Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 янв 2021 : HYPOCRISY летом
21 май 2018 : Peter Tägtgren надеется закончить работу над ...
31 май 2017 : PETER TÄGTGREN о HYPOCRISY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hypocrisy


« The Arrival »



Hypocrisy "The Arrival" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
01Born Dead Buried Alive
02Eraser
03Stillborn
04Slave To The Parasites
05New World
06The Abyss
07Dead Sky Dawning
08The Departure
09War Within
Состав группы->
Peter Tagtgren - vocals, guitars, keyboards
Mikael Hedlund - bass
Lars Szoke - drums
Информация
Recorded at Abyss studio Aug / Sep 2003
Produced by P.Tagtgren / M.Hedlund
Mixed by P.Tagtgren
Engineered by Hypocrisy
All music arranged by Hypocrisy
Mastered in Cuttingroom by Bjorn Engelmann

Cover & Layout by Thomas Ewerhard
Photos by Marco Schirmer
Тексты песен
1. Born Dead, Buried Alive

[lyrics by Dan Swano]

In the dimension beyond the twilight
A soul is waiting to be reborn
After a lifetime of repenting sin
A new life is about to begin

But something went wrong that fateful night
And the cosmos went berserk
A fusion of the heavens
And the sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

YNWA


4 мар 2015, 14:58
Отличный альбом! Зря я, в свое время, на него забил )


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruШведы в очередной выдали тот продукт, который от них жаждали получить фанаты. Не скажу, что он плох, но есть в нем что-то, что наводит на мысль о том, что все это уже неоднократно было. Тот же стандартный набор клише (ими же и созданный) и ритмов, тот же вокал от скриминга до гроула, те же риффы, но, правда, в несколько другом порядке. Средненький такой альбом. Слышны мелодии а-ля In Flames, частично полудумовые композиции и чистый дет в стиле "лицемеров". Фирменная атмосфера Hypocrisy, как всегда, наличествует и парит надо всем. Грязноватый Тагтгреновский (в смысле, его студии) звук с пониженными средними частотами и с акцентом на басовый отдел эквалайзера практически вводит в транс.
Как всегда, Питер радует слушателя красивыми соло и ровной риффовкой. Ударник (уже бывший) стучит хорошо, но не более того, можно сказать, что стандартно. Про басиста упоминание практически неуместно - его почти и не слышно. Но планка проффесионализма остается все на том же уровне: музыканты выкладываются ровно настолько, насколько нужно.
Вокал Тагтгрена всегда был хорош, этот релиз - не исключение. Скриминг и гроулинг - чудо, как хороши, особенно переходы из одного в другой с повышением октав. В некоторых местах даже на мурашки пробивает.
Мелодии же достаточно стандартны и почти не удивляют своими ходами. Самая понравившаяся мне композиция - заглавная, мелодичная и хитовая. На нее же снят клип.
Несмотря на средний уровень альбома, могу порекомендовать его почитателям таланта Тагттгрена и прочим любителям шведской музыки.
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 июл 2006

Чего только не проделал со своей группой Питер Тагтгрен за последнее время: и распустить её после «The Final Chapter» (1997), и реинкарнировать выходом одноимённого «Hypocrisy» (1999), и утяжелить чертовски на «Into the Abyss» (2000) и сделать более доступной неметаллическому уху своим «Catch 22» (2002). Но, видимо, не хотел Питер с друзьями ещё один неоднозначный альбом, каким был прошлый диск, и, как результат, девятый альбом «The Arrival» получился самым что ни на есть классическим, в лучших традициях «Abducted», «The Final Chapter» и «Hypocrisy». Мне особенно приятно, потому что я и принял тепло предыдущие две работы коллектива, но всё же люблю я их за вот такие фирменные альбомы вроде рецензируемого. Ощущение от прослушивания сродни ощущениям человека, долгое время находившегося от родного дома, а потом всё-таки оказаться в знакомых до боли стенах. Все эти мелодии мы много раз слышали у Hypocrisy, но именно на «The Arrival» возникает чувство обретённого покоя. Я могу часами слушать этот альбом, и это не пустые слова. Впервые я послушал его несколько лет назад, и с тех пор он мне ни капли не надоел, а даже наоборот, ещё сильнее запал в душу. Из-за таких песен (читай – хитов), как «Eraser», «Stillborn», «Slave to the Parasites», «Dead Sky Dawning» и «War Within», я считаю этот альбом одним из своих любимых, наряду с «The Final Chapter» и «Virus». Приятного прослушивания!
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 сен 2008

Знаете, что... Можете хаять этот отличный альбом и называть его повторением пройденного, переиначиванием старого и обвинять в отсутствии нововведений, однако, альбом великолепен! Конечно, его, как и большинство дисков Hypocrisy сложно понять с первого раза, в глаза бросаются только явные преимущества, к коим относится отличный звук (ну, об этом речи и не было никогда - даже грязно записанные альбомы типа "Hypocrisy", "The Final Chapter" и "Abducted" воспринимаются без снижения оценки за качество - это сделано специально, для поддержания духа группы), и отличная, бьющая через край атмосфера, но когда альбом распробуешь, начинаешь понимать, что это - один из лучших дисков команды!

Атмосфера заслуживает отдельного абзаца рецензии... На альбоме "The Fourth Dimension" она была чисто депрессивная, на альбомах "Abducted" и "The Final Chapter", которые очень похожи по смысловому наполнению, была атмосфера, вызывающая ассоциации с загнанным в тупик зверем - он в отчаянии, понимает, что ему приходит конец, но готов порвать всех, кого сможет, чтобы не даться легко. На одноимённом группе альбоме витает атмосфера сумасшествия, психической неуравновешенности и безумия, что было достигнуто благодаря вокалу - кто слушал, тот меня поймёт. На альбоме "Catch 22" я атмосферы, к сожалению, не заметил - мне вообще этот альбом не очень понравился (опускаю комментарии по "Into the Abyss", так как не довелось ещё услышать). На рецензируемом же диске в формировании атмосферы как никогда участвует обложка, точнее, её цвет - колеблющийся от чёрно-синего до белого. Она здесь давящая на мозг, мрачно-агрессивная и озлобленная. Так же присутствует частичка безысходности. В общем атмосфера здесь уникальная, и лучшая, на мой взгляд.

Из песен хочется отметить "Born Dead Buried Alive", которая совмещает в себе достаточно быстрый ритм, начинающийся со слов "But something went wrong that fateful night and the cosmos went berserk...", и среднетемповый кач, с которого начинается и которым заканчивается трек; самый атмосферный номер на диске, "Eraser", на который снят очень хороший клип, прямо-таки источающий из себя безысходность и злобу вследствие этого (к слову, песня по-настоящему запала в душу именно после того, как я посмотрел клип); энергичный боевичок "Stillborn" и умопомрачительный переход в песне "New World" (God, in decay, just making all the rules Earth, finally, forgot the tombs), который, в общем-то, и вытягивает всю песню, а также "Dead Sky Dawning", берущую своим напором - хотя скорость вроде невысокая.

Мне кажется, это единственный альбом "Лицемерия" позднего периода творчества (1999-2009), начисто лишённый блэковых элементов (а "Virus" же - вообще по сути вообще атмосферик-блэк, дэт там чисто впридачу), что, однако, нисколько не умаляет его достоинств.

Исполнение выдержано на уровне "чуть выше среднего", но выше уже написали, что играют именно на том уровне, на каком надо - ни больше, ни меньше.

Мне альбом очень понравился - слушайте, наслаждайтесь! Ставлю высший балл!
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 июл 2010

Очередной «приход» шведского дет-металлического трио во главе с большим любителем инопланетян и алкоголя Питером Тагтгреном. Девятый студийный альбом и седьмой, записанный в неизменном составе Тагтгрен-Хедлунд-Сцоке. Стоило ли ждать чего-то кардинально нового от этой консервативной (в рамках Hypocrisy, конечно) троицы? После неоднозначно воспринятого металлической общественностью (прежде всего – ортодоксальной), но от этого не менее блистательного предыдущего релиза «Catch 22» Hypocrisy решили больше не вдаваться в стилистические эксперименты и записать альбом, полностью соответствующий массовому представлению об этой группе. А это значит – в меру мелодично, достаточно тяжело и не слишком резво в плане темпа. Говоря короче – стандартно. Именно этим словом и можно охарактеризовать новый «The Arrival». Лично я ничего кардинально нового и потрясшего меня не услышал. Да, это старый-добрый Hypocrisy, легко узнаваемый и без всяких налетов индустриального треша и ню-металла, за который группу буквально загноили на предыдущем релизе. Но именно эта стандартность и узнаваемость здесь начинает балансировать на грани с приеданием. Уж слишком долго Hypocrisy играли и играют именно такую музыку, недаром многие композиции по музыке звучат весьма вторично. Кто слышал перезаписанную на «10 Years of Chaos and Confusion» старую песню «Penetralia», может легко представить, как звучит открывающая новый альбом «Born Dead Buried Alive». Медленное атмосферное вступление, далее – рубилово. Вторая песня «Eraser» - стандартный для Hypocrisy среднетемповый melodic death, никаких откровений. «Stillborn» – самая, пожалуй, отличная от других композиция альбома здорово отдает последними работами In Flames периода «Clayman/Reroute To Remain». Это, конечно, далеко не ню-метал, но что-то в стиле modern death. «Slave To the Parasites» - снова среднетемповый melodic death. Сильная претензия на хит. Тоже слегка отдает In Flames. «New World» – самая детовая песня альбома. Хороший драйв, гроулинг местами как из ранних альбомов, но всё равно это немного не то, что я хотел услышать от Hypocrisy в 2004-м... «The Abyss» – господи, какая ностальгия! Видимо, стоит поблагодарить Тагтгрена сотоварищи за то, что у них кончились идеи по написанию новых песен, из-за чего в ход пошли совсем древние вещи. Песня была написана еще в период выхода альбома «The Fourth Dimension» (1994 г.), но так и не увидела свет ни на одном из официальных релизов группы. Время для нее пришло лишь спустя 10(!!!) лет. Реанимированная в новом звучании «The Abyss», на мой взгляд, уступает первичной версии композиции (копия всегда хуже оригинала, а оригинал был очень сильным), но в любом случае остается одной из самых мрачных композиций на альбоме. Чуть больше атмосферности и мрачности – был бы чистый doom. «The Departure» - типичный для группы медляк в стиле melodic death. Чёткое впечатление, что уже слышал это на предыдущих альбомах с другими словами. Удивило отсутствие традиционного чистого вокала. «Dead Sky Dawning» и завершающая альбом «War Within» – весьма проходные вещи, такие встречаются на каждом альбоме Hypocrisy. Что же мы имеем в итоге? Альбом, на котором Hypocrisy не опустились ниже определенной отметки, но и не преподнесли ровным счетом ничего кардинально нового. Если на прошлом диске было видно (точнее, слышно) желание коллектива экспериментировать, искать новые музыкальные ходы, менять звучание, то здесь создалось впечатление того, что музыканты большую часть времени просто пробухали, а потом решили в перерыве между турами записать что-то, что не напрягло бы их самих и не разочаровало поклонников. Получилось так, что и овцы целы, и волки сыты.
Nonorthodox6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 мар 2004

Не надо, ребят, хаять и очернять альбом почём зря. Он и так получился довольно "чёрным". Да, на альбоме действительно царит давящая мрачная атмосфера, которая может сравниться разве что с той, что главенствовала на альбоме "The Final Chapter". Но в отличие от последней, эта, пожалуй - не такая депрессивная. Все песни по своему неординарны; есть медленные, быстро- и среднетемповые композиции. Посему альбом при прослушивании не надоедает. Не один из предыдущих рецензентов не поставил высший балл за альбом, но я буду первым!
Geo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 апр 2006

Хех-начнем: Альбом, которого ждали после Catch 22 представлялся в разных тонах. Одни прочили скатывание к стезе Пэйн, а другие вообще забили на банде гвоздь. "Стоило ли ждать чего-то кардинально нового?" Наверное НЕТ!!! Хоть Петрушка и любит бросаться в различные стезя, но тут он сделал дело ТРАДИЦИОННО. Альбом получился стандартный. Ничего потрясающего - и это обидно. Тем не менее, качество студии Абисс и в африке качество - звучание просто убийственное, но нет той интересности, что ли. Все это уже было и в более интересной комбинации. Да - хочется отметить, что Петька не стал париться с лирикой и писал ее с Дэном Свано и даже с Силенозом (из банды Димка Гамбургер) Slave To the Parasites» - это действительно круто! Это не сильная претензия на хит - это просто пережеванные прежние хиты - это первая песня, услышанная мною с этого альбома - качнул в нете и... с еще большим нетерпением ждал альбома. но зря. Не буду повторяться по поводу песен, но лично мне «Dead Sky Dawning» понравилась - даже сейчас напеваю 8-)). Что же мы имеем в итоге??? Альбом неплохой, но это спад - ничего нового - мало интересных мыслей. Да и уход после записи альбома Ларса Шозке поди сказалось на все это. Мне кажется группа просто устала, в т.ч. и делать бабло. А про пьянство тов. Тагтгрена не то, что "впечатление" создается - а оно так и есть!!! В принципе тру-поклонники не разочаровались, а наоборот приняли эту мазу как манну небесную со словами "О, вот он - возврат к временам Розвелла 47". Да вот ни фига, товарищи - я лучше уж послушаю Catch 22 или Hypocrisy'99, чем сие творение. Будем ждать нового альбома Pain - вдруг там Петрушка покажет всем ху-"есть"-ху!
Chaosman6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 мар 2004

Так получилось, что с альбома "The Arrival" я начал свое знакомство с Hypocrisy , а также со всем остальным творчеством господина Tagtgren'a , что несомненно сказалось на его оценке, и скажу, что спустя это время этот альбом до сих пор восхищает меня. "The Arrival" подкупает своей непревзойденной атмосферой, единственный альбом Hypocrisy, выполненный в таком ключе. Самые любимые треки - "Stillborn" и "New World". Добавить, собственно, нечего - надо слушать. 10/10
smerch10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 мар 2007

В 2004г., Hypocrisy выпустила свой 9 альбом- “The Arrival”. Записан он был в классическом составе (Peter Tagtgren, Lars Szoke, Michael Hedlung ). После записи альбома из группы уходит Ларс и появляются 2 новых участника группы. Но это не относится к альбому…
Альбом содержит 9 очень качественных песен. Я их постараюсь разобрать по порядку. 1-ая песня называется “Born Dead Buried Alive”, эта песня написана в лучших традициях Hypocrisy, то есть самая первая песня делятся на 3 части-1-ая это очень медленная death metal часть, в середине наступает 2-ая часть песни- speed/trash metal часть. Эта часть есть простое стандартное “рубилово”, далее идёт 3-я часть схожая с 1-ой. 2-ая песня “Eraser” является стандартной песней в стиле death metal. Песня очень качественная. Далее идёт “Stillborn”, эта песня реализована, как death/speed песня. А после её идёт очень мелодичная песня “Slaves to the Parasites”. Эта песня очень сильно запоминается из-за очень оригинальной мелодии. После неё идёт классическая death metal песня- “New World”. Следующая песня “The Abyss” …Да, эта та самая песня, которая вышла в качестве бонуса к альбому “The Fourth Dimension”. Только эта “The Abyss” чуть подправлена и поэтому звучит она очень круто, лучше оригинала. А после идут “Dead Sky Dawning”, “The Departure”- 2 очень хорошие death metal песни. А последняя песня альбома носит название “War Within”. Песня очень оригинальна, как мне показалось это death/black metal песня. Музыка в ней очень часто меняется. Всё опять же очень качественно сделано.
Альбом получился очень качественным. Он продолжает традиции альбомов “Abducted” и “The Final Chapter”. Но, есть одно “но”. Этот альбом не оригинален. Альбомы Hypocrisy славились оригинальностью и разнообразием, но этот альбом не оригинален…

Kain8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 авг 2004

Никогда не любил эту группу, и для меня она началась только на альбомах «Hypocrisy» и «Catch 22». Посему было очень интересно узнать, что же это будет за опус. Оказалось полный улёт – куча красивых запоминающихся соляков и хитовых песен. Альбом сделан полностью без чистого вокала, и более всего напоминает одноимённый диск «Hypocrisy». От чистого дэта они отошли и теперь играют убойнейший (в традициях хипокриси ) мелодик дэт. Понравилось также кристально чистое качество записи. Хотя надо отметить, что самые быстрые треки альбома довольно таки примитивны и очень характерны для старого творчества группы, что и занижает оценку альбома. Релиз рекомендую всем любителям мелодичного дезняка, и конечно поклонникам группы.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 янв 2005

Вчера вот купил сей релиз.
Если описывать альбомы группы одним словом, то это будет что-то типа- Abducted- бесовский, Final Chapter-брутальный, Hypocrisy- агонизирующий, Into the Abyss- молодецкий, Cath-22- модерновый, Arrival-... расслабленный.
Эта расслабленность касается всего- как подхода музыкантов к записи материала, так и настроения песен. Огорчило меня, что здесь мало жестокости и агресси, быстрые песни на самом деле вовсе а не быстрые, а злоба не такая уж и злобная. Очень мало хитов- только Eraser,Stillborn, и Dead Sky Dawning, тогда как на Catсh-22 все были хитами. Саунд тоже какой-то странный- жирный, грузный, перегруженный хорусами и дисторшенами, слишком много обертонов, и из за всего этого довольно аморфный и как бы без стержня- прямая противоположность Catch. Однако альбом не дерьмо- в нем есть какая-то особая атмосфера, отличная от предудущих альбомов. Чувствуется, что материал, как бы это сказать, повзрослел, остепенился. Прослушивание вызывает ощущение сытого удовлетворения вместе с легким восторгом и некоторым разочарованием.
Rat7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 мар 2005


~



просмотров: 27557    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом