|
Видимо, чудес на свете не бывает. Открыв для себя группу Eventide несколько лет назад, я был удивлён отсутствием у парней приличного лейбла. Объясню – на их дебютнике “Diaries From the Gallows” (2006) были хорошие песни, записанные с добротным звуком, да плюс к этому продюсер альбома Энди ЛаРок (Death, King Diamond), а художник-оформитель Никлас Сандин (Dark Tranquillity). И в итоге с такой кучей преимуществ альбом выпустил какой-то Cartel Media Records. Ладно, подумал я, группа молодая, все ещё впереди. Ну а после выхода в 2008 году демо под названием “Planet Plague” с гениальной одноимённой песней в лучших традициях Hypocrisy я даже не сомневался, что теперь-то уж точно приличный лейбл вроде Nuclear Blast, Century Media или Metal Blade не заставит себя долго ждать. Как оказалось, зря надеялся. На дворе 2010 год, и выходит второй полноценный альбом “The Beast and the Machine”. И если первый альбом поддержал малоизвестный Cartel Media Records, то новый студийник вышел вообще без лейбла. Выпущенный на собственные средства музыкантов, он почему-то оказался обделён вниманием со стороны сильных мира сего. И это громадный минус, скажу я вам. Как можно не замечать такой самородок, как Eventide, мне не понять. Ну да ладно, осуждать лейблы я не вправе, ибо в любом случае дело сложнее, чем может показаться простому слушателю типа меня. Теперь, собственно, об альбоме. Что в 2006-м, что в 2010-м парни так же уверенно утирают нос грандам жанрам и просто более известным командам. Слепив свой стиль из творчества шведских столпов мелодичного дэта, Eventide умело и гармонично приправляют это дело техническим украшениями. В итоге выходит, что лучшая формулировка жанра Eventide – progressive Gothenburg metal, как я увидел на каком-то сайте. Если сравнивать эту работу с дебютником, то можно отметить, что музыка стала более быстрой и тяжёлой, с меньшим количеством меланхоличного оттенка. Звучание пластинки плотнее и сочнее, чем было прежде. Учитывая, что записывался альбом в собственной студии группы, без помощи посторонних людей, то можно заявить, что постарались парни на ура, отполировав свой звук до блеска. Теперь о песнях. Огромный композиторский потенциал музыкантов я никогда не подвергал сомнению, в чём вновь убедился, многократно прослушав альбом. Практически все песни попали в цель, вызвав желание слушать по несколько раз каждую вещь в отдельности. Как всегда, динамичные композиции понравились мне больше, чем медленные. Перечислять все понравившиеся треки не имеет смысла, разве что для знакомства с группой можно посоветовать треки “The Beast and the Machine”, “Periphery”, “Plastic” и, скажем, “Spokes in the Wheel”. Если вам придутся по душе эти песни, то остальное творчество Eventide прокатит на ура. Если же вам нравится “Diaries from the Gallows” (и шведский мелодик-дэт, в целом), то можно смело приступать к прослушиванию “The Beast and the Machine” – положительные эмоции гарантированы. Плохо, что перерыв между этим и прошлым альбомами так сильно затянулся, но впредь, надеюсь, столько ждать не придётся, потому что я верю, что когда-нибудь группа обретёт свой долгожданный контракт, ибо этого заслужила. Без сомнения, один из лучших мелодик-дэтовых альбомов 2010 года! Приятного прослушивания! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет