|
|
|
Carcass
« Swansong »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Keep On Rotting in the Free World 03:42
|
| 2 | Tomorrow Belongs To Nobody 04:17
|
| 3 | Black Star 03:29
|
| 4 | Cross My Heart 03:33
|
| 5 | Child's Play 05:43
|
| 6 | Room 101 04:35
|
| 7 | Polarized 04:02
|
| 8 | Generation Hexed 03:48
|
| 9 | Firm Hand 05:22
|
| 10 | R**k the Vote 03:53
|
| 11 | Don't Believe a Word 03:57
|
| 12 | Go To Hell 03:24
|
| | Total playing time: 49:45 |
|
Jeff Walker - vocals, bass
Bill Steer - guitars
Carlo Regadas - guitars
Ken Owen - drums, vocals |
|
Also released as limited edition 2 CD (cat.-no. MOSH160CDL). The first CD has
the shape of a brain and contains tracks # 1 - 11. The second disc has the
following tracklist:
1. Go To Hell (03:22)
2. Emotional Flatline (04:14)
The Japanese release features a bonus track "Death Rider Da" (01:18), with
producer Colin Richardson on vocals.
July 2008 reissue: Fully remastered on a DualDisc (combined CD and DVD) in a
deluxe digipak with expanded artwork and a free sticker sheet. It also includes
part 5 of a mini-documentary series entitled "The Pathologist's Report" as bonus
video material, plus the bonus track "Death Rider Da". |
|
| 1. Keep On Rotting In The Free World
[Walker]
THE THREADS OF GLOBAL FABRIC ARE UNITED,
THE ROLE OF THE WESTERN FREE WORLD IS IN DECLINE,
STILL FREE TO CONSUME, FREE TO BREATHE,
FREE TO EXIST, FREE TO DREAM, YOUR LIFE OF DREAMS,
KEEP ON ROTTING, KEEP ON ROTTING, KEEP ON HOPING, DREAMING, |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Да, Carcass подались в классику. Уже много было сказано о жанровых исканиях группы на этом альбоме. Риффы здесь действительно хард-роковые, музыка по тяжести не простирается дальше трэша, но привкус дэта в области гитар НЕМНОГО ощущается – в итоге получаем нечто вроде неоклассического хэви-метала. Настроение «Swansong» также нестабильно: и задорно-энергично, и смутно-тревожно. Изменились и соло – от мелодик-дэт запилов предыдущего альбома не осталось и следа – соляки ортодоксальны и в чем-то напомнили мне работу Slash-а в Guns ‘N’ Roses. Вокал здорово подходит к этой музыке: даже когда в “Firm Hand” гитары играют нечто лирическое, он несколько оттеняет эту идиллию. Хочется выделить такие песни, как “Tomorrow Belongs to Nobody”, предвещающую окончательный уход группы в небытие “Black Star”, истеричную “Polarized”, уже упомянутую мною “Firm Hand” с блестящими гитарными соло, задорную и неумолимо веселую рок-н-ролльную “R**k the Vote”, интересную в плане сочетания медленных doom-проигрышей и дэтовых гитар “Don’t Believe a Word” и заключительную “Go to Hell” (очень символично).
Вот на этой достойной (!!!) ноте и закончилась история славного английского коллектива Carcass. Эта группа за ничтожный промежуток времени, в один момент стала моей самой любимой в метале. Выражаясь абстрактно и общо, ее главная заслуга – непрерывное движение вперед; творчество Carcass – эталон прогрессивных исканий. |
|
|
| |
| | | |
| |
Моя девушка недавно спросила меня: "А ты какую песню больше всего любишь слушать в дороге? Я вот "Прованс" обожаю! Едешь в родное захолустье, но в мечтах представляешь себе, что завтра-то сможешь отправиться в куда более увлекательные места". Эх, милая, ответить ли тебе честно, или завуалировать правду, дабы психом не показаться? Ведь при поездках в отнюдь не "пожилой", но уже основательно раздолбанной маршрутке, подпрыгивающей на многочисленных выбоинах дороги, в каждый километр которой, согласно документации, было вбухано 200 тысяч американских вечнозеленых банкнот, ничто не подходит к окружающей обстановке лучше, чем "Go to Hell", ревущая в наушниках. В ней-то все действительно "немного круче", и нам предлагают оказаться в месте, гораздо более отдаленном, чем Борисполь, причем даже не "в семь двадцать две", а гораздо раньше. "Прямиком в ад", как злорадно вещает Джефф Уолкер, следуя за жутковатой крылатой головой с обложки, столь гротескно вписанной в обычную картину семейной жизни. На протяжении всей истории своего существования Carcass были чем-то подобным - необычной, фантасмагоричной, ярко выделяющейся (как пресловутая физиономия на общем сером фоне кавер-арта) на тяжелой сцене группой. Её умом, честью и совестью, если хотите; командой, так и не позволившей себе снизойти до пошлости, и не сорвавшейся в своих экспериментальных порывах в открытый космос, где, несмотря на полную свободу действий, нет воздуха, чтоб насытить легкие.
Нельзя не согласиться с тем, что в дэт'н'ролле, как жанре, бывали альбомы если не лучше "Swansong", то уж, как минимум, не уступающие ему. Можно ли упрекнуть группу и в "травоядности" представленного материала, приведя сравнения со Stonehange, Entombed, Xysma, да и с Gorefest второй половины 90-х? Скорее, необходимо говорить о специфическом видении пограничных областей между рок'н'роллом, классическим хэви и трэш/дэтом, когда вполне уместными и сочетаемыми кажутся и "позитивные" вибрато "Tomorrow Belongs to Nobody", и развернутые минорные мелодии "Childs Play", и скорострельные боевики разряда "R**k the Vote", и весьма "флегматичные" треки. Подбор песен, кстати, просто исключительный: хит на хите, и при этом все максимально разнообразно (разве что риффы из "Keep on Rotting in the Free World" и финальной композиции можно упрекнуть в некоторой схожести). И - исключительный случай для Carcass - очень распевные припевы ("Блэк стааа"(с) Оаким) - настоящее счастье для любителей погорланить в такт вокалисту! Ну а главные характеристики "Swansong" таковы: мощнейший кач (совершенно исключительный по воздействию в громоподобной, втаптывающей в землю "Don't Believe a Word"), задиристые соло и бескомпромиссный вокал Уолкера.
Судьба "Лебединой песни" нелегка. Мало того, что этот альбом музыкально очень контрастирует с бескомпромиссным и шокирующим ранним творчеством группы, так ему еще и предшествуют два уже достаточно зрелых шедевра. Для большинства поклонников этих англичан "Swansong" - эдакий "младший брат", судьба которого - всегда оставаться в тени. И все же я верю, что благодаря своей универсальности и искренности финальный релиз Carcass не уступит своим вычурным "родственникам". Ну и атмосфера метал-вечеринки здесь просто бесподобна: разве можно не уступить перед приглашением "LET'S BURN IN THE FLAMES, YEAH!!!!"? Наверняка в "километры пленки" этого альбома не было вложено и десятой части тех деньжищ, что идут на километры отечественных дорог, но он способен увести за собой в такие пространства безраздельной эйфории, куда ни на одном хайвее не добраться. Да, Carcass все же сумели остаться в памяти "молодыми да энергичными", а этого дорогого стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом на данный момент уже экс-дет-металистов. Не смотря на то, что он был записан в несколько обновленном составе, альбом удался. По звучанию он сильно изменился и на порядок полегчал. Стиль можно определить как нечто среднее между трэшем и дэзом – ритмика и мелодика трэшевая, но гитары настроены по-дэзовому низко плюс вокал очень низкий, поэтому складывается такое впечатление.
Теперь непосредственно об альбоме. Скажу сразу, что такого второго мне слышать не приходилось. На него более или менее похожи альбомы Overkill и Testament, но они менее разнообразные и более скучные. В Swansong-e присутствует некая монолитность, которая стоит как непробиваемая стена – ты ее долбишь, долбишь, а она стоит. Жаль только, что их так ненадолго хватило. Не знаю что там у них случилось, но видимо Майкл Эммот был одним из непосредственных авторов, что сказалось как на изменении стиля, так и на дальнейшей судьбе группы.
Коротко о наиболее удачных вещах: Keep on Rotting in the Free World – открывающая вещь среднего ритма с очень интересной вокальной агрессивностью в голосе и стандартным для альбома звучанием; Tomorrow Belongs to Nobody – продолжение настроения первой вещи, но с более четким трэшевым ритмом; Generation Hexed – забойная вещь с запоминающимся текстом и отличным вокалом; R**k The Vote – скоростная вещь с мелодичными соляками, лучшая вещь в альбоме; Go to Hell – заключающий боевик, которым группа как будто говорит, мол пошли в ад и возвращаться от туда не будем, как кстати и произошло. Что примечательно, почти во всех вещах есть четкая вокально-инструментальная линия очень мелодичного, но и тяжелого характера. Все инструменты на высоте. Даже бас-гитара с ударными отстукивают все с такой уверенностью, чувством и расстановкой, что просто рука не подымается поставить меньше десятки.
P.S. Трудно сказать, является ли альбом лучшим в истории Каркас или нет? С одной стороны я, как фэн старого Каркаса, был немного удивлен таким звучанием, но в общем как любитель тяжелой музыки скажу, что альбом привнес большое значение в историю тяжмета, как оригинальный неповторимый и просто хороший ритмичный альбом, который приятно слушать. Мастхэв для любителей позднего трэша 90-х годов. Это даже больше чем просто трэш – это искусство тяжелой музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Действительно замечательный альбом, который с предыдущими шедевральными творениями лучше не сравнивать, ибо на таком сравнении добиться объективной оценки просто невозможно.
Часто, когда кто-то пытается изобрести нечто новое путем скрещивания принципиально несовместимых вещей, у ничего путного не выходит. А здесь мы слышим рок-н-рольный по духу трэш с характерным дэто-грайндовым вокалом и… впечатления совместимости несовместимого нет! Видать, ребята редкостные дарования. Сотворить такое могли только люди с чрезвычайно развитым чутьем и чувством меры.
Хотя, раз эдак на надцатый, вдруг осознаешь, что подобные трешевые риффы – это отнюдь не новшество данного альбома. Классичесий стиль CARCASS, сформированный еще на “Necroticism …” уже отличался активным использованием таких риффов. Что же касается “Swansong”, то здесь группа сделала на них упор.
Хоть я и не склонен равнять альбом 1995 года с предыдущими двумя студийными дисками группы (все-таки те получше и подушевней были), но вполне согласен, что точка в творчестве группы получилась действительно жирная! Лучше поставить такую точку и уйти, чем продолжать мучить себя и других бесконечным самоплагиатом.
А ведь смотрите, какая штука выходит – группа на протяжении своего не такого уж длинного существования постоянно прогрессировала и эволюционировала, и все, за что они брались – выходило у них наилучшим образом.
Браво, CARCASS! |
|
|
| |
| | | |
Если группа (особенно популярная и всеми любимая) начинает менять стилистику, на нее тут же обрушиваются лавины критики и обвинения во всех мыслимых смертных грехах. Возникает ощущение, что большинство хулителей даже не особенно расслушивали обсуждаемый релиз, а просто вставили его на пятнадцать минут в магнитофон, увидели, что музыка группы изменилась, возненавидели его на всю оставшуюся жизнь, и, с тех пор рассказывают всем и каждому о том как он отвратителен. А вот если бы вы послушали его повнимательнее, то, убежден, оценки были бы более лестными. Ведь альбом просто великолепен. 12 убийственных треков (ни одного проходного!), прекрасные мелодии, как всегда великолепное исполнение, оригинальность (альбом не похож абсолютно ни на что), прекрасные тексты - все это делает SWANSONG шедевром группы, наравне с NECROTICISMом и HEARTWORKом. |
|
|
| |
| | | |
Господа!
Надо ставить оценку альбому, а не группе и смене ее стиля!
Carcassец заметно полегчал и отобразил нам смесь большинства существующих стилей. Если эту смесь давали бы детям в детском саду, то подрастающее поколение вырасло бы крепким, умным и справедливым!
Моя рекомендация: если Вы - уважающий себя ценитель тяжмета и кое-что понимаете в музыкальной гармонии и тяжелой аранжировке красивой мелодии, то альбом Swansong должен стоять одним из первых в вашем списке любимых...
Все предельно просто и тяжело, не в ущерб великолепному мелодизму! |
|
|
| |
| | | |
| |
Я готов признать, что этот альбом вышел несколько похуже, чем два предыдущих, но согласитесь: нельзя же три раза подряд попасть в самое яблочко? Музыка на "Лебединой Песне" уже заметно отличается от предыдущих работ группы: она помягче, поспокойней. Нет в ней злости "Heartwork" – нет, и не ищите. Здесь есть масса вовсе не дэтовых гитарных партий: музыка все же больше склоняются к трэшу. Можно было бы именно так охарактеризовать стиль данного произведения, если бы не одно... Где вы видели трэш группу с таким чумовым вокалистом - Уокер то своих позиций не сдал и все также убедительно рычит! Поэтому назовем все это действо - Death'n'roll, по их одноименной песне (кто-то из рецензентов достаточно точно употребил такое определение).
Обвинить музыкантов в комерциализации нельзя: они сделали совсем другую музыку, а потом поняли, что больше не хотят писать того, что сделало их культом. Они отправились на покорение иных вершин, сойдя с той вершины, на которую они уже играючи взобрались. А использовать для этого громкое имя Carcass они посчитали неправильным, за что я им благодарен! А вы все-таки послушайте "Swansong" - достойное прощание лучшей дэт группы на свете. |
|
|
| |
| | | |
Зтот диск разные отечественные издания( печатно-бумажные) постоянно обвиняли в излишней "мейденизации" . Не знаю, чем руководствовались эти люди, тк.к ничего ( ну или почти ничего) "мейденновского" в этой работе у жмуриков нету. Этот альбом полон драйва ( наверное именно это называется "косить под Мейден" :), сумасшедшей энергии и не имеет почти ничего общего с ранними работами этой банды пацифистов-некроканнибалистов. Этот материал - достойная жирная точка в жизни Carcass, а по сему достоин высшего бала! не меньше. |
|
|
| |
| | | |
Последний номерной альбом замечательной Английской команды, на котором Билли Стир и компания пришли к чистому саунду. Все инструменты очень хорошо прослушиваются, гитарный звук чисто трэшевый, а барабаны по звучанию напоминают 88-ю Металлику. По музыке - это трэш с характерным Каркассовским вокалом, есть очень красивые гитарные раскладки. Кое где гитары даже играют по хардкоровому. Мелодики предостаточно - именно гитары ведут мелодию, а вокал как бы идет фоном - что само по себе очень интересно. Рекомендую всем металлерам, очень приятная музыка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это последний альбом легендарной группы(или почти последний, т.к. есть ещё 2 часть -- Wake up and smell the...). Ну что о нём можно сказать... Начнём со звука. Он претерпел сильные изменения по сравнению с их предыдущим LP -- Heartwork. Вообщем комерческим стал,как и сами песни. Не хочу говорить, что Carcass продался и т.д. но это не то, чего, к примеру я, ждал от этого альбома. Он не имеет ничего(ну или почти ничего) общего с тем Carcass-ом, который мы все так любили. Может это связано с уходом Amott-а, может ещё с чем либо, не знаю. Но факт в том, что Carcass 95, это скорее не Carcass, а Blackstar. Сходств с ним, по крайней мере куда больше, чем с Carcass-ом, образца 93г. и др. ранними альбомами. Rjh в своей рецензии написал, что вокал, мол, традиционно каркасовский. На мой взгляд -- ничего подобного. Вспомните злобно-ревущий вокал на некротицизме, или на Heartwork-е, который разрывал всё и вся на части. Вспомнили, так вот на лебединой песни, он стал на порядок ниже, и кто му же не злобный, а лишь слегка рассерженный.
Правда, справедливости ради, надо сказать, что альбом-то вышел хороший(и самый кассовый, кстати).Но...
|
|
|
| |
| | | |
Короче, парни "отписались для лэйбла и разбежались". Помню, как все ждали этого альбома, а получили какой-то наборчик хард-роковых риффов, но с тем же вокалом (кстати, мелодии на порядок дешевле, потому что по крайней мере на Keep on rottin in the free world Штир допустил Уолкера(!) в части написания "декомпозиции"). Этот альбом больше напоминает стерильную белую косточку, а не кусок гнилого мясца, коими были предыдущие. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 60316 |
KEEP ON ROTTING, KEEP ON HOPING, WHILST IN THE REAL WORLD YOU...
CONSUMER OR CONSUMED, YOUR LIFE IS CHEAP,
ECONOMIC SALVATION IN SWEATSHOPS RETURNED FROM THE EAST,
DESPAIR THE ONLY QUALITY OF STRIFE,
A REASON FOR EXISTENCE IF YOU CAN AFFORD THE PRICE,
IF YOUR PRICE IS RIGHT,
KEEP ON ROTTING, KEEP ON HOPING, KEEP ON DREAMING, ONE DAY MAYBE,
KEEP ON ROTTING, KEEP ON HOPING, KEEP ON DREAMING,
WHILST IN THE REAL WORLD YOU...
KEEP ON ROTTING, KEEP ON HOPING, KEEP ON DREAMING, ONE DAY MAYBE,
KEEP ON ROTTING, KEEP ON HOPING, KEEP ON DREAMING,
WHILST IN THE REAL WORLD YOU...
...ROT!!!!!
2. Tomorrow Belongs To Nobody
[Walker/Steer]
YOUR KINGDOM IS OF EMPTINESS,
INVISIBLE EMPIRE OF ILLUSION,
THERE'S NO MAJESTY IN YOUR EMPTY WORDS,
YOUR IDEOLOGY - SELF DELUSION,
REVISIONISM IS THE FUTURE,
SO LET'S HAIL THE SAME OLD DAWN,
KNEEL BEFORE THE SAME OLD ORDER,
YOU'RE NO KINGS - ONLY PAWNS,
YOU'RE WAITING FOR TOMORROW, WELL TOMORROW NEVER COMES,
HA, YOU'RE WAITING FOR YOUR NEW DAWN, SO SAD TO SAY THERE ISN'T ONE,
BECAUSE, (YOU FOOLS) TOMORROW BELONGS TO NOBODY,
TOMORROW - BELONGS TO NOBODY
3. Black Star
[Walker/Regadas]
BLACK STAR, JEWEL OF THE NIGHT,
BLACK STAR, BURNING BRIGHT,
MAGNIFICENT SUN, A BEACON BURNING,
FIVE POINTED COAL, A GUIDE ETERNAL,
BLACK STAR, FIVE POINTED COAL,
BLACK STAR, THE COSMIC SOUL,
SHINING OPAQUE, CELESTIAL FURNACE,
GLITTERING DARK, A SUN IN MOURNING,
BLACK STAR, WHERE LIGHT NEVER SHINES,
BLACK STAR WON'T YOU BE MY GUIDE?
A DEAD SUN FOR WHERE THE LIGHT NEVER SHINES,
SHINE ON...
TWINKLE, TWINKLE BLACK STAR,
SHINE ON...
BLACK STAR, DARKEN THE SKIES,
FOREVER BURN, NEVER TO DIE,
AN EBONY FLAME, A SUN INFERNAL,
NEMESIS OF THE NIGHT, MY OWN DARK ANGEL,
BLACK STAR, JEWEL OF THE NIGHT,
BLACK STAR, SO CRUEL, SO BRIGHT,
A GLORIOUS SUN, WITH WARMTH SO HEALING,
GLITTERING DARK, A SUN IN MOURNING,
BLACK STAR, WHERE LIGHT NEVER SHINES,
BLACK STAR WON'T YOU BE MY GUIDE?
A DEAD SUN FOR WHERE THE LIGHT NEVER SHINES,
SHINE ON...
TWINKLE, TWINKLE BLACK STAR,
SHINE ON... BLACK STAR
4. Cross My Heart
[Walker/Steer]
YEAH, CROSS MY HEART AND HOPE TO DIE,
IT WILL ONLY END IN TEARS, EYE FOR AN EYE,
FOR AN EYE,
IF BEAUTY IS ONLY SKIN DEEP,
THEN THANKFULLY I AM BLIND,
CROSS MY HEART AND HOPE TO DIE,
CROSS MY HEART, COME CROSS THE LINE,
WON'T YOU BE MINE, MY BLOODY VALENTINE?
PUT ME ON A PEDESTAL, I'LL PUT YOU ON A SLAB !!!!!
CROSS MY HEART AND HOPE TO DIE,
COME, LET'S CROSS THE LINE,
THERE'S A FINE LINE, BETWEEN LOVE AND HATE,
LET'S TEAR IT APART,
CROSS MY HEART, AND HOPE TO DIE,
CROSS MY HEART, COME LET'S CROSS THE LINE,
TIME IS NO GREAT HEALER, QUICKLY THE SENSES NUMB,
COME CROSS MY HEART, VOID AND NULL,
LOVE IS A WEAKNESS, LUST CONQUERS ALL,
CROSS MY HEART AND HOPE TO DIE,
WHERE DO WE DRAW THE LINE?
THERE'S A FINE LINE, BETWEEN LOVE AND HATE,
LET'S TEAR IT IN TWO,
CROSS MY HEART, AND HOPE TO DIE,
CROSS MY HEART, COME LET'S CROSS THE LINE,
LET'S TEAR IT APART.
5. Child's Play
[Walker/Steer]
RAISED IN A NURSERY OF RUMBLING BRICK,
RUSTED IRON, CRACKED STONE AND STEEL,
NURTURED IN A BARREN CONCRETE CRIB,
IN A PLAYGROUND OF GREY, YOUR FATE IS SEALED,
AGAINST A BACK DROP OF DRAB, COLD CORROSION,
WE LEARN TO DANCE, LOVE, SING AND PLAY,
RAZOR WIRE THE STRUNG UMBILICAL CORD,
IN AN UNSTERILE WOMB OF URBAN DECAY,
LET ME TAKE YOU DOWN,
AS I'M GOING TOO,
PLAY HARD - LIKE CHILD'S PLAY,
PLAYING ROUGH - AFTER ALL IT'S ONLY A GAME,
NOW, REDEVELOPMENT LIES IN RUINS,
AS GUTTED SLUMS ARE SOWN,
ENVELOPING, SMOTHERING SQUALOR,
THIS DERELICTION GROWS,
OUTSIDE IT IS NOW COLD AND DARK,
ONLY DESOLATION, DARKNESS AND GLOOM,
NOT A FAR CRY FROM A TORTURED CAT,
YOUR CITIES WILL BECOME YOUR TOMBS,
LET ME TAKE YOU DOWN,
AS I'M GOING TOO,
PLAY HARD - LIKE CHILD'S PLAY,
PLAYING ROUGH - AFTER ALL IT'S ONLY A GAME,
6. Room 101
[Walker/Steer]
DON'T CLAIM TO BE A PROPHET,
DON'T CLAIM TO READ THE STARS,
BUT I CAN SEE A FUTURE,
MAPPED OUT IN SCARS,
LOOK TO THE SKIES,
KEEP PRAYING TO YOUR GODS,
YOUR ONLY SALVATION,
WILL COME IN THE SHAPE OF THE BOMB,
NO CLOCKWORK ORANGE,
THE DOOM WATCH TICKS,
THERE'S NO SECOND COMING,
ONLY FINAL CONFLICT,
BLIND PESSIMISM?
ONLY TIME WILL TELL,
THE COLD HARD REALITY,
IS THAT THIS WORLD HAS GONE TO HELL,
AND THIS IS WHERE I BELONG,
IN MY ROOM ONE ZERO ONE,
AS I SIT HERE ALL ALONE,
IN MY OWN PRIVATE YEAR ZERO,
THESE NUMBERS BRANDED,
EMBEDDED IN THE MIND,
HOW CAN YOU HERALD A FUTURE,
WHEN IT'S ALREADY ARRIVED?
KEEP LOOKING TO THE SKIES,
KEEP WAITING FOR YOUR LORD,
YOU FOOLS THERE'S NO SECOND COMING,
TO REDEEM YOU ALL,
AND THIS IS WHERE I BELONG,
IN MY ROOM ONE ZERO ONE,
AS I SIT HERE ALL ALONE,
IN MY OWN PRIVATE YEAR ZERO,
DON'T CLAIM TO BE A PROPHET,
DON'T CLAIM TO SIGHT THE STARS,
BUT I CAN READ THE FUTURE,
IN ANGUISHED MENTAL SCARS,
I HAVE NO FAITH,
IN ANYTHING THAT YOU HOLD DEAR,
THE FUTURE IS OURS,
ONLY IN SWEAT AND TEARS,
AND THIS IS WHERE I BELONG,
IN MY ROOM ONE ZERO ONE,
AS I SIT HERE ALL ALONE,
IN MY OWN PRIVATE YEAR ZERO,
7. Polarised
[Walker/Steer/Regadas]
DON'T WANT YOUR NUMBER,
DON'T WANT YOUR NAME,
DON'T WANT YOUR COLOUR...
DON'T WANT YOUR POLITICS,
DON'T WANT YOUR CAUSE,
DON'T BELIEVE WHAT YOU BELIEVE,
DON'T WANT TO WEAR YOUR EMBLEM
DON'T WANT YOUR CULT OR SECT,
DON'T WANT YOUR FAITH,
DON'T WANT YOUR RESPECT,
DON'T WANT YOUR LOVE,
DON'T WANT YOUR PRAISE,
DON'T WANT YOUR STUPID FASHION,
DON'T WANT YOUR PHASE,
POLARISED - TELL ME WHAT COLOURS DO YOU WEAR?
YOUR BELIEFS, POLARISED,
I JUST DON'T CARE FOR WHAT YOU CARE.
I JUST DON'T CARE FOR WHAT YOU CARE.
8. Generation Hexed
[Walker/Steer]
LOST FOREVER,
A WHOLE GENERATION OF PATHETIC LOST SOULS,
WITH NO MEANING NO DEPTH,
THEY'RE ALREADY DEAD, BEFORE IT GETS OLD,
ANONYMOUS, BLANK,
NO INDIVIDUALITY, UNIFORMED,
A WHOLESALE,
BLANKET IDENTITY, FROM THE DAY THAT THEY'RE BORN,
- ANOTHER GENERATION TO MOURN,
WHAT CHOICE FOR A NEW GENERATION?
ANOTHER GENERATION UNDER SEDATION,
FLOCKING LIKE SHEEP,
THE INSTINCTUAL HERD, AS FASHION DICTATES,
PRIMITIVELY SEDUCED,
COMMONLY REDUCED, RESIGNED TO THEIR FATE,
ANOTHER USELESS,
FACELESS DEGENERATION,
LIKE THE ONE WHICH PRECEDES,
ACKNOWLEDGING,
A BLEAK EXISTENCE, TO BE SPENT ON IT'S KNEES,
- THE PATTERN IT SEEDS,
WHAT CHOICE FOR A NEW GENERATION,
ANOTHER GENERATION UNDER SEDATION,
GENERATION HEXED,
JUST ANOTHER USELESS GENERATION
... HEXED
TRAPPED TOGETHER,
ANOTHER WASTED GENERATION IS SOLD,
WITH NO MEANING, NO DEPTH,
THEY'RE THERE TO BE BLED,
NEVER BREAKING THE MOULD,
ANONYMOUS, BLANK,
NO INDIVIDUALITY, MISINFORMED,
A WHOLESALE,
BLINKERED NON-ENTITY, ON IT'S KNEES BORN,
- ANOTHER GENERATION TO SCORN,
WHAT CHOICE FOR A NEW GENERATION?
ANOTHER GENERATION UNDER SEDATION,
SELF SUPPRESSED,
GENERATION VEXED,
HA, SELF OPPRESSED,
JUST ANOTHER GENERATION HEXED,
WHAT CHOICE FOR A NEW GENERATION?
A GENERATION VEXED,
STILL NO CHOICE FOR A NEW GENERATION,
JUST ANOTHER GENERATION UNDER SEDATION,
GENERATION HEXED,
JUST ANOTHER USELESS GENERATION,
GENERATION HEXED,
JUST ANOTHER WASTED GENERATION,
... HEXED
9. Firm Hand
[Walker/Regadas]
FIRMHAND, IRON FIST, AN ARDENT DEXTEROUS WEEDING PROCESS,
OVERLORD WITH A STRONG GRIP, VIRAL CONTAINMENT, A HARVESTING GRID,
FIRMHAND - UNNATURAL SELECTION IS APPLIED
FIRMHAND - THE FINAL SOLUTION, EUGENOCIDE,
HATE IS THE LAW, LOVE UNDER WILL,
HATE IS THEIR LAW, LOVE UNDER WILL,
TRANSFUSING, CONTAGION BREEDS,
MULTI-CULTURED EPIDEMIC IS RELEASED,
HELD FIRM, CRUSHING GRASP,
A PAINSTAKING, CALLOUS, ARDUOUS TASK,
FIRMHAND - INDISCRIMINATE SELECTION IS APPLIED
FIRMHAND - THE FINAL SOLUTION, EUGENOCIDE,
HATE IS THE LAW, LOVE UNDER WILL,
HATE IS THEIR LAW, LOVE UNDER WILL,
WITH SLIGHT OF THEIR FIRMHAND,
AND DEVIANCY IS CLEANSED,
HATE IS THE LAW, LOVE UNDER WILL,
HATE IS THEIR LAW, LOVE UNDER WILL,
WITH SLIGHT OF THEIR FIRMHAND,
WITH THE MIGHT OF THEIR FIRMHAND,
WITH SLIGHT OF THEIR FIRMHAND,
AND DEVIANCY IS CLEANSED,
10. R**k The Vote
[Walker]
HANDS IN ANOTHER'S POCKET,
THE BED THEY MAKE,
IS NOT THE ONE IN WHICH THEY LIE,
THE SAME OLD FACES,
THE SAME OLD ESTABLISHMENT,
THE SAME OLD LIES,
CROSS YOUR "X",
IT'S YOUR ONLY VOICE,
DO AS YOU'RE TOLD,
DON'T ROCK THE BOAT,
AND BUY WHAT YOU'RE SOLD,
BELIEVE THE LIE,
THE LINE THAT YOU TOE,
DOING FINE,
IF YOU JUST DO AS YOU'RE TOLD,
NO DISSIDENT VOICES,
THE FACES MERGE,
ARE ONE, ABSOLUTE,
A COMFORTABLE, PRIVILEGED,
WHITE OVER BELLY,
REVOLUTION,
NO THREAT, NO CHANGE,
NO GAIN, JUST PAIN,
THE SAME OLD SCHEME,
NO HOPE, NO CHOICE,
NO FUTURE, NO VOICE,
THIS IS NO PIPE DREAM,
ALL IS NOT WHAT IT SEEMS,
BELIEVE THE LIE,
THE LINE THAT YOU TOE,
YOU'LL DO JUST FINE,
IF YOU JUST DO AS YOU'RE TOLD,
YOU BELIEVE THE LIE,
THE LINE THAT YOU TOE,
DOING FINE,
IF YOU JUST DO AS YOU'RE TOLD,
IS THIS ROCK'N'ROLL OR A FORM OF STATE CONTROL?
IS THIS REALLY ROCK'N'ROLL?
OR A FORM OF STATE CONTROL?
11. Don't Believe A Word
[Walker/Steer]
YOU SHOULD NEVER TAKE TOO LITERALLY WHAT YOU READ,
MISINFORMATION, DISTORTION, MAKE BELIEF,
FABRICATIONS, HALF TRUTHS IMPLIED,
MISQUOTATIONS, OUT OF CONTEXT AND LIES,
"I PROMISE TO TELL THE TRUTH,
THE WHOLE TRUTH AND NOTHING BUT..."
LIES - YOU BELIEVE THEM ALL,
LIES - YOU SWALLOW THEM WHOLE,
LIES, LIES, HALF TRUTHS MISINFORMATION AND...
LIES - YOU BELIEVE THEM ALL,
LIES - YOU SWALLOW THEM WHOLE,
LIES, LIES, HALF TRUTHS MISINFORMATION AND...
... LIES,
FACT AND FANTASY UNITED AS ONE,
REAL POWER STEMS FROM THE BARREL OF A PEN,
LIVING MEMORY CAN EASILY BE ERASED,
THE PEN IS MIGHTIER THAN THE SWORD,
YET WITH NO BLADE,
"I PROMISE TO TELL THE TRUTH,
THE WHOLE TRUTH AND NOTHING BUT..."
LIES - YOU BELIEVE THEM ALL,
LIES - YOU SWALLOW THEM WHOLE,
LIES, LIES, HALF TRUTHS MISINFORMATION AND...
LIES - YOU BELIEVE THEM ALL,
LIES - YOU SWALLOW THEM WHOLE,
LIES, LIES, HALF TRUTHS MISINFORMATION AND...
12. Go To Hell
[Walker]
SOME PEOPLE AREN'T CUT OUT TO BE SAINTS,
AND SINCE I WAS BORN IN ORIGINAL SIN,
HEDONISM HAS A CERTAIN ATTRACTION,
I THINK I'LL CUT THE CRAP, CUT OUT THE MIDDLE MAN,
AND GO TO HELL,
I'VE SOLD MY SOUL, SO WHEN MY BODY GOES COLD,
I'LL GO STRAIGHT TO HELL,
GO TO HELL,
WON'T YOU BE TOLD?
I'VE SOLD MY SOUL,
GO STRAIGHT TO HELL
YOUR PARADISE DOESN'T SOUND TOO FETCHING,
IT'S NOT ONLY YOUR SOULS WHICH MUST BE LOST,
"HELL IS OTHER PEOPLE",
YEAH, TOO RIGHT, MY HELL IS YOU,
THE SINS OF THE FLESH SOUND SO APPEALING,
SO LET ME WALLOW IN MY GUILT,
YOUR HELL WILL BE MY HEAVEN,
SO LET'S TURN UP THE HEAT, LET ETERNITY BEGIN,
AND GO TO HELL,
I'VE SOLD MY SOUL, SO WHEN MY BODY GOES COLD,
I'LL GO STRAIGHT TO HELL,
C'MON,
LET'S GO TO HELL,
WON'T YOU BE TOLD?
I'VE SOLD MY SOUL,
GO STRAIGHT TO HELL,
LET'S BURN IN THE FLAMES, YEAH!!!!