Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Racer X


« Street Lethal »



Racer X "Street Lethal" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Frenzy 01:45
2Street Lethal 03:41
3Into the Night 03:34
4Blowin' Up the Radio 03:10
5Hotter than Fire 03:02
6On the Loose 03:07
7Loud and Clear 03:43
8Y.R.O. 03:13
9Dangerous Love 03:13
10Getaway 03:10
11Rock It 03:58
Total playing time: 40:00
Состав группы->
Jeff Martin - vocals
Paul Gilbert - guitars
John Alderete - bass
Harry Gschoesser - drums
Тексты песен
2. Street Lethal

Movin' down the back streets
Pass the speed of light
Sparks burn inside me
Gas and air adjusted right
Layin' down some rubber
Needle's in the red

I'm blowin' away
On the edge

Never ceasing, never ending
My machine's what I live for
Don't ever try to pass me
Cause IСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный альбом американской хэви металл группы, никогда в общем то не хватавшей звёзд с неба, как и не очень часто выпускающей диски. Виной этому всему является самый что ни наесть звёздный состав коллектива. Итак, начнем. Возглавляет эту банду известный (во всяком случае среди поклонников инструментального рока) гитарист Пол Гилберт, вполне прославившийся на ниве инструментальных сольных альбомов, а также в этой команде. Вокалом заведует некий Джефф Мартин, обладающий необыкновенным голосом, способным брать как низкие тона, так и подниматься на ужасно высокие и пронзительные. И ещё странным курьёзом является его крайняя схожесть с голосом Роба Рока (ex-Impelliteri, ex-Axel Rudi Pell, Warrior, MARS, Rob Rock) и иногда Кинга Даймонда. Как некоторые рецензенты могут сравнивать его с Робом Халфордом (Judas Priest, Halford) для меня остаётся загадкой, ведь их голоса противоположны (или же при этом берётся в расчёт тот факт что барабанит здесь Скот Трэвис из Judas Priest?). Чтобы завершить повествование касающееся войса группы, скажу коротко – он довольно таки нормальный, сравнительно сильный, и несомненно, оригинальный. Ударником на пластинке отметился некто по имени Гарри Гсчёсер, это потом уже на втором альбоме пришёл великий Трэвис, но всё равно ударные партии находятся в приличном состоянии. Бас гитарой заведует Джон Альдерт. Вот когда с составом закончено, можно и углубится в сам музыкальный материал. Записан альбом в традиционном для того времени качестве – сыровато, иногда режуще, иногда мутновато, но в целом вполне прилично. Музыка напоминает в основном творчество уже упоминавшегося Роба Рока, но не в популярных коллективах, а именно в его сольниках, которых насчитывается аж две штуки. Из старых же команд в памяти всплывает тоже не хилая банда (в ней тоже пел Роб), а именно группа МАРС с известнейшим гитаристом Тони МакАлпайном, но если тот диск был жутко беззубым, то здесь же совсем иная ситуация. Есть прямо таки стопроцентные мега хиты, такие как скоростная заглавная «Street Lethal», средне темповая с мелодичной соло партией «Into The Night» (что очень даже странно, хоть в группе такой крутой гитарист, а соляки не отличаются особым разнообразием и гениальными мелодиями). Также нужно выделить быструю и стремительную, а также достаточно мрачную «Blowin Up The Radio» и такую же напористую «Loud And Clear». Это что касается скорострельных песен, но есть также парочка треков помедленнее, и с крутыми драйвовыми риффами, яркими представителями которых можно назвать «Dangerous Love» и «Getaway» (припев здесь правда подкачал – слишком простой и не мелодичный). Но также есть и проходящие песни (а как же без них!). Хардовый боевичок – тупое кривляние с заезженными до тошноты текстами - «Rock It» и почти такое же убожество «Hotter Than Fire». Вообще, практика показала, что в большинстве случаев произведения такого плана слишком плохи и однообразны. Инструментальные композиции тем более меня не впечатлили – «YRO» и «Frenzy» смотрятся убого на фоне прекрасного озвученого голосом материала, и вселяют мнение будто уважаемый Пол Гилберт решил поелозить струны от избытка времени, и просто-напросто покидать понты. Но не буду заканчивать на такой сугубо мрачной ноте – диск слушается на ура, несомненно он должен понравиться всем поклонникам классического хэви и пауэра, и вообще при прослушивании было очень приятно окунутся в атмосферу далёких восьмидесятых годов, тем более что данная работа весьма и весьма качественная, что в творчестве Racer X я замечал не так часто. Даже тот факт что лирика на альбоме, если смотреть из 2005 года жутко избита и типична - это не приводит в ярость и вообще уходит на задний план, под прессом хорошего и сильного материала. В целом отличная работа, способная заинтересовать всех любителей поколбасится под угарный хэви металлический музон прошлого века. ЗЫ: никакого американского хэви вы на «Street Lethal» не найдёте, так как материал нацелен в сторону немецкого сталеварного производства.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 апр 2005

Типичный альбом эпохи объемных причесок. Слушая этот ничем не примечательный хэви с изрядной порцией глэмовых настроений, весьма затруднительно понять, чем эта работа отличается от десятков других, наводнивших музыкальный рынок во второй половине 80-х. В общем-то, никакой ценности "Street Lethal" не представляет, и может быть полезен лишь в качестве примера, весьма точно дающего представление о том, что творилось на хэви-сцене в те времена.
Stillborn5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 апр 2006


~



просмотров: 12143    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом