|
|
|
Destruction
« Day of Reckoning »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Price
|
| 2 | Hate Is My Fuel
|
| 3 | Armageddonizer
|
| 4 | Devil’s Advocate
|
| 5 | Day Of Reckoning
|
| 6 | Sorcerer Of Black Magic
|
| 7 | Misfit
|
| 8 | The Demon Is God
|
| 9 | Church Of Disgust
|
| 10 | Destroyer Or Creator
|
| 11 | Sheep Of The Regime
|
| 12 | Stand Up And Shout (limited-edition bonus track) |
|
Marcel 'Schmier' Schirmer - bass & vocals
Michael 'Mike' Sifringer - guitars
Vaaver - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Немецкое трио Destruction перехватывает эстафетную палочку у Sodom, и они вторыми из классиков бундес-треша выпускают свежую запись. А свежую ли?
В который раз Шмиер обрушивает на нас шквал зомби, войн, насилия, лжи и лицемерия и прочие фирменные темы творчества Destruction, которые стали неизменными еще со времен «Mad Butcher». Задорная агрессия, скорость и тяжесть звучания группы по-прежнему остаются «козырем» этих трэшеров. Не сомневаюсь, что оглушительная «The Price» надолго станет концертным шлягером группы, как и следующие за ней «Devil’s Advocate» или «Hate Is My Fuel». Градус забоя не падает ни на минуту, что не может не радовать фанатов экстрима. Но вот беда, в этой скорости и агрессии и кроется основная беда альбома: как обычно, песни Destruction друг от друга могут отличить только самые верные и стойкие поклонники группы и жанра. Для меня же, в который раз, диск оказался под завязку забит скоростным металлом, который построен на одном и том же ритме и примерно одинаковых гитарных риффах. Так что после 5-6 трека все сливается в откровенно смазанную картину импрессионистов, от которой хочется нет-нет, да зевнуть. В остальном, все как всегда качественно: хороший и плотный звук от Якоба Хансена, ядовито-зеленая обложка, хорошие фотографии. К удачному моменту альбома стоит отнести и кавер на DIO «Stand Up and Shout».
Слушать «Days of Reckoning» не так интересно и увлекательно, как предыдущий «D.E.V.O.L.U.T.I.O.N.», хотя он и вышел качественнее откровенного «трэша для бедных» в лице «Metal Discharge». Увы, но «Antichrist» по-прежнему остается лучшей работой Destruction в XXI веке. Может быть, в следующий раз нам повезет? |
|
|
| |
| | | |
| |
Как известно, в рядах Destruction когда-то возник конфликт из-за творческих разногласий: Шмир тяготел к более прямолинейной музыке, а Майка тянуло в сторону усложнения. Все же, в конце концов помирившись, они открыли новую страницу истории Destruction, первым плодом чего стал альбом "All Hell Breaks Loose", выдержанный в традиционной напористой и в меру прямолинейной манере, однако его последователь качественно превзошел своего предшественника, причем прилично так превзошел. И все бы хорошо, но тяга к усложнению в этом главенствующем дуэте, всегда приправленного отличным ударником, что в сумме составляет убойное трио, со временем все больше берет верх и доселе не отпускает. Последствием этого является перегруженность музыкальной формы с стиле "куча-мала", с малым тематическим развитием в рамках альбома, что в конечном счете приводит к чувству некой усталости. Данная тенденция прослеживается с альбома "Metal Disharge". Общая формула проста: 2-3 песни хитово-концертного формата и 1-2 относительно хитовые композиции между серединой и концовкой, а остальное - поле для квази-прог-thrash'а, который словно рвется в пенаты дэт-метала, но туда (возможно, из-за, опять же, оставшейся тяги Шмира к прямолинейности) все-таки не заходит, сдерживая себя рамками thrash'а, насколько это возможно.
Эта же формула сохраняется и на данной работе. Шквалом обрушивающаяся "The Price", напоминающая основным риффом коллег Sodom, довольно неплоха как концертный трек в частности. Как о концертном треке можно сказать и о "Hate Is My Fuel", но эта вещь довольно вторична, т.к. кроме самоимитации ничего на суд не представляет. Средь последующего квази-прогрессивного материала альбома, в котором легко затеряться, ближе к концу подряд следуют "The Demon Is God" и "Church of Disgust". Возможно, из-за того, что они не так перегружены, как остальные композиции, это им и добавляет то недостающее, что, как говорится, цепляет.
Исполнен же альбом очень хорошо. Майк все так же оправдывает звание одного из лучших музыкантов на немецкой трэш-металл-сцене. Шмир как исполнитель - единица перманентная и качественно высокая. Но по его фирменным визгам все же вполне можно соскучиться. Новичок Ваавер проявил себя как отличный ударник. И хотя в некоторых местах он копирует манеру предшественника, Марка, создается впечатление, что это была не его воля. Плюс ко всему приятно осознавать участие в нескольких треках Ола Дрэйка, великолепного гитариста группы Evile, являющихся одними из заслуженных лидеров движения NWOTM (New Wave Of Thrash Metal).
В целом можно сказать, что такое понижение качества альбомов отнюдь не от лени или усталости от музыки. Просто кажется, что музыкантам нужен напарник (вполне подошел бы уже знакомый фанатам группы Гарри Вилкенс, который был вторым гитаристом в 80-х), который мог бы быть не только соавтором, но и как-то разгрузить общую картину, во многом создаваемую Майком, словно загруженностью компенсирующим наличие в группе только одной гитары. Надеюсь, они вскоре к этому придут, и мы получим более откровенный и цепляющий трэш-металл без подобных излишних наворотов. Успехов им! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 31269 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
========================================
Этот "треш для бедных" - единственное вменяемое, что выпустили Дистракшн после "реюньона"
Не надо ля ля.
Этот альбом неплох. 7 из 10