|
|
|
Carcass
« Symphonies of Sickness »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Reek Of Putrefaction 04:12
|
| 2 | Exhume To Consume 03:51
|
| 3 | Excoriating Abdominal Emanation 04:32
|
| 4 | Ruptured In Purulence 04:12
|
| 5 | Empathological Necroticism 05:45
|
| 6 | Embryonic Necropsy and Devourment 05:14
|
| 7 | Swarming Vulgar Mass Of Infected Virulency 03:10
|
| 8 | Cadaveric Incubator of Endoparasites 03:25
|
| 9 | Slash Dementia 03:23
|
| 10 | Crepitating Bowel Erosion 05:28
|
| | Total playing time: 43:06 |
|
Jeff Walker - bass, vocals
Bill Steer - guitars, vocals
Ken Owen - drums, vocals |
|
Recorded and mixed at "Slaghterhouse" Studios, July - August 1989. Produced by Colin Richardson and Carcass.
Executive Producer: Digby Pearson.
Engineered by Colin Richardson.
Assistant engineer: Martin Toher.
Sleeve art and layout by Gruesome Graphics Inc. |
|
| 1. Reek Of Putrefaction
Snorting the stench of latent effluvium
And maturing damp fumes
This foul menage forces tears to your eyes
As the corpse's gas are exhumed....
Intoxicated by foul body odours
And the nauseating tepid whiff
Pinching your nostrils as you irrigate flatus
From the emaci |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Техничный и цепляющий, предельно жестокий и душевно мелодичный – это все он! Второй альбом Carcass. Развитие, по сравнению с дебютником, просто невиданных масштабов! Материал обогащен интересными поворотами, непредсказуемой сменой грайнда на дэт и наоборот. По этому альбому можно понять, что Carcass в некотором роде деградировали, снизойдя до структур «куплет-припев» в своем последнем студийнике «Swansong» (однако, не перестали при этом играть великолепную музыку). В «Symphonies of Sickness» виден потенциал к прогрессивным начинаниям более поздних альбомов и, в частности, к абсолютной оригинальности «Necroticism».
Можно сказать, что на данном этапе Carcass уже научились писать хиты. К таковым можно отнести “Reek of Putrefaction”, “Exhume to Consume”, “Embryonic Necropsy and Devourment”, “Swarming Vulgar Mass of Infected Virulency”. Вообще первая часть альбома значительно хитовее второй. В наличии имеются внушительные инструментальные фрагменты (иногда значительные по продолжительности, как, скажем, в начале “Crepitating Bowel Erosion”, в конце Empathological Necroticism”), украшенные либо гитарными соло-партиями Билла Стира, либо воодушевленной ударной техникой Кена Оуэна. Соло Стира, кстати, очень красивы и изящны: взять хотя бы те, что в “Exhume to Consume” и “Cadaveric Incubator of Endoparasites”. Билл вполне может гордиться тем, что он стал фактически изобретателем грайндовой гитарной техники.
О всяких каркассовских фишках композиционного плана я уже разглагольствовал, поэтому скажу только, что “Embryonic Necropsy and Devourment” представляет собой превосходный образец этого и, возможно, является лучшей песней на альбоме.
Хотя эта оценка стала стереотипом на этой странице, я все же поставлю ее еще раз. Она наиболее адекватна музыкальному содержанию. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Симфония болезней» получилась на порядок лучше своего предшественника, причём во всём. Во-первых, качество записи стало намного лучше, во-вторых, сама музыка стала более профессиональной, в-третьих, здесь уже мы слышим два вокала вместо одного, ну и наконец, сами песни стали гораздо длиннее, чем на предыдущем альбоме. Cтоит заметить, что на альбоме уделили место и мелодии, причём это ни сколько не влияет на агрессивность, тяжесть этого альбома. Чудовищная смесь, не правда ли? Так, ну и стоит добавить, что на этом альбоме ливерпульская тройка продолжает испытывать больной интерес к телу человека после его смерти, погружают слушателя в анатомию человека, причём не в самом лучшем варианте, чего стоят сами названия песен «Вонь гниения», «Эксгумировать для пожирания», «Раздирающее брюшное испускание», «Изорванное до загнивания», «Эмпатический некротицизм», «Эмбриональное вскрытие трупа и пожирание», «Кишащая, грубая масса заражённой ядовитости», «Трупный инкубатор эндопаразитов», «Рубящее слабоумие», «Разъедание хрустящих недр», но это ещё ничего, вот то, что написано в самих текстах вызывает рвотный рефлекс, приведу пример: «Быстро улетучивается пар и испарения кишок, когда их кропотливо разрубили расчленением, испаряются отстой и кипящий гной, гнилым газообразным выдыханием...», ну и тому подобное, собственно, о содержимом текстов можно судить даже по обложке этого творения, переплюнули всё и перешли все границы Carcass’овцы, такого ужаса мир ещё не видел (я точно не знаю, но по-моему каркассовцы первые кто стал практиковать в такой тематике, до этого может кто-то и пел про кишки, но не в такой форме). Как я уже сказал на этом альбоме музыка получилась более профессиональной, нежели на дебютном творении группы, отметились все музыканты, все стали лучше играть, не хочу сказать, что на прошлом альбоме они хреново играли, как раз таки наоборот, но на «Reek Of Putrefaction» можно действительно назвать песнями только половину материала, остальное же просто долбилово, которое не очень-то отличается от того что играли Napalm Death в тех годах, всё таки очевидно сыграл тот факт, что Бил Стир участвовал в записи дебютного альбома ND. Но вот «Symphonies Of Sickness» - новое слово в творчестве группы, да и вообще в стиле. Нашлось место и клавишным в первой композиции «Reek Of Putrefaction» (это название трека), а так же удивляют и приятно поражают своей красотой соло-партии на этом альбоме, видно что ребята тянутся к мелодии, при этом оставаясь самим собой, основателями грайнда. Красивое сочетание мелодии и брутала. Так же поражают две вариации вокала: загробно-трупный гроул Била Стира и хрипловатый рёв Джефа Уолкера круто звучат, часто сменяют друг друга, но больше мне нравится «голосок» Била Стира, хотя вокал Джефа тоже вполне приличен. Мастхэв для тех кто увлечён грайндом/дэтом, остальным бы я не советовал - не поймут всей красоты этого творения. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот она, вторая работа великой группы и первая с точки зрения доношенного грайндкора, кстати, она же и последняя.
Вот послушаешь и подумаешь - что только не творилось в те далекие 80-е, особенно в их конце. В загаженных мозгах молодых людей рождались совершенно немыслимые по своему содержанию произведения, идеи и помыслы. Видимо мода на панк (созданный в той же Англии) уже прошла и он уже перестал очаровывать подростков своей негативностью и тотальной отрицательностью этого дерьмового мира, а также не менее грязного общества. И решили создать кое что покруче, а именно грайндкор. Сказано - сделано. Снимаю шляпу перед Napalm Death.
Важное свойство этого диска в том, что он, при всей своей безумной тяжести и мерзости, очень интересен.
Интересен грамотной, четкой и чистой работой барабанщика, который стучит очень эффективно и верно, без лишних разухабистых ударов, т.е. не брызжет кровавыми соплями, умирая за своей установкой. Спасибо, Ken Owen!
Интересен очень низким вокалом, вырывающимся из кучи прогнившего мяса и бесценной кладези мертвецов. Если бы трупы могли говорить, они бы выплевывали свои звуки именно тем низким голосом, который здесь применяется. Спасибо, ребята!
Интересен гитарными сплетениями, рождающими неповторимый саунд, навевающий мысли о всеми забытом кладбище или безостановочно работающем морге (кому как больше нравиться). Спасибо Bill Steer, за то, что ты посвятил весь свой талант этому направлению.
Вот так! Слава Каркасу! Слава всем нам!
Да, именно в конце 80-х моду в музыке диктовали англичане. В 90-х уже было тотальное засилье американского дэта. А сейчас, как говорят многие, весь новый и перспективный дэт метал находится в лапах Европы, если быть точнее, то в ее Восточной части.
Так отдадим же должное ливерпульской команде, которая среди зараженного логикой мира выдала свежее и абсолютно живое детище грайндкора. Большое спасибо!
Также отдельное спасибо Blackknot`у, зато, что он знает, что такое качественное развитие :-) |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй по счету альбом знаменитых ливерпульских «патологоанатомов» можно расценить как огромный шаг вперед. Первое, на что надо обратить внимание при прослушивании «Симфоний...», это сильно возросшее качество записи. Нет, оно далеко не идеально, но по сравнению с дебютником - прогресс налицо. Впрочем, это и не удивительно, поскольку на запись второго альбома музыкантам дали гораздо больше времени (а дебютник, насколько я знаю, был записан всего за четыре дня), да и звукорежиссер, похоже, на этот раз попался более толковый...
В музыкальном плане группа тоже не стояла на месте, ребята стали играть гораздо более умело и технично, звук больше не превращается в кашу, как на первом альбоме, барабаны стали слышны более отчетливо. Стир продолжает радовать и удивлять, выдавая не только отличные риффы, но и красивые соло (вот она, врожденная тяга к мелодизму).
Осмелюсь сказать, что это уже не чистый грайнд, о чем свидетельствуют количество песен и их продолжительность, совсем нехарактерные для этого стиля. В музыке уже отчетливо слышны порядочные вкрапления дэта, что только идет на пользу альбому. Тошнотворные (в хорошем смысле) вокал и лирика, правда, остались на месте, Уолкер и Стир продолжают убедительно рычать про кишки, нагноения и прочие радости жизни. Из песен особенно хотелось бы отметить первые две композиции и просто бесподобную «Embryonic Necropsy and Devourment» (одна из самых моих любимых вещей во всем творчестве группы).
В целом, альбом уникален и самобытен, как и все работы Carcass-а, поэтому не побоюсь поставить ему максимальную оценку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отдадим должное команде Напалм Дет, породившей в свое время целых 2 достойных коллектива (Cathedral и Carcass). Соборников трогать не будем, скажем лишь, что первые 2 альбома хороши, а дальше не очень… Речь пойдет о Каркасе. Один из краеугольных камней грайндкора, наряду с Repulsion и уже упоминавшимися Napalm Death. Пройдя сквозь болота отвратного звука и недостатка творческих идей первых двух альбомов, патологоанатомы слабали «Болезненные симфонии» - одну из лучших пластинок в грайнде. Здесь, в отличие от их недалеких последователей, можно найти мелодии (тяга к мелодизму, реализованная впоследствии на Heartwork и Swansong заметна уже здесь) и просто хорошо сыгранную музыку. Звук намного мощнее, чем у Напалмов того же периода, да и сыграно все намного лучше. Вы часто слышали в грайнде соло? Нет, не пиликанье на одной струнке, а настоящее, полноценное соло? Так вот, прошу вас. Из плюсов альбома также можно выделить потрясающую медицинско-морговую лирику. Владеющим аглицким наречием: срочно открываем медицинский словарь и читаем эти шедевры. Здесь также присутствует типичная «грайндовая фишка»: сочетание 2 вокалов, заутробного рыка и сумасшедших воплей. На мой сугубо субъективный взгляд, альбом имеет некую пикантную атмосферу, которой не хватает современным грайндкорерам. В общем ознакомиЦа с этим надо всем, а особливо тем, кто думает, что Last Days of Humanity и какой-нибудь Gut это все, на что способен грайндкор. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я всегда считал, что в дете, группе Carcass никогда не было равных. Они писали музыку не просто лучше, но они писали по-другому, при этом оставаясь верными своему стилю. Этот альбом - лишнее тому подтверждение.
"Symphonies Of Sickness" больше всего похож на последовавший за ним "Necroticism...". К грайнду альбом уже не имеет никакого отношения - песни длинные, с гитарными соляками (тексты, правда, по-прежнему хороши в своей э... простоте - Jeff Walker держит марку :). Гитары звучат предельно быстро и жестко, пусть и не слишком наворочено. И Стир и Уокер рвут голосовые связки на славу: глухой гроулинг первого и злобный рык второго образуют классный дуэт. Ударные - на высоте (как, впрочем, и всегда у Carcass), спасибо Кену Оуэну.
В целом, альбом, хоть и не так хорош, как "Necroticism..." (не хватает сложности, качества звучания, Уокер как вокалист еще не достиг своей вершины), но заслуживает самого пристального внимания любителя дета. Это произведение уникально и гениально, как, впрочем, все альбомы этой английской группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом, так называемой Ливерпульской четвёрки патологоанатомов. По сравнению с предыдущим альбомом звук стал намного чище, да и песни стали гораздо длиннее и интереснее! Carcass стали первой группой, которой удалось довести дет-грайнд до крайне экстремального и жёсткого звучания, и тем самым, задать новую планку для последующих исполнитилей данного стиля. В отличие от своих коллег по цеху Napalm Death (у которых упор в текстах, в-основном, делался на политические темы), Carcass пошли гораздо дальше. Впервые в музыке они позволили себе использовать в текстах патологоанатомическую тематику, чем, естественно, не могли не привлечь к себе внимание музыкальных критиков, которые сразу же облили их грязью с ног до головы. Однако, это не помешало альбому произвести поистине ошеломляющий эффект у фанатов группы, которых после появления "Симфоний тошноты", стало просто навалом.
На первый взгляд, звучание и в, особенности, тексты могут резко оттолкнуть слушателя, а музыка здесь показаться вовсе не музыкой, а просто тупой, бессмысленной долбиловкой. Но после нескольких прослушиваний начинаешь понимать, что всё сделано с чувством, с толком и с расстановкой. Каждая композиция имеет свою, очень оригинальную и гениальную структуру и манеру исполнения. Так же очень привлекает своеобразное жёсткое и терпкое звучание, т.к. только при максимально пониженной настройке гитар музыкантам удалось добиться такого уникального и устрашающего саунда! Большой интерес представляет и вокал: низкий, нетипичный для того времени, голос Билла Стира и очень высокий скриминг Джеффа Уолкера (а временами даже устрашающе булькающий, ярко проявляющийся в композиции "Empathological Necroticism & Exhume To Consume"). Ну и, наконец, отвратительная, пробирающая до мозга костей обложка, которая в своё время была даже запрещена в Англии.
В общем "Симфонии Тошноты" - это уникальный сплав техники, тяжести, экстремальности и безумия! Альбом, который стал культовым, и который по праву признан классикой жанра и остаётся таким и по сей день.
Сразу говорю: для людей со слабой психикой и нервами, этот альбом явно не рекомендуется к прослушиванию, потому что тем самым может повредить психику. Для всех же остальных, в частности любителей очень экстремального и безумного, полный вперёд. Это то, что вам нужно! |
|
|
| |
| | | |
Да, даже я еще могу изредка зарядить сидюк этим комиксом. Тексты просто бесподобны по своему цинизму и физиологизму (мой фаворит - Exhume To Consume). Музыка местами тоже вполне, соляки нежные и приятные, Штир и Уокер распевают реально грамотно, и вообще безупречно стильный и один из лучших грайндовых альбомов - он попросту мелодичен. А в 90м году это был прям-таки киллер!! Гангста!!! :-) |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом великих и ужасных, а так же вонючих и просто прикольных CARCASS заметно отличается от дебюта в лучшую сторону. Лучше качество записи и сам звук лучше. Песни стали длинее и соответственно уменьшилось их количество. Композиции стали гораздо продуманнее, интересней. На альбоме много запоминающихся мелодий и риффов. Довольно часто встречаются неплохие гитарные соло… Ясно простушиваются трэшевые риффы, ставшие впоследствии одним из отличиев стиля группы… Строго говоря, это уже и не грайнд – слишком сложно для него. А так в принципе, все достоинства дебюта (главным образом тошнотворный вокал) здесь так же присутствуют, а потому нет особого смысла повторяться. В двух словах – альбом достаточно сильный шаг к шедевру под названием “Necroticism - Descanting the Insalubrious”. А в 1989 году он стал, вероятно, одним из случших релизов в грайнд-коре и дэте. |
|
|
| |
| | | |
Вспоминаю свое детство, когда раздобыв тексты этого альбома CARCASS (что в то время было большой редкостью) я пытался следить за тем как поет вокалист. Это было что-то! Строчку длинной в пятнадцать слов, из которых двенадцать - специфичные медицинские термины, он пропевал (точнее выблевывал) за один выдох. Звук на альбоме отвратительный, по стилю непонятно что - это не дэт и не чистый грайнд, какой то нойз-грайндкор. Но уже на этом альбоме прослушивается тяга Каркассов к мелодизму - мелодии можно разобрать даже в этом шуме. Альбом получивший в свое время культовый статус, давший большой толчок к дальнейшему развитию стиля! |
|
|
| |
| | | |
Так как все нормальные люди сошлись в том, что морбидовский Altars of Madness - великолепная работа, то было бы неплохо сообщить тем, кто не знает, что на сотворение Алтарей Азагтота вдохновили две команды (по его словам). Одна из них, как вы уже поняли - Carcass. Другая - Terrorizer. Рассматриваемый альбом Carcass является логическим продолжением Reek of Putrefaction, но звук несравним. На первом альбоме звук был просто отвратительным. На этом - полная противоположность. Такого саунда мало кто смог добиться. Я практически ни в одном ревью не видел главной детали - этот альбом при всём раздолбайстве сыгран очень технично. Если это признаёт Азагтот, известный своим эго, то это сомневаться не приходится. Лучшая работа этой группы наряду с Necroticism. |
|
|
| |
| | | |
Если после прослушивания Reek of Putrefaction у меня возникало видение донельзя загаженного морга, то в этом случае морг слегка помыли из шланга. Песни стали длиннее и тексты стали куда злобнее и циничнее (хоть и не настолько мерзкими). Работа инструменталистов поражает воображение своей техничностью и ненавязчивастью, лично мне нравятся ударные. Тошнотворный вокал соседствует с ЧИСТЫМ низким вокалом, что очень редко встречается. Эта один из немногих концертов, которые мне нравились в 17 лет и продолжают нравится девять лет спустя. |
|
|
| |
| | | |
Просто обажаю эту группу, но первые две ее работы можно смело вычеркивать из списка на прослушивание. По музыке грайндкор (читай "скудоумный бред"), записанный просто с отвратительным звуком, потому что на запись было три копейки, из которых две пошло на аренду студии -) Единстивенная интересная вещь - это волшебные по своей отвратности тексты на темы трупов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 47154 |
Volatile entrails fume and steam
As they're meticulously hacked during discission
Evaporating sludge and bubbling pus -
A rotten gaseous expiration...
Maturating corpse, the stale smell of decay and rot
- A sickening asphyxiation
Gross remains gush, innards turn to sludge
- With partial liquefaction...
Smell the rot...
Of the corrupted corpse....
Hallucinogenic trip...
Tissue gases leak - a warm, unpleasant reek
A quite macabre addiction
Deteriorated, bloated corpse - decomposure burning hot
Sniff the smell of carrion...
[Solo: Cadaveric resin]
Inhaling the dank smells
As you gouge out the dripping innards with glee
Succumbling to a translucid state
As you sniff the aroma of necropsy...
Bacterial decomposition
The aroma of fungal/larval infestation
Consuming, ripening slime
As the cadaver is slowly wasting...
Your sore sinews rot, blood curdling coughs
As acrid foetor corrodes your lungs
Body orifices clenched in your teeth
As you frenziedly try to insert the bungs...
Swollen, ripened corpse, the stench of crusting clots
- The smell of stale perspiration
Administering watery gore, you're screaming out for more
- Addicted to putrefaction....
Snort the corpse...
Get high on the rot...
Orgasmic rush...
Turns your brains to pus...
2. Exhume To Consume
Grimly I dig up the turfs
To remove the corrupted stiffs
Trying to contain my excitement
As I desecrate graveolent crypts...
Fingers claw at coffin lids
Eager festal exhumation
Hugging your wry, festered remains
With post-humous joy and elation...
Body snatched, freshly interred
Whatever takes my fancy
To satisfy my gratuitous pica
My culinary necromancy...
Scrutinised then brutalised
My forensic inquisition is fulfiled
My recipe is now your epitaph
Be it fried, boiled or grilled...
I devour the pediculous corpse
Whetting my palate as I exhume
The festering stench of rotting flesh
Makes me drool as I consume...
Caskets I grate
My larder's a grave
I'm sickly obsessed (with the badly decomposed)
Rotten remains I eat
Purulent meat
What a funeral feast (putrid reek)
Weeping tissue is stripped
Pus dribbles from my lips
Pulverising this pustular chaff
Butchering up morgue's makes me laugh...
Ulcerated flesh I munch
Rotting corpses are my lunch
On bones I love to crunch (on the badly decomposed)
Shrivelled innards I lick
The corpse's head I kick
Crumbling shreds I pick (eat the stiffs)
[Solo: morbid melody for the deceased with salt to taste]
Rancid flesh, slaughter the dead
- Caskets exhumed...
Corpses disinterred, graves disturbed
- To consume...
Bereaved relatives are not amused
As on their dear departed I feverishly consume...
Slavering worms, decomposure burns
Corrosion born, as bacteria gnaw
Desecrate...
Precipitate....(from the muddy grave)
Macerate...
Eviscerate...
Caskets I grate
My larder's a grave
I'm sickly obsessed (with the badly decomposed)
Rotten remains I eat
Purulent meat
What a funeral feast (putrid reek)
Saponified fats, nibbled by rats
- freshly exhumed...
Deep down six feet is where I like to eat
- Human flesh to consume...
3. Excoriating Abdominal Emanation
Vilely I defile, chastise, humiliate
Writhing, agonised as I violate to impregnate
With lathering soaps and suds I slowly emenize
Innards gurgulate as they're sickly baptized...
Your rectum I will flood
With bleach, detergents and suds...
Rupturing your gall-blader
Liver bleached and soaked
Lungs now flooded
With bicarbonates and boiling soap
Orifices pumped and plugged
Rectal membrane split
Evaporating your bowels
Anal muscle rips...
I grope in the grime, the evaporating motions slush
Pulverising your gut, in my rubber boots and gloves
Your nates purple and raw, brillo pads scour and cleanse
Sticking plasters on abrased organs, to try and make amends...
...Scour...abrase...scrub...erase....
Your innards I corrode
This process you will loathe
Your innards I evacuate
With my crude methods of hate
[Solo: rectal intubation with intolerable hot enema]
Anal track acidically removed
Along with rotten entrails and stools
Disembowelling in my rage
in your colostomy you suffocate
...Scour...abrase...scrub...erase....
Sadistically sodomizing with my instruments of grime
Force-feeding it down your throat if I find the time
Vaseline and talc soothe the gored ano-obliteration
Sardonically I gloat on your rectal dislocation
Seething with carnage lust
As the plastic tubing in enthrust...
Rupturing your gall-blader
Liver bleached and soaked
Lungs now flooded
With bicarbonates and boiling soap
Orifices pumped and plugged
Rectal membrane split
Evaporating your bowels
Anal muscle rips...
The anus sucked inside out, my victim now distraught
Rectal tissue I scald, as I boil the inner core
The orifice now clean - sanitised, red and raw
Brutally impaling your rectum, this process I adore....
...Scour...abrase...scrub...erase....
Your innards I corrode
This process you will loathe
Your innards I evacuate
With my crude methods of hate
Anal track acidically removed
Along with rotten entrails and stools
Disembowelling in my rage
in your colostomy you suffocate
4. Ruptured In Purulence
Miasmic fungus infests the small intestine
Vitriolic juices burn through the stomach wall
Bursting carcinosis as chylase melts your guts
Crepitating neoplasm erupts with gore...
Maturating boils, the canker emmenagogic
Grume decays to a frothing sludge
Dermatital pustules suppurate with cancer
Caustic sepsis coagulates the blood...
Necrolytic digestion, rancid plasma is released
Automaceration of the carcass incites pyogenesis
Globular tissue decomposed, hydrogen sulphide is evolved
Reek of putrefaction secreted by necrotrophic mould...
Excrete and disgorge the festering pus
As your skin erupts with corrosive decay
Urticaria vents infested sanies
Slime from burst ulcers spurts and sprays...
The innards decompose, putrify to jelly
The dermis ruptures with sialagogic cruor
Green putrified offal explodes with the discharge
Bubbling viscera is splattered over the floor...
Visceral organs infested by rampant hungry larvae
Gnawing tattered giblets as sanies solidifies
Enterisis dissolves the gut, self-digestion is undergone
Autolysis of body tissue, enzymes macerate the bones...
[Solo: smeared organic mess]
...Tumours erupt
...With infestation of grubs
...Ulcerous carrion maturates
...As the bacteria vitiates
...Tumours erupt
...With infestation of grubs
...Effervescing core
...Cankerous corpse
5. Empathological Necroticism
Bloodied, torn and twisted
Severe mutilation is all that remains
Stagnating in shrink-wrap
Empty the contents onto the mortuary slab...
The morbid, muted body
Is dissected, lacerated and shred -
Life is hard as a mortuary technician
The fumes go straight to my head...
The trunk now depleting gristle, with bactericidal decay
This discissed disarticulation I bludgeon as I ablate...
Diluted spittle, bile and gore
Congealing puddles on the floor
Grotesquely dismembered
As the cavities I harshly sever...
Stabbing at the trachea, chest with walls I puncture
Slicing back flesh I tear, subject to malacia...
Advanced rigor mortis, the corpse internally bruised
Kaleidoscope livor mortis, the carcass a shade of livid blue
Joints are stiffened, I now bend and crack
The cerebrum pulped, with cranial collapse...
Bodily embalmed and fluids tapped
Maceration is oozing, as the insides I unwrap...
Finished with the fragments, a mass of stinking waste
Spread-eagled bloody mess, I hastily eviscerate...
Advanced pyathrosis - let there be rot (fun in the morgue)
Foul autodigestion - necrotic mutation...
The gaping chest is crudely stitched up
Internal organs are hastily replaced
The carnage totally disfigured
Another pathological waste...
Flowing blood crusts
The corpse is totally rotten to the core
The miserable, festering stiff
I dismember with my saw...
The wounds are stitched, I shabbily try to repair
Disintegrating with histolycis and everyday wear and tear...
"Cadaveric dissolution, sliced, ripped and deceased
Eructated gases are gurgling as they bleed
Congested pus, blood and autodigested gore
Tissue corrodes as aggression gnaws..."
The mortuary table I now wipe, sponge and clean
Washing away the remains of life, the slab now gleams...
The evaporating reek of putrefaction gets right up my nose
Carnage, chunks and leftover pieces in the bin I dispose...
Advanced pyathrosis - let there be rot (fun in the morgue)
Foul autodigestion - necrotic mutation...
6. Embryonic Necropsy And Devourment
...Aborted gestation...foetal mutilation...
...Abortive secretions...embryonic fermentation...
Your crotch spawning afterbirth
A congealing sprog basted in cess
Palpitations spew a foetus
Sprawling in this mess...
Flowing lochial discharge
Of copious womb lining torn
The mutilated still-born mangled
By the whiplashing umbilical cord...
Mixing together post-natal juices
The dead infant used as stock
Slurping this horrendous concoction
Eat the cervical slop...
Lading our aborted derbis
Oozing guts chomped in your maw
The caesating premature baby
Nurtured in post-partum gore...
Suck cess on a plate. lick its pus from a spoon
Gnaw at rashes on a dish, munch on the expelled womb...
Its testicles incised - the foetus liquidized
Whick the parasite - the gross remains baptized...
[Solo: paturient paste sandwich]
Stagnant placenta and smelly fluids
The stiffening dead babe's crib
Disembowelling and gutting
Grating bone and rib
Fragile limbs pulverised
Dismemberment is so cruel
Soggy organs and paturient broth
Give piquance to this sickly gruel...
Mixing together post-natal juices
The dead infant used as stock
Slurping this horrendous concoction
Eat the cervical slop...
Lading our aborted derbis
Oozing guts chomped in your maw
The caesating premature baby
Nurtured in post-partum gore...
Drink bile from a cup, gulp its phlegm from a pot
Eat mucus on a saucer, choke on embryonic clots...
(Pasteurised foetus goulash)
7. Swarming Vulgar Mass Of Infected Virulency
Festering scabs, papillae and pores
Hardened carbuncles, spots and cold sores...
Pick at the scab - septic blood starts to weep
Rip at my face - ruptured growths start to seep
Blackhead and boils, pustular cysts
Chapped commodones, perspiring zits...
Pierce the blane - infected tissue starts to bleed
Diseased and plagued - tumours chew and feed...
...On ulcerated flesh...
...On facial mess...
...On blooming sores...
...On blistering warts...
Squeeze out the blood, the pus I extract
A rancid cocktail, steaming and black
Infested skin, bubbles and bursts
Hackne vulgaris, spluttering pus...
...The swarming mass...
...With acid I attack...
...With razors I hack...
...Bubos, bulging and black...
Squeeze out the blood, the pus I extract
A rancid cocktail, steaming and black
Bursting canker, clustered bullae
Pimples and bones eat me alive...
Gnawing, curdling, swarming flesh
Bubbling, seething, disgusting mess
Smarting, abrased purple and raw
Pustular, vulgar pimples and sores...
The juice is squeezed
Sebum bleeds
Lick the pox
Weals and warts...
- Festering face
- Decrepit and plagued...
8. Cadaveric Incubator Of Endoparasites
The inset of rigor mortis, ulcerous corruption and decay
Saponified fats lather as soap as you slowly eat yourself away...
Organs savaged by rotten enzymes, rennin and rancorous cysts
A festering abcess immersed in ravenous autolysis...
Breaking down of dead tissue fuels methane gases
A smouldering human compost-heap of self-digesting haemorrhage...
emulsifying carnage, your purpulent torso is mummified
A mortified, marbled feast for drooling parasites...
Your lungs consumed in gore, slime and worm encrusted
Brittle testes eroded in hot, corrosive succus
Adhering to the bone, tissue necrosis a maggot feast
A cadaveric crematorium, gaseos spumescence leaks...
[Solo: parasitic flesh resection]
[Solo: matted fungus, spawn, eggs, bacteria, germs, mould and meat]
Your rump sustaining hostile organisms
- Mould, eggs and larvae
Peptonized spleen, liver and kidneys
- A wasting, degenerate slime
Septicemic mutation
- Of rancid meat and writhing life
Psychedelic, pustular platter of gunge
- Come and take a bite...
Dormant fungoid growths
On the smarting human host
Come bathe, cleanse and wash
With livor mortis and dry rot...
...Lice and ticks...
Flesh matted with hatching spawn
Endo-parasites incubate in the warmth
Mortician's implements to tap and bleed
The swarming insects seed...
...Lice and ticks...expel bloody sick...
Leathery skin bubbles as blue-bottles hatch
Maggot infestation turns the rotting corpse black...
Slushy bowels move as our friends squirm
Flatulent belches-dry, festered and warm...
9. Slash Dementia
Your jugular arteries ripped
Viscous juices gush and bleed
You're gutted, skinned and mangled
Enteral disorder is freed
Your rib-cage wrenched and torn
Still-pumping heart is crushed and smashed
Your alimentary canal is finely chopped
Lumpen meat is hacked...
...Disembowel, chop and trash...
Veins are stripped and flayed
Of haemorrhage, bile and sweat
Savoured cuts are cured
Bodily parts are wrecked
Bissection of the twitching corpse
Copious blood is drained
Captive-bolt and pole-axe
Shred, trash and maim...
...Dismember, carve and hack...
I rip open pectoral cavities to devour my still-steaming grub
Drinking adeps and effluence, smearing myself in congealing blood
I tear at sauted crackling to guzzle on fetid swag
Butchered remains are carved and collected in a doggy-bag...
I mince up your limbs, off-cuts and cartilege
Stuffing freshly-drawn intestine with grated coronary arteries
I slice from your mutilated trunk runny fats and rind
Skewering eye-orbits, brain, genitals and organs I grind...
Bins od torrid offal where writhing stomachs squirm
Chunks amongst your thighs and rump, crawling with tape-worm
Snapped spinal column is gnawed, curdled trypsin turns into cheese
Your vena cava lashed, on your pericardial sac I feed...
I gourge myself on your loin, erepsin and brine consumed
Blubbering escharic tegument, steaming remains turn into grume...
...Cranial fluids sucked...
...Flooded organs crushed...
- You are totally wasted...
Your dissected shell collapses, as I eat congested insides
Desregarded entrails fume and rot, now host to hungry flies...
...Cranial fluids sucked...
...Flooded organs crushed...
- You are totally wasted...
[Solo: complete and utter dismantlement of torso with carnage]
...Slow bissection makes me laugh...
10. Crepitating Bowel Erosion
[Solo: intumescence of pulverised piles]
Wart-encrusted sebaceous growths
Pustulating, bleeding piles are what I boast
Scabby and blistered pectoral skin flakes away
As my crushed bowels evacuate much to my dismay...
Faecal tripe - take the bite
Urinary swill - take your fill
Squeeze out the pus, perforate the rash
Munch the mouldy scabs, lick the septic gash...
Eroded crispy bowels, corrosive putrid breath
Collapsing, slushy lungs, my diaphragm pickled in meths...
Renal ulcerations, faecal gurgitations
Costive crepitations, complete anal disgorgement...
Disinterring organs, pus, urine and sewage
Thrust into your naval, to soak up ascitic fluids...
An abrasive concoction is formed in my throat
Methylated bile, jaundiced kidneys bloat
Tumorous stomach, coughing up gall
The thorax infected with furuncles and boils...
The sight of by abdomen, shrivelling and gurgling
The reek of my bloody pleura, stagnating and curdling
Cynical and sarcastic, my fetid sense of tumour
Clinical and gastric, I imbibe my own vitreous humour...
Soiled prostatic prolapse
Ruptured hernia rips your groun
Your mouth forced wide open
As you're made to chew on your haemorrhoids...
Gnawing my appendix, enteric organs glistening
Acholial fluids, coagulating and thickening
Weakened, cirrhosised liver, pumping out sludge
Of pediculosal faeces, sanguineous bile and crud...
Avulsion of salted tonsils
Gavaged with a spoon
Your scrotal sac torn open
And stuffed with ano-genital grume...