронюхать. Впрочем, не обязательно и быть эстетом. Тяжелая музыка во всей своей сути – настоящая, искренняя, живая. Истинный блэк-метал - почитайте о группе Inquisition, и вы поймете, что этим ребятам не нужны деньги и слава. Им не нужен статус "true", им нужно самовыражение и творчество. А уж слушатели найдутся.

Вязкий, тягучий, грязноватый, но невероятно харизматичный, уникальный альбом, уникальный, как и все творчество группы Inquisition. При отсутствии каких-либо современных примочек, клавиш и специально испорченного звучания, группа в количестве всего двух человек создает удивительно атмосферный, обволакивающий монолит, при этом тяжелый и грузный, как монолиту и подобает. Благодаря вальяжному, но при этом грозному, величественному звучанию альбом кажется таким же, но это верно лишь отчасти, потому что здесь присутствуют и чисто хэдбэнгерские, патлотрясные вещи, такие как, например, "Crepuscular Battle Hymn". Релиз начисто лишен дерзких и ненужных попыток заигрываний с модой и модерновыми приемами. Только подвальный, настоящий черный метал старой школы, угрюмый, зловещий и безжалостный.

Композиции не страдают особым разнообразием и виртуозностью. Не потому, что Дагон и Инкубус не умеют играть, а потому что на данном альбоме это совершенно не нужно. Музыка Inquisition призвана погружать в себя, уносить в дали ночного ритуально-оккультного обряда, совершаемого во имя Зла. Здесь нет времени различать и вычленять инструментальные навороты – окунувшись вглубь в музыку, хочется только наслаждаться, если не трепетать. А самое похвальное то, что группа действительно верит в свою музыку и живет ей. Статус эталона и культа коллектив заслужил, особо и не стараясь работать на статус. "Быть, а не казаться" – именно таковы Inquisition, и этим подходом они вырвались на многие мили вперед своих многочисленных конкурентов. Кажется, что эти двое действительно бессмертны – будто окутанные древней магией, Дагон и Инкубус словно вырваны из контекста эпохи; живут же и играют они, словно блэк никогда и не симфонизировался... и всегда был таковым, каким они его и представляют на свой собственный суд и на взор широкой общественности.

Уникальность альбома, как и группы, определяет вокал Дагона – уж его-то хрипло-урчащий речитатив спутать нельзя ни с чем. Инкубус же на этом альбоме более активен, чем на предыдущих – его партии здесь более обращают на себя внимание, сильнее выражены и кажутся более громкими, нежели на прошлых творениях группы. Запись кажется по-настоящему живой, слегка смазана и не без определенных огрехов. Но это, скорее, пылинки на монолите, что, как ни странно, делает его живым, а не бездушным. Альбом цепляет до ужаса, сочетая в себе несочетаемое – ультратяжесть и своеобразную мелодику, нерушимость и гармоничные песни, которые можно слушать и как самостоятельные - такие же монолитные, как и сам альбом. Старая школа в 21 веке – время не властно над этой музыкой, поскольку даже сейчас она более чем способна заинтересовать собой молодых металхэдов, а уж о поклонниках ископаемого ортодоксального блэка и речи быть не может.

Есть все же в этом мире вечные ценности.
MetalFlesh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 фев 2017


~



просмотров: 17609    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом