Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Who Dies in Siberian Slush


« Вitterness of the Years That Are Lost »



Who Dies in Siberian Slush "Вitterness of the Years That Are Lost" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Funeral Doom Metal


Solitude Productions

Оценка

8

/10





N Название
1Leave Me 06:35
2The Woman We Are Looking For 06:53
3Mobius Ring 07:20
4Interlude 04:26
5Testament of Gumilev (Завещание Гумилева) 08:46
6An Old Road Through the Snow 02:31
7Bitterness of the Years That Are Lost 09:10
Состав группы->
E.S. - Vocals/Guitar
Flint - Guitar
Tragisk - Bass
Bor - Keyboards
bftd - Drums

Guest vocalists:
AkIezor (Comatose Vigil, Abstract Spirit)
Stellarghost (Abstract Spirit)
Spartak (Elnordia)
Anton (Amber Tears)
Информация
November 30th, 2010

Recorded, mixed and mastered at Primordial Studio



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Разросшийся из oneman-проекта (начало которому было положено в 2003 году) до полноценной группы из пяти человек коллектив «Who Dies In Siberian Slush» хоть и обитает в Москве, музыку исполняет самую что ни на есть сибирскую – безысходную и образную (под стать названию), суровую и опустошающую, совсем как порывы зимней вьюги, но также и красивую, пропитанную по мужскому скупыми эмоциями. После нескольких демо музыканты подготовили дебютный диск «Вitterness Of The Years That Are Lost», собрание выверенного и грамотно поданного материала, жесткость которого обусловлена тяжелыми death`овыми запилами гитар, а все остальное выполнено аккурат в рамках funeral doom, обильно сдобренного не только угрюмым, весьма своеобразным рыком и голосами приглашенных вокалистов из других команд, но и интересными клавишными зарисовками, которые слегка растапливают холод этой непростой музыки.
Поначалу создается впечатление, что «Вitterness Of The Years That Are Lost» - это продукт алкогольной горячки. Рюмка водки на столе, благодарности участников коллектива алкоголю как источнику вдохновения, да и лица этих людей, запечатленные на развороте буклета, словно подсказывают, в каких условиях создавались композиции. Шутки шутками (надеюсь, музыканты не обидятся), но настроение «Leave Me» и впрямь напоминает горькое похмелье – близкий человек ушел, причем не просто, а насовсем, ничего вернуть нельзя, можно только впасть в забытье, напиться и угрюмо реветь пьяным медведем в микрофон, в то время, как рядом топчется на месте раскатистый барабанный ритм да лязгают гитары. Однако чем больше слушаешь эти песни, тем сильнее проникаешься их настроением, оказываешься с ним на одной волне и понимаешь, что это не ты, добрый такой критик, смотришь на огрехи музыкантов сквозь пальцы – это огрехов, собственно говоря, здесь и нет. При том, что большинство композиций звучит очень похоже (варьируется лишь скорость ритма), каждый раз создатели находят что-то, чтобы зацепить слушателя – музыка вроде бы и монотонна, и даже в сон может потянуть, но ты упорно обращаешь внимание на периодический шепот, разложенные по стереоканалам звуки, смену мелодий, нервозные диссонансы, эмоциональные, а зачастую и истеричные партии гитар, внезапно ломающие весь ход повествования, а также фиксируешь многочисленные синтезаторные эффекты (вроде хора в «Завещании Гумилева»), которые всегда приходятся к месту. Тексты (за их расшифровкой лучше обратится к буклету) тоже неплохи, во всяком случае, легко уделывают многих коллег по сцене – к тому же, не каждый может похвастаться, что знает, кто такой Гумилев, так что еще и ликбез какой-никакой получается. Когда же никто из участников «Who Dies In Siberian Slush» не ревет и не шепчет отстраненно в микрофон, мы слышим несколько инструментальных композиций – таких же скупых, сдержанных, наполненных воем пурги. Особенно удачна в этом плане «An Old Road Through The Snow», акустическая, и вроде бы бесхитростная вещь, которая вмерзает в память и остается там надолго.
Один из тех редких в наше время альбомов (особенно относящихся к funeral doom), после прослушивания которого не жалеешь потраченного времени, совсем даже наоборот. Он наваливается своей тяжестью и долго не отпускает, но все равно, когда музыка перестанет играть, вы, стряхнув пелену липкой безысходности, почувствуете удовлетворение.
Maeror38/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 фев 2011

Альбом начинается с довольно смешанного по оттенкам чувств «дежавю», выкроенного посредством клавишной интродукции, объяснить которое я лично себе до сих пор не могу… Но вот что следует далее – будет главной темой моих последующих слов. Громоподобным раскатом обрушивает коллектив на невинные уши слушателей крепко сколоченную дубовую дверь от бункера, в котором, создается впечатление, сочинялся и записывался материал. Именно с таким вкусом на губах, со вкусом запекшейся крови, приходишь в себя через пару минут первого трека и понимаешь, что не хочется бежать. Не хочется идти. Не хочется ничего, кроме как откинуть голову и погрузится в эту сухую атмосферу черного безмолвия. Тут не все настолько черно и мрачно, как может показаться с первых слов моих; эта музыка не рождает образов. Она дает информацию порциями и не дает слушателю возможности размышлять, а закрывая глаза – погружаешься и зависаешь… в черном безмолвии. «И во всех моих грехах только моя вина…».

Забегая вперед, следует заметить, что альбом сделан монолитно и одна песня плавно перетекает в другую, полностью соответствуя предшествующей. Такой ход удерживает слушателя в нужном направлении, не позволяя ему передохнуть, не давая и надежды на глоток свежего воздуха в душном черном безмолвии.

«Женщина, которую мы ищем» - это крик, скупой мужской плач во имя той одной, которую мы все ищем на протяжении всей нашей жизни, и, спотыкаясь, каждый раз возвращаемся на то же самое место. И только во время этой песни ощущаешь, что «ведомые инстинктами» порывы тщетны так же, как и попытки ухватится за воздух во время падения... Красивое соло; наверное, самое красивое развитие темы которое встречается на этом альбоме. Рваный бридж трясет безразличное тело… Вокал резонирует где-то внутри, и не находя выхода из головы – впитывается, оставляя соленый привкус крови на губах…

Самая известная композиция, вероятно, это «Möbius Ring». Тягучий, образцовый похоронный дум… Без смысла в жизни и без исхода в словах. Сковавшая все тело тьма, облачает в серость будней, которые были не чем иным, как подделкой… Динамичное окончание композиции. Красная нить соло вьётся вокруг шеи и не дает дышать в без того душном черном безмолвии…

Следующая далее красивейшая интерлюдия предоставляет слушателю глоток морозного воздуха в пучине душной окружившей его тьмы. Перед самой депрессивной вещью для русскоязычных слушателей альбома, тем более, если они знакомы с творчеством замечательного поэта серебряного века, чье завещание было взято за основу лирики. Органично переплетаясь, партии ведущей гитары задевают «нужные струны» сознания, и после окончания композиции есть огромная вероятность погружения в полнейшую реальную депрессию…

Но очередным свежим глотком морозного воздуха становится инструментальная акустическая композиция «Ветхая дорога сквозь снег». Чистое доказательство чувств, дает видение со стороны. Дает возможность убедиться в искренности и реальности тех чувств, что хотели передать музыканты и которые испытывает слушатель… Последний привал перед самым длительным путем: «Горечью утраченных лет». Апогей алкогольной депрессии. Верх безразличия к внешним раздражителям. Динамичная кульминация черного забвения. И снова красная нить, будучи скользкой от проступившей, но еще не запекшейся крови, тянется по телу, и ты чувствуешь еще щекочущее передвижение, но тебе уже абсолютно все равно.

Неизвестно, к чему бы привело более длительное звучание альбома, но стоит отметить, что той порции, в которой он был издан – необходимо и достаточно, чтобы прочувствовать, проникнуться, потом встать, отряхнуться, и отложив в памяти, идти дальше по жизни. И прослушивать этот альбом как можно чаще.

Серое оформление, с довольно откровенной обложкой для русской души… непонятной больше никому, кроме русского человека. С музыкальной составляющей, в полной мере понятной только русскому человеку.

(*гордо*) Русский похоронный дум. Сильная работа и весомый вклад в свое дело.

P.S. Спасибо участникам коллектива за «hails to» и автографы в буклете.
Maniacal Whale8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 июн 2011


~



просмотров: 12424    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом