Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 окт 2024 : MAX CAVALERA о дебютном альбоме KORN
14 окт 2024 : Бывший барабанщик KORN о дебютном альбоме
14 окт 2024 : Вокалист KORN о дебютном альбоме
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Korn


« Take a Look in the Mirror »



Korn "Take a Look in the Mirror" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Nu Metal


Epic Records

Оценка

8

/10





N Название
1Right Now
2Break Some Off
3Counting on Me
4Here It Comes Again
5Deep Inside
6Did My Time
7Everything I've Known
8Play Me
9Alive
10Let's Do This Now
11I'm Done
12Y'All Want a Single
13When Will This End
Состав группы->
Jonathan Davis – vocals, bagpipes
Brian “Head” Welch – guitars
James “Munky” Shaffer – guitars
Reginald “Fieldy” Arvizu – bass
David Silveria – drums



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 мар 2012
последний альбом в оригинальном составе после которого можно было ставить крест на korn, здесь есть заводные треки такие как Right Now,Did My Time,Y'All Want a Single к сожалению больше этого мы не услышим,они опопсели ушли в большие эксперименты а в будущем выпустили самую отвратительную вещь The Path of Totality
24 окт 2014
За что народ полюбил Korn? За эмоции, которые мастерски передаёт через свое пение Джонатан, и за тяжёлый саунд, прекрасно с ними сочетающийся. По эмоциям этот альбом можно ахарактеризовать одним словом - гнев. Что касается музыки, то этот альбом пожалуй является пиком кача и тяжести корна, опережая в этих двух параметрах даже четвертый альбом. Грязный звук идеально дополняет атмосферу. К работе музыкантов не придраться, всё просто и со вкусом. Лирика хоть и более прямолинейная чем на предыдущем альбоме, но на уровне.
Все 4 сингла хороши, цепляют, все как надо, хотя "Everything I've Known" немного меркнет по сравнению с другими. Кроме них я бы выделил 3 мои любимые песни с этого альбома: "Alive" (душевный припев), "Break Some Off "(ярость и грув), "Here It Comes Again" (чертовски хороший куплет и концовка). Стоит так же отметить местного тяжеловеса - "Let's Do This Now", слушал раз 500, еще не надоел. Самым слабым треком является "Play Me". Не цепляет, да и вообще тут нахрен не нужен, разве что вносит немного разнообразия и является передышкой перед следующей порцией тяжелых песен.
Возможно кто-то спросит, почему половина фанатов любит только Right Now и Did My Time, а от остальных песен плюется? Ответ достаточно прост: альбом тяжело воспринимается при первом прослушивании, и пение Джонатана хоть и разнообразнее чем на других альбомах, но его рычание переваривают далеко не все, лично я не сразу привык. Так что если вам не понравится альбом при первом ознакомлении, имеет смысл послушть его снова через некоторое время.
Korn выпустив этот альбом не привнесли ничего нового в жанр, но выдали максимально качественную работу, от каторой чувствуется сильная отдача. Сейчас такого не делает почти никто, даже сами Korn коардинально сменили направление движения в музыке через 2 года, и по состоянию на 2014 год не обрадовали старых фанатов ни чем кроме неоднозначного Korn III.
8 апр 2015
"они опопсели ушли в большие эксперименты "
Нехилое взаимоисключение :D
21 сен 2018
Лучший альбом кукурузы!

Поиск Стили Памятка Статистика

По забавному стечению обстоятельств именно последний альбом, созданный Korn в оригинальном составе, и стал квинтэссенцией девятилетнего творчества группы. Так или иначе, на этой записи нашли отражение различные вехи рваного и извилистого поиска калифорнийцев: реинкарнированный трэк «Alive» с демо-записи «Neidermeyer’s Mind» (подрастерявший шарм безумия и пригранджованность оригинала, но в жилу этого альбома попавший на все сто); лаконичные извращенные гитарные зарисовки a-la «Korn» (пусть и крайне редко всплывающие) и даже процитированный рифф композиции «Fake», вышедшей в составе дебютного полноформата, положенный в основу завершающего альбом «When will this end»; минимальное количество «наворотов» в работе с саундом, присущее «Life is Peachy»; органичное вплетение рэп-читки и общая унификация композиций в лучших традициях «Follow the Leader»; разительные отличия от вышедшей годом раньше работы (как и в случае с «Issues»); вокал в ключе «Untouchables», несколько потерявший в чистоте, но несомненно выигрывающий в форсированной и какой-то животной мощи. Продюсированием данной записи Korn решили заняться самолично, без привлечения сторонних специалистов, поставив задачу добиться самого тяжелого звука в своей карьере, каковая и была в полной мере выполнена: ритм-секция неустанно забивает в череп стальные гвозди (бас, как в старые добрые времена, щелкает и дребезжит, партии ударных избавлены от механистичности предыдущего релиза и напоены свинцовой тяжестью), а от утробного рычания грузнейших гитар начинают ныть зубы, что до вокала – так грязно и дико Дэвис не орал ещё никогда. Атмосфера альбома для Korn уникальна: здесь нет растерянности, печали, нет депрессии – есть только гнев, в основном, против индустрии, из лап которой на тот момент Korn вырвали права практически на все свои записи, ну а также против всего, на что принято гневаться (неустроенных и разваленных отношений, моральных слабаков, чудаков на букву «м», мешающих жить, и прочий подобный контингент, эталон представителя которого просто потрясающе выписан в видео на песню «Right Now»). В 2003 году этот ощерившийся тринадцатью зазубренными шипами кусок злобы вселил в упёртых корнфагов определённые надежды, а дальше…

А дальше настала пора грусти-печали: наплевательски относившийся к личной гигиене Хэд (вовремя не вымыл руки после общения с инфицированным) подхватил крестовидную палочку христоза головного мозга – выжить-выжил, но остался инвалидом на башню и для музыки потерян, кажется, безвозвратно; стукач-затейник Дэвид Сильверия забыл поехать с группой в тур, а группа-то и не заметила его отсутствия, увы и ах. Результатом этих потерь стали четыре альбома, выпущенные под знакомой вывеской, но практически ничего от Духа, заключенного в безграмотно написанном названии, в себе не содержащие, - безусловно талантливые, несомненно качественные, но к группе, путевку которой подарил выстрел из «Ремингтона», раздавшийся 5 апреля 1994 года в Сиэттле, в общем-то не относящиеся.
Oakim8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 апр 2012

Этот альбом - последняя работа Korn в классическом составе. Уже через год группу по религиозным разногласиям с остальными участниками покинет Хэд, а ещё через два - барабанщик Дэвид Сильверия (правда, ещё успев при этом записать с группой попсовый "See You on the Other Side").
К чести музыкантов - альбом получился замечательный. По сравнению с предыдущими работами музыка заметно потяжелела, но при этом совершенно не потеряла в мелодичности, что, безусловно, радует. Правда, при этом где-то затерялась атмосфера грусти, печали и безысходности, которая являлась неизменным спутником почти всех работ Korn, что уже совсем не радует, но, тем не менее, вполне компенсируется драйвом и тяжестью. Как уже подмечалось выше, вокал Дэвиса стал разнообразней, появились моменты с псевдогроулом (именно псевдо, никаким гроулом это не является, просто очень низкое пение), привычный же высокий голос, как всегда, прекрасен. Немного обидно, что великолепные синтезаторные аранжировки пропали, но, признаться, на альбоме, где царит драйв и агрессия, они были бы не совсем уместны. Хотя... Ну да ладно, чего нет, того нет.
Сильнейшие композиции выделить крайне трудно, практически все они великолепны (кроме двух, но об этом ниже), но я все же попробую и отнесу в их число "Counting on Me", "Everything I've Known" и "I'm Done". Первая довольно необычна, слабенький вокал и еле слышная игра в куплетах великолепно контрастируют с мощнейшим припевом. Вторая и третья наиболее мелодичные и красивые во всём альбоме. Что до общепризнанных хитов в лице "Right Now" и "Did My Time", то они, как и полагается хитам, моментально цепляют, но и довольно быстро приедаются. А вот теперь о слабых композициях. Их всего две, но и этого достаточно, чтобы подпортить общую картину. Перво-наперво, это "Play Me", где в первой половине мы слышим читку некоего рэпера Nas. Быть может, я предвзят, но рэп не переношу на дух, поэтому сразу же поставил крест на этой композиции. Не спасает её ни довольно интересный припев, ни Джонатан, подключившийся во второй половине. Вторая - это "Alive". Сама по себе она неплоха, но на фоне остальных песен меркнет и кажется просто занудной. Кстати, лично меня порадовало, что две эти композиции идут вместе, а не разбросаны по альбому.
В целом, несмотря на недостатки, альбом очень хорош. А самые рьяные фанаты "Корн"-а считают его вообще последней достойной работой группы. Начиная со следующего альбома, "Корн" для многих умер. Я это мнение совершенно не разделяю и расцениваю эту работу лишь как последнюю перед кардинальными переменами в исполняемой группой музыке. В лучшую или худшую сторону? Однозначно сказать нельзя. В любом случае, Джонатан и компания будто чувствовали (а может и уже знали), что вскоре станут стремительно терять участников группы, с которыми провели более десятка лет и как следует оторвались на этом альбоме.
Pretty Suicide8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 фев 2010

Последний альбом культовой альтернативно-индустриальной группы KORN. Музыка стала другой, более прилизанной, более заурядной, вообщем, коммерческой. Дэвис больше не плачет, не смеется и не кричит в истерике. У него теперь прорезался рык. Видимо, это связано с ростом благосостояния, блогоустроенности жизни и пивного пуза. Где тот худенький паренек, который пел так жалостно и казался при этом таким искренним, аж до слез пробивало? Художник должен быть голодным, это точно. Впрочем не все так плохо. На смену истеричности пришла агрессивность, музыка осталась такой же качественной, как и прежде, но стала тяжелее и драйвовей. KORN не умер для своих фанатов, как, например, тот же LIMP BIZKIT. Фанаты, я уверен, только обрадуются этому альбому, да и новые поклонники появятся. Бабло повалит, только греби. Не лопнуть бы Дэвису с жиру. Все песни на альбоме хорошие, отстоя нет. Лучшие, пожалуй - Let's do this now и When will this end. В целом альбом получился довольно веселеньким (не в буквальном смысле, музыка как всегда серьезна, а в смысле - не мрачным). Местами приходится прыгать (в буквальном смысле). Знакомсво с творчеством группы лучше начать с другого альбома, а кто уже знаком и кому нравится - смело брать и слушать!
dima_maz7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 фев 2004

Год назад, как только этот альбом вышел, Корн меня весьма разочаровал, и я забросил диск подальше. Сегодня чего-то пробило и я снова вставил его в дисковод. Через полчаса я понял, что диск все-таки чего-то да стоит. Только вот не нужно было ребятам так торопиться с выходом альбома - на нем присутствуют как башнесносные песни, так и откровенные проходные вещи. В первым я отнес бы в первую очередь Let's Do This Now, Counting On Me, Everything I've Known, Here It Comes Again. Самые что ни есть проходные вещи - Deep Inside, When Will This End?, Alive. Первая просто занудная; во второй 1 в 1 использован рифф с песни первого альбома Fake (он и так уже много раз эксплуатировался), а последняя была впервые записана на их демке и оригинал по всем параметрам превосходит версию с TALITM. Right Now вообще советую не слушать. Еще вокалист пытается кричать/рычать, но это у него, мягко говоря, не выходит. Гитаристы тоже подкачали - вторичные риффы, самоплагиат, песни на одной струне и т.д. да и почти весь альбом играют в унисон, вообщем, к сожалению, все характерное для своего стиля. Ударник и басист как всегда отдуваются за всех. Лирика тоже состоит из проверенных штампов - почти в каждой песне можно услышать слова insane, inside, hate, fuck и т.д. Итог: если бы они не спешили записывать новый альбом, а сделали еще хоть пару-тройку вещей в духе упомянутых "удачных", то можно было бы поставить и побольше
KILLMAN5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1013 янв 2005

"Взгялни в зеркало" продолжил начатую в "Неприкасаемых" новую линию в жизни группы Корн. До этого мы видели в плане лирики всякие кошмары, социальные проблемы и т.п., а в плане музыки ощущали дикую эксперементальность (от просто звуковых эффектов до различного рода "извращений" над гитарой). Но теперь это все осталось в прошлом. Равно как и плаксиво-сиплый вокал Джона.
Лирика стала попроще. Практичесеки исчезли боевики социального характера, в свое время под завязку напичканные в "Issues". Да и сама музыка стала более тяжелой, зубодробильной и... какой-то победоносной. Вокал в этом плане не подкачал. Мощный. Иногда рык. А иногда и приятнейший гроул (пожалуй гроул Корна это единственный гроул который могут переносить любители павера и хэви вроде меня)
"Counting On Me" - тихое вступление. Тяжелые красивые проиграши и незамысловатые куплеты, в конце которых Джонатан срывается на рык. А припев - это шедевр. Лиричный и печальный, исполненный романтическим, хриплым голосом. В середине идет незамысловатая гитарная вставка с легким речетативом, срывающимся на дикий гроул. Затем вставка переходит в соляк на гитаре. ИСПОЛНЕННЫЙ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ!! Затем снова идет припев. А концовка довольно лиричная...
"Did My Time" - легкий проиграш в начале взрывается, переходя в мощное ударное рубилово. Барабаны на высшем уровне. Куплеты звучат нарочито небрежно, переходя в душераздирающий припев. В середине следует лирическая вставка, исполненная хриплым голосом. Затем следует мощнейшая гитарная игра. Концовка сшибает свой мощью и гроулом "Я чувствую как злость изменяет меня!!" - рычит Джонатан
"Y'All Want A Single" - мощные гитарные партии, легонькие куплеты... И ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫЙ гроулинг в припеве. "Вам нужен сингл?!" Поется здесь о музыкальных монополиях, гноблении рокеров и преобладании попсы. В клипе Корн призывает не покупатся на музыку сделанную ради денег. "Лучше слушайте нас", так как "мы любим делать музыку" и нам не жалко - "украдите этот сингл"!!
"Here It Comes Again", "I'm Done" и "Alive" - это также три безусловных шедевра альбома. Объединяет эти песни обалденные припевы, выбивающий почву из под ног красивейший гроул и выдающиеся (никоим боком не трехаккордное рубилово) гитарные партии, которые в сочетании с великолепными ударными дают немыслимо положительный результат!
В "Deep Inside" запомнились мощные эпические проигрыши.
Также хотелось бы помянуть добрым словом кавер на Металлику "One" и довольно мощную и красиво исполненную "Let's Do This Now". Остальные песни тоже на уровне, правда меня слегка расстроила исполненная feat'ом с рэпперами песня "Play Me". Впрочем, многим она придется по вкусу, так как в общем-то не выбивается из общей концепции альбома.
Безуслонвым плюсом этого альбома стало то, что музыка звучит более чисто и увлекательно (чего иногда не хватало предыдущему альбому) У песен появилась своя незабываемая мелодика.
Очень тяжело связать эту группу с такими "убогими" (в представлении тру-металлистов) рубильщиками как например ню-металлисты Static-X. Музыка Корн далека от бездумного рубилова. Более интеллектуальна. Да и вокал у Джона просто отличный.
Итог: 10 баллов. Единственное, что омрачает общую картину прорыва - так это легкое "опопсение" текстов. Но что поделать - одними триллерами сыт не будешь. Иногда полезно замутить и альбом с боевиками... ;-)
Simon Peltura10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 авг 2006


~



просмотров: 46775    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом