Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2023 : Новое видео OMNIUM GATHERUM
2 июн 2023 : Видео с текстом от OMNIUM GATHERUM
12 апр 2023 : Кавер-версия MICHAEL SEMBELLO от OMNIUM GATHERUM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Omnium Gatherum


« New World Shadows »



Omnium Gatherum "New World Shadows" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Lifeforce Records

Оценка

10

/10





N Название
01Everfields (9:17)
02Ego (4:07)
03New World Shadows (6:00)
04Soul Journeys (4:54)
05Nova Flame (4:10)
06An Infinite Mind (5:43)
07Watcher Of The Skies (4:17)
08The Distance (3:59)
09Deep Cold (9:29)
Состав группы->
Jukka Pelkonen – vocals
Markus Vanhala – guitar
Aapo Koivisto – keyboards
Toni Mäki – bass
Jarmo Pikka – drums



КомментарииСкрыть/показать 19 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 мар 2015
Вот это да.
Вот это плюс.
30 мар 2015
Это несомненный лойс, а также вполне реальные фаллосы в анусы тем, кто минусы поставил и поставит.
30 мар 2015
Фаллосы в свою пасть засунь. В твою тупую башку не приходила мысль о том, что минусы не просто так ставят?
Like!1
30 мар 2015
Здесь не за что ставить минусы. Всё правда написана.
30 мар 2015
Ну ты больной фанбой, это ясно, но поверь, даже мне не по себе от того, что полезных мыслей в ревью САМОГО БЛЭКНОТА - что-то около двух с половиной на весь текст.
30 мар 2015
В данном случае, я фанбой альбома, а не Блэкнота. И я очень рад тому, что автор прочувствовал тоже самое, что и я. И смог это описать, пусть и в ущерб информативности.
30 мар 2015
И по такому поводу яростно принялся пытаться совать фаллосы в чужие анусы? Не надо так.
Like!1
30 мар 2015
Ну, считаю, что объективных причин ставить минусы всё же нет. Информативность минимальна, но достаточна, а чувства и ассоциации, вызванные музыкой, вещи в принципе весьма сложно поддающиеся критике. Нет, критиковать можно всё, что угодно (при желании), но в данном случае не получится аргументировать свою позицию фактами. Я чувствую/слышу так/такое, он - сяк/другое.
30 мар 2015
MAX, ты же сам пишешь: ущерб информативности. Вполне объективная причина для минусов. Плюс витиеватый стиль, который не всем нравится, и очепятки - вполне можно понять, почему народ минусует. Не лучшая рецензия Блэкнота.
30 мар 2015
Столько рафинированной сладости в рецензии, что анус слипается. И уши слушателя. Колбасит и группу от приступов тошнотворной карамели и шоколада во рту. Приторно слишком. И никак не десять баллов.
30 мар 2015
>>>MAX, ты же сам пишешь: ущерб информативности.

...при достаточном её минимуме. Ущерб в данном случае не столь фатален, да и возмещение его - выше всяких похвал. Из описания автора можно понять, как звучит альбом. В принципе. Сладость есть, но она, опять же, не излишняя.
30 мар 2015
Ого, так г-н Blackknot - парень?
Хорошо.
MAX DE SADE, а когда вы с автором рецензии, г-ном Blackknot остаетесь вдвоем... ты глотаешь или сплевываешь?
30 мар 2015
Не поймите меня неправильно: была бы Blackknot девушкой - решил бы, что это такое ухаживание. Но тут... развожу руками.
30 мар 2015
Альбому всего-то 4 года, а оценка 10.

Не рановато ли в шедевры записывать?
31 мар 2015
хорошая рецензия и альбом тоже
15 апр 2015
Альбом хороший, но не шедевр, конечно.
6 дек 2017
Осадил петушка, респ
8 апр 2023
Пилагер, конечно, педераст. Странно, что модерация его пропустила.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВот бывают команды, которые с годами романтический пафос не теряют, а только приобретают, максимально приближайся к золотому веку чего-то, в данном случае – мелодик-дэта. Кажется, сейчас эти финны – это первые шведы, а «New World Shadows» – новый «The Gallery» или в меньшей степени «The Jester Race» – как бы то ни было, в обоих дисках отразилось идиллическое время расцвета. И раньше Omnium Gatherum успешно спекулировали на идеях и настроениях тех времен, когда трава бала зеленее, но это были лишь вылазки, и рамки заданного жанра музыканты не преодолевали. Здесь же это атмосферный мелодик-дэт с мироощущением арт-рока и из него черпающий. Гипотетической стерильности звучания здесь неоткуда взяться и не на что не повлиять, благо это коллектив неисчерпаемой свежести чувств. За что можно любить и уважать этот альбом? За триединство красоты, четкости и честности мелодий, наивную прямолинейность дэтовых риффов, воодушевляющие клавишные и органичный, зрелый вокал. Теперь совсем нет одномерных хитов, в каждой эффектной песне с бравадой ведущей мелодии есть место и время для самодостаточных лирических отступлений. И уже каждый трэк предстает как пучок созидательных мыслей, гипнотических эмоций, он и глобален как необъятная Вселенная, и локален как уютный домашний очаг. Все это нанизывается на металлический каркас поэтическим единством соло-гитар и клавиш, после этого вкус каждой композиции запомнится вам надолго, что по традиции редко бывает в случае с не раз упомянутым уже стилем. Omnium Gatherum же переносят и себя и слушателя в особые пространства и декларируют баланс, гармонию и меру, как, например, в исключительно примиряющем трэке “An Infinite Mind”, где от напористого ритма и нерва чистых гитар мы через аккуратные брейкдауны и соло под грувовый риффинг обращаемся к разреженному задумчивому инструменталу. Финны годами оттачивали вылазки в воздушный металл и посредством своего умеренно богатого инструментария и могут уже, кажется, фактически все. «New World Shadows», несмотря на все углубляющуюся атмосферику, типичный альбом этой группы: здесь вы найдете красочные и эффектные боевики “Ego” и “The Distance” и обязательный опус исключительно инструментальной природы “Watcher Of The Skies”… Но к ним добавились эпики по форме и по смыслу – первый и заключительный трэк и, не побоюсь этого определения, шедевр стиля – заглавная песня. В “New World Shadows” есть все составляющие, дефицитом которых часто грешит излюбленный стиль шведов и финнов: сильная дэт-основа, лиричность и пронзительность без потери мощи, атмосфера и, наконец, гимновость, обеспечиваемая в т.ч. духовным отцом прогресса в скандинавском мелодичном металле Дэном Свано (не говоря уже о гармонизации Markus-а Venhala, которая сражает наповал).

В общем и целом, пятый альбом группы принадлежит, на мой взгляд, к золотому фонду мелодик-дэта, не относится к периоду наивных первоначал, но демонстрирует достижение той же непосредственности и цельности.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 мар 2015

До сих пор помню теплый летний вечер 2003 года, когда случайно натолкнулся в сети на промо-трек из нового альбома Omnium Gatherum "Amor Tonight". Нетипичные гитарные ходы и мечтательная атмосфера зацепила с невероятной силой. Музыка сочетала тяжесть и мелодику, заставляла переживать вместе с музыкантами. Потом шли годы. Топ-команды из стана мелодик-дэта выпускали экспериментальные альбомы, с каждым разом избавляясь от того, за что я этот стиль полюбил: красоту, атмосферу, эмоции. В итоге те же In Flames, создавшие шедевры вроде "Clayman", стали восприниматься как чужеродные, слились в восприятии с сонмом новомодных групп, что непонятно откуда появились сотнями и стали играть одинаковую музыку, называя это то металкором, то еще чем, при этом активно заимствуя наработанные в мелодик-дэте фишки, что часто и являлось единственным интересным моментом в их музыке. А рядом усохшим ручейком продолжали появляться альбомы команд, которые просто продолжили играть ту музыку, которую любят. И как ни парадоксально вышло, в итоге не самый типичный мелодик-дэт от Omnium Gatherum стал гораздо ближе к корням, чем музыка практически любой группы из бывших лидеров стиля.
Это пятый альбом за их уже пятнадцатилетнюю историю... И наверное самый лучший. Группа избавилась от своего последнего минуса - неспособности выдать цельный альбом. Тут прицепится практически не к чему. Общая структура альбома выстроена великолепно. Возможно немного затянута открывашка "Everfields", но именно она задает общее настроение, направление движения музыки. Средний темп, четкая ритм-секция, тем не менее, не вылизанная до стерильности (спасибо Дэну Свано), фирменная мелодика, скрещенная с атмосферными клавишами и строго дозированным применением электроники там, где это уместно. Ну и вокалист, ведущий слушателя по местам, созданным музыкой группы. В "An Infinite Mind" группа позволяет себе поэкспериментировать со структурой композиции, но при этом трек не выпадает из общей канвы. А классный инструментал с думовой мелодией "Watcher of the Skies" взрывается кульминацией альбома - "The Distance". Быстрый и хитовый трек, который прекрасно подошел бы для промо-кампании. "Deep Cold", оправдывая свое название, буквально окунает в ледяную воду, и ловишь себя на мысли, что не стоило так заканчивать альбом, но нет, музыканты превращают трек в замечательную инструментальную коду, а слушатель выныривает из затягивающей атмосферы в реальность.
Настроение вроде как и грустное, но в то же время эта грусть не та, к который мы привыкли в думе, она странным образом красива и приятна, из ее объятий не хочется тут же вырваться. Почему-то возникли ассоциации с уже подзабытыми шведами Godgory. Те тоже играли то ли дум, то ли дэт с хорошей для размышлений атмосферой, но при этом всегда оставались очень приземленными, без погружения в абстрактные материи. Тут тот же случай. Мечтательная музыка уносит вдаль, а потом обнаруживаешь, что думаешь о своей собственной жизни. Думаю каждый найдет в памяти подходящие фрагменты уже пройденного пути, а "New World Shadows" как увеличительное стекло поможет рассмотреть их в деталях.
Что в итоге? Сильный, может не идеальный, но близкий к эталонному мелодик-дэт. Так уже мало кто играет, но ощущения, что слушаешь сто раз сыгранное нет, у финнов есть уникальный почерк. Философам от мелодик-дэт с определенным музыкальным бэкграундом посвящается...
Steelhead9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 фев 2011


~



просмотров: 33691    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом