|
|
|
Emerson, Lake & Palmer
« Tarkus »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Tarkus 20:42
|
| | - Eruption 2:43
|
| | - Stones of Years 3:44
|
| | - Iconoclast 1:15
|
| | - Mass 3:11
|
| | - Manticore 1:52
|
| | - Battlefield 3:51
|
| | - Aquatarkus 3:59
|
| 8 | Jeremy Bender 1:51
|
| 9 | Bitches Crystal 3:58
|
| 10 | The Only Way (Hymn) 3:49
|
| 11 | Infinite Space (Conclusion)3:20
|
| 12 | A Time And A Place 3:02
|
| 13 | Are You Ready Eddy? 2:10
|
| | Total time: 38:56 |
|
Greg Lake - vocals, bass, electric & acoustic guitars
Keith Emerson - electric & church organs, piano, celeste, synthesizers
Carl Palmer - drums, percussion |
|
Produced by Greg Lake |
|
| Tarkus
1) Eruption
(Emerson)
Instrumental part
2) Stones of years
(Emerson/Lake)
Has the dawn ever seen your eyes?
Have the days made you so unwise?
Realize you are
Had you talked to the winds of time?
Then you'd know how the waters rhyme
Taste of wine
How can you know wh |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После очень разнообразного в музыкальном отношении дебютного альбома ELP, видимо, задались целью сотворить нечто, выдержанное в одном ключе. Результатом этой недолгой работы стал «Tarkus».
“Eruption”. Эта тема сразу открывает перед нами горизонты предстоящих событий саги о Таркусе, а именно: обещает нам интересное путешествие в море синтезированных клавишных Эмерсона и компании.
“Stones of Years” – это уже песня. Голос Лэйка звучит очень грустно, и отражает безвозвратно утерянное время, промахи главного героя повествования. Между вокальной частью в начале и в конце композиции орган Эмерсона как бы интерпретирует слова песни своим особым, заумным языком.
“Iconoclast” – инструментал, построенный на тревожных клавишных и интенсивных ударных; ближе к концу тема звучит на удивление легко.
“Mass”. Эта композиция, хоть и проста в начале, но становится чрезвычайно запутанной уже к середине. Стоит заметить, что в ней в первый раз (в «Tarkus»-е) появляется гитара.
“Manticore” – это номер, иллюстрирующий битву. Для этого у него есть все возможности: быстрая и виртуозная игра Эмерсона и такая же Палмера.
“Battlefield”, на мой взгляд, лучший фрагмент в этого опуса. Наконец-то здесь мы слышим полноценное гитарное соло (очень напоминает манеру Дэвида Гилмора). Данная тема прекрасно иллюстрирует поле битвы после окончания схватки – покой и умиротворение.
“Aquatarkus”. Начинается этот инструментал так, как будто он не связан с повествовательной линией «Tarkus», но постепенно мы начинаем различать драмминг Палмера, выполнный в милитаристском стиле. После удара гонга начинается повторение первой темы альбома – и такое возвращение очень эффектно.
Вторая часть альбома меня искренне расстраивает. Мне кажется, что более подходящее название для данного диска «Tarkus and 6 Other Compositions», так как zвся цельность здесь заканчивается уже на седьмом номере. Нет, я вовсе не хочу сказать, что надо было растягивать основную тему до 30-35 минут, но то, что предлагают Эмерсон, Лэйк и Палмер на второй стороне лично меня как-то не впечатляет. Эти композиции неплохи, но как-то не вписываются в настроение диска, создают какой-то дискомфорт при прослушивании. Возможно, проблема в том, что вокала слишком много (вообще-то это нехарактерно для ELP) – из всех шести номеров его нет только в “Infinite Space (Conclusion)”! Это, на мой взгляд, одна из лучших композиций второй части альбома. Также очень удалась ребятам стилизация под Чака Берри (Литтл Ричарда, Джерри Ли Льюиса и т.д.) под источающим веселье названием “Are You Ready, Eddy?”.
Не знаю почему, но считаю этот альбом наименее удачным из первых трех. В свете этого поставить больше 8 совесть не позволяет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Так как я явно завысил оценку дебютнику, то тут мы уж отыграемся. Эту фразу стоит произносить с дьявольским смехом и потирая руки.
Ну что можно сказать об альбоме? Неугомонный клавишник, сонный басист/гитарист и горе-математик ударник продолжают поражать слушателей тем, что сидят и ничего не пишут! Вообще, у меня есть мечта. Поставить бы им от 2 до 3 за то, что Эмерсон прогуливал уроки композиции! Но (может, к сожалению, а может и нет) рука на такое не поднимается.
Взгляните на обложку. Что изображено на ней? Чей-то плод больного воображения. А может просто расширенного состояния сознания? НЕ всегда расширенное состояние сознание помогает творить художнику, как это было, например, с Булгаковым. Вспомним анекдот: «Культурная» молодежь летом сидит в лесу у костра, подбросила, чтобы веселее было, в костер мешочек конопли. Вдруг мент идет по лесу, чувствует странный запашок и идет на него. Подходит к костру, вдыхает аромат и говорит: «Ну зачем вы этим занимаетесь? (пауза, вдох) Так делают только… (пауза, глубокий вдох) Наркоманы… (пауза, еще более глубокий вдох) Поэты, писатели, музыканты и… (еще раз глубоко вдыхает дым) И другие творческие люди… Ну, в общем, мне тут видится невидимая рука Боба Марли.
Но ладно, приступим.
Эпопея о Таркусе, этот прелюбопытнейший зверек изображен на обложке:
1. "Tarkus":
- "Eruption". Рождение этого самого зверька Таркуса из жерла вулкана… Эмерсон практически с первых минут начинает нас поражать великолепной игрой! Отличные легкие мелодии льются из-под его рук! Все очень технично. Также не сильно портят общую картину остальные два товарища.
- "Stones of Years". Все те же знакомые великолепные синкопные вставочки нашего виртуоза. Отличная лирика и голос Лэйка о слепоте, выборе и смысле прожитых дней. Несколько незаполненный трэк.
- "Iconoclast". Иконоборец, бунтарь в переносном значении. От вступления прямо брызжит сопротивлением и восстанием, но заканчивается все довольно спокойно. Еще одна пустоватая дорожка. Да и короткая слишком… Хоть бы пару реприз вставили… Но это же великий ELP!
- "Mass". Слово «Mass» здесь означает, скорей всего, толпу. Об этом и поется – о том, как в сети правящих миром (проповедников-политиков) ловится безмозглая толпа и как ими манипулируют… В общем, смысл в том, чтобы этому милому домашне-военному зверьку не стать просто чьим-то орудием… Снова блестит Эмерсон, у Лэйка появляются проблески сознания, Палмер – как всегда стабильно – на троечку.
- "Manticore". Клавиши звучат так, как будто Эмерсон – пришелец из будущего, скажем, из девяностых! Ну, в общем, стандартный трэк для любования нами его и для его самолюбования! И еще: на этом трэке случается чудо – из-под палочек Палмера мы слышим что-то интересненькое…
- "Battlefield". Тут присутствует отличное чувственное гитарное соло от Лэйка! Может ему почаще нужно брать гитарку? Но тут есть маленькая хитрость – местами тут две гитары. «Футуристом» тут наравне с Эмерсоном предстает и Лэйк! Его же чистейший воды голос гладит наши уши.
- "Aquatarkus". Это название - аллюзия на Вторую Мировую (водный зверек Tarkus – подводые лодки). Что-то вроде того, что история еще не закончена - вторая половина трэка начальная «Тема Таркуса» из "Eruption". Ну а первая… Я представляю пред собой медленное погружение, эволюцию, которая происходит на глазах…
2. "Jeremy Bender". А вот мы и подошли ко второй половине альбома. Единственное, что достойно внимания на этом трэке – фортепиано Эмерсона. Остальное – наполнитель, строительная пена. Хотя в некоторой степени это можно сказать обо всем творчестве трио…
3. "Bitches Crystal". Неудачная попытка рассказать о средневековой инквизиции. Зато интересна попытка Лэйка вложить в свои уста не сахар, и не спокойствие, и не легкую заинтересованность, а ярость. А вот музыка довольно интересна.
4. "The Only Way (Hymn)". Какое начало! Орган! Причем, орган великолепный, куда лучше, чем на дебютнике! Наконец-то Эмерсон использует полифонию! Прям как у Баха! Но вот незадача – это и есть И. С. Бах :) Используется токката фа мажор и VI прелюдия. В целом, (несмотря на все плюсы) тут царит Её Величество ХАЛТУРА. Но эта халтура звучит чертовски хорошо. Что ни говори, а это трио – великолепные музыканты (в особенности, Эмерсон)! Текст же о том, что каждому надо выбирать свою путеводную звезду, не оглядываясь ни на кого.
5. "Infinite Space (Conclusion)". Очередная экскурсии в персональный мир Кита Эмерсона очень хороша. Начинается она с интересно диссонированного фортепианного аккомпанемента. И так как трэк полностью инструментальный, Эмерсону не обязательно нужно срываться на аккомпанирование Лэйку. На выходе мы получаем отстраненное самолюбование импровизационного характера.
6. "A Time and a Place". Этот трэк привлекает нас снова великолепным голосом Лэйка (тут его голос кокетливо эмоционален) и очередной порцией виртуозности «от Эмерсона». Тут хотя бы немного неплохо проявила себя композиторско-пророческая жилка коллектива.
7. "Are You Ready Eddy?". Каков тут Эмерсон! Что тут кто-то говорил о стилистической мобильности? И это единственная удачная шутка альбома среди нездоровой экспериментальной чухни/кожуры… И тут я выражу свое несогласие со Starbreaker'ом. Вторая половина – фривольные и непонятные шутки, причем - проще пареной репы. А, по моему мнению, для трио подходит куда более серьезная музыка…
Сюита, несмотря на некоторые минусы, просто великолепна – чувствуется, что идеи вынашивались долгое время. Хотя что-то конкретное и хорошое о каждом трэке сказать сложно. А вот вторая половина… Как говорится, лучше промолчать…
Общие впечатления об альбоме у меня получились очень странные и противоречивые… С лирикой не все в порядке. Диапазон лирики распространяется от великолепного («Mass» и «Stones of Years») до очень плохого («Bitches Crystal» и «Jeremy Bender»). Да и вообще все проще, чем на дебютнике – прям святая простота… Простачки, иногда даже хитроумный и изощренно-рукий маг и волшебник Эмерсон, «Хэндрикс от клавиш».
Все как будто сделано спустя рукава. Как говориться, полотно-то с червоточинкой! Лень – не всегда двигатель прогресса. Выразительность альбома, если копнуть чуть-чуть поглубже, стремится к нулю. К тому же альбому явно не хватает эмоциональности. Если одной песни с дебюта – "Take a Pebble" – хватило бы на два альбома, то тут с этим все плохо… Иногда такую чухню с уверенным видом толкают! Не правдоподобно, "не верю", - сказал бы Станиславский.
Музыку ELP наиболее часто характеризуют как бесчувственную виртуозность и как непоправимо серьезную, если не напыщенную. К счастью, Эмерсон, иногда, кажется, отступает немного от «смотри, насколько талантливый я». Так вот, на этом альбоме мы увидили и несерьезную музыку, и более простую музыку от Эмерсона, чем на дебютнике. Результат перед нами. Что из этого получилось – судить вам. Свою оценку я уже поставил.
P.S. Забрасывать камнями трио за этот альбом не нужно, но если это было шутка, то я её не понял. |
|
|
| |
| | | |
| |
На самом деле довольно сложно рецензировать альбомы, которые уже давно стали классикой рока. Многие тут так и поступают - десятка и все. Но мне хотелось бы в своих рецензиях эти десятки аргументировать. Хотя в случае с вторым альбомом ELP "Tarkus" я просто не нахожу слов. Но попробуем. Альбом цельно разделен на две части, всю первую сторону занимает двадцатиминутный заглавный мега опус "Tarkus". На мой взгляд, это самая сильная и эмоциональная работа группы за всю ее историю. На протяжении этих двадцати минут музыка ни разу не становится скучной или надоедливой, мастерство игры музыкантов (в особенности Кита Эмерсона) просто потрясает. Кстати сам "Tarkus" тоже разделен на восемь частей, абсолютно не похожих друг на друга. В текстовом плане Грег Лэйк опять делает упор на свои любимые антивоенные и антисоциальные тематики, клавишные Эмерсона создают соответствующюю текстам атмосферу, ну а Карл Палмер задает всей махине ураганный ритм. В общем - no comments, бесспорный шедевр арт рока. За один только "Tarkus" уже можно смело ставить десятку, но ведь у пластинки есть еще и вторая сторона! К чести ELP они не забили ее проходным материалом для отписки, нет, они создали замечательное дополнение к титаническому мега опусу. На второй стороне есть и серьезные, сложные в инструментальном плане работы ("Bitches Crystal", "The Only Way") и веселенькие "а-ля кабаре" произведения ("Jeremy Bender"). Ну а завершают диск тяжелый, почти хард роковый номер "Time And A Place" и ураганный рок-н-ролл в стиле Чака Берри "Are You Ready, Eddie?", посвященный одному из техников группы. Подводя итог, стоит заметить, что главный козырь альбома - разнообразие. Как и среди песен на второй стороне, так и в самом эпике "Tarkus". Настоящий шедевр рок музыки на все времена, абсолютный пик развития ELP, их самый лучший и увлекательный альбом - все это про "Tarkus". |
|
|
| |
| | | |
| |
Это альбом, второй в дискографии, считается одним из лучших у этих трех парней, занявшим первое место в английских чартах, однако, по правде говоря, он достаточно неровный. Насколько первая часть может реально сорвать с вас крышу своей виртуозностью, настолько вторая может очень сильно разочаровать.
Начинается альбом с заглавной темы – сюиты, занимающей половину альбома, что, как известно, является обычным делом для всех арт-рокеров. Не всем музыкантам удается поддерживать у слушателей интерес к тому, что они играют в течение столь длительного времени, однако этим ребятам это с лихвой удается. Сюита состоит из инструменталов, без всяких пауз плавно сменяющихся вокальными фрагментами со стихами Грега Лейка. Музыка меняется практически каждые несколько секунд, а ребята играют настолько завораживающе, что остается только разинуть рот и слушать все это великолепие – красочные пассажи Эмерсона на фортепьяно и клавишных, бас-партии Лейка и превосходную ударную технику Палмера. Всего три человека, но мощи столько, будто их добрый десяток.
Рассмотрим сюиту подробнее. Таркус, если взглянуть на обложку альбома, – это наполовину танк времен Первой мировой войны, наполовину броненосец. Его история была проиллюстрирована в буклете к альбому. В начале идет инструментал «Eruption», открывающийся протяжным хором и символизирующий рождение этого странного существа из яйца, выскочившего из жерла вулкана. Затем следует первая из вокальных частей – тревожная «Stones of Years» с органным соло, в которой Лейк, играющий роль рассказчика, сочувственно относящегося к Таркусу, говорит ему, что он глух и слеп и не понимает, что убивать без причины жестоко. Следующий инструментал, быстрый жутковатый «Iconoclast» с милитаристскими барабанами и периодическим визжанием органа, иллюстрирует битву, в которой Таркус имеет дело с существом, символизирующим, как я понимаю, религию. В следующем вокальном фрагменте, энергичном «Mass», в котором вновь присутствует органное соло под весьма интересный скоростной драмминг, Лейк высказывает свое отношение к этой стороне человеческой жизни, сомневаясь в ее необходимости; название части означает как «мессу», так, возможно, и «массу» опасностей, с которыми сталкивается Таркус в процессе борьбы с различными существами. В скоростном инструментале «Manticore» нам показывают музыкальную картину сражения Таркуса с Мантикором – чудовищем из персидских мифов с телом льва, хвостом скорпиона и головой человека, воплощением тирании и зла. В последней вокальной части, под названием «Battlefield», рассказчик сочувствует глупому Таркусу и говорит о бесполезности войн и революций, надеясь, что наступит еще время, когда люди не будут знать печали; кстати, в этом фрагменте присутствует гитарное соло Лейка, что в музыке группы встречается довольно редко. Итак, Таркус проиграл и был брошен в воду, что и иллюстрирует последний инструментал – «Aquatarkus», в начале звучащий довольно несерьезно благодаря прямо-таки квакающим клавишным, однако после затихающего маршевого прохода ударных и звона тарелок повторяется начальный инструментал, объединяя тем самым сюиту в единое целое и показывая, что Таркус не погиб и ему предстоят еще битвы.
После столь навороченной музыки слушателям явно предлагается расслабиться, чему помогает «Jeremy Bender», прикольный фортепьянный регтайм о парне-трансвестите, решившем стать монахиней. (Bender – это «гомосексуалист» на британском сленге.) По тому же принципу Иэн Андерсон вставил в середину альбома Jethro Tull «A Passion Play» сказку о зайце. Лирика в духе лимериков, притопы да прихлопы – хорошее настроение гарантировано, если вы, конечно, не станете распространяться на тему, как могли вставить такое после столь серьезной музыки.
Следующая композиция, «Bitches Crystal», по скорости и тревожной инструментовке похожа на начало заглавной вещи. В начале и в некоторых местах в середине темы звучит челеста – клавишно-ударный инструмент, внешне напоминающий небольшое пианино, но еще и с колокольчиками. Стоит также упомянуть хорошее фортепьянное соло. В тексте речь идет о различных отрицательных сторонах религии – вроде ведьмовских процессов, борьбы с ересями и ритуальных убийств, при этом голос Лейка иногда звучит весьма гневно.
Ближе всего по эмоциональному воздействию к заглавной сюите, по моему мнению, подходит дилогия «The Only Way (Hymn)» и «Infinite Space (Conclusion)». Красивое органное вступление представляет собой «Токкату» Баха. Однако гимн этот не является песнопением Богу – наоборот, его существование здесь подвергается сомнению (и это после глубоко религиозного Баха!), и человеку самому следует находить свой путь в жизни. В середине звучит быстрое фортепьянное соло в джазовом духе. После заключительной фразы («Не бойся – человека сделал человек [а не Бог]») следует вторая часть – поддерживаемый бас-гитарой фортепьянный инструментал, символизирующий, видимо, желание человека познать бесконечную вселенную.
«A Time and a Place» начинается с жесткой (по меркам ELP) ритм-секции, однако клавишные смягчают звучание. В песне выражается желание попасть туда, где люди будут понимающими, а жизнь не будет казаться пустой.
Заканчивается альбом быстрым и веселым фортепьянным рок-н-роллом «Are You Ready Eddy?», представляющим собой своеобразный кавер на известную песню «Ready Teddy» и посвященном звукоинженеру и продюсеру группы Эдди Оффорду. Хор прикольно подпевает: «Редактируй, Эдди» (Eddie edit – получается каламбур). Не стоит слишком серьезно относиться к этой вещи, как делают некоторые – ребята просто решили поприкалываться и показали, что и у серьезных прог-рокеров бывает в наличии чувство юмора. В конце слышно, как кто-то говорит: «Эй, что там у тебя – ветчина или сыр?» (вероятно, после записи решили пообедать).
Не сказал бы, что я считаю песни на второй стороне этой пластинки разочаровывающими – я, например, не имею ничего против разных рок-н-роллов, – однако следует признать, что альбом не настолько хорош, насколько этого бы хотелось. Да и лирика, честно говоря, и близко не стоит к другим шедеврам прогрессивного рока, выпущенных в то же время другими корифеями жанра. Может быть, все-таки нужно было бы потратить на запись «Таркуса» больше шести дней. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не думаю, что меня сильно осудят, если я немного разочарую читающих эту рецензию: пишется она отнюдь не на альбом, а на заглавную с него композицию. Впрочем, она стоит того, чтобы написать о ней отдельно - подобных жемчужин не видывал больше свет прог-рока, и я преклоняюсь перед величием Таркуса, генальностью мелодий и переходов, монументальностью без излишнего пафоса, Эмерсоном, Лэйком и Палмером во всей их красе. "Таркус" - зверь уникальный среди своих сотоварищей - он кристально чист своим звучанием, как и все, что выходило из-под пера Трио в начале 70-х, в нем нет ничего лишнего и все, что есть - безупречно. Но одной безупречности для великой композиции все равно мало, и он не пренебрегает этой особенностью, содержа в себе моменты, от которых кто-то заплачет, кто-то захочет улететь в небеса, кто-то будет сходить с ума от удовольствия, незабываемые моменты, которые музыканты способны подарить слушателю только благодаря вмешательству Высших сил, которые человек понять не способен. Вот в чем красота Таркуса, уникального и неземного.
Двадцать с небольшим минут фантастического полета музыкальной мысли начинаются с атмосферного хора, который взрывается и странный танк вылупляется из яйца, начиная свое существование - Эмерсон использует "хаммонд" чисто и красиво, вписываясь в периодически сбивающийся и рисующий собственную картину ритм Палмера - затем орган взмывает ввысь вместе со взлетевшей птицей "муга", едва не дотягивающейся до небес...гонг останавливает полет и продолжается движение, все более сбито и скорее обещающее что-то новое впереди - "хаммонд" беснуется под пальцами Эмерсона, въезжая на "Stones of Years".
Остается лишь ненадолго одинокий бас - он здесь как небесное русло для неземной реки голоса Лэйка, сводящего с ума:
Has the dawn ever seen your eyes?
Have the days made you so unwise, realize you are?
Had you talked to the winds of time?
Then you'd know how the waters rhyme, taste of wine,
How can you know where you've been
In time? You'll see the sign and realize your sin...
"Камни Лет", обтекаемые этой рекой, сладко дремлют и не ждут перемен - они спокойны и прекрасны и не размышляют, в каком моменте времени они находятся. Сладкий хор голосов вновь возвышается до небес и растворяется в тумане, из которого вновь выезжает наш герой, движимый Эмерсоном и его небыстрой, вальяжной импровизацией, разгорающейся неожиданно и становящейся даже агрессивной - пока Лэйк не смывает ее своим чистым туманом снова - но на этот раз и голос расширяется и, кажется, объемлет все пространство, пока не сметается лавиной "Иконоборца". Яростный, как цунами, каскад клавишной какофонии также похож на летнюю грозу, страшную и смывающую все на своем пути, но непродолжительную по времени, и солнце снова сияет голосом Лэйка, отдавая весь объем новой музыкальной теме с "механическим" звучанием клавиш. Ненадолго - снова "хаммонд" сплетается в странные клочки, разгораясь с маслом ударных в большой костер, из которого впервые возникает соло-гитара с хардовым звучанием - в общей картине довольно заурядное соло становится настоящей изюминкой композиции, но по законам жанра, не балует длительностью, стремительно возвращаясь к основной теме "Mass". Паук в своей сети, Таркус идет на подвиги, и начинается битва с Мантикорой - сумасшедшая часть, так присущая Эмерсону, и здесь выполненная блестяще. Рывками со сбитым маршем ударных "хаммонд" описывает историю битвы, и к ее завершению Палмер что есть силы лупит по барабанам, когда торжественный выход клавиш возвещает о великом событии и открывает нашему взору "Battlefield".
Безграничное поле рисуется и появившейся вновь соло-гитарой, и звук снова становится атмосферно-широким, из которого божественным голосом Лэйка раздается:
Clear the battlefield and let me see all the profit from our victory
You talk of freedom, starving children fall, are you deaf when you hear the season's call?
Were you there to watch the earth be scorched, did you stand beside the spectral torch?
Know the leaves of sorrow turned their face scattered on the ashes of disgrace...
Вот тогда и начинает сводить с ума не подвластная земному разуму сила - безумная красота, созданная в полотне Эмерсона и Палмера Грегом Лэйком. Чистое небо разрывается реверсивным следом от гитары, которая окончательно лишает рассудка - космос накрывает тебя с головой, и уже непонятно, где ты - под небом на восходящих потоках взлетаешь, среди крон деревьев и рассеянных лучей затерян, в морской глубине среди серебристой ленты косяка рыб или на поверхность дельфинами поднят, чтобы осознать свою ничтожность в бесконечной стихии... Голос Лэйка снова накрывает небом, а затем лишь последние капли клавиш напоминают про только что происходившее музыкальное безумие.
Тихий звук "хаммонда" предвещает марш "Акватаркуса" - нового воплощения нашего героя, бездушного и идущего по своей колее независимо ни от чего - военный марш барабанов отражает это вместе с неживым клавишным "кваканьем" - он исчезает вдаль, оставляя за собой разрушения и размышления, вечно вращавшиеся в умах людей начала семидесятых: зачем война? Но удар гонга возвещает о том, что он вернется к нам и снова покажет свою силу - вновь повторяется путь "Eruption", на этот раз оканчивающийся массивным звуковым громом, растворяющимся в безграничной атмосфере - вечной силе Эмерсона, Лэйка и Палмера. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 35394 |
In time you'll see the sign
And realize your sin
Will you know how the seed is sown?
All your time has been overgrown
Never known
Have you walked on the stones of years?
When you speak is it you that hears?
Are your ears full?
You can't hear anything at all
3) Iconoclast
(Emerson)
Instrumental part
4) Mass
(Emerson/Lake)
The preacher said a prayer
Saved every single hair on his head
He's dead
The minister of hate
Had just arrived too late to be spared
Who cared?
The weaver in the web that he made
The pilgrim wandered in
Commiting every sin that he could
So good
The cardinal of grief
Was set in his belief he'd be saved
From the grave
The weaver in the web that he made
The high priest took a blade
To bless the ones that prayed
And all obeyed
The messenger of fear
Is slowly growing nearer to the time
A sign
The weaver in the web that he made
A bishops rings a bell
A cloak of darkness fell across the ground
Without a sound
The silent choir sing
And in their silence bring jaded sound
Harmonic ground
The weaver in the web that he made
5) Manticore
(Emerson)
Instrumental part
6) Battlefield
(Lake)
Clear the battlefield and let me see
All the profit from our victory
You talk of freedom, starving children fall
Are you deaf when you hear the season's call?
Were you there to watch the earth be scorched?
Did you stand beside the spectral torch?
Know the leaves of sorrow turned their face
Scattered on the ashes of disgrace
Every blade is sharp, the arrows fly
Where the victims of your armies lie
Where the bladed of grass and arrows rain
Then there will be no sorrow, be no pain
7) Aquatarkus
(Emerson)
Instrumental part
8) Epitaph
(Emerson)
Instrumental part
Jeremy Bender
(Emerson/Lake)
Jeremy Bender was a man of leisure
Took his pleasure in the evening sun
Laid him down in a bed of roses
Finally decided to become a nun
Talk with the sister, spoke in a whisper
Threatened to fist her if she didn't come clean
Jumped on the mother just like a brother
Asked one another if the other's a queen
Digging the sister, she was a mister
Shouldn't have kissed her but he couldn't say no
Wanted to leave her, couldn't believe her
So he picked up his suitcase and decided to go
Bitches crystal
(Emerson/Lake)
Bitches crystal
Knows how you twist all the lines
Fortune teller
Future seller of time
Tortured spirits cry
Fear is in their eyes
Ghostly images die
Witches potion
Mixed in the ocean of tears
Mystical powers
Emerge from the towers of fear
Tortured spirits cry
Fear is in their eyes
Ghostly images die
Evil learning
People burning
Savage casting
No one lasting
Witchcraft
Sadness
Madness
Turning in their minds
Evil learning
People burning
Savage casting
No one lasting
Witchcraft
Sadness
Madness
Turning in their minds
Ritual killings
That swear in the shillings to be
Heretic priestess
Dwells on the weakness she sees
Tortured spirits cry
Fear is in their eyes
Ghostly images die
The only way (hymn)
(Emerson/Lake)
People are stirred, moved by the word
Kneel at the shrine, deceived by the wine
How was the earth conceived? Infinite space
Is there such a place? You must believe in the human race
Can you believe god makes you breathe?
Why did he lose six million jews?
Touched by the wings, fears angel brings
Sad winter storm, grey autumn dawn
Who looks on life itself? Who lights your way?
Only you can say, how can you just obey?
Don't heed the word, now that you've heard
Don't be afraid, man is man made
And when the our comes don't turn the away
Face the light of day and do it your way
It's the only way
Infinte space (conclusion)
(Emerson)
Instrumental track
A time and a place
(Emerson/Lake/Palmer)
There is a place
A time and a space
No one can trace
That non one can trace
Somewhere a hill
Where things are still
Just rain waters spill
Just rain waters spill
Sleep in a dream
Of butter milk cream
You dance on a beam
Dancing on a beam
Save me from this shallow land
Take me out of temper's hand
Drag me from the burning sand
Show me those that understand
Save me from this shallow land
Take me out of temper's hand
Drag me from the burning sand
Show me those that understand
Rest in shade
No sound his made
Where silence is played
Sound of silence played
Are you ready, Eddy?
(Emerson/Lake/Palmer)
Are you ready, Eddie to turn out rock 'n' roll?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie, ready to rock 'n' roll?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie to give me some of your soul?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie to pull those faders down?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie to pull those faders down?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie to turn your scully 'round?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie to pull your faders down?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie to pull your faders down?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie to turn your scully 'round?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Well, are you ready, Eddie to turn your sixteen tracks on?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie with your sixteen tracks?
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Are you ready, Eddie? A bit of vibing is all it lacks
Eddie edit, Eddie, Eddie edit
Well, vibe me, Eddie, vibe me all night long
Vibe me, Eddie, Vibe me, vibe me, Eddie
Vibe me, Eddie, vibe me all night long
Vibe me, Eddie, vibe me, vibe me, Eddie
While you're vibing me, Eddie, nothing can go wrong
Vibe me, Eddie, vibe me, vibe me, Eddie